Сам тест тут: www.testkub.ru/ Если вы хотите его пройти, то лучше не читать вопрос.Собственно вопрос

@темы: Психология

Комментарии
12.04.2011 в 22:25

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Мне больше всего непонятно почему жизнь - это пустыня. А не дождевой лес, например. Так что тест этот - бред чьей то воспалённой фантазии и не более
12.04.2011 в 22:26

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
там долгая цепочка от архетипов, ассоциаций и стереотипов и тд...
12.04.2011 в 22:28

ineffable//ОТП головного мозга
мне тоже кажется, что автор бредил
12.04.2011 в 22:30

Cry me a river, River
Ну, скорее всего тест состряпан "на коленке", по подобию более известного теста про дорогу, ключ, стену и ещё чего-то. Но можно попробовать предположить.
Почему друзья, а не семья скорее всего потому, что всё-таки друзей мы имеем возможность "выбирать" в большей степени, нежели семью, но близкие родственники тоже могут входить в эту категорию. Почему именно образ лестницы - тут можно подумать, что лестница как подспорье, чтобы добраться куда-то, достичь чего-то. Вот почему цветы это планы... Ну, опять же если домысливать, вспоминается выражение про плоды трудов. То есть цветок это нечто, что зреет внутри тебя.
А жизнь пустыня, или жизнь лес это принципиальной разницы не имеет. Если тебе и в пустыне хорошо, то и в жизни наверное неплохо :D
12.04.2011 в 22:33

ineffable//ОТП головного мозга
aqua puella ну как бы вообще-то из курса географии в школе мы знаем, что, если ты не бедуин, тебе не сильно-то в пустыне будет хорошо. Днём жарко, а ночью холодно. Поэтому странный образ, ИМХО
12.04.2011 в 22:35

Cry me a river, River
Тартан
Ну дык здесь речь-то о воображении, а не о реальной пустыне. Воображаемое счастливое место у каждого может быть своё. Даже и пустыня. А что, романтика, барханы... Если не думать именно о погоде и гадком засыпающемся всюду песке.
12.04.2011 в 22:35

I'm so ugly but thats ok cause so are you
aqua puella
ещё как имеет разницу. я например жару не люблю а люблю холод.
12.04.2011 в 22:37

Cry me a river, River
Fake_Innocence
Вон выше уже сказали, что ночью в пустыне холодно))) Никто же не запрещает представлять ночную пустыню))
И здесь пустыня же имеется в виду как образ, а не как реальный объект. Вообще при желании можно и оазис представить, как часть пустыни. Поэтому пустыня для такого теста конечно оригинальный выбор, но имеет право на существование)
12.04.2011 в 22:38

ineffable//ОТП головного мозга
aqua puella когда мне говорят "вообразите пустыню" я воображаю пустыню, нормальную такую: жаркую, песок на зубах скрипит, ногам горячо через тонкую подошву кед, сухой воздух дерёт горло и прочее. Мне никто не говорил "вообразите приятную для себя пустыню" или "вообразите пустыню своей мечты". Так что нифига не логично, есть же базовые знания, от которых никуда не денешься.
12.04.2011 в 22:44

I'm so ugly but thats ok cause so are you
aqua puella
Да а когда вам говорят представьте говно, что вам мешает представить имитацию говна сделанную из шоколада? или говно отлитое в золоте?
12.04.2011 в 22:44

Cry me a river, River
Тартан
Заметьте, ключевое здесь "я воображаю", для вас оно так, а когда я проходила тест, например, хоть и знаю, что в пустыне жарко, но именно представилось мне почему-то вполне уютное по температуре место. Вопрос воображения и индивидуальных различий :)
12.04.2011 в 22:46

Cry me a river, River
Fake_Innocence
:lol: абсолютно ничто не мешает))) но говно я вижу чаще, чем пустыню, поэтому как-то даже не воображение, а воспоминание всплывает :lol:

Да ладно, ну что спорить-то, я просто привела возможный взгляд на то, почему тест может быть построен именно так))
12.04.2011 в 22:47

ineffable//ОТП головного мозга
aqua puella но моё воображение реальной пустыни, а не сферической в вакууме не имеет никакого отношения к моей жизни. от слова совсем вообще-то.
12.04.2011 в 22:48

I'm so ugly but thats ok cause so are you
aqua puella
А воспоминаний о пустыне у человека быть не может? Мне например представляется пустыня из "Дюны" сразу :))
12.04.2011 в 22:53

dont worry, be happy!
Пустыня может быть и заснеженной и просто бетонной. Тут дело в воображении и ассоциациях.

Но все-же человека одним тестом не измеришь, тем более каждого.

