[Диджей пидор и пьян][Это мой праздник, и я тут решаю, кому делать лоботомию]
Доброго времени суток. Пара вопросов:
1. Почему в школе (да и в универе иногда), когда спрашивают домашнее задание, начинают спрашивать не с тех, кто тянет руки, а с тех, кто прячется под парту или просто все время плохо учится? Очевидно же, что не ответят, только учителя выведут.
2. Почему в общественном транспорте места бабушкам уступают девочки/девушки/женщины/другие бабушки? И при этом полон автобус сидящих мальчиков/парней/молодых мужчин? А как же банальные правила приличия? Я уже молчу про то, что девушке/женщине уж точно никто не уступит.
1. Почему в школе (да и в универе иногда), когда спрашивают домашнее задание, начинают спрашивать не с тех, кто тянет руки, а с тех, кто прячется под парту или просто все время плохо учится? Очевидно же, что не ответят, только учителя выведут.
2. Почему в общественном транспорте места бабушкам уступают девочки/девушки/женщины/другие бабушки? И при этом полон автобус сидящих мальчиков/парней/молодых мужчин? А как же банальные правила приличия? Я уже молчу про то, что девушке/женщине уж точно никто не уступит.
Те, кто тянут руки и учатся на отлично - в контроле и шенкелях не нуждаются...
почему же? уступают, ещё как. вам просто не те попадались.
Россия же.
некоторые уступают.
но!
бабушки всегда просят уступить девушек и женщин.
видимо, потому, что девушки и женщины с меньшей вероятностью пошлют нах
ви-таки не поверите...
мне в моём Минске часто приходится замечать утренний бусик, в котором - забавно так смотрится - задняя половинка оного заполнена исключительно сидящими дядечками различного возраста. а тётечки стоят, да.
ну не надо обобщать. это раз.
и, кроме того, присмотритесь к поведению мамаш с маленькими сыновьями. ну как маленькими, лет с 5 до 7-8.
нет, не когда все места дядями заняты, когда место есть или, особенно показательно, когда этой мамаше место уступили.
ну и, да, мудаков и эмансипацию это не отменяет
33_черты, видимо да, и, судя по всему, у нас полгорода не тех)
корабельный_кот, извините за обобщение, конечно, но что вижу каждый день, о том и спрашиваю. И мамаши почему-то мне вежливые попадались) А вот бабушки хамят, когда им место уступаешь, это бывает.
Но мало. Я вот часто наблюдаю потрясающую вещь - когда мужчина сам оттесняет женщину в автобусе. Не один раз. В основном взрослые такие, солидные дяди.
А вообще общественный транспорт - место где лучше не наблюдать за людьми, ящитаю.)
И не только транспорт - я часто езжу на междугородних с сумками, если предлагают помощь, то сердобольные бабули, аж стыдно становится.
Это не значит что нужно обобщать, или я ищу такие вещи специально - меня просто это поражает, но в основном так и есть.
ненене. дело не в этом.
дело в том, что в лучшем случае она сядет на уступленное место, посадив дитятко на коленочи, а в худшем - посадит сынулю. который, к тому же - единственное дитя.
и чего это оно (дитятко) потом место не уступает, а?
А вот бабушки хамят, когда им место уступаешь, это бывает.
ну и это сказывается. пару раз вот так, уступив, нарвешься на хамство и либо перестанешь садиться, либо перестанешь уступать.
Нужно же иметь формальный повод поставить неуд.
Имхо, потому что учителю надо вбить программу не в 2-3х учеников, которые обычно и тянут руки, а в весь коллектив учеников в целом. Поэтому и тех, кто не желвает учиться, тоже трясут. хотя у меня в инстике забили, спросят раз или два за семестр
Это всего лишь забота о ребенке. Мне бы тоже не хотелось, чтобы мое драгоценное дитятко толкали всякие тети и дяди, которые не особо парятся, кого толкают - взрослого или ребенка. Зацепить локтем по макушке могут, например, причем нехило.
