мне сказали, что ты меня все еще любишь
Раз уж предыдущая запись по теме была удалена, продолжим забег в нахождении истины.

Вопрос на повестке дня: "Должна ли девушка, выходя замуж, брать фамилию супруга, даже если она не очень благозвучна?". Ну то есть понятно, что никто в этом мире никому и ничего не должен, но вот так, по-хорошему, по-человечески? Вы же, в конце-то концов, решили стать одной семьей, и торг здесь неуместен, тем более, что для нормального мужчины вопрос преемственности фамилии гораздо более важен, нежели традиционно принято считать в женской среде.

Оправдания на счет сложности смены небольшого количества документов, как вы понимаете, это смешные мелочи, по сравнению со свадебными хлопотами, на утомительность которых женщины почему-то не сетуют, так что в качестве отмазки не катят. При том, что мужчине обычно эта ваша свадьба вообще и в одно место не уперлась, но они знают, что раз надо, значит надо.

Оправдания в духе "если он меня любит, то не будет заставлять брать свою фамилию" тоже несостоятельны из-за контраргумента "если ты меня любишь, то почему не хочешь брать мою фамилию". Счет - один:один.

Оправдания в стиле "да нафиг мне вообще такой муж нужен" встречают вполне логичный мужской ответ "ну и сиди, как дура, без подарка"©

И голосовалка, куда же без нее.

Вопрос: Ну так как?
1. я Ж, возьму фамилию мужа 
136  (22.44%)
2. я Ж, останусь при своей 
251  (41.42%)
3. я Ж и мне пофиг, пусть муж решает 
71  (11.72%)
4. я М, хочу, чтобы у жены была моя фамилия 
25  (4.13%)
5. я М, не против взять фамилию жены 
3  (0.5%)
6. я М и мне пофиг на такие условности 
37  (6.11%)
7. я просто люблю тыкать в кнопки 
83  (13.7%)
Всего:   606

@темы: Люди, Животные

Комментарии
20.05.2011 в 15:58

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
а если муж берет фамилию жены?
20.05.2011 в 16:00

"Должна ли девушка, выходя замуж, брать фамилию супруга, даже если она не очень благозвучна?"
Не обязана. Всё остальное - их личное дело.

Я, например, не хочу менять свою фамилию - очень много на неё работала :) Мой молодой человек вроде как понял это и не настаивает.

тем более, что для нормального мужчины вопрос преемственности фамилии гораздо более важен
Это вопрос фамилии детей, а не жены.
20.05.2011 в 16:03

Это больше не бред, это - факт. И прискорбный.
<Sarabi>, верно, в детей все упирается.
20.05.2011 в 16:04

мне сказали, что ты меня все еще любишь
<Sarabi> Это вопрос фамилии детей, а не жены.

Боюсь, в мужской среде с вами не согласятся, и вопрос "почему твоя жена не взяла твою фамилию?" достаточно неудобен для адресата.
20.05.2011 в 16:07

Я единственный ребенок в семье и очень люблю свою фамилию. Не хочу, чтобы она терялась после моего замужества, поэтому оставлю свою.
20.05.2011 в 16:08

Коль провалюсь я в сингулярность, то инвертирую полярность!
DDD почему твоя жена не взяла твою фамилию
А это вообще нужно как-то афишировать? По-моему, это личные внутрисемейные вопросы и они не должны с кем-либо обсуждаться. И задающий такой вопрос человек как минимум нетактичен. Имхо. Его это не касается. Даже если он знает об этом факте, то о причинах ему никто не должен распространяться.
20.05.2011 в 16:08

Alan FrostFox | сержант морской пехоты Д.К.
а двойные фамилии отменили? оО
ничто не мешает жене взять двойную, а детям оставить фамилию отца.
и тогда

вопрос "почему твоя жена не взяла твою фамилию?" достаточно неудобен для адресата.

отпадает, нэ?
20.05.2011 в 16:09

натуральнее радуги
Должна.
Как выразилась одна моя знакомая, которая сменила фамилию с "Монастырская" на менее благозвучную "Зубыч" - "я поменяла фамилию, потому что я люблю своего мужа".
но если что, становитесь английской королевой. Там фамилию мужа брать нельзя))
20.05.2011 в 16:09

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Оправдания на счет сложности смены небольшого количества документов, как вы понимаете, это смешные мелочи,

Нет слов. Один мат.
На моих глазах коллега на эти "смешные мелочи" потратила ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ. Недвижимость, страховые, медицинские документы, трудовая, машина, загран...

А сколько потратил автор темы? Думаю, если он сам не сталкивался с подобной проблемой, его апломб здесь более чем неуместен.
20.05.2011 в 16:10

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Да, напомню, что по статистике, у нас 75-80% женщин берут фамилию мужа, и только 15% остаются со своей. Еще 5% берут двойную фамилию.

Так что, судя по результатам голосования, когда дело подопрет к свадьбе, большинство все-таки возьмут фамилию мужа как миленькие, и никуда не денутся.
20.05.2011 в 16:10

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Я М и мне начхать на это с высокой-высокой колокольни...

и вопрос "почему твоя жена не взяла твою фамилию?" достаточно неудобен для адресата.
Это чем же?
20.05.2011 в 16:10

DDD
Боюсь, в мужской среде с вами не согласятся
Боюсь, я выхожу замуж не за абстрактную "мужскую среду", а за вполне конкретного человека. Главное, что он согласен.

