А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
1) Почему дайри юзеры, в частности женский сектор, подвержены тенденции брать бесполые псевдонимы и не выказывать свою половую принадлежность или даже специально скрывать ее?
Но боле всего меня волнует следующее:
2) Почему в связи с этим явлением, считается знаком уважения в обращении сомневаться в мужском роде псевдонима и опрометчивостью считается называть пользователя в том роде в котором его псевдоним написан?

@темы: Психология, Люди, Обычаи

Комментарии
09.04.2011 в 18:21

Последней умирает не надежда, а клетки эпителия, производящие ногти и волосы
1. им так веселее.
09.04.2011 в 18:23

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Всегда полагал, что обращаться к человеку нужно так, как ему удобно.
То есть, если девочка пишет о себе "он", значит, и обращаться к ней нужно в мужском роде.

И наоборот (:
09.04.2011 в 18:26

человек и пиздабол
Потому что вам никогда не понять яойщиц с тонкой душевной организацией. Например меня.
И нихуя не поняла, что написано во втором вопросе. Типа если мужик на авке и в нике, то надо телкой называть? Нельзя так предложения строить блядь.
09.04.2011 в 18:26

Вольдемар
То есть, если девочка пишет о себе "он", значит, и обращаться к ней нужно в мужском роде.
Бггг
09.04.2011 в 18:29

Райтер-изврайтер
Йолки-палки, это какой уже раз на этой неделе вижу подобный вопрос?
09.04.2011 в 18:34

Не обязательно знать дорогу, достаточно уметь ее находить. (c)
если пусть даже сто раз девочка пишет о себе "он", значит, и обращаться к ней нужно в мужском роде.
И наоборот (:


ППКС

и могу сказать что меня тоже поначалу удивляло, что девушка которая называет себя в мужском роде, берёт мужской ник в то же время выкладывая фото в свой блог однозначно обозначая половую принадлежность. Потом просто смирилась что нравится некоторым девушкам хотя бы в сети называть себя парнем. Я думаю так просто выражают своё альтер эго.

Я например всегда говорю о себе в женском роде, логин у меня уже больше 6 лет не менялся. А вот аватары в основном беру с изображением парней, просто потому, что не приятно смотреть на то, что у меня изображено на аватаре.


Почему в связи с этим явлением, считается знаком уважения в обращении сомневаться в мужском роде псевдонима и опрометчивостью считается называть пользователя в том роде в котором его псевдоним написан? кто это сказал? Наоборот принято обращаться так как человек сам этого требует и так как он себя обозначает.
09.04.2011 в 18:37

christmas tree with a drinking problem
1) Почему дайри юзеры, в частности женский сектор, подвержены тенденции брать без полые псевдонимы и не выказывать свою половую принадлежность или даже специально скрывать ее?
Ну девочки-анимешницы и яойщицы же. И да, сегодня это уже спрашивали)
2) Почему в связи с этим явлением, считается знаком уважения в обращении сомневаться в мужском роде псевдонима и опрометчивостью считается называть пользователя в том роде в котором его псевдоним написан?
Честно не поняла вопроса :)
09.04.2011 в 18:38

Кофевоздухо-первотворец к вашим услугам...
И нихуя не поняла, что написано во втором вопросе. Типа если мужик на авке и в нике, то надо телкой называть? Нельзя так предложения строить блядь.
mete, во втором вопросе написано, что если на дайрях пользователь говорит, что он мальчик, все кругом делают вот такие глаза :wow: и всячески выражают своё недоверие - и это считается нормальным и приличным. И что если к некто с ником "Дэн Блэк" обратиться на "он", а оно оказывается девочко, поднимается нездоровый шухер, и несчастного собеседника посылают в профиль ("Нужно уточнять пол собеседника!!1адын") или по крайней мере тыкают носом в ошибку с видом оскорблённой невинности. И топикстартер интересуется, почему так. Если я всё правильно поняло)
09.04.2011 в 18:38

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
mete нельзя быть яойщицой с тонкой душевной организацией, только с толстой, в тоненькую ничего не проходит. А предложения можно строить по разному. Блиать. ^_^
09.04.2011 в 18:40

