Моё время - зима, мой цвет - алый, я не знаю сама, почему всё так стало...
1. Человек ведёт себя неадекватно - орёт о скором апокалисисе, о том, что ему являлся ангел с пророчеством и т.д. На домашних, которые не хотят его слушать и угваривают успокиться, реагирует агрессивно - кого-то ударил, кого-то выгнал из квартиры. Оставшиеся вызывают "скорую", говоря, что их муж/брат/отец сошёл с ума и делает то-то и то-то. "Скорая" приедет или надёжнее вызвать полицию, сказав, что ГГ принял наркотики? Полиция сама отвезёт психа в клинику или "скорая" даст телефон психушки?
2. Так или иначе, а ГГ оказался в психушке. Что с ним будут делать дальше? Как выглядит приёмный покой, как будут оформлять нового пациента?
3. Я знаю, что сразу на лечение не кладут, что есть какая-то диагностическая палата, в которой за пациентом прото наблюдают неделю или две. Как выглядит такая палата, сколько в ней человек, закрытая она или открытая, за пациентами смотрят через обычное прозрачное стекло на двери или через зеркалное окно на стене и т.д.?
4. Если стало понятно через дня два или три, что человек абсолютно нормален, что ему подсунули психоактивное вещество, такого человека выпишут сразу или продержат весь положенный по регламенту диагностический срок?
5. Какие документы, удостоверющие его психическую состоятельность, дадут человеку для поликлиники? "Скорая" или полиция обязательно отправит извещение в поликлинику о том, куда и почему был отправлен человек. А как регистрируются такие извещения, куда подшиваются?

Действие происходит в России в наши дни.

@темы: Медицина/здоровье

Комментарии
15.06.2011 в 09:23

Если ты умнее всех, то кто это поймет?
Мой друг, писатель, выясняет все интересующие его моменты у специалистов лично, то есть, на вашем месте, он бы посетил соответствующую клинику и расспросил бы врачей или санитаров. Естественно, должна присутствовать в характере какая-то доля харизмы.
Вам повезёт, если на сообществе найдётся человек действительно сведущий, большинство участников руководствуется принципом москвича: "Не знаю, но помогу".
15.06.2011 в 09:29

Черепа... ик... для Золотого Трона!
dpmmax.livejournal.com/tag/
Почитайте по тегу "психиатрические байки", там есть описания в том числе и похожих случаев с натуры.
15.06.2011 в 10:49

когда я был в психушке, буйных запихивали в самую тяжёлую палату, где лежали тяжёлые случаи в количестве человек 8. Там их привязывали к кровати и накачивали транквилизаторами. на следующий день пациент был уже спокоен, но его всё равно продолжали колоть. Минимальный срок пребывания в психушке — 40 дней. Раньше никто не отпустит, каким бы нормальным чел не казался.
С наркотой сначала везут в обычную больницу, где всё также успокаивают, промывают, а потом всё равно в психушку (у нас так с алкоголем парень был, та же фигня в принципе)
После пациент встаёт на учёт в пнд. Никто никому ничего не сообщает, всем пох.
15.06.2011 в 14:09

Меня не видно.
Что касается закона (я не знаю, насколько он соблюдается).
В течение двух дней после помещения в больницу должна проводиться экспертиза, где врачи-психиатры определяют, действительно ли человек нуждается в принудительной госпитализации.
(я кстати сомневаюсь, что человек, который слегка несет бред и кого-то выгнал, действительно подходит под критерии, по которым госпитализируют без согласия. Ударил - это уже ближе, но во-первых, удар сложно доказать, а во-вторых, он же не пытался убить, просто ударил, ну бывает, сколько людей друг друга бьет - не каждый же псих. Но это не мне решать, а врачам, конечно же. Просто как вариант - такого человека могут вообще никуда и не увезти, успокоить чем-нибудь и посоветовать обратиться в пнд).
Если не удалось доказать, что человек нуждается в недобровольной госпитализации, его обязаны выпустить.
Если удалось, то медицинское заключение направляется в суд (в нем должно быть описано, почему именно человека нужно стационировать). Только суд может решать, останется ли человек на госпитализацию или нет. Если суд начал рассматривать это заявление, то человек останется в больнице как минимум на срок рассмотрения (это должно произойти в течение 5 дней). По закону сам человек имеет право присутствовать на рассмотрении этого вопроса судом, и если он по состоянию своего здоровья не может поехать в суд, то суд едет к нему.
Если суд не согласен, что человек нуждается в недобровольной госпитализации, его выпускают. Если согласен, то он остается, пока показания к госпитализации есть (в течение первых 6 месяцев обследования для их выявления должны проводиться ежемесячно). (там еще в течение какого-то срока можно обжаловать это решение). Тут надо уже у юристов спросить, какую бумагу дают после решения суда, скорее всего это какой-то чисто юридический документ, в котором нет никаких диагнозов.

полиция обязательно отправит извещение
Врачи не должны рассказывать никакой полиции о состоянии здоровья человека. Опять же, не знаю, насколько это соблюдается.

Но если человека все-таки поставили на учет в пнд, то врач-психиатр районной поликлиники может запросить справку, состоит ли тот в пнд на учете и они ему ответят. Но сами его искать и впихивать эту справку вряд ли будут, делать им больше нечего.
15.06.2011 в 14:29

любовь к себе - это роман на всю жизнь
Если родственники скажут о сумасшествии (при условии, что у героя есть диагноз) диспетчеру, то приедет специализированная машине. Если документации о психическом расстройстве нет, больного повезут в обычный стационар на обычной скорой; если он окажется психом (там консилиум созовут, умную бумажку напишут) последует перевод в дурку. А в обычной больничке его успокоят, привяжут, поставят капалку и если бред вызван психотропным веществом, скоро всё пройдёт и его выпишут хоть на следующий день по собственному.

Я знаю, что сразу на лечение не кладут, что есть какая-то диагностическая палата, в которой за пациентом наблюдают неделю или две это в инфекционной больнице такое практикуется, а в психбольнице больного сразу оформят и направят в палату.

Из психушки больного сразу не выпишут дней через 15-30, в зависимости от специализации учреждения; просто есть дурдомы где держат больных с различными заболеваниями типо шизофрении, а есть отдельно для алкоголиков, наркоманов и пр.; вместе подобных больных держать не будут, или хотя бы в разных корпусах/ отделениях.

Какие документы, удостоверющие его психическую состоятельность, дадут человеку для поликлиники? справку о психическом состоянии, а другие документы больным на руки не дают (их разошлют без его участия и согласия).

по поводу полиции, думаю им всё-равно сколько в стране психов, вот если кто-то ранен, то да, полицейских вызовут, а так чего?
15.06.2011 в 16:56

Моё время - зима, мой цвет - алый, я не знаю сама, почему всё так стало...