All things are possible
По мотивам поста про Стругацких. Меня сильно смущает аватар юзера  andros - gyne, автора поста (в комментарии от 16:48 )

кому лень идти в тред, аватар под катом

Насколько это разрешается политикой Дайри, могу ли я пожаловаться на пользователя (как минимум, запретили ставить свастику на аватары, как максимум - забанили на Дайри)?
или теперь это в рамках допустимого и просто я - чудачка с доисторических времён?
Вообще - насколько на Дайри допустима пропаганда нацизма? Если, допустим, человек сидит у себя в дневе (открытом), общается с себе подобными, не отсвечивает, могут к нему быть применены санкции?

@темы: Психология, Люди

Комментарии
07.02.2011 в 18:33

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
...:::Wolf:::..., почему все помнят Гитлера с нацизмом и тотально забывабт про Сталина с репрессиями

Потому что мы же хорошие, что бы мы ни делали.

А вообще, смотрела тут днесь "Малену", поражалась тому, как без надрыва, с сочувствием к себе, но без желания истерично оправдаться, итальянцы говорят о фашистском периоде своей истории. Молодцы вообще.
07.02.2011 в 18:38

Have you ever call 911?
...:::Wolf:::... наверно потому что когда внутри страны (та же корея со своим режимом) - то это никого не волнует, ну как бы люди в этом живут, раз особо не бунтуют, то значит нормально и это их личное дело.
А война - то уже как вы вмешательство в чужую политику, нарушение территориального права, нарушение мирного соглашения между странами и всякое такое. Вот поэтому и оно так наслуху заграницей. А Сталин это уже наша собственная история, которая важна только нам. Но мы свою историю не чтим...
07.02.2011 в 18:40

An it harm none, do what thou wilt
вас смущает аватар - не смотрите на него. у нас свобода слова и я её поддерживаю, ДАЖЕ если человек начинает откровенно троллить.
Если вы на это повелись - значит сами себе злобные дятлы.
ИМХО.
07.02.2011 в 18:43

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
Из всего вышеперечисленного можно сделать один вывод - вопросов задавать нельзя, причём никаких. Человек задал вопрос, разве нельзя просто и частно на него ответить, не насмехаясь? Лично у меня подобный аватар тоже вызвал неприятные ассоциации.
07.02.2011 в 18:43

Назвав наш вид "Homo sapiens" ученые либо были идеалистами, либо весело пошутили.
:popcorn::popcorn::popcorn:
07.02.2011 в 18:44

from euphoria to hell
Человек задал вопрос, разве нельзя просто и частно на него ответить, не насмехаясь?
Какие вопросы, такие и ответы)
07.02.2011 в 18:46

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Почему то никто не вспонимает войну с Наполеоном
А чем плох Наполеон?
Он вроде мирное население в газовых камерах не гнобил...

Margaret Rickman а меня вот интересует почему все помнят Гитлера с нацизмом и тотально забывабт про Сталина с репрессиями
Ммм... может, потому что 6 миллионов одних только евреев - это чуть поболе, чем 800 000 расстрелянных в СССР за 30 лет правления Сталина?
07.02.2011 в 18:48

Нет безвыходных ситуаций. Есть не принятые решения!
Сайфо
Потому что мы же хорошие, что бы мы ни делали это и является узколобостью
Margaret Rickman прально! гитлер гад, вражина! а сталин он же свой! ну погорячился малец.
Нюкта фон Лоэнгрин ну и какие же хотелось бы знать?
07.02.2011 в 18:51

Нет безвыходных ситуаций. Есть не принятые решения!
C@es@r не будем забывать о пропаганде поствоенной
не было там такой дикой цифры
и потом. почему вы упорно вспоминаете только евреев? это несколько странно
больше никто не пострадал? или вся вторая мировая была крестовым походом против богоизбранного народа?
07.02.2011 в 18:51

Мудрая коррумпированная птица - самочка Джигурды <3
...:::Wolf:::... те самые, что и у кизил
07.02.2011 в 18:52

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
6 миллионов одних только евреев
Вообще-то это все, кто проходил как евреи. Т.е. не только те, кто фактически был евреями, но и те, кого полагали евреями.
Сути не меняет, но таки деталь.
07.02.2011 в 18:56

Нет безвыходных ситуаций. Есть не принятые решения!
Нюкта фон Лоэнгрин побольше читайте и поменьше слушайте климактерических училок истории. и ассоциации будут здоровыми а не навязанными
07.02.2011 в 19:05

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
О, нет. Давайте без ревизионизма и подсчета количества убиенных евреев обойдемся, а? Тут ведь, что с Гитлером, что со Сталинм, как у первобытных математиков: один, два, три, много. Неужели кто-то всерьез считает, что убийца миллиона человек лучше, чем убийца десятков миллионов? А убийца одного человека лучше, чем убийца миллионов? По мне - одним миром мазаны.
07.02.2011 в 19:07

Нет безвыходных ситуаций. Есть не принятые решения!
Сайфо я согласен
смысла вступать в полемику по данному вопросу не вижу
потому что с евреями именон так и получается 1,2,3 и бах 6 000 000 откуда только набежало
07.02.2011 в 19:12

We're all a little insane
Только у полуграмотного человека свастика ассоциируется исключительно с нацистами.
Ну давайте, поведайте же общественности про солнечный символ, лол.