Последней умирает не надежда, а клетки эпителия, производящие ногти и волосы
нельзя быть яойщицой с тонкой душевной организацией, только с толстой, в тоненькую ничего не проходит :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Мо... *ржет* Можно в цитатник добавлю? *ржет*
09.04.2011 в 18:42

Tot zu sein ist komisch. (с)
Почему дайри юзеры, в частности женский сектор, подвержены тенденции брать без полые псевдонимы и не выказывать свою половую принадлежность или даже специально скрывать ее?
Им так нравится:-D У каждого свои тараканы)
Лично у меня знающие люди сразу определял половую принадлежность обеих частей ника:-D

Почему в связи с этим явлением, считается знаком уважения в обращении сомневаться в мужском роде псевдонима и опрометчивостью считается называть пользователя в том роде в котором его псевдоним написан?
Да ну? По-моему, как юзер себя заявляет, так с ним и говорить:-D Окромя холиваров, дэс:lol:
Опять же оффтопом: мне вообще пофиг, как меня называют:gigi: Но почему-то часто путают с мужчиной о_О
09.04.2011 в 18:42

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Tallisha кто это сказал?

Да это никто не говорит, это как этикет, типа я не могу сейчас посмотреть твой профиль или мне в лом смотреть его, поэтому я на всякий случай укажу слова с разными окончаниями, дабы вдруг не обиделся человек. Как по мне если у человека в нике средний род, то даже если пишут сам ник, то ведь обращаются именно в среднем роде, почему должно быть стыдно написать это. Хотя соглашусь это бывает не уместно или вообще трудно говорить с человеком в среднем роде и проще клацать по нику, но все же, тот кто берет ник должен же отдавать себе отчет как-то.
09.04.2011 в 18:43

ну у меня бесполый ник. но при этом я не скрываю, что я девочка, аватары у меня с девочками и я говорю о себе в женском роде.
Это я к тому, что ник без чётких границ рода вовсе не говорит о том, что его автор хочет казаться мужиком.
09.04.2011 в 18:44

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Хероджин да сколько угодно, берите.

Просто на злобу дня, для яойщиц с тонкой организацией рассказывающих мне как строить предложения, правильней сказать с хрупкой душевной организацией, а то тонкие организации могут утолщаться, а хрупкие лишь разбиваться, так поэтичней же, блжадь.
09.04.2011 в 18:45

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Роксанна , да вы на сто процентов все правильно поняли.
09.04.2011 в 18:47

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
саботаж. и таки да вы правы, и я вижу что на аватаре девушка и я бы в другом роде не стал бы вас называть, реально видно что вы указываете свою принадлежность же, так почему бы этого не делать и другим.
09.04.2011 в 18:47

Последней умирает не надежда, а клетки эпителия, производящие ногти и волосы
volgast чувствую, вы у меня в цитанике будете частым гостем...
09.04.2011 в 18:48

А мне, наоборот, интересно, есть ли мужчины, берущие женские псевдонимы, но не скрывающие половую принадлежность? =)
09.04.2011 в 18:48

человек и пиздабол
volgast вут?
"тонкая душевная организация" - вполне распространенное выражение.
хуйня, короче, вброс не удался и все такое.
09.04.2011 в 18:49

Everyone's afraid, but that's no excuse.
есть ли мужчины, берущие женские псевдонимы, но не скрывающие половую принадлежность?
Есть.
09.04.2011 в 18:49

Не обязательно знать дорогу, достаточно уметь ее находить. (c)
volgast
Как по мне если у человека в нике средний род, то даже если пишут сам ник, то ведь обращаются именно в среднем роде, почему должно быть стыдно написать это. во всяком случае до тех пор пока собеседник сам не определится, почему бы и не обраться в среднем роде?
Я в таких случаях бывает обрачаюсь так
"дорогой товарищ (друг, собеседник) итп нужное подчеркнуть и далее в мужском усреднённом"
09.04.2011 в 18:55

