Меня не существует :(
1. Какие из гоблинских переводов вы считаете самыми достойными?

2. Зачем во всех современных машинах имеется тахометр? Нет, я знаю, что у ДВС есть оптимальные обороты которых следует придерживаться, но в старых машинах для этого просто размечался спидометр так, что при достижении очередной метки полагалось переключить передачу чтоб двигатель не шел в разнос.

3. А вот тут будет мистика. читать дальше

@темы: Философское, Транспорт, Непознанное, Искусство, Человек, Психология, Природа, Техника

Комментарии
12.02.2011 в 23:43

Ворлд стал глючить, так что за ошибки извините..(с)
1. Больше всего нравится "Ночной дозор" и 3-я часть "Властелина Колец" в его переводе, хотя и 1ые 2 тоже ничего))
12.02.2011 в 23:46

Ворлд стал глючить, так что за ошибки извините..(с)
а, Ночной дозор, оказывается, не его. Жаль.
12.02.2011 в 23:48

a simple creature unlettered
Так что это всё же было?
сонный паралич. у меня пару раз бывало такое.
12.02.2011 в 23:50

a simple creature unlettered
вы лежали на кровати и думали, что спите. но на самом деле, вы не спали, а ожидали чего-нибудь плохого (сонный паралич, как правило, всегда сопровождается дискомфортом, выражаемым в таком вот «первобытном» страхе). и плохое произошло.
12.02.2011 в 23:50

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
1. Какие из гоблинских переводов вы считаете самыми достойными?
если речь о смешных, то мне Звездные Войны больше всего нравятся, если о правильных — его перевод нравится где угодно, другое дело, что Kickass посмотришь один раз, а Криминальное чтиво — много раз.
еще, говорят, Большого Лебовски в "обычном" переводе смотреть вообще невозможно, но я даже не пробовал :)
12.02.2011 в 23:53

1) Большой куш, Цельнометаллическая оболочка и вроде бы Терминатор 2

3) Феномен катающегося шарика в старых домах с досчатым полом проявляется особенно эпично: там и шарик прыгает, и за стеной кто-то ходит, а доски иногда щёлкают так, что на кровати подпрыгиваешь. Тепловые деформации потмоу что. А страх - это вы тоже суеверны, просто не хотите в этом признаться.
12.02.2011 в 23:53

lurkmore.ru/Феномен_Катающегося_Шарика Но оно, вроде, чаще в многоэтажках бывает
13.02.2011 в 00:05

Ген Ши впервые слышу про деревенский дом такое.и ваще в шоке от луркморовской статьи. думал, все началось с треда на юзлессе.
1) художественный фильм "спиздили"(с)
13.02.2011 в 00:15

olegorlov а я наоборот в городских домах такого не слышал - там всегда хватает более живых шумов. В деревне-то всё располагает: относительная тишина (нет гула автопотока, соседи далеко, стены толстые), слепленные абы как дома (бабкин - тот наверняка послевоенной застройки) и полы из досок, которые по ночам сбрасывают накопившиеся от хождения по ним деформации, трутся и стучат друг о друга заставляя новичков срать кирпичами.
13.02.2011 в 00:19

Я НЕ В ТЕМЕ!
Оптимальные обороты разные в разные периоды жизни движка.
13.02.2011 в 00:19

Я НЕ В ТЕМЕ!
Оптимальные обороты разные в разные периоды жизни движка.
13.02.2011 в 00:19

Я НЕ В ТЕМЕ!
Оптимальные обороты разные в разные периоды жизни движка.
13.02.2011 в 00:23

Ген Ши скока ночевал в деревне - ни разу не слышал такого вообще. зато на 4ом этаже панельного почти каждый день слышу как наверху играют в боулинг. кстати, это не напряжение в полах - иначе всю ночь бы слышалось.это в водопроводных трубах дело. у нас катается именно когда пол стояка врубают воду в ванной по вечерам.
может вы не прислушивались, я вот тоже пока на юзлесе вопрос не подняли не обращал внимания как-то, а теперь постоянно улавливаю характерный звук.
13.02.2011 в 00:25

