I'm smiling because they haven't found the bodies yet
Мне вот внезапно стало интересно - когда балерина встает на пунаты, она стоит непосредственно на большом пальце или все-таки подгибает пальцы вовнутрь стопы? Судя по этой фотке, я больше склоняюь ко второму варианту - r-class.ru/images/briofoto.jpg
А если все-таки только на большом, то получается, что не бывает балерин, у которых указательный палец длиннее большого, иначе это бы грозило травмами?
А если все-таки только на большом, то получается, что не бывает балерин, у которых указательный палец длиннее большого, иначе это бы грозило травмами?
Но вообще-то логически речь шла об области желудка, а не о животе, впрочем, разумеется, музыканты не обязаны разбираться в анатомии и отличать нижний отдел грудины от живота... Виолончель, как я понимаю, держится ногами и касается грудины. Можно придираться к слову живот, можно разбираться, что имелось в виду... Видимо про мозоль господа музыканты присочинили, но шоб прям НИКОГДА тела не касается - это запохаживается бред)
ну это ж Гакт
Для искривления, думается, мало этого. Только если человек с самого начала имел проблемы и они усугубились.
А сколько ж надо?
мне всегда смешно, когда пытаюсь представить его, нажимающим на педали. Одной ногой нажимает, в это время приподнимается та, которая лежит сверху и бьется коленкой об инструмент ))
ах да, добавлю про скрипку: если бы искривление было профессиональной болезнью, это было б на слуху. Знают же все о ногах балерин, и о мозолях на подбородке скрипачей. А проблемы с позвоночником скорее всего прямой связи не имеют со скрипкой.
Я и не отрицаю, что поза непривычная и для человеческого тела не полезная. Но нету же слухов про болезни. А будь это плотно взаимосвязано - появились бы.
Виолончель живота не касается, а вот груди -- очень даже да. Правда, достаточно "ласково" и легко, но касается.
Впрочем, конечно до тяжелого сколиоза надо еще доиграться. Но вот:
www.forumklassika.ru/showthread.php?t=22887&s=2...
www.medhouse.ru/forum2/thread7940.html
gala-az.livejournal.com/tag/ЦМШ%20сколиоз%204%2...
forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t135...
Часто сколиоз, как последствие, возникает после таких заболеваний, как туберкулёз, плеврит, полиомиелит. Сколтоз может быть последствием физической особенности малыша, страдающего косоглазием, плоскостопием, неравной длиной ног, парезом конечностей. Основная масса заболеваний сколиозом связана с привычкой ребёнка сутулиться, или вынужденным положением тела, например, при игре на скрипке.
www.vashaibolit.ru/159-priznaki-razvitiya-skoli...
саопчиству сорри за дезинформацию: просто они очень цветисто описывали)))
не переводите стрелки, тут именно про болезни говорили и убеждали, что скрипка на ровном месте при стандартном загрузе их вызывает.
Например, виолончелиста можно распознать совсем не по мозоли на животе или "кривым ногам" (ну никогда не видела кривоногих виолончелистов), а по очень мускулистым и жилистым рукам.
Мозоли на животе у виолончелистов нет, не надо в десятый раз повторять это, первый раз было смешно, а теперь уже глупо. Виолончель не прижимается к телу, она никоим образом не находится в области живота, и ее от вас отделяют слои одежды.
Кривые ноги тоже звучит глуповато. Там на ноги никакой нагрузки нет, чтобы они искривились. Например, ноги активненько кривятся у людей с большим весом, да у азиатов, практикующих сидение на полу, поджав ноги под себя.
Руки, кстати, не такие мускулистые. Опять же
Если отличать виолончелиста, то по пальцам левой руки. Струны жесткие, как никак. Ну и по привычке сидеть.
насчет мозоли я ясно загнула) могла иметься в виду не столько мозоль, сколько некий след.
То "мозоль на желудке", потом уже "нет, ну вы дураки, я не желудок имела в виду, а живот", теперь вот "не мозоль, а след имела в виду". Скоро окажется, что вы не виолончель в виду имели?
Заметьте, Вы сами написали: а какая форма пальцев у пианистов? В голову приходит только то, что подушечки пальцев слегка э... отогнуты наружу, да ногтей длинных по определению быть не может.
А я о чем?
Про "болезни" - раздула Tikky, моя же вина в том, что я профессиональные фенотипические особенности недостаточно четко отличила от болезней. За что опять же приношу извинения.
А скрипка на ровном месте и при стандартном загрузе вызывает боли в спине. Если это не симптом профессиональной болезни - то это видимо какие-то особенные, не симптоматические боли. Извините, если боль - не симптом, то что же она?
К слову, не путайте собеседников. Про длинные руки виолончелистов говорила Альма Малер, а не я, она профессиональный дирижер, к слову. Зачем же Вы ей грубите?
И Вы бы хоть читали, что она пишет...
я искренне поражаюсь, как долго вы отрицали абсурдность байки про желудок, пытаясь вывернуться
А я о чем?
