19:41

Если у Адама и Евы было 2 сына, а кроме них на планете никого не было, как у них внуки появились? Об инцесте ка-то думать не хочется.

@темы: Религия, Религия: христианство

Комментарии
07.03.2011 в 11:16

live, love, laugh
Wizzard Rick
ну пожалуйста, расскажите поподробней :-D больше десяти лет в христианстве, а первый раз слышу. что ангелы стали бесполыми. Очень интересно :gigi:

Обычно действует тот, кому нужнее
Собственно, мне-то это как раз и не нужно, я знаю, что ваше утверждение безосновательно. Что и кому мне доказывать? И, главное, зачем?
07.03.2011 в 11:19

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
ну пожалуйста, расскажите поподробней
Лень. Я последний раз холиварил по вашей религии распятого суицидника давным-давно. С тех пор сменилось три компа и даже библии под руками нет, не говоря уже о заметках.

Собственно, мне-то это как раз и не нужно, я знаю, что ваше утверждение безосновательно. Что и кому мне доказывать? И, главное, зачем?
Ну вот и доворились. Я знаю о своей правоте, а проповедовать тупо лень :)
07.03.2011 в 11:27

я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
Wizzard Rick
Да я ни разу не теолог, даже не христианка — атеистка, просто прежде, чем что-то утверждать, я обычно хотя бы знакомлюсь с вопросом.)
Бытие 5:5: "Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей".
А теперь давайте уже пруфлинк, где написано только трех сыновей, не томите.
07.03.2011 в 12:05

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Да я ни разу не теолог, даже не христианка — атеистка, просто прежде, чем что-то утверждать...
...потрудитесь прочитать о чём Вы, собственно, спорите.

только трех сыновей
о_0
Вы вообще о чём?
Лично я говорил во-первых о двух, и во-вторых "на тот момент", то бишь непосредственно на время убиения одного и изгнания второго.

Если что третий ребёнок Адама и Евы появился спустя некоторое время после гибели Авеля. Но при этом уже тогда на Каина навесили метку "а кто убъёт его, тому трындец". ;)
07.03.2011 в 12:09

live, love, laugh
Wizzard Rick
Если что третий ребёнок Адама и Евы появился спустя некоторое время после гибели Авеля.
третий сын - возможно. дочери же могли на тот момент быть.
07.03.2011 в 12:17

я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
Wizzard Rick где там написано и "родил он сынов и дочерей после Сифа"?
В общем.
07.03.2011 в 13:08

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
дочери же могли на тот момент быть.
Это уже приводит нас к апокрифам, в которых действительно после Каина и Авеля была рождена дочь. Но фокус в том, что согласно апокрифам Адам и Ева не были единственными гоминидами, и дети их возвышались в тех землях, куда приходили. Вот так.
07.03.2011 в 13:11

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Все остальное, незаписанное, составляет Священное Предание
Священное предание - это вопрос толкования, и того, какие книги относить к какону, а какие - нет.

женой Каина была Калмана.
"И Каин взял себе свою сестру Аван в жены, и она родила ему Еноха в конце четвертого юбилея. " (с) еврейская книга юбилеев.
07.03.2011 в 13:14

live, love, laugh
Это уже приводит нас к апокрифам
не обязательно) это как раз обычное логическое преположение.

Вообще, я настороженно отношусь к апокрифам, толкованиям и преданиям; технические вопросы, опять же, меня не особо интересуют: Библия - это книга о спасении души, и все, что нужно знать о спасении души, в ней есть. Остальное интересно (особенно культурный контекст и история евреев), но не настолько значимо.
Имхо.
07.03.2011 в 13:18

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Библия - это книга о спасении души, и все, что нужно знать о спасении души, в ней есть.
В общем-то поэтому люди часто разделяют ветхий и новый заветы, как книгу сказок и преданий, и книгу о Спасителе.
Особенно с учётом ярко выраженного "гумазима" ветхого завета. ;)
07.03.2011 в 13:20

live, love, laugh
Wizzard Rick
Опять же, не согласна. Ветхий Завет как раз предвосхищает приход Спасителя, неоднократно через аллегории о нем рассказывая. Собственно, вся история богоизбранности еврейского народа - это пример, предшественник другого народа, избранного уже не по "крови и плоти", а по духовному родству, т.е. христиан.
07.03.2011 в 13:24

я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
Wizzard Rick
Адам и Ева были единственными прародителями человечества; весь род человеческий произошел от единой крови. Значит, жена Каина не могла быть никем иным, кроме как его родственницей, скорее всего, сестрой. Или вы полагаете, что Каин на обезьянке женился?
еврейская книга юбилеев. Вы уж разберитесь, считаем мы книгу юбилеев за канон или не считаем. Потому что, если считаем, то я вообще не понимаю, о чем дискуссия. Я ее привела еще в первом своем посте.
07.03.2011 в 13:24

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Для любителей Ветхого Завета Мошиах ещё не пришёл. И его "приход" пролил уже немало крови, потому что постоянно появляется очередной "пророк".
07.03.2011 в 13:28

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Адам и Ева были единственными прародителями человечества; весь род человеческий произошел от единой крови. Значит, жена Каина не могла быть никем иным, кроме как его родственницей, скорее всего, сестрой. Или вы полагаете, что Каин на обезьянке женился?
На Кубе есть интересная легенда о том, почему одни дети белые, другие чёрные, а третьи - жёлтые.
Да и в европах наличие души у недочеловеков признали сравнительно недавно. Так что весь вопрос в том, как читать книгу, и на какие мануалы ссылаться, уважаемая христианинка.

Вы уж разберитесь, считаем мы книгу юбилеев за канон или не считаем.
А мне зачем разбираться? Это ваши внутрирелигиозные войны, кто еретик, а кто за правду. И какие книги в какой ветви христианства считать правильными.
07.03.2011 в 13:32

я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
Wizzard Rick
уважаемая христианинка.
ваши внутрирелигиозные войны
Это кагбэ ирония?

наличие души у недочеловеков
Душа как-то связана с размножением?
07.03.2011 в 13:58

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Душа как-то связана с размножением?
Если душа есть только у белого европейца, то негр -животное, очевидно же. ;)

Это кагбэ ирония?
мм....

07.03.2011 в 16:05

я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
Wizzard Rick :lol: Вы с троллингом не ту ЦА выбрали. Я не верю в реальность событий каждой книги, которую читаю. Еще раз: я атеистка и полностью согласна с тем, что христианство во многом абсурдно. Я, в сущности, обсуждаю текст книги, на ее идеологическую ценность мне абсолютно параллельно.

Если душа есть только у белого европейца, то негр -животное, очевидно же
Так деление на расы пошло уже после Всемирного потопа.