1. Какие из
гоблинских переводов вы считаете самыми достойными?
2. Зачем во всех современных машинах имеется тахометр?
Нет, я знаю, что у ДВС есть оптимальные обороты которых следует придерживаться, но в старых машинах для этого просто размечался спидометр так, что при достижении очередной метки полагалось переключить передачу чтоб двигатель не шел в разнос.3. А вот тут будет мистика.
читать дальшеДовелось мне недавним летом гостить у бабушки в деревне. Дом у неё старый; он сложен из красного кирпича, с крышей из кровельного железа; все полы из досок, а под ними полметра пустоты; крыс и мышей не водится из-за рассыпанного в незапамятные времена под полом и на чердаке дуста. Внутри дом уютный и светлый, в нём много окон и светлые обои. И всё было прекрасно пока не наступила ночь и я не легла спать... В деревне было тихо, просто невероятно тихо, даже соседские коты и собаки притихли (у бабушки живности не водится) и видимо из-за этой непривычной тишины я долго не могла уснуть. Постепенно спать расхотелось и я просто лежала, слишком уставшая за день чтобы вставать и чем-то заниматься. Прошёл час или более, от тишины слегка звенело в ушах и тут начались странные звуки: где-то совсем рядом словно бы упал и запрыгал по полу маленький деревянный шарик; по моим ощущениям он закатился под шкаф и там затих. Я удивилась, так как в спальне ничего кроме кровати и этого шкафа не было и на них ничего не лежало. К сожалению, на этом звуки не закончились; где-то в отдалении снова упал и покатился шарик, а затем начали поскрипывать половицы. Звук был такой, словно в соседней комнате кто-то крадучись прохаживается не отрывая от пола ног. Ещё страшнее было то, что бабушка в ту ночь ночевала у своей подруги, входная дверь была закрыта на задвижку и войти в дом не мог никто. Что сделал бы любой человек на моём месте – включил бы свет и открыл дверь в соседнюю комнату; но на меня накатил такой первобытный ужас, что тело сковало холодом, а на глаза навернулись слёзы. Страшные звуки всё учащаясь слышались до утра; потом залаяла соседская собака, другие подхватили и страх моментально ушёл. Я вскочила с постели, включила свет во всех комнатах и обшарила все углы, но конечно же ничего не нашла; ни шариков под шкафом, ни чужаков в доме. Со временем я бы забыла об этом случае, но несколько раз слышала похожие истории от других людей; к сожалению очень суеверных, так что всерьёз обсудить с ними не удалось. Так что это всё же было?
@темы:
Философское,
Транспорт,
Непознанное,
Искусство,
Человек,
Психология,
Природа,
Техника
сонный паралич. у меня пару раз бывало такое.
если речь о смешных, то мне Звездные Войны больше всего нравятся, если о правильных — его перевод нравится где угодно, другое дело, что Kickass посмотришь один раз, а Криминальное чтиво — много раз.
еще, говорят, Большого Лебовски в "обычном" переводе смотреть вообще невозможно, но я даже не пробовал
3) Феномен катающегося шарика в старых домах с досчатым полом проявляется особенно эпично: там и шарик прыгает, и за стеной кто-то ходит, а доски иногда щёлкают так, что на кровати подпрыгиваешь. Тепловые деформации потмоу что. А страх - это вы тоже суеверны, просто не хотите в этом признаться.
1) художественный фильм "спиздили"(с)
может вы не прислушивались, я вот тоже пока на юзлесе вопрос не подняли не обращал внимания как-то, а теперь постоянно улавливаю характерный звук.
Спидометр показывает скорость, а не обороты двигателя. И никогда ничего кроме текущей скорости и пройденного километража не показывал. Тахометр же показывает именно обороты двигателя. Это нужно для того, чтобы их контролировать. Это нужно для переключения передач и контроля ха оборотами (экономится бензин и ресурс двигателя). В случае если коробка передач механическая, то без тахометра просто нереально управлять машиной.
Ржу. Посмотрите например приборки старых отечественных авто: тахометров там раз, два и обчёлся.
olegorlov вот именно, в городе полно звуков, но они обыденны и не привлекают внимания.
у меня был такой же случай, тоже в деревне, но в трёхэтажной блочной хрущовке
постоянно прыгающий шарик!!! ужасно мешал спать
и никакой это не паралич бля!!! я победил ЭТО!!!!