УПД: опоздала. Уже.
07.02.2011 в 19:13

Нет безвыходных ситуаций. Есть не принятые решения!
вообще я предлагаю закрыть дискуссию
07.02.2011 в 19:14

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Неужели кто-то всерьез считает, что убийца миллиона человек лучше, чем убийца десятков миллионов?
А что, Сталин ничем другим, кроме репрессий не занимался?
07.02.2011 в 19:15

We're all a little insane
Почему то никто не вспонимает войну с Наполеоном
Он вроде мирное население в газовых камерах не гнобил...
*евреев.
07.02.2011 в 19:18

An it harm none, do what thou wilt
Вы забываете про миллионы расстрелянные лично Сталиным
07.02.2011 в 19:18

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
C@es@r, а что, Гитлер не приносил пользы своей стране? А что, какой-нибудь Чикатилло не работал на благо общества? Тут ведь вопрос в том, по каким именно параметрам оценивать. Как управленца, как политика, как главнокомандующего, как человека? Вы сами предложили как параметр количество убиенных. Так вот по этому параметру странно считать, кто лучше, кто хуже. Достаточно самого факта наличия. Если бы Вы начали говорить о Сталине и Гитлере как управленцах - это был бы совсем иной разговор и не со мной, я не обладаю достаточной компетенцией в этой сфере, мои знания слишком поверхностны.
07.02.2011 в 19:19

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Сайфо
Тут не ревизионизм, а простейшая логика. Геноцид как предусмотренная часть государственной политики, и жестокость правящего режима. В одном случае уничтожение людей рассматривалось как самоцель, во втором было т.с. побочным продуктом и не декларировалось. Да и масштаб разный.
07.02.2011 в 19:19

Нет безвыходных ситуаций. Есть не принятые решения!
и миллионы сожженные лично Гитлером?
07.02.2011 в 19:20

Нет безвыходных ситуаций. Есть не принятые решения!
Gunner General Tutor-Rohr то есть когда нас чужой дядя лупит - атата ему по попе
а когда свой же - так и надо?
07.02.2011 в 19:20

An it harm none, do what thou wilt
...:::Wolf:::...
и тысячи невинно убиенных христианских младенцев с целью распития крови в первое новолуние октября.
07.02.2011 в 19:21

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
Gunner General Tutor-Rohr, а то есть для Вас есть разница, убьют Вас из соображений идеологии или рационализма? И таки вопрос о масштабах все-таки не уместен, мне кажется. Одного убитого достаточно, чтобы назвать человека убийцей, не так ли?

P.S.: Думаю, не стоит уточнять, что под убийствами не имеется в виду самооборона, убийства в ходе военных действий и т.п.
07.02.2011 в 19:22

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
...:::Wolf:::...
миллионы сожженные лично Гитлером?
Читаем "Мою борьбу". Но таки да, он не один и не первый - таких планов в Германии строили много и неоднократно. И не только против евреев, вначале на хомячках зулусах гереро практиковались)))
07.02.2011 в 19:42

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Так вот по этому параметру странно считать, кто лучше, кто хуже. Достаточно самого факта наличия.
Гитлер = Сталин = Салазар = Франко = англичане, которые несколько веков подряд веселились в Ирландии = американцы, выпиливавшие индейцев чуть ли не до 20 века...
07.02.2011 в 19:44

Нет безвыходных ситуаций. Есть не принятые решения!
C@es@r +1
07.02.2011 в 19:48

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
...:::Wolf:::...
то есть когда нас чужой дядя лупит - атата ему по попе а когда свой же - так и надо?
Если где-нибудь было бы обнаружено хоть одно заявление Сталина о задаче по истреблению населения СССР, то это было бы одно. А так - исключительно патетические возгласы о том, что он злодей и тиран. Является ли прокурор требующий смертной казни преступника убийцей? А если тот невиновен и следователь ошибся?

Сайфо
а то есть для Вас есть разница, убьют Вас из соображений идеологии или рационализма?
Для меня как человека, нет разницы даже если меня убьет врач из благих побуждений спасти весь мир. А как для историка - мотивы политических деятелей крайне важны. Также как и возможность определения сравнимости явлений.

И таки вопрос о масштабах все-таки не уместен, мне кажется.
Почему же? Любое государство за свою историю уничтожило более одного человека. Это естественный ход вещей, который, на мой взгляд, не дает никому права говорить об антигуманности государственной структуры.

Одного убитого достаточно, чтобы назвать человека убийцей, не так ли?
Вам тоже вопрос про прокурора, ошибочно настаивающего на смертной казни. Или, если хотите, то пусть будет офицер, который командует "В атаку!", посылая тем самым часть солдат на верную смерть. Они убийцы или нет? С какого момента Вы полагаете оправданным отдание приказа на смерть? Варианта развития без смертей человечество не знало и не знает.
07.02.2011 в 19:53

Нет безвыходных ситуаций. Есть не принятые решения!
Gunner General Tutor-Rohr нет я не о том
злодей тиран это второй вопрос. все познается в сравнении и опять же для страны он сделал многое
я как раз и говорю о позиции БОЛЬШИНСТВА, которое кричит сталин хороший, только потому, что нашЮ домашний тиран и злодей. а гитлер плохой потому что их
хотя с точки зрения истории их надо рассматривать не с позиции наш-не наш
я донес мысль?