достаточно неудобен для адресата.
Ничего страшного, не переживайте за него так :)
20.05.2011 в 16:11

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Так что, судя по результатам голосования, когда дело подопрет к свадьбе, большинство все-таки возьмут фамилию мужа как миленькие, и никуда не денутся.
штоита тут шовинизмом запахло-то...
20.05.2011 в 16:12

мне сказали, что ты меня все еще любишь
На моих глазах коллега на эти "смешные мелочи" потратила ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ.

Расскажите ей о существовании сайта gosuslugi.ru
А сколько она сил и времени потратила на свадьбу, кстати? Любишь медок, люби и холодок.
20.05.2011 в 16:13

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Ну то есть понятно, что никто в этом мире никому и ничего не должен
И это главное.
20.05.2011 в 16:14

ну мы не в 19 веке живём. по-моему, сейчас мужчины гораздо проще к этому относятся. и вопрос "почему твоя жена не взяла твою фамилию?", как мне кажется, вообще довольно нетактичный, чтобы его задавать. и почему мужчина должен чувствовать себя неудобно перед человеком, который лезет без мыла в чужую личную жизнь?
что касается меня, то у меня слишком крутая фамилия, чтобы её менять. возможно, конечно, что у мужа будет ещё круче, тогда без проблем. но вот Козловой или Барановой я становиться не собираюсь.
20.05.2011 в 16:15

Qui tacet, consentire videtur
№2
20.05.2011 в 16:15

buon natale
чего вы хотите от сообщества? это вопрос без ответа
20.05.2011 в 16:16

а двойная фамилия - не вариант?
20.05.2011 в 16:16

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
Оправдания на счет сложности смены небольшого количества документов
фигасе заява! О__о Я, конечно, не знаю, что там за женщина с небольшим количеством документов. Но если ты владелица фирмы или директор чего-либо, так же владелица личного авто, квартиры и еще всякой собственности, то, извините, это не небольшое количество документов.
И, по сравнению со свадьбой - это гораздо большие проблемы. Опять же не надо всех под одну гребенку. можно, конечно, устроить банкет на 1000 персон, а можно тихо-мирно в узком кругу и без больших хлопот.

свою бы оставила.
20.05.2011 в 16:16

А мне все равно, что вы обо мне думаете; моя бабушка говорит, что я - золотце.
Ну, брать не должна конечно, но это традиция, а несоблюдение традиций-первый шаг к анархии.
Я б взяла, в общем, чо уж.)
20.05.2011 в 16:17

натуральнее радуги
мне вот интересно, дамы, а если вопрос фамилии станет для вашего будущего избранника принципиальным, что тогда? нафиг любовь, главное что фамилия своя останется, так?
20.05.2011 в 16:17

Чиффа (с)
по статистике, у нас 75-80% женщин берут фамилию мужа, и только 15% остаются со своей. Еще 5% берут двойную фамилию.

В посте речь идет о неблагозвучных фамилиях, нэ? Резонно предположить, что как раз те 15%, которые оставляют свою, попали на тех любимых, чья фамилия ну как-то совсем поперек горла встала. Или у нас все фамилии подпадают под такое определение?

Я возьму фамилию мужа, меня устраивает фамилия любимого человека, но выходить замуж и стать, допустим, Хуевой, я не хочу.
20.05.2011 в 16:18

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Akula в предыдущем псте завязалась занимательная дискуссия, и не все желающие успели высказаться. Почему бы не предоставить им такую возможность, тем более, что тема, как видите, достаточно актуальна и вызывает живой интерес.

Kaimana речь идет о в том числе и неблагозвучных.
20.05.2011 в 16:18

Я - женщина, а значит я на кухне, ой, простите, актриса.
я очень любила свою фамилию, но взяла фамилию мужа (несмотря на то, что у нас только один наследник в семье с этой фамилией, а у мужа полчища и все под одинаковыми)
В паспорте теперь Перепелицына. И это не ответ на вопрос "какая фамилия?", это ответ на вопрос "чья?" - перепелицына. типа мужина. Принадлежность. Это клёво..
20.05.2011 в 16:19

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ozariya мне нравится ваша подпись под юзерпиком.
20.05.2011 в 16:19

вообще-то если у мужчины фамилия неблагозвучная. он обычно рад фамилию жены сам взять.
20.05.2011 в 16:19

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
DDD Да щас скажу... недели полторы. Свадьбу делали небольшую, что называется, " на коленке", так что никаких белых лимузинов и платьев а-ля кочан капусты. Загс, небольшой ресторан, минимум родни, платье кажется даже не покупали, только туфли :))

И потом нет, она тетка практичная, если там все это долго менялось, то это не потому, что она груши околачивала, просто у нее реально было много документов.

Любишь медок, люби и холодок.
Знаете, это переход на личности, но мне кажется, что именно на таких как Вы и держится у нас домашнее насилие...
Именно на женщинах, которые молчаливо поддерживают то, что женщинам должно быть неудобно, а мужчинам удобно.
Остается только надеяться, что вы все-таки просто тролль.
20.05.2011 в 16:20

Если ты пьяный добрался до кровати, то ты спасен!
Фу, брать фамилию мужа так отвратительно. Это угнетает мое достоинство. :D
Лол, возьму двойную, пусть детей в школе дразнят. У меня будет просто тандем тупущих фамилий.
20.05.2011 в 16:20

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
Mort а если вопрос фамилии станет для вашего будущего избранника принципиальным, что тогда?
Думаю, мой избранник будет адекватным человеком, с нормальными взглядами на жизнь. Как и большинство сейчас меня окружающих. Но если уж для моего любимого этот вопрос будет принципиальным на столько, что он готов из-за этого будет расстаться, то тут вопрос будет стоит ли связывать с таким жизнь, если его фамилия ему важнее тебя.