короче очень долго рассказывать не буду, но я забрался на дерево, и заметил, что
В СТЕНУ ДОМА НЕ ИМЕЮЩУЮ ОКОН И ВЫХОДЯЩУЮ НА ЗАРОСШИЙ ДЕРЕВЬЯМИ ВНУТРЕННИЙ ДВОР НА УРОВНЕ ТРЕТЬЕГО ЭТАЖА, В МЕСТЕ ДО КОТОРОГО НЕ ДОСТАТЬ ДАЖЕ ЗАБРАВШИСЬ НА ДЕРЕВО, ВБИТО С ПОМОЩЬЮ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОЛЫШКА ПЛАСТМАССОВОЕ ДЕТСКОЕ ВЕДРО, которое на ветру колышется и постукивает в стену, с другой стороны которой моя спальня
причём когда я сбил это ведро кидая в него камнями и стреляя по нему, я нашёл на нём минеральные отложения, или как это называется, короче маленькие, сантиметров по десять, сталагмиты
судя по этому, и разным другим признакам, оно висело там больше десяти лет
советую проверить дом бабушки на тему ведёрка
Ржу. Посмотрите например приборки старых отечественных авто: тахометров там раз, два и обчёлся.
Ржите дальше. Gunner General Tutor-Rohr сказал абсолютно верно.
Тахометр в автомобиле – это действительно устройство, которое используется для определения количества оборотов двигателя. Количество оборотов изменяются за единицу времени или относительно скорости движения. Основной функцией, которую выполняет тахометр, является то, что он помогает выбрать правильную передачу, а это может продлить ресурс двигателя. Другими словами, когда стрелка тахометра доходит до красной зоны, то следует немедленно переключаться на повышенную передачу. Также тахометр используется для работ по регулировке, как для холостого хода, так и для контроля вращения двигателя в движении. Работает тахометр посредством регистрации количества импульсов, которые поступают от датчиков, анализируя паузу между ними, а также порядок их поступления. Подсчет таких импульсов может осуществляться различными способами: в обратном направлении, в прямом направлении, а также в обоих сразу. Показатели, которые были измерены, как правило, преобразовываются в определенные величины. Ими могут быть минуты, часы, секунды и т.д. Тахометр устроен так, что собранные значения можно периодически обнулять. А точность показаний довольно условна, погрешность равна ~100-400 об/мин.
неужели теперь дают права тем, кто без тахометра не может управлять машиной))))))))))))))) машину не то что чувствовать, ею жить надо.
Теперь именно ответ на вопрос - в современных машинах тахометр затем, что его сейчас гораздо проще реализовать, точней, он там есть уже по определению в контроллере управления двигателем, а вывести индикацию - не так уж и сложно. Раньше тахометры изголялись по-разному, вплоть до измерения давления масла)) В машинах, где важен например моторесурс, а не пробег - например, тракторы и т.п. был и механический тахометр совмещенный с счетчиком моточасов, причем назывался тахоспидометр, ибо по нему можно было определять скорость.
про ночные шумы. в рассказе ключевое - дом из красного кирпича и с кровельным железом, что может после жаркого солнечного дня издавать ещё и более невероятные звуки. В городских домах, особенно новых тоже много звуков бывает. Помню, у моей тёти "жил барабашка" звучавший как звонко падающие капли воды в оцинкованное корыто)) и громко так, с интервалом в 3-5 секунд, как будто в самом деле кто-то тазик подставил под кран.
Впрочем, всё это не исключает сонный паралич, да наверное и существование всякого непознанного тоже не надо раньще времени исключать
Если из правильных - "От заката до рассвета" и "Леон".
В случае с КПП, это нужно для любого типа дороги, к тому же это помогает не заглохнуть при трогании на второй или третьей передаче, что особенно актуально при начале движения по глубокому снегу или дороге со скользким покрытием. С помощью тахометра, можно задавать обороты при которых машина будет плавнее разгоняться и не глохнуть (речь все так же начале движения на повышеных передачах )...
З.Ы. Данный прием использоуется как раз по причине того что первые две передачи слишком большое усилие передают и колеса легко уходят "в букы".
А при обычной езде наверное еще для более экономичного режима, если, конечно, водитель знает при каких оборотах резко повышается крутящий момент(обычно в техн.характеристиках пишут)
Но в любом случае при трогании на повышенных передачах сцепление горит весьма основательно... Да и то что пишут в ТХ автомобиля, пригодно первые тысяч 20-40, дальше по любому будут изменения из-за износа деталей и так далее, но тут уже все зависит от водителя...