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
2. Зачем во всех современных машинах имеется тахометр? Нет, я знаю, что у ДВС есть оптимальные обороты которых следует придерживаться, но в старых машинах для этого просто размечался спидометр так, что при достижении очередной метки полагалось переключить передачу чтоб двигатель не шел в разнос.
Спидометр показывает скорость, а не обороты двигателя. И никогда ничего кроме текущей скорости и пройденного километража не показывал. Тахометр же показывает именно обороты двигателя. Это нужно для того, чтобы их контролировать. Это нужно для переключения передач и контроля ха оборотами (экономится бензин и ресурс двигателя). В случае если коробка передач механическая, то без тахометра просто нереально управлять машиной.
13.02.2011 в 00:37

В случае если коробка передач механическая, то без тахометра просто нереально управлять машиной.
Ржу. Посмотрите например приборки старых отечественных авто: тахометров там раз, два и обчёлся.

olegorlov вот именно, в городе полно звуков, но они обыденны и не привлекают внимания.
13.02.2011 в 06:05

I feel my blood rushing through my body. Yes, this is it, the feeling, it's coming back to me! The sensation of killing! The doom and darkness... The dark streets, they're calling me. Calling me to the ultimate ring!
лоооол
у меня был такой же случай, тоже в деревне, но в трёхэтажной блочной хрущовке
постоянно прыгающий шарик!!! ужасно мешал спать
и никакой это не паралич бля!!! я победил ЭТО!!!!

короче очень долго рассказывать не буду, но я забрался на дерево, и заметил, что

В СТЕНУ ДОМА НЕ ИМЕЮЩУЮ ОКОН И ВЫХОДЯЩУЮ НА ЗАРОСШИЙ ДЕРЕВЬЯМИ ВНУТРЕННИЙ ДВОР НА УРОВНЕ ТРЕТЬЕГО ЭТАЖА, В МЕСТЕ ДО КОТОРОГО НЕ ДОСТАТЬ ДАЖЕ ЗАБРАВШИСЬ НА ДЕРЕВО, ВБИТО С ПОМОЩЬЮ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОЛЫШКА ПЛАСТМАССОВОЕ ДЕТСКОЕ ВЕДРО, которое на ветру колышется и постукивает в стену, с другой стороны которой моя спальня
причём когда я сбил это ведро кидая в него камнями и стреляя по нему, я нашёл на нём минеральные отложения, или как это называется, короче маленькие, сантиметров по десять, сталагмиты
судя по этому, и разным другим признакам, оно висело там больше десяти лет

советую проверить дом бабушки на тему ведёрка
13.02.2011 в 11:20

Мыслить последовательно, судить доказательно, опровергать неправильные выводы должен уметь всякий: физик и поэт, тракторист и химик. (с)Э. Кольман
Ген Ши
Ржу. Посмотрите например приборки старых отечественных авто: тахометров там раз, два и обчёлся.
Ржите дальше. Gunner General Tutor-Rohr сказал абсолютно верно.

Тахометр в автомобиле – это действительно устройство, которое используется для определения количества оборотов двигателя. Количество оборотов изменяются за единицу времени или относительно скорости движения. Основной функцией, которую выполняет тахометр, является то, что он помогает выбрать правильную передачу, а это может продлить ресурс двигателя. Другими словами, когда стрелка тахометра доходит до красной зоны, то следует немедленно переключаться на повышенную передачу. Также тахометр используется для работ по регулировке, как для холостого хода, так и для контроля вращения двигателя в движении. Работает тахометр посредством регистрации количества импульсов, которые поступают от датчиков, анализируя паузу между ними, а также порядок их поступления. Подсчет таких импульсов может осуществляться различными способами: в обратном направлении, в прямом направлении, а также в обоих сразу. Показатели, которые были измерены, как правило, преобразовываются в определенные величины. Ими могут быть минуты, часы, секунды и т.д. Тахометр устроен так, что собранные значения можно периодически обнулять. А точность показаний довольно условна, погрешность равна ~100-400 об/мин.
13.02.2011 в 11:29

Heor я не умею спорить с людьми, которые мыслят копипастами. Извините.
13.02.2011 в 12:34

Ген Ши +100500
неужели теперь дают права тем, кто без тахометра не может управлять машиной))))))))))))))) машину не то что чувствовать, ею жить надо.
Теперь именно ответ на вопрос - в современных машинах тахометр затем, что его сейчас гораздо проще реализовать, точней, он там есть уже по определению в контроллере управления двигателем, а вывести индикацию - не так уж и сложно. Раньше тахометры изголялись по-разному, вплоть до измерения давления масла)) В машинах, где важен например моторесурс, а не пробег - например, тракторы и т.п. был и механический тахометр совмещенный с счетчиком моточасов, причем назывался тахоспидометр, ибо по нему можно было определять скорость.

