17:17

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
почему человеку гораздо больше жалко животное (собака, кошка, птичка, хомячок, тигр, волк и т.д.), а жалость к своему сородичу по расе человеку притуплена и мы беспокоимся только за тех кто нам лично дорог и интересен из племени людей а на остальных чхать?

@темы: Философское, Человек, Психология

Комментарии
25.01.2011 в 18:20

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
ни разу не слышала ни об одном животном, который стал бы издеваться над живым существом ради потехи, забавы, из-за злости - долго и мучительно.
И выражение "играть как кошка с мышкой" тоже не слышали?
25.01.2011 в 18:22

Have you ever call 911?
Solamente_Io вы правы, у моей собаки есть я. Но я собирала немало денег для детей-отказников анонимно и как могла помогала и помогаю, если есть возможность, детям в детдомах. А если увижу бомжа Васю, то куплю ему еды и дам в руки.
25.01.2011 в 18:22

Я готов предугадывать мысли людей и собак, но мышление устриц - это какой-то мрак.
ни разу не слышала ни об одном животном, который стал бы издеваться над живым существом ради потехи, забавы, из-за злости - долго и мучительно.
Кошка с мышками замечательно играет. Just for fun.
25.01.2011 в 18:45

Так ведь и животных-то мы жалеем тоже только тех, что нам нравятся - милых и пушистых. А кого волнует судьба таракана или многоножки, или червей?
25.01.2011 в 18:46

Have you ever call 911?
Nifell меня волнует судьба таракана... я хочу что бы он жил в элитном доме, а не в моем!
25.01.2011 в 18:59

нож всегда один
Птичка в душу не насрёт и на бабки не кинет.
+1
25.01.2011 в 19:02

I feel my blood rushing through my body. Yes, this is it, the feeling, it's coming back to me! The sensation of killing! The doom and darkness... The dark streets, they're calling me. Calling me to the ultimate ring!
Ugly S[k]ape Goat Escape in Dream ты такой хиппи
25.01.2011 в 19:03

нож всегда один
Мне от котов больше радости, чем от людей. Может поэтому?
25.01.2011 в 19:16

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
Glo Xinia хД
25.01.2011 в 19:19

Chaos, panic, and disorder? Значит в доме завелась Кисонька-Малышка. ~Какао-Мабао~
Троллинг довольно толстый... И основан на обобщении и том что придут много тех кто "не такой!!!!!!!!111111..." Но что-то я их пока не вижу.
:popcorn:

меня волнует судьба таракана... я хочу что бы он жил в элитном доме, а не в моем!

Прекрасный ответ! Поддерживаю!
25.01.2011 в 19:22

Margaret Rickman
Вы тролль или читать не умеете? Вы сами заметили, что государство платить вашей сотруднице. Сколько — это уже другой вопрос, и не для этой темы.
А на мой вопрос вы так и не ответили, из чего можно сделать вывод, что вы ни фига не смыслите в том, о чем говорите.
25.01.2011 в 19:23

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
25.01.2011 в 19:26

Have you ever call 911?
Solamente_Io а толку от того что оно платит то? уж лучше бы честно не платило, чем копейку подавало и такие как вы умные делали вид "у нас же платят людям, пусть не вкают, давайте помогать собачкам!".
Есть такая организация мировая - гринпис называется, она официально заботится о ваших животных и о все природе. вот ответ на ваш вопрос.
25.01.2011 в 19:31

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Кошка с мышками замечательно играет. Just for fun.
лолшто?
а может быть, это просто инстинкт "обучения"?

"fun" у животных вообще-то кагбе... не особо. ну может, у обезьян и дельфинов, но не у мелких хищников.собаки и кошки не настолько умные.
антропоморфизм такой антропоморфизм.
25.01.2011 в 19:41

Margaret Rickman
Я вам написала, что «толку от того что оно платит то? уж лучше бы честно не платило, чем копейку подавало» относится к совершенно другой теме и обсуждаться должно отдельно.
«такие как вы умные делали вид "у нас же платят людям, пусть не вкают, давайте помогать собачкам!"»
Где вы нашли данный контекст в моих словах? Успокойтесь, выпейте пустырника и не страдайте ерундой.
«Есть такая организация мировая - гринпис называется, она официально заботится о ваших животных и о все природе. вот ответ на ваш вопрос.»
Вы сейчас серьезно или прикидываетесь? Гринпис — не государственная организация. И даже основана она не в России. Вас же я спрашивала о государственных российских программах и законодательстве.

