В природе все закономерно: кто слишком груб - кончает скверно.
Такой вопрос назрел.
Например, я написала письмо, отправила. А получателю оно пришло с огромным коричневым пятном (чай, не надо ничего думать). У нас часто на почте почтальонши чай распивают.
Я/получатель может потребовать какую-то компенсацию? хD
моральный ущерб и все такое
Например, я написала письмо, отправила. А получателю оно пришло с огромным коричневым пятном (чай, не надо ничего думать). У нас часто на почте почтальонши чай распивают.
Я/получатель может потребовать какую-то компенсацию? хD
моральный ущерб и все такое
О, кстати, хорошее замечание. Многие письма действительно по пути теряются, что очень обидно. Как только работает наша почта =/
Первый случай - утерян при доставке договор с издательством. Почта считает, что они совсем ни при чём. Автор (я) - в печали, издательство в недоумении, почему автор, вражина, молчит, хотя ему сделали такие выгодные предложения.
Второй - когда сначала они при отправке моей посылки пишут вместо "ул. Еврейская" - "Евпатория", когда прошу исправить - "Еврейская АССР", и у меня уже вынесен мозг. Затем я не могу найти посылку у них на сайте с помощью идентификатора и пишу заявление об утере. Правда, почему-то уже через неделю посылка оказывается у адресата (что удивительно, ибо из России в Украину всё следует, по слухам, крайне медленно), зато через месяц после случившегося я получаю с Главпочтампта письмо, что мою претензию приняли к сведению и в ближайшее время обязательно разберутся.
Наверное, кроме чека, мне должны были ещё что-то дать и не дали.
static.diary.ru/userdir/1/6/8/0/1680765/6719663...