про ночные шумы. в рассказе ключевое - дом из красного кирпича и с кровельным железом, что может после жаркого солнечного дня издавать ещё и более невероятные звуки. В городских домах, особенно новых тоже много звуков бывает. Помню, у моей тёти "жил барабашка" звучавший как звонко падающие капли воды в оцинкованное корыто)) и громко так, с интервалом в 3-5 секунд, как будто в самом деле кто-то тазик подставил под кран.
Впрочем, всё это не исключает сонный паралич, да наверное и существование всякого непознанного тоже не надо раньще времени исключать
13.02.2011 в 13:07

Коль провалюсь я в сингулярность, то инвертирую полярность!
1. Если стебных - то первая часть трилогии ВК.
Если из правильных - "От заката до рассвета" и "Леон".
13.02.2011 в 14:01

Get lucky
2) для регулировки двигателя, а так же очень полезен на колесной внедорожной технике, на бездорожье, часто бывают моменты когда только по тахометру и можно определить с какой скоростью вращаются колеса. Помимо этого тахометр совмещенный со спидометром эффективен, только в "идеальных" условиях... На машинах с несинхроннизированными КПП это позволяло продлить жизнь КПП, поскольку существует "оптимальноое значение" оборотов при котором рекмендуется переключать передачу на повышенную или пониженную. это менее актуально на синхронизированных КПП, но то же довольно важно, особенно если машина идет сильно груженая, и для набора и поддержания скорости требуется больше мощности.(в сравнении с пустой машиной)...
13.02.2011 в 14:19

на бездорожье, часто бывают моменты когда только по тахометру и можно определить с какой скоростью вращаются колеса а на хорошей дороге и бездорожье коленвал двигателя и вторичный вал кпп вращаются по разному? не знал, спасибо.
13.02.2011 в 14:37

Get lucky
Ф.Пуховъ , не совсем, на бездорожье, нужно что бы колеса не буксовали, с помощь тахометра проще отслеживать момент когда машина пойдет "внатяг", сиречь двигатель будет передавать на колеса достаточное усилие что бы они медленно вращались, но при этом не "срывали" грунт.

В случае с КПП, это нужно для любого типа дороги, к тому же это помогает не заглохнуть при трогании на второй или третьей передаче, что особенно актуально при начале движения по глубокому снегу или дороге со скользким покрытием. С помощью тахометра, можно задавать обороты при которых машина будет плавнее разгоняться и не глохнуть (речь все так же начале движения на повышеных передачах )...

З.Ы. Данный прием использоуется как раз по причине того что первые две передачи слишком большое усилие передают и колеса легко уходят "в букы".
13.02.2011 в 14:57

Сигурд Лис теперь понял вас, то есть помогает в том числе тонко работать сцеплением(как раз случай, когда вторичный вал не жестко соединен с движком) чтобы ехать, не буксовать, не заглохнуть и не попалить сцепление. Тогда да.
А при обычной езде наверное еще для более экономичного режима, если, конечно, водитель знает при каких оборотах резко повышается крутящий момент(обычно в техн.характеристиках пишут)
13.02.2011 в 15:11

Get lucky
Ф.Пуховъ , да именно так...

Но в любом случае при трогании на повышенных передачах сцепление горит весьма основательно... Да и то что пишут в ТХ автомобиля, пригодно первые тысяч 20-40, дальше по любому будут изменения из-за износа деталей и так далее, но тут уже все зависит от водителя...
13.02.2011 в 15:47

ну, 40 тысяч это какгбэ маловато при условиях должного(иногда вопреки написанному в инструкции) уходу, впрочем, наверное в совецкое время для тех автомобилей было так, и тахометр не был актуален еще и по этой причине, да и механический тахометр со временем начинал врать сильно, как впрочем и механический спидометр, только спидометр не всегда ведь работает, да и с меньшими оборотами.