03:02

я ирландец - расизм в моей природе.
психотерапевт может прописать антидепрессанты? а транквилизаторы?

@темы: Медицина/здоровье

Комментарии
02.05.2011 в 03:05

Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
антидепрессанты точно может
02.05.2011 в 03:20

Майка и жизнь - всё наизнанку.
да, но тут нужно быть осторожными в плане того. что психотерапией могут заниматься только психиатры, но в нашей стране некоторые психологи себя тоже считают и называют психотерапевтами; психологи же прописывать таблетки не могут, т.к. не являются врачами.
вообще психотерапевты по образованию и возможностям равны психиатрам.
02.05.2011 в 06:42

Post tenebras spero lucem
конечно, если имеется диплом врача, сертификат, штампы больничного учреждения и врачебная печать
02.05.2011 в 09:00

=^_^=
Шлите лесом такого терапевта.
02.05.2011 в 09:02

Post tenebras spero lucem
Gadko с чего бы? не всегда помогают одни только психотерапевтические методики, чаще всего людям с депрессией необходимы именно антидепресанты. Во всем мире такая практика - нет эффектаот регулярных занятий в течение месяца - стопроцентно показаны психотропные препараты.
Странно вы как-то отреагировали

не, мне нравится логика... если там язва или стенокардия, врач выписывает лекарства - нормуль вроде. А если у человека, грубо говоря, болит моск, так врач должен с бубном попрыгать, а если у него не получилось, значит он плохой шаман. Мозг - это такой же орган, как желудок, только ещё сложнее и он тоже может быть восстановлен в разумных пределах с помощью веществ
02.05.2011 в 09:35

=^_^=
Ну если нравиться састояние наркотического опянения, вялость и сонливость - пожалуйста.
От депресий хорошо помогает секос и мордобой, а не эти шарлатаны, которые найдут у вас то, чего нет и в помине.
Как то я траванулся угарным газом и выпал в осадок (вспоминать стыдно), так столько всего у меня нашла психотерапевт и прописала кучу дорогущих колес жрать целый год. Да от такого прямая длорога на кладбище, нэ.
02.05.2011 в 09:45

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
Gadko скажи по секрету — это во сколько лет ты до сих пор по-русски писать не умеешь?
02.05.2011 в 09:47

Алексу: · · · --- · · ·
транквилизаторы - это к невропатологу, но и то на край и когда проблемы с ЦНС
02.05.2011 в 10:59

Ну если нравиться састояние наркотического опянения, вялость и сонливость - пожалуйста.
Принимал антидепрессанты около 2-х месяцев, никакой вялости, никакой сонливости - наоборот, живой, бодрый, готов к подвигам.
По рецепту психиатра, не сам себе назначил.
02.05.2011 в 11:14

Post tenebras spero lucem
Gadko многие антидепрессанты - дневные анксиолитики, наоборот, бодрят и дурь из башки выгоняют. Для этого их и создают.
Ну вы прям специалист во всех областях, как я посмотрю. И ещё попрошу: не надо людям, которые профессионально разбираются в проблеме давать словеты вселенской глупости, ладно :) секс и мордобой... не, для зажравшегося мизантропа, который заскучал от нечего делать мож оно и подойдет, но есть такие вещи как болезнь, не наджо это так лечить
02.05.2011 в 12:58

«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
Если вы про флуоксетин и проч., то главное, чтобы вам его действительно прописали и следили бы за реакцией организма, потому что может появиться необходимость корректировки доз + последующее безопасное снятие вас с препарата, потому что синдром отмены от подобных вещей очень сильный, можете начать жрать как слон.
02.05.2011 в 14:18

=^_^=
ylygylygynda Открою страшную тайну: мине 5 и йа бесхраматная свиня!
Очепятки такие очепятки.
Тихе
Дык, а то! Вообще я просто развлекаюсь, нэ. :)
Я тоже принимал по совету психиатра и превращался в вечнодрыхнущего зомби. Что со мной дохтур?! Я мутант? А эта дамочка говорила что все нормально.
02.05.2011 в 14:28

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Прописывать любые медикаментозные средства, в т.ч. и те, которые отпускаются без рецепта, может только дипломированный врач, имеющий личную печать и официальное место работы, вне зависимости от того, муниципальная ли это поликлиника или лицензия минздрава на частную практику.
Психотерапевт - врач-психиатр, который специализируется на коррекции лёгких и пограничных расстройств. А психолог имеет право только на немедикаментозную терапию. Если становится очевидным, что без медикаментов не обойтись, психолог обязан направить клиента к психотерапевту, составив соответствующую выписку из личной карточки клиента.
02.05.2011 в 14:33

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Шлите лесом такого терапевта.
не слушайте подобных идиотов.

Некоторые психические болезни не вылечить без таблеток. Это тоже самое, что болезни печени и травок лечить рецептами из программы Малахов +.
02.05.2011 в 14:38

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
ta petite amie
Некоторые психические болезни не вылечить без таблеток. Это тоже самое, что болезни печени и травок лечить рецептами из программы Малахов +.
+ миллион.
Даже если это ещё не болезнь в полном мысле слова, а пограничное состояние, без медикаментозной коррекции уже не обойтись. И чем раньше она начнётся, тем больше шансов на выздоровление или хотя бы на длительную ремиссию.
02.05.2011 в 15:41

я ирландец - расизм в моей природе.
всем спасибо.)

.примус оффтоп
02.05.2011 в 15:44

Post tenebras spero lucem
Jack. Jack Daniels нельзя так делать, у многих антидепрессантов мощнейший синдром отмены - дозу надо корректировать и слезать с них постепенно
02.05.2011 в 15:46

я ирландец - расизм в моей природе.
Тихе ну вот да, уже понял(
02.05.2011 в 15:54

Post tenebras spero lucem
Jack. Jack Daniels надо идти к врачу и честно рассказать про то, что "забросил", не надо, кстати, придумывать ничего, пусть специалист знает, как оно на самом деле - иначе будет трудно подбирать дозу
02.05.2011 в 16:25

я ирландец - расизм в моей природе.
Тихе к тому, который выписывал? я не могу идти опять в пнд, мне страшно. в прошлый раз я не убежал от кабинета врача только потому, что друг удержал(
можно прийти к п/терапевту и ему это сказать?
02.05.2011 в 16:28

Post tenebras spero lucem
Jack. Jack Daniels вовсе необязательно идти к тому же врачу. обязательно - не утаивать информацию. от любого врача (вы просто не представляете себе, насколько недоговаривание всё осложняет, и врачу, и - соответственно - пациенту.

почему-то люди подсознательно считают врачей какими-то божествеными созданиями, способными прочитать мысли и видеть сквозь стены, а если они этого не умеют - значит плохой врач
02.05.2011 в 16:30

я ирландец - расизм в моей природе.
Тихе о, это хорошо. спасибо.