Говорить с вами не о чем.

Ugly S[k]ape Goat Escape in Dream
Приятного аппетита, смотри не подавись :attr:
25.01.2011 в 19:49

Have you ever call 911?
Solamente_Io вы уходите от фактов, вы слепо слышите только себя. Мы же обсуждаем не только заботу о животных, но и о людях. Так вот - нихрена никто о людях не заботится.
Гринпис принимает финансовую помощь от государственных структур, политических партий.
В России существуют как частные, так и государственные приюты для животных. Это даже не моя страна, а я о ней знаю больше вас, позор.
25.01.2011 в 19:49

Have you ever call 911?
Solamente_Io вы уходите от фактов, вы слепо слышите только себя. Мы же обсуждаем не только заботу о животных, но и о людях. Так вот - нихрена никто о людях не заботится.
Гринпис принимает финансовую помощь от государственных структур, политических партий.
В России существуют как частные, так и государственные приюты для животных. Это даже не моя страна, а я о ней знаю больше вас, позор.
25.01.2011 в 19:59

Margaret Rickman
Вы совсем тп или не совсем? Хватит переливать из пустого в порожнее и выворачивать мои слова.
25.01.2011 в 20:14

Have you ever call 911?
Solamente_Io пиздец, вы спросисли - я ответила и это я выворачиваю ВАШИ СЛОВА?
25.01.2011 в 21:46

нож всегда один
Причем тут троллинг, кстати, не пойму.
Вот был как-то опрос про горящий дом. И столько народа не спасли бы ребенка. Логично задуматься почему.
25.01.2011 в 22:18

[Рыба-пюре]
Не про троллинг гнилой, а по теме. Читаю и удивляюсь, как вам очевидного не понять.
Вот тут говорят - люди сякие, могут в душу набякать, нож в спину, и тэ дэ. Плохие они, короче. Поэтому мы любим жывотных.
Стоп, пожалуйста.
А люди для каждого из нас - это кто? Это ведь не какой-то другой биологический вид, это ведь мы и есть - те, которые собак любят больше людей. Потому и не за что нас любить другим людям, разве что собакам вшивым.
25.01.2011 в 22:19

Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
imare* а что за опрос, простите?


по теме: незнакомых бомжующих людей боишься как-то заметно больше, чем животных. я к дворовым собакам отношусь совершенно спокойно, они меня никогда не обижали, я их не боюсь. с животными всегда легче почувствовать, замышляют ли они что-то плохое, и вовремя слиться.
с людьми - никогда не знаешь, не наебут ли тебя и не сделают ли в ответ на добро гадость. да, бывают ситуации, когда ясно, что помощь действительно нужна и вот прям щас - тогда нет вопросов. помогаю, чем могу.
25.01.2011 в 22:21

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
А люди для каждого из нас - это кто?
Homo homini...
25.01.2011 в 22:48

i believe in learning on the job (с)
почему человеку гораздо больше жалко животное (собака, кошка, птичка, хомячок, тигр, волк и т.д.), а жалость к своему сородичу по расе человеку притуплена и мы беспокоимся только за тех кто нам лично дорог и интересен из племени людей а на остальных чхать?

Жалеют обычно тех, кто по тем или иным параметрам глупее или слабее. Само слово это как бы подразумевает. Животные по определению слабее и глупее человека (по крайней мере большинство людей считает так) и поэтому мы их жалеем.

С людьми сложнее. Мы можем пожалеть человека, если знаем, что он действительно слабее или глупее нас (нпрм, на текущий момент), а знать мы это можем, если только хорошо о нём осведомлены - т.е. он наш хороший знакомый, близкий или родственник, и мы неплохо представляем себе обстоятельства его жизни и то, на что он способен. Поэтому, чтобы пожалеть незнакомого человека, надо войти в его положение и правильно определить его возможности, а такого рода проницательностью не все обладают, если только речь не идёт о некой не допускающей толкования ситуации, катастрофе или бедствии. В таких случаях большинство испытывает жалость к пострадавшим.
25.01.2011 в 22:52

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
Ксаня спасибо)
25.01.2011 в 23:29

да по-настоящему жалко только своих: свою бабушку, свою кошку и тд
а для остальных: "ой жалко, какой ужас" развернулся и дальше пошёл по своим делам.

