I'm smiling because they haven't found the bodies yet
Мне вот внезапно стало интересно - когда балерина встает на пунаты, она стоит непосредственно на большом пальце или все-таки подгибает пальцы вовнутрь стопы? Судя по этой фотке, я больше склоняюь ко второму варианту - r-class.ru/images/briofoto.jpg
А если все-таки только на большом, то получается, что не бывает балерин, у которых указательный палец длиннее большого, иначе это бы грозило травмами?
А если все-таки только на большом, то получается, что не бывает балерин, у которых указательный палец длиннее большого, иначе это бы грозило травмами?
И травмы у них есть. Видели когда-нибудь ноги балерины? Страшное зрелище...
И да, они используют специальные подкладки на пальцы, если я не ошибаюсь.
Кстати, хорошие видео-вариант чтобы разобраться - это фильм Авансцена. Там прямо показывают, как они пуанты одевают.
там всё хорошо и удобно получается (если 5 минут постоять
когда мы танцевали, обворачивали пальцы полиэтиленовым пакетиком, чтоб сразу не стёрлись. некоторые ещё подкладывали поролон, чтоб помягче.
Ну какая в этом стоянии на пуантах красота? И травмы к тому же, и уродство ног, и наверняка постоянные боли...
Зачем?
Пятак у пуанта представляет собой деревянную такую пробку, а стоят действительно в основном на большом пальце. В мысле в основном на него вес приходится, хотя, конечно, опора на весь пятак получается. К слову, балерины еще сами пуанты себе готовят: разминают молотком, подшивают кожей (или замшей?) и вообще подгоняют по ноге. Поэтому рабочие пуанты вовсе не белые и блестящие, а могут выглядеть достаточно убито- но это не от старости, а от обношенности.
картинка с пуантами
Как примерно стоит нога в пуанте, фотка (нога вроде бы мужская)
ноги балерины босиком. ссылка (не для слабонервных)
Еще одна ссылка о том, как это все действует. из первых рук.
blogs.privet.ru/community/DANCER_LIFE/68409018
Такую чушь мог написать только человек, никакого отношения к музыке не имеющий.
Вышеперечисленое можно получить, разве что если фортепиано тащить на руках на 5 этаж, а виолончель и дер. духовые - съесть.
а какая форма пальцев у пианистов? В голову приходит только то, что подушечки пальцев слегка э... отогнуты наружу, да ногтей длинных по определению быть не может.
Мозоли от скрипки это вообще некрасиво и очень заметно. А вот про виолончель впервые слышу. Она ж не давит на тело, как ни крути? От чего там мозолям быть? Пальцы левой руки покоребанные, как и у скрипачей - это да, от того, что струны (зачастую металлические и рифленые) прижимаешь, но мозоль желудка?
Про духовые еще слышала, будто зубы страдают.
Я профессиональная пианистка, закончила консерваторию, работаю по специальности. Никаких отличий формы пальцев от обычных людей вы у меня (да и у любого пианиста) не найдете. Мои родители - виолончелисты, играют в оркестре всю жизнь - то же самое, чуть-чуть видны мозоли на пальцах левой руки, но это надо сильно присматриваться и знать, где искать.
От игры на духовых страдают не зубы, а внутричерепное давление.
Риторический вопрос: откуда у людей такая тяга говорить чушь по вопросам, в которых они нихрена не разбираются?
Нас всех заставляли носить ультра-короткий маникюр + никаких колец. Но, когда были подростками, только так ослушивались. Красивой то быть хочется.
Стук ногтей по клавишам во время игры это как-то не очень профессионально. Для учительницы простой музыкальной школы сойдет, но пианистку с длинными ногтями плохо представляю. ИМХО
Речь была не о зубах духовиков, а о форме губы, читайте внимательно. Ну и добавьте туда еще характерные зажимы углов губ.
И - надеюсь, о мозоли на шее струнников Вы спорить не будете? Что касается сколиоза - на собственном опыте. Занималась достаточно недолго, а такую милую особенность как сколиоз - успела получить, вместе с небольшим различием в длине рук. И к слову, не только я.
