Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
По каждому субшкальному диагностическому концепту подсчитывается сумма положительных ответов. Полученный балл уравнивается в значениях с учетом индекса (см. Таблицу №1). Делается вывод об уровне сформированности суицидальных намерений и конкретных факторах суицидального риска.Таблица №1
коэффициент | Индекс | |
Демонстративность | 12, 14, 20, 22, 27 | 1, 2 |
Аффективность | 1, 10, 20, 23, 28, 29 | 1, 1 |
Уникальность | 1, 12, 14, 22, 27 | 1, 2 |
Несостоятельность | 2, 3, 6, 7, 17 | 1, 5 |
Социальный пессимизм | 5, 11, 13, 15, 17, 22, 25 | 1 |
Слом культурных барьеров | 8, 9, 18 | 2, 3 |
Максимализм | 4, 16 | 3, 2 |
Временная перспектива | 2, 3, 12, 24, 26, 27 | 1, 1 |
Антисуицидальный фактор | 19, 21 | 3, 2 |
Cодержание субшкальных диагностических концептов
А именно - как уравниваются эти значения и что делать с индексом?
Гугл молчит.
Возможно, что неполная.
Скажу сразу - методика достаточно бредовая, т.к. цифровых значений у вас не будет, в любом случае нужен качественный анализ самих утверждений и преобладающих шкал, количественного анализа у вас не будет.
Но, скажем, для курсовой или дипломной работы я бы эту методику однозначно брать не стала. А так, если нужно на педсовете администрации кружевных макарон на уши навешать, то вполне можно, по большому счету в обработке методика проста как Буратино, лишнего труда не затребует.
Ни пуха, ни пера, в случае чего упирайте на качественный, а не количественный анализ.