"Свернись в себя самого" Марк Аврелий
Возьмем гражданина Н.
Он живет в своем доме с достаточно просторным гаражом и лужайкой. Господин Н ездит на работу, скажем в 5-7 км от дома.
Он одинок и не склонен к дальним путешествиям.
Место действия - Западная или Центральная Европа, не столица.
Вопрос: что выгодней держать ему в виде персонального транспортного средства: автомобиль (честно - понятия не имею сколько на него тратится денег), банально велосипед, живого коня (вот этот пункт интересует особо, потому что так же не знаю, сколько его содержание обходится владельцу), ролики, что-то еще на выбора?
конь и ролики — это слишком.
Машина - геморрой еще тот: бензин, ремонт, гараж и собсно сама машина
Велосипед и ролики - плохую погоду никто не отменял.
Конь выйдет еще дороже, чем машина
обратил внимание на то, что речь идет не о столице, на расстояния и то, что человек далеко не ездит. машина у него наверняка есть, но он ей редко пользуется. а если у вашего гражданина есть семья, то, вполне вероятно, машины у него даже две. скорее всего, он добирается до работы на транспорте, до более удаленных мест (например, гипермаркетов) на машине. удобно же в багажник и салон покупки загружать (европейцы предпочитают закупаться редко, но надолго, а не бегать в магазин каждые два-три дня, не всегда есть такая возможность и почти все слишком рано закрывается), да и нет, на самом деле, столь драматичных проблем с ее обслуживанием и тратами, как говорят комментарием выше.
рассказываю из личного опыта, как раз жил как-то в Дуйсбурге пару недель.
Насчет машины не знаю. Мне кажется, не обязательно, если он одинок и никуда, кроме работы, не ездит, то она ему, в принципе, ни к чему. Но скорее всего есть.
ну за всю Европу-то не надо говорить. в Нордише Райн-Вестфалии, где работать приходится в одном городе, жить — в другом, детей водить в школу — в третий город, а на рынок ездить раз в пару недель — вообще за границу, на велосипеде не порассекаешь. в Париже видел велосипедистов только в пригородах, в центр на них не съездишь (да что в центр, хотя бы до второй-третьей зоны из пригорода куда быстрее на RER добраться). в Вене куча мест, где можно взять велосипед на прокат, да только что-то на них никто особо не катается. насчет Женевы сказать ничего не могу, потому что зимой там был, зимой в принципе мало кто на них катается.
ну вот, так получается, что почти у всех есть машина)
в Париже видел велосипедистов только в пригородах в заявке - маленький город. Париж явно не маленький. То же можно сказать про Вену и Женеву. Я тоже в Гамбурге велосипедистов только в пригородах видела, но там именно велосипед - основной вид транспорта от дома до станции метро, например.
А зима не есть хорошая погода, потому что холодно и слякоть. Там точно не поездишь...
Машины есть у большинства из тех. кто может ее себе позволить, не спорю. Но огромное количество людей ездит на работу на велосипеде, когда погода позволяет. Из экономии.
я помню условия в посте. меня зацепила фраза «так делает вся Европа».