Не согласна.
Когда мне было жалко голодную бездомную собаку одиноко лежавшую на снегу, я пошла в магазин, купила два кольца кровяной колбасы и покормила ее.
Когда мне позавчера было жалко ударившегося о лестницу в подземном переходе парня и не смогшего подняться парня, то я вызвала скорую.
Старым людям или тем, которым тяжело передвигаться, совсем не тяжело помочь тащить тяжелые сумки.
Я поступаю так и мои близкие тоже. На самом деле это легко - не пройти мимо. Но люди, увы, разные =(

А животных жальче в большинстве случаев потому что все, что они делают плохого (с нашей точки зрения), можно списать на инстинкты, а у человека есть - ну по крайней мере должны быть - мозги. А значит он делает гадости осознанно.
26.01.2011 в 11:54

- Exegi monumentum
imare* Причем тут троллинг, кстати, не пойму.

Потому что в наши дни в интернетах у многих троллефобия

Услышав где-то какое-то мнение, отличное от их собственного и не имея умения, сил и возможностей, например из скудости знаний или нестойкой психики, вести дискуссию или, тем более, полемику - они сразу же кричат: "Тролль! Тролль!" Хоть может там изначально набросом и не пахло (хотя люди - такие существа, что всё что угодно могут обратить в наброс, по причине развитого ЧСВ). И таким образом ограждают себя и себе подобных от истинных прелестей сетевого общения ;)

По теме же - верные ответы на вопрос были озвучены в этом треде вполне :)
26.01.2011 в 12:24

нож всегда один
Hius Потому что в наши дни в интернетах у многих троллефобия
Да, а в этом сообществе так вообще чуть ли ни к кажому посту можно такой комментарий найти).
27.01.2011 в 20:40

думаю, нормальному человеку жалко всех, кто страдает. без всяких там слабее и сильнее. другое дело, к кому это сочувствие проявляется словами (мыслями), а к кому действиями (помощью).

касательно людей: чужому ребенку ты не сможешь помочь, государство не позволит. нет, ты можешь настучать участковому, чтобы его забрали из алкашной семьи в детдом )) принести вещи в детдом, пожертвования всякие сделать, но результата все равно не увидишь и скорее всего его не будет )) чтобы усыновить нужно много условий, непременно семья, такой-то доход, отдельная комната и тд и тп, куча бумажек. и потом будут ходить и проверять тебя. не котенка приютить, в общем. помочь бомжу? чем? приютить? да ладно ))) дать на бутыль? мне их канешн жаль, но они сами в ответе за свои поступки.
если тетенька на гололеде упала - её поднимут, бабушек через дорогу переведут, сама часто это делаю. или речь о деньгах? когда ребенку нужна куча бабла на операцию - дают объявление, собирают бабло.

просто заботиться о животных а) проще, б) эта забота чаще мозолит глаза, потому что держится на активистах.

зачем спасение редких видов? это странный спорт. но да. тут уже не жалость, а жадность "мы хотим, чтобы наши правнуки смогли видеть живых тигров".
вообще я скептически отношусь к спасению редкого вида, потому что в самой природе эти виды меняются медленно, но верно - материки расходятся, климат меняется. одни виды вымирают, другие появляются.
однако, когда здесь и сейчас ты можешь помочь нуждающемуся существу, то почему бы и нет? что в этом плохого?
или в случае с домашними животными - потому что мы в ответе за тех, кого приручили. не за конкретно своего, а за всех сразу. эти животные уже не могут нормально жить сами по себе, некоторые породы извращенски выведены человеком и становятся совершенно беспомощными, когда оказываются на воле. и они в этом не виноваты, виноват человек. поэтому он должен заботиться. такая теория.

и только тараканов и комаров никто не спасает, не миленькие они, живучие и много их, как людей почти )) и страдания их не видны глазу, шлёп и всё )))
27.01.2011 в 20:44

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
bleak_one спасибо за подробный ответ)