И заметьте, никто не говорил, что это болезнь и что это столь же чудовищно, как балетные ноги - просто не надо считать чушью то, что Вы не замечаете.
А я, собственно, не вас имела в виду
Merrybran Brandybuck
"Давайте спорить о вкусе апельсинов! С теми, кто их ел" (с)
"травмы рук" и "изменение формы подушечек пальцев", "мозоль на губе" - и "зажимы углов губ" это все же вещи немного разных порядков, вы не находите? Комментировать пассажи про сколиоз и грыжи я даже не считаю нужным - по-моему все и так понятно. Из всего вами перечисленного реально имеет место быть только мозоль на шее у скрипачей, что да, то да. Мне совершенно непонятно ваше желание ввести в заблуждение людей, далеких от музыки и медицины, своими страшилками.
Характерно, что самую главную ахинею, про мозоль на желудке (!) у виолончелистов вы оставили без комментария
Впрочем - ну не хотите - не комментируйте, все это никуда не денется. для того. Увы. Травмы рук для пианистов - профессиональные, и если Вы с ними не сталкивались - остается только пожелать, чтобы не сталкивались дальше. Спорить с музыкантами не имею никакого желания: с такими музыкантами, как Вы и так все понятно. Такоже и в плане личностных изменений и воспитания ничего принципиально нового Вы сейчас не демонстрируете. Посему - пребывайте дальше в пафосе, а я буду дальше за этим наблюдать.
Всего хорошего.
сорри тогда
Прежде чем становиться в позу, неплохо было бы обзавестись хоть какой-нибудь мало-мальски достоверной информацией по обсуждаемому вопросу. Ответить по существу вам нечего, поэтому ваша позиция "сам дурак" вполне понятна, но увы, она не становится от этого более красивой.
kevgenia
Ребенок, играющий на скрипке, действительно, МОЖЕТ испортить себе осанку. При условии, что стоит неправильно, позиция рук неправильная, движения неправильные - а педагог не обращает на это никакого внимания. Но это говорит не о вредности игры на скрипке, а о профнепригодности такого учителя, только и всего. С фортепиано все еще проще. Я теоретически допускаю возможность каких-то неблагоприятных изменений в осанке, но честно говоря, даже представить себе затрудняюсь, что именно для этого надо делать
только за столом можно скривиться, а меня в свое время всегда приструнивали если ссутулюсь ) так что наоборот осанка ровная должна быть, получается.
Tikky, не становиться в позу в первую очередь Вам желаю. Для начала перестать кричать, что все, что Вам сказали - ахинея.
что касается фортепианных рук: вот пожалста картинка.
читать дальше
Можно впасть в пафос и кричать, что ничего не изменено, а можно заметить выгнутую форму конечных фаланг и плоские подушечки. (левый человек играет где-то 50 лет, правый - примерно 25)
Люди! Скажите мне - вы тоже видите на предоставленной картинке "травмы рук (про форму пальцев вообще молчу)"???
Честно?
А чего Вы привязались к травмам рук? С чего Вы вообще взяли, что речь о травмах, а не о профессиональных особенностях? Или может у Вас руки не изменились потому, что Вы мало занимаетесь?
И к слову, перестаньте хамить. Не позорьте Консерваторию.
И то верно
Ну и раскачиваешься немного (экспрессия, и до октав нижних-верхних надо дотягиваться, если произведение требует), и ноги в движении - педали нажимают.
читать дальше
Если вы не узнаете цитаты из ваших собственных сообщений, то потрудитесь их перечитать - поймете, откуда фраза про травмы. Вы с завидным упорством продолжаете нести бред, не потрудившись даже выяснить, что, например, при игре на виолончели инструмент НИКОГДА не касается живота играющего. В отличие от вас, я не строю из себя неизвестно что, а просто пытаюсь не позволить самовлюбленному неучу вводить в заблуждение окружающих. Я считаю, что своей цели я добилась, и тем, кто читает этот тред, уже все понятно. А кормить тролля в вашем лице я больше не собираюсь - мне есть чем заняться в этой жизни, кроме интернет-споров с дураками.