А вы попробуйте с "сынулей" постоять вместе... Моему сыну, правда, 5 еще нет, но выглядит он на все 7. На коленях его держать офигенно тяжело, а если он будет стоять, то его тупо задавят, не заметив... Вопросы? Хотя да, я не хамлю в транспорте...
Но ведь те, кто учиться не желает, они и программу, по большей своей части, не знают, хоть заспрашивайся. Максимум на что способны - сказать что-нибудь после подсказки зала.
Как сказать - то.... по договору найма на работу они выполняют свою работу учителя. Но фишка в том, что обучение - процесс обоюдный,
в идеале, по крайней мере,а отнюдь не запись файла на флешку. Т.е. даже если ученик не выполняет свою часть: не учит, не читает и т.д. то учитель всё равно должен осуществлять функцию контроля, хотя контролировать (проверять) нечегодядя/тётя уступает маме место => мама важнее и имеет больше прав на посидеть. а мама уступает мне. мама всегда права и это правильно. значит надо заботиться обо мне. в моём случае - о себе.
и так - не только в транспорте. в итоге накапливается и если не вдалбливать иные установки, на что иногда времени нетути, а иногда забота о чаде не дает, порой получается не совсем то.
А, ну это просто учитель выёживается.
ну не все забивают по принципу Портоса. некоторым просто стимула не хватает. и вот регулярная проверка способствует.
Как вариант.... мое мнение: страдает гордость учителя: он бьется, бьется, обьясняет, а эти сидят и ниче им не надо. Часто занимаются посторонними делами/болтают (ибо во время пары, даже если не слушаешь, всё равно надо чем - то заняться...). Т.е. неуважение к преподу. И препод старается их хоть как - то пронять.
Или... в конце концов, препод тоже человек. Его могли достать, и он так продемонстрировал свою власть (попутно выместив злость )
я не говорю про то, что надо садиться, оставляя ребенка стоять в давке
но когда в салоне стоячих - 5 человек, можно и о воспитании подумать. а можно и не подумать. а потом возмутиться не уступающему место оболтусу.
а в давку с детьми ваще по возможности лезть не стоит.
либо изыскивать время на разъяснительную работу. но агитпроп супротив примера тянет не всегда.
Последнее очень характерно. Женщины сами бьются за равноправие и при этом яростно требуют, чтобы все их права сохранились в неизменном виде.
Сабж же - следствие все того же равноправия. Очень часто вылезает мыслишка, что "теперь мужчина уступать место не обязан, следовательно, не буду". Давлю, конечно, но с переменным успехом.
Во-первых, можно "заколебать одним аккордом". Когда регулярно дергаешь двоечника, особенно если начать не в 9 классе, а 5 или 6, то его можно просто задолбать. Чтоб в итоге стало проще хоть что-то подготовить, нежели отсиживаться, как планктон.
Во-вторых, права Oxxra, программу надо вбить в голову всем, независимо от желания или нежелания работать на уроке. И забить на двоечников нельзя: за самостоятельные чаще всего получают оценки более низкие, чем за работу на уроке или за проверку дз, и что - у двоечника будут стоять за самостоятельные двояки, а учитель будет подрисовывать необоснованные тройки? Это несправедливая ересь.
В-третьих, нельзя забывать про накопляемость оценок, на определенное количество уроков в четверти/триместре/полугодии должно приходиться определенное количество оценок.
Бывает комплекс причин, но в основном, хочется, чтоб человек в итоге понял, ну и справедливость восторжествовала (а то странная логика: он мало знает, чего на него время тратить, проще трояк нарисовать)
2. Хреновая у вас статистика. Я уступаю, и регулярно вижу как парни уступают, и мне уступают. В основном молодежь, кстати, взрослые видимо думают, что им уже и посидеть можно. Ну и женщины - бабушкам. Так что не все так плохо в этом мире.)
Ri
Теперь не уступаю, нервы дороже.
А что, предложить место а потом обратно сесть это так сложно?