23:25

Все мы немножко тролли
Есть ли какие-либо преимущества в том, чтобы быть среднестатистической девушкой перед тем, чтобы быть среднестатистическим молодым человеком?
И субъективно, и объективно, пожалуйста

@темы: Люди

Комментарии
24.02.2011 в 23:29

now the red hood faces you
хм... в армию не заберут?
24.02.2011 в 23:30

Рассвет наступает вопреки всему.
Юношей быть проще хотя бы потому, что отношение все же разное, юношей считают более сильнми/умными/и т.д.., влияет на устройство на работу. Физиология) Тут могу и ошибаться, но моя имха такова, что быть парнем легче хотя бы потому, что у них нету месячных. Парням не выдвигаю глупые требования, типа "Ну ты же девочка. ты не должна ходить в ЭТОМ", и тому подобное.
С другой стороны - и требований к парням больше)
24.02.2011 в 23:32

И если ты станешь взрослой, и даже совсем не тоненькой, я буду любить тебя так же, как в наше первое лето... ©
Все можно списать на женскую логику и ПМС, привлечь начальника за сексизм и дискриминацию, легче найти 'парня для секса', в сексе вообще можно быть бревном, если ты не состоялась как начальник и президент, можешь состояться как мама и жена.
24.02.2011 в 23:37

Капиюва. Властелин травы
Можно выйти замуж и не работать?
24.02.2011 в 23:41

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Многие втайне мечтают быть маленькой девочкой и будут бешено завидовать.
24.02.2011 в 23:41

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
Бабам рожать мужикам служить :write2:
а вообще ололо странный вопрос
24.02.2011 в 23:42

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Есть ли какие-либо преимущества в том, чтобы быть среднестатистической девушкой перед тем, чтобы быть среднестатистическим молодым человеком?
По ситуации.
24.02.2011 в 23:43

I'm smiling because I have absolutely no idea what's going on
У девушек серьезная фора в интеллектуальной деятельности, если ты не полная идиотка уже спасибо большое. Все западное общество сейчас развивается в сторону усиления женских качеств - терпимость, толерантность, умение договариваться, подстраиваться, равномерное созидание. Психологически в Европе быть женщиной гораздо проще - не надо насиловать себя и подавлять свою сущность.
если ты не состоялась как начальник и президент, можешь состояться как мама и жена.
+1 в современном мире у девушек гораздо больше доступных и социально приемлемых стратегий поведения.
24.02.2011 в 23:44

человек из другого анекдота
Не надо косить от армии и платить за двоих в кафе=) Хотя последнее уже отмирает.
24.02.2011 в 23:45

Грех предаваться унынью, когда есть другие грехи!(c)
Я думаю, это зависит от культуры и обычаев страны проживания. В европейских странах девушкой быть, ИМХО проще
- меньшее социальное давление (хочешь самореализовываться и строить карьеру - вперед, хочешь стать домохозяйкой - никто особо не упрекнет)
- одеваться и выглядеть можно как угодно, от суровой мельчиковости, до розового в рюшках (а мальчикам в этом плане гораздо сложнее варьироваться, потому что на тех, кто выделяется обратят больше критики, чем на выделающихся девушек)
- в армию не заберут
- меньше физических угроз, ты не обязан уметь драться/физически постоять за себя

Да, конечно, ответственности тоже больше - мужчине забеременнеть не грозит, да и за детей все-таки прежде всего отвечает мать, но зато вышеперечисленные плюсы это как-то компенсируют))

А вот в странах с восточным менталитетом, конечно, мальчиком быть легче, потому что свободы для самовыражения гораздо больше, а общественного давления - меньше.
25.02.2011 в 00:02

Нет.
Если попадёте в экстремальную ситуацию, то спасать вас будут в первую очередь, скорее всего. Плюс уже вышеупомянутая армия.
25.02.2011 в 00:04

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Сиськи же!
25.02.2011 в 00:09