а я с вами спорила про пальцы пианистов? О_О
К слову, не путайте собеседников. Про длинные руки виолончелистов говорила Альма Малер, а не я, она профессиональный дирижер, к слову. Зачем же Вы ей грубите?
И Вы бы хоть читали, что она пишет...
Она про длинные руки пишет?
Альме Малер я не грублю, мы обсуждаем, как виолончелиста среди толпы узнать
Она про длинные руки пишет?
тьфу, сорри, слова путаю.
Я просто искренне не понимаю, откуда столько агрессии. Вот честно.
процитирую себя выше:
То "мозоль на желудке", потом уже "нет, ну вы дураки, я не желудок имела в виду, а живот", теперь вот "не мозоль, а след имела в виду". Скоро окажется, что вы не виолончель в виду имели?
в общем, так и оказалось
тьфу, сорри, слова путаю.
а меня обвиняете в том, что "И Вы бы хоть читали, что она пишет..." *грозит пальчиком*
Я просто искренне не понимаю, откуда столько агрессии. Вот честно.
За мою агрессию, вы, как я понимаю, приняли полыхающий огнем смайлик? Ну, даже не знаю, что вам ответить
ну кагбе смайлик, да. Не, я позитивно смотрю на мир, просто там трудно иначе прочесть по совокупности).
И на самом деле, кроме этой несчастной виолончели остальное-то интереснее.
А изначально "гуманистический смысл" самого первого моего поста заключался в том, чтобы сообщить nio о том, что не только балет приводит к болезням и изменениям и посему это не повод отменять пуанты. Так нет же ж, генерализовать же ж все надо...
Если бы не было профессиональных сугубо фортепианных травм рук, не было бы и методов оных рук восстановления и по итогам, например, вот данный конкретный человек не собрал бы на основе этих методов свой: wiki.iot.ru/index.php/Участник:Alexandr_Rozensh...
Ссылки про сколиоз я уже вешала выше. Что касается спины пианистов - по логике они много сидят, соответственно велика компрессионная нагрузка на поясничный отдел. По логике - велик риск грыж Шморля. Речь ведь не о том, что человек сильно горбится и у него "спина кривая", а о том, что он много сидит и хотя, конечно, сидит довольно "динамически" - и спину задействует, и руки и ноги - но ведь все равно сидит и компрессионная нагрузка на позвоночник никуда не девается.
Возможно и наверняка не только у пианистов это может быть - но ведь и мозоли как от пуантов можно при помощи обычных неудобных туфель заработать. Хотя, конечно, мозоли вне конкуренции(
* для справки: я кагбе рассуждаю, а не утверждаю)*
*пожимает плечами* ну раз вы так видите, что мне спорить
Эх, век смайликов. Поставь я там
Насчет рук виолончелистов -- говорю по опыту работы с оными, а он у меня ну очень немаленький -- как камерный, так и оркестровый. И руки скрипача от рук виолончелиста скорее всего отличу по внешнему виду. Насчет кривизны ног -- я сразу сказала, что это байка и неправда. Но такая байка ходит и ничего с этим не поделаешь.
К слову, у профессиональных наездников тоже часто ноги искривляются.грубость? Мы говорили про болезни, а вы начали про "некоторые особенности осанки, движений рук и тела", тем самым автоматически переведя беседу на более низкий уровень значимости. Разговор то шел про реальный проблемы, типа искривления позвоночника, грыж и т.д., а еще раньше - про ноги у балерин. Не про то, чем руки скрипача от рук виолончелиста отличаются
Вообще же, если мне ничего не изменяет, беседа (если отбросить обиды, оскробления и попытки задеть, которых тут было предостаточно) делилась на профессиональные черты (форма рук, форма ног, скрипичная мозоль на шее и т.п.) и профессиональные болезни (сколиоз, грыжи и тому подобное). Я вот честно не знаю - считать ли ноги балерин болезнью или особенностью. Как и осанку скрипачей. Ноги, конечно, пострашнее выглядят, но и спины же ж болят...
В общем, давайте определимся как-нибудь))
Про переигранные руки у пианистов почему-то тут даже не вспомнили.
Поэтому Ваши слова про "более низкий уровень значимости" неверны.
Более того --- даже если Вам не понравился или показался недостаточно понятным или информативным мой ответ, это не повод говорить грубости в любом случае.
а что мне с ними делать?
Вообще же, если мне ничего не изменяет, беседа ...
она и начала делиться, после того поста. А до того мы обсуждали высказанные вами байки. *NB! байки это не оскорбление, ато мне с вами страшно разговаривать, ранимая душа :flower
Поэтому Ваши слова про "более низкий уровень значимости" неверны.
"Мы говорили про болезни, а вы начали про "некоторые особенности осанки, движений рук и тела"" (с)
Однако забавно, что паре "ужжясных" фоток балетных ног Вы верите, а пяти ссылкам с рентгенами - нет. И спина у скрипачей видимо болит просто из вредности. Но это же так незрелищно...