Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
Почему детям нравится сладкое?Неправильное воспитание?
Ведь сладко - не значит вкусно, с возрастом многие уже иначе к нему относятся.
Возможно ли в детстве привить нелюбовь к сладкому, например, используя его как наказание, а в качестве поощрения давать морковку?

@темы: Продукты питания, Биология, Медицина/здоровье, Человек, Люди

Комментарии
19.06.2011 в 02:23

Юная нечисть.
Можно привить равнодушие - если сладкое будет в свободном доступе, а не в качестве поощрения или праздника. Проверено на некотором куске своего опята. К сожалению, эксперимент был провален в связи с несколько изменившимися условиями внешней среды....
19.06.2011 в 02:31

Чем ближе ты к цели - тем сильнее желание повернуть назад, йуный падаван
Возможно ли в детстве привить нелюбовь к сладкому, например, используя его как наказание, а в качестве поощрения давать морковку?
:lol: вы же о детях говорите :lol:
вообще личность лучше всего в свободе растет и если все позволено, то ничего не жрет свер меры. а любовь к сладкому из за вида изделий. они яркие и красивые и формы интересной.
19.06.2011 в 02:33

"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
они яркие и красивые и формы интересной.
вывод - режьте морковку и заворачивайте в фантики из под конфет!
19.06.2011 в 02:33

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Детям нужна энергия для роста, физической и умственной активности.

А наиболее удобный, доступный и легко усвояемый субстрат для организма - ВНЕЗАПНО - глюкоза. Ну собственно потому любовь к сладкому и заложена природой.
19.06.2011 в 02:52

Judge yourself.
Поддерживаю идею свободного доступа. У подруги двое детей, 8 и 15 лет, конфеты в свободном доступе, и дети к ним относятся абсолютно спокойно.
19.06.2011 в 02:54

сладкое - это глюкоза в первую очередь. Глюкоза - это энергия. Если вы научите огранизм ребёнка перерабатывать морковку в энергию так же эффективно и быстро, как сладкое - без проблем)))))

Можно привить равнодушие - если сладкое будет в свободном доступе, а не в качестве поощрения или праздника.
фигня))) (тоже по собственному опыту). Вы даже не представляете те ТОННЫ сладкого, которые у меня были в детстве. Перестала им питаться только в конце 1го курса, когда поняла, что хочу не сникерс, а обычной маминой домашней еды. Всё индивидуально
19.06.2011 в 02:56

то я двуспальная кровать то лампа с маленькой горячей спиралькой гдето в глубине
скорее надо не отвращение, а равнодушие прививать
я спокойно отношусь, при