12:27

Да, да, Башка-Ведро - это я. ©
Вопрос по исландской сказке Великанша и шахматы

Собственно что интересует.
1. Зачем нужно было вытягивать сухожилия и привязывать к ручке котла?
2. Их надо было отделять от мяса или прямо от куска вытянуть и намотать?
3. Как великанша не заметила, что к ручке котла конский член привязан, а не сухожилия, неужели это так похоже?

@темы: Страноведение, Литература, Обычаи

Комментарии
13.06.2011 в 13:15

Жить ой. Но да. ©
Подписуюсь :nechto:
13.06.2011 в 13:19

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
В сказках Исландии и Скандинавии столько образных и переносных смыслов, что это не вдруг и понятно.
13.06.2011 в 13:42

Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
ну, по вопросу номер 1 - наверное, просто потому, что почти все скандинавские и иже с ними народные сказки ужасно суровы Т_Т там вообще много ангста.

могу предполжить, что жевать сухожилия не круто, а выбрасывать жалко, тк могли на что-то в хозяйстве пригодиться
13.06.2011 в 13:55

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Ужасть какая! Бррр! О_О
13.06.2011 в 13:57

винтовка - это праздник!
из жил, кстати, верёвки вили, не? а ещё струны делали. да много чево было.
13.06.2011 в 13:59

по сказке чётко сказано, что великанша жилы погрызла прежде, чем за мясо приняться.
– Ты хорошо привязала мой кусок?
– Да, – ответил мальчик, которого она приняла за свою дочь.
Тогда она взяла свой кусок и сказала:
– Хороший, только жёсткий.

Следовательно, использовали конкретно в этой сказке, чтобы пожрать.
13.06.2011 в 14:02

Да, да, Башка-Ведро - это я. ©
очти все скандинавские и иже с ними народные сказки ужасно суровы Т_Т там вообще много ангста
да уж, это заметно.

savas_live
а привязывать то их зачем было? оО
13.06.2011 в 14:06

Princely Me
ну может, чтобы закоптились, типа, как шкварки были
13.06.2011 в 15:20

Да, да, Башка-Ведро - это я. ©
savas_live ну может быть, конечно...
13.06.2011 в 15:23

Забей!
беедная лошааадка:weep2:
13.06.2011 в 15:24

я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
– Ты хорошо привязала мой кусок?
По идее выходит, что кусок, предназначавшийся великанше, должен быть привязан сухожилиями, чтобы не запутаться. А что на веревки-то тратиться.
13.06.2011 в 15:34

А у меня такое ощущение, что это может быть косяк переводчика. Потому что одно не очень похоже на другое, и подобная подмена как-то подозрительна.
13.06.2011 в 16:34

Да, да, Башка-Ведро - это я. ©
Виана да, это почему-то мне в голову не пришло.. вполне возможно.
13.06.2011 в 17:03

Милый мой, действительность не лечится.
Сухожилия, сухожилия... а то, что одинокая немолодая (думаю, раз муж уже покойный) женщина посылает единственного сына за шахматами к опасному врагу под страхом смерти - это вот нормально, да? Оо
13.06.2011 в 17:17

Да, да, Башка-Ведро - это я. ©
Дитя-невидимка это тоже весьма интересно, но вряд ли имеет под собой какое-то важное значение.. в сказках и не такое бывает, а что касается сухожилий - тут явно что-то традиционное...
13.06.2011 в 17:23

A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
может у них не было половника/ложки/другого прибора чтобы мясо из котла вытащить, и чтоб оно там тупо не утонуло и не лезть руками в кипяток - привязали чтоб вытащить из воды... =)
13.06.2011 в 18:06

Я кушал скитлс и блевал радугой. КРАСИВОЙ РАДУЖКОЙ! БУЭ! БУЭЭЭ!!!
К вопросу 3: наверно, чтобы показать, какая великанша тупая - мальчика за дочку приняла, член от сухожилий не отличила
13.06.2011 в 19:23

Меня здесь много, и мы един./Альтиар оккупировала голову/
1. Зачем нужно было вытягивать сухожилия и привязывать к ручке котла?
это-не знаю. что бы не убежало? а то разговаривать может же... или правда что бы вилкой не орудовать. вытянул и все.
2. Их надо было отделять от мяса или прямо от куска вытянуть и намотать?
вытянуть и намотать, вероятно, что бы держалось. тем не менее намек на то,что мясо -жесткое значил, что малый оставил их в мясе.
3. Как великанша не заметила, что к ручке котла конский член привязан, а не сухожилия, неужели это так похоже?
не похоже ни разу. по крайней мере у живых коней и мертвых коров=3 ну или если располосовать и на ощупь, то, может,похоже

где бы взять оригинал. перевели бы и аминь с ним,сразу все стало бы немного понятнее.
или же они правда готовят мясо,привязывая его к котлу><

и цензурная версия: как член, или конец,могли перевести конечность, или члены тела. т.е. он от... ногу коня, вынул из нее жилы, и привязал за них мясо к котлу..было бы логично,но без оригинала не докажу.
13.06.2011 в 19:32

Моё королевское слоупочество.
сухожилия использовали вместо ниток, выше уже сказали-чтобы вытянуть из бульона, к тому же без них мясо нежнее, особенно учитывая тот факт, что мясо тогда было жестким и жилистым.
по-поводу пункта 3-а вас не смущает, что она переодетого парня спутала с родной дочерью?
не считая того, что лошадку жалко, для сказки это обычный ход с подменой, булыжники за капусту, полено-за младенца и т.д.
13.06.2011 в 19:47

Меня здесь много, и мы един./Альтиар оккупировала голову/
вас не смущает, что она переодетого парня спутала с родной дочерью?
меня не..в Ивасике-Телесике такой же финт ушами. мне его в детсаде читали,так что я привычен х)
13.06.2011 в 22:47

A cold wind blows away the laughter from this treasured place...
Almost_I
=3
эт для наглядности? хД
13.06.2011 в 22:53

Да, да, Башка-Ведро - это я. ©
Almost_I оригинала нету, к сожалению.. по-исландски не читаю) но спасибо, что-то стало понятно.
13.06.2011 в 23:29

Меня здесь много, и мы един./Альтиар оккупировала голову/
Simon.cleric не..это что бы люди верили в сказки^______^ и поступали так, как в них учат, так, как советуют наши прапредки)
Princely Me могу быть неправ,но все равно пожалуйста) я тоже в исландском не шибко..но вбить в переводчик можно было бы, по крайней мере несколько спорных слов