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
1) Почему дайри юзеры, в частности женский сектор, подвержены тенденции брать без полые псевдонимы и не выказывать свою половую принадлежность или даже специально скрывать ее?
Хм, это дамы, которые чувствуют себя настолько ущербными из-за своей половой принадлежности, что мечтают хотя бы виртуально попредставлять, что они - мужики?:hmm:
Пичаль:D
09.04.2011 в 18:55

Жить ой. Но да. ©
и могу сказать что меня тоже поначалу удивляло, что девушка которая называет себя в мужском роде, берёт мужской ник в то же время выкладывая фото в свой блог однозначно обозначая половую принадлежность.
Это хорошо, когда еще знаешь, какого пола это чудо. Иной раз подпишется на тебя такое и даже не понимаешь, как писать комментарии. И днев листаешь, и профиль смотришь, нихрена непонятно. Я иногда подписываюсь взаимно и не всех читаю досконально. Так вот про одну свою пч только спустя год узнал, что она девушка о_0 Этот бред какой-то
09.04.2011 в 18:56

Жить ой. Но да. ©
Matt Minor Дайте ссылку плиз :D
09.04.2011 в 19:02

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
Первый вопрос поднимали уже раз десятый. Это элементарная экономия времени (без написания лишних букв "а") и позиционирование себя как просто человек-собеседник-остальное-не-важно.
Странно писать в женском роде с мужским ником. А мужские ники берутся часто в честь персонажей, большинство действительно интересных литературных героев как раз мужчины.

2) Почему в связи с этим явлением, считается знаком уважения в обращении сомневаться в мужском роде псевдонима и опрометчивостью считается называть пользователя в том роде в котором его псевдоним написан?
Считается? Вам попадались странные люди.
Лично мне без разницы род, в котором меня назовут, как человеку удобнее, пусть так и обращается.
Но вообще - написано "Питер Пен" - обращайтесь в мужском (если человек при этом не пишет в женском, конечно. Что для меня странно было бы, но кому уж как удобнее). Собеседник может оказаться любого пола, но в сети - какая разница? Написано "Венди" - обращайтесь в женском. :D Вот и вся нехитрая наука)
09.04.2011 в 19:07

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Зверь Язвь ну дык йоптить, это не наука, это нормальная практика, я так и поступаю, но оказывается есть и другой подход, который меня впечатляет.
09.04.2011 в 19:11

Чем «тише омут», тем профессиональнее в нем обитатели.
А вот по моему нику не понять,девушка я или парень..и аватарки у меня всякие разные и мне так удобно)
Человеку свойственно говорить так,как ему нравится,в этом нет ничего противозаконного.
Лично я использую рода в зависимости от обстоятельств,вот например гнев мне проще выражать в мужском роде,ну вот проще и все..
Но я действительно не понимаю девушек,которые доказывают,что они мужчины..
а на счет аватаров..ну каждый ставит,то что ему нравится..нравятся мне мужчины гитаристы,вот я их и ставлю..
09.04.2011 в 19:12

Язу.Кавай.Сволочь (с)// Альтернативно добрый (с) //Мерзкий Лестат (с)
volgast а, вообще мне тоже попадались возмущения знакомой девушки на тему, почему обращаются не как к девушке, когда у неё при этом ник мужской. :upset: Ну, скорее всего тогда ник не воспринимается самим человеком как мужской, скорее как нейтральный. Ну, например "Попугай" - мужской род, но не писать же ей "Попугаиха" ))))))) В таком случае лучше обратиться вообще нейтральной конструкцией вне рода, как я вот здесь и пишу, собс-но)). А если видно в каком роде сам человек пишет - ну в том и обращаться. :-D Как-то так)))
09.04.2011 в 19:16

человек и пиздабол
Rui~ конкретно на @дневниках неопределенный пол ника/авы означает, наверное, 95% вероятность того, что под ником скрывается девушка. Обуславливается многими вещами, все той же тонкой душевной организацией, к примеру.
09.04.2011 в 19:25

Чем «тише омут», тем профессиональнее в нем обитатели.
mete
ну я бы не сказала,что у меня тонкая душевная организация...это просто дело привычки..)