Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
Лучше со сменой деятельности, 8 часов учить один и тот же предмет, пусть даже с перерывами, все равно что много-много раз подряд повторять вслух одно и то же слово. Оно очень скоро теряет смысл. Мозг гораздо лучше усваивает информацию, если будет смена деятельности, возможность переключиться. Причем лучше разбивать даже не 4-4, если это возможно, а 2-2-2-2.
Лучше второй вариант. Разнообразие подстрекает моск скрипеть ) а один и тот же предмет долгое время - это может стать нудным. тут уж речи о нормальном понимании нет. )
Спасибо всем. Если чередовать, то сколько минут/часов подряд лучше заниматься? И как долго отдыхать в перерывах? Катька Зелёная, блин, не повезло( Именно физика и математика.
Я, может, и пень, конечно, но не понимаю, почему из меня все пытаются Буратино сделать.
крошка тилакоид как я уже писала 2-2-2-2, перерывы минут по 15 с большим перерывом посередине - не меньше часа. Как уже писали выше - в перерывах лучше всего физические нагрузки в охотку.
Не обязательно знать дорогу, достаточно уметь ее находить. (c)
я бы сказала что 20 минут без перерыва это максимум на что способна моя внимательность, дальше идёт рассеивание внимания, несосредоточнность и утомление. Кстати перерыв нужен не только для того что бы отдохнуть но и для того что бы информация осела в голове и чтобы то, что узнал можно было спокойно обдумать. дальше о том как учила яЯ длинные стихи учила всегда ассоциативным рядом и повторением пройденных куплетов. Выучила один куплет (запомнила расположение в книге и ассоциации с центральными словами, представила наяву о чём речь, разобралась с теми словами которые мне не понятны, если надо посмотрела в словарь), отдохнула, потом второй куплет, повторила первый и второй вместе отдохнула, третий, далее повтор 1-3 и тд, в итоге за пол часа могла до 2х листов выучить и на следующий день не забыть. Историю учила составляя временные графики, узелок всегда стоял на дате и уже от неё отталкивалась рассказывая о событии. Когда сдавала Историю помнила много дат, рождение престоловосхождение и смерть монархов, войны и перевороты, даты выпусков конституций и тд итп. Физику, достаточно было знать формулы, а с нужными формулами мне всегда легко давались решения задач. Биологию пришлось зубрить, много специфических терминов. Английский достаточно было знать штук 7 рассказов на английском и экспромтом рассказать о чём попросят.
не учить, забить, сделать шпоры, прочитать пару раз Вот я примерно того же мнения.... если я правильно понимаю.. то это егэшечка. то у вас было достаточно времени (2 года точно) чтобы понемногу готовиться.. сейчас же советую усваивать материал которого нету в голове за короткое время...это добром не кончится ^_^
Если не егэ ^_^ то вообще просто шпоры делайте! Во-первых, полезно...что можно списать. во-вторых вы все повторите пока будете писать. третье, вы психологически настроитесь что у вас есть шпоры и вас будет легче. в-четвертых, улыбайтесь....
Мозг гораздо лучше усваивает информацию, если будет смена деятельности, возможность переключиться. Причем лучше разбивать даже не 4-4, если это возможно, а 2-2-2-2.
Катька Зелёная, блин, не повезло( Именно физика и математика.
дальше о том как учила я
Вот я примерно того же мнения....
если я правильно понимаю.. то это егэшечка. то у вас было достаточно времени (2 года точно) чтобы понемногу готовиться.. сейчас же советую усваивать материал которого нету в голове за короткое время...это добром не кончится ^_^
Если не егэ ^_^ то вообще просто шпоры делайте! Во-первых, полезно...что можно списать. во-вторых вы все повторите пока будете писать. третье, вы психологически настроитесь что у вас есть шпоры и вас будет легче. в-четвертых, улыбайтесь....
simbarus, почему?