Хотя мне понравилось :)
12.04.2011 в 22:54

Cry me a river, River
Тартан
Ладно, скажу как я это ещё вижу, но только не надо воспринимать на свой счёт, ладно, это так, теоретическое рассуждение, ибо на основе подобного единичного образа делать никаких выводов вообще нельзя. Тест-то несерьёзный, просто для поднятия настроения, расслабления, представления красивых картинок и т.д., и т.п.
Ну так вот, рассуждение. Что такое пустыня в представлении человека? Это некое такое пустое, безжизненное пространство, в котором довольно трудно выживать. Жизнь реальная как бы тоже розами не усыпана, и в большинстве случаев многое в нашей жизни зависит от нашего же отношения. Один человек в трудной жизненной ситуации будет стараться видеть позитивные стороны, надеяться и стремиться к лучшему, и так далее, а другой будет сидеть и видеть кругом одну полную Ж... Короче, грубо говоря разница между оптимистом и пессимистом. Вот и отношение к жизни. .
12.04.2011 в 22:58

Cry me a river, River
Fake_Innocence
Может)) всё может быть, в том-то и прелесть подобных психологических тестов. Каждый представит себе картинку, которая больше по душе\ближе к сердцу и тому подобное. В том-то и смысл, собственно говоря. Но и пустыню кто-то может представить хорошую)) Просто подобные тесты не надо воспринимать как серьёзную диагностику чего-либо)) Доля истины может и будет, в моих результатах вот часть совпала, часть вообще мимо (типа кол-ва ступенек...). Тут удовольствие и смысл скорее в процессе, чем в результате. Ну, и насколько "добросовестно" вы себе представляете картинки тоже играет роль.
12.04.2011 в 23:02

dont worry, be happy!
Nairis
Задумалась о твоем вопросе над цветами.
А ведь планы и есть воображение. Как можно планировать, что даже не можешь вообразить?

Что касается лестницы - семью не выбирают, выбирают семью из друзей, родственные души, так сказать.
12.04.2011 в 23:06

ineffable//ОТП головного мозга
aqua puella я понимаю Вашу позицию, но я ней не согласна, относительно этого теста.
12.04.2011 в 23:11

Cry me a river, River
Тартан
Так я и не настаиваю :) Просто сама прикинула, как бы это могло быть, сама с настоящими теоретическими обоснованиями этого теста разумеется не знакома)
Интересно же!
12.04.2011 в 23:38

I'm so ugly but thats ok cause so are you
aqua puella
Каждый представит себе картинку, которая больше по душе\ближе к сердцу и тому подобное
а чаще ту которую увидел первой в своей жизни. Или ту которая первой поразила воображение. И личные качества человека или его мироощущение тут не при чём
13.04.2011 в 00:00

личные качества человека или его мироощущение тут не при чём
Отражение - свойство человеческого сознание. Любой воспринимаемый образ всегда преломляется через личный жизненный опыт. Вопрос только в том, что мы можем не заметить или полностью отрицать данный факт. В общем, если интересно можно почитать о механизме проекции.
Данный тест резонно посчитать за проективный, но...вот лестница смутила. Всё-таки образ чаще используется в контексте достижения, преодоления и т.п. В общем, соглашусь с теми, кто говорил о "притянутости за уши".

Кстати, похоже на упражнение гештальт-терапии. Если сосредоточится на образах, довольно приятное ощущение оставляет.
13.04.2011 в 00:53

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Беличья кисточка
каким образом жизненный опыт заставит чувствовать себя хорошо в +50? Он может научить выживать в +50, но не радоваться такой температуре. Хотя, стремление представить пустыню няшной и кавайной говорит об отсутствии опыта и знаний.
13.04.2011 в 01:25

пустыня - это проекция, как здесь уже говорилось, вашего внутреннего мира. Жизненный опыт - не просто знания, а совокупность жизненного опыта, знаний, воспоминаний, страхов. Человек может представить себе пустыню с удушающей жарой, но при этом чувствовать себя в этом "внутреннем пространстве" очень сносно. Так знания об окружающем мире будут накладываться на проекцию.
Плюс, если очень сильные защитные механизмы человек вполне может начать отрицать первоначально представленную картинку.
В общем, говорить об этом долго, и мы с Вами будем говорить на разных языках. Потому, что мы говорим о разных вещах, на данный момент.Если хотите, пишите в личку, я расскажу Вам про механизм проекции со ссылками на первоисточники. Если Вам и правда станет интересно, я буду только рада.
Вы не должны соглашаться со мной или не соглашаться, я делюсь собственными знаниями, только и всего.
13.04.2011 в 18:55

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Беличья кисточка
Жизненный опыт - не просто знания, а совокупность жизненного опыта, знаний, воспоминаний, страхов.
:hlop: :lol2:
13.04.2011 в 23:27

Напротив,всё правильно) Первое - дефиниция, как говорится, в кавычках. Название. Второе - констатация факта, если хотите,качество, входящее в определение, его часть. Они не взаимоисключают друг друга. Звучат именно так.

Ваша реакция умиляет)
14.04.2011 в 01:31

Мне кажется, в психологическом тесте любой ключевой образ - это либо ваше представление о жизни - незамкнутое пространство (пустыня, лес), либо вы сами - замкнутое пространство (дом).
14.04.2011 в 20:53

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Беличья кисточка
Жизненный опыт - не просто знания, а совокупность жизненного опыта, знаний, воспоминаний, страхов.
Жизненный опыт - не просто знания, а совокупность жизненного опыта(Жизненный опыт - не просто знания, а совокупность жизненного опыта(Жизненный опыт - не просто знания, а совокупность жизненного опыта(Жизненный опыт - не просто знания, а совокупность жизненного опыта(Жизненный опыт - не просто знания, а совокупность жизненного опыта, знаний, воспоминаний, страхов), знаний, воспоминаний, страхов), знаний, воспоминаний, страхов), знаний, воспоминаний, страхов), знаний, воспоминаний, страхов.

и т.д.
поняли теперь?