Все мы немножко тролли
wer22 непонятно, это преимущество какого пола? =)
25.02.2011 в 00:11

Рассвет наступает вопреки всему.
givin_you, на мой взгляд - мужского х) Мне при небольшом размере жутко неудобно х)
25.02.2011 в 00:13

Нет.
Мне при небольшом размере жутко неудобно х)
А при большом спина болит. Бгг.
25.02.2011 в 00:14

Рассвет наступает вопреки всему.
falling apart, вот-вот. Так что сиськи - зло х)
25.02.2011 в 00:15

Черепа... ик... для Золотого Трона!
Если у нас, то в основном то, что в армию девушка если и попадет, то исключительно по большому желанию и ни в коем разе не принудительно. То есть свободны они в этом вопросе все поголовно. Среди парней получаем процент нежелающих служить, у которых головной болью больше.

Все остальное, ИМХО, среднестатистически уравновешивается - недостатки и там, и там, но разные, преимущества тоже. Хочешь реализоваться в одной ролей, в общественном сознании соответствующих женскому полу - девушкой быть выгодно. В традиционно мужской роли - наоборот, минусов окажется больше.

Парню не надо беспокоиться по поводу декрета. Девушке - по поводу военкомата. Парня меньше пилят, если он не женился до 20/25/30 лет. Девушка в кроссовках и джинсах не вызовет воплей "ахтунг", в отличие от парня на шпильках. Парню физически проще приволочь ведро картошки и просверлить стену. От девушки умения чинить сантехнику и проводку никто не ждет и не будет бухтеть, если она его вдруг не проявит.
25.02.2011 в 00:18

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Вы меня не проведёте! Мне сиськи нравятся, а вот отсутствие их - нет. Так что сиськи есть профит для девушки!
25.02.2011 в 00:18

Рассвет наступает вопреки всему.
Jella Montel, можно дописать немного?)
От девушки умения чинить сантехнику и проводку никто не ждет и не будет бухтеть, если она его вдруг не проявит.
с другой стороны: не всегда найдется парень, который поможет починить, поэтому лучше быть парнем, чтобы мочь все сделать самому. а не зависеть от других)))
25.02.2011 в 00:27

хочу спасти мир!
Я так часто слышу сравнение декрета и армии, что прям решила высказаться)) Армия ушел и вернулся)) А дети они навсегда и не раз))))

Но согласна с каментом Silver Mirror.

Сама хотела года два стать мужчиной) А потом как-то привыкла к женскому регулярному счастью)))))))))

Но в карьерном плане, например, я встречала для себя больше выбора и свободы. Одновременно с этим коллеги мужского пола рядом продвигались на порядок быстрее и получали больше при тех же условиях. Так что по ситуации.
25.02.2011 в 00:47

Черепа... ик... для Золотого Трона!
Lovely Countess Ага, зато как хреново оказаться парнем без умения чинить это все - и сам зависишь, и другие тебе стремятся намекнуть на врожденное рукожопие. :) Причем зачастую без скидки на то, что эти же самые руки просто золото в чем-то другом или компенсируются хорошо работающей головой.
25.02.2011 в 06:25

Мне вот что-то стало интересно, а можно ли среднестатической девушкой в настоящее время считать яойщицу? Или процент девушек с относительно стандартными интересами все же пока больше?
25.02.2011 в 08:16

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Военкомат не доколупывается.
Вообще, если, конечно, страна не мусульманская, на женщин гражданское давление все-таки поменьше

Если попадёте в экстремальную ситуацию, то спасать вас будут в первую очередь, Насколько я помню, у "Скорой" есть инструкция - при двух и более разнополых пострадавших на месте аварии первым оказывать помощь мужчинам надо. Так что не факт.
25.02.2011 в 08:24

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Насколько я помню, у "Скорой" есть инструкция - при двух и более разнополых пострадавших на месте аварии первым оказывать помощь мужчинам надо.
А разве не тому, у кого травмы тяжелее?
25.02.2011 в 08:45

It seems impossible. It's not impossible.
От девушки умения чинить сантехнику и проводку никто не ждет и не будет бухтеть, если она его вдруг не проявит.
Ага, зато будут бухтеть, если девушка его проявит. "Куда лезешь, женщина?!" :maniac: Уроды..
Неа, никаких преимуществ.
25.02.2011 в 09:33

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
C@es@r Я имею в виду - при примерно равных прочих условиях.

Про сантехнику: волею судеб, у нас вызов слесаря из жэка, конечно, занятие сопряженное с особым андреналином, но все-таки самое обычное. А вот личного повара или горничную себе позволить могут немногие. Так что безрукость в домашнем хозяйстве у женщин порицается таки бОльшим бухтением, чем у мужчин.
25.02.2011 в 10:49

Мне много не нужно. Власть над миром и что-нибудь покушать.
Владлена Насколько я помню, у "Скорой" есть инструкция - при двух и более разнополых пострадавших на месте аварии первым оказывать помощь мужчинам надо. Так что не факт.
а причину этого не подскажите?

Silver Mirror
- меньше физических угроз,
просто интересно с чего это взяли)
и если не дай бог что произошло, большая часть людей будет считать что ты сама виновата.

лично я совсем могу смириться, кроме:
коллеги мужского пола рядом продвигались на порядок быстрее и получали больше при тех же условиях
это реальность, с этим трудно бороться. смена места работы не помогает, везде одно и то же :nope:
25.02.2011 в 11:10

Chaos, panic, and disorder? Значит в доме завелась Кисонька-Малышка. ~Какао-Мабао~
По моему никаких преимущества не зависят от пола. Зависят лично от человека. Я не знаю что там по статистике, но по жизни - так.

Парням не выдвигаю глупые требования, типа "Ну ты же девочка. ты не должна ходить в ЭТОМ"

А парням можно носить платья, юбки и чулки? С каких это пор? Засмеют же и назовут одним не хорошим словом. Так что, парни не могут ходить
в гораздо большей разновидности одежды, чем девушки. А в чём не могут ходить девушки? Вот актуально ничего не могу придумать.

платить за двоих в кафе=) Хотя последнее уже отмирает.

Потому что парни выдумывают, что "на западе каждый платит за себя"? А вот и не правда. ;-) Если парень пригласил девушку - платит парень. Ключевой момент в том, что именно парень пригласил, а не они договорились или она сама пригласила.

Парня меньше пилят, если он не женился до 20/25/30 лет.

Зависит от родственников. Меня пилили, пилят и, видимо, будут пилить. То что не женился. То "........!!!!!!!! На ком ты вообще женился?!!!!!!!!11111" Хотя это в любом случае ничьё дело вообще-то.

с другой стороны: не всегда найдется парень, который поможет починить, поэтому лучше быть парнем, чтобы мочь все сделать самому. а не зависеть от других)))

С другой стороны не везде и не каждый парень это умеет. Не знаю как оно в России...

А вот личного повара или горничную себе позволить могут немногие. Так что безрукость в домашнем хозяйстве у женщин порицается таки бОльшим бухтением, чем у мужчин.

Что-то не понял. Муж это слесарь, а жена - это повар и горничная? :lol: А дети у них кто? :)
25.02.2011 в 11:32

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
L.Stramonium Насколько помню эту лекцию, у женщин шанс на выживаемость выше.
25.02.2011 в 11:41

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Что-то не понял. Муж это слесарь, а жена - это повар и горничная?
Та не. Я хочу сказать, что если мужчина в хозяйстве безрукий, то для ремонта можно вызвать слесаря (электрика, или еще кого там надоть) и, пережив нашествие, спокойно жить дальше. Никакого повода для бухтежа (во всяком случае, долгого). А женская безрукость строго порицается, потому что повар или каждодневное питание по ресторанам мало кому по карману. Тем более, что сантехника или проводка ломается не столь уж часто, а еды люди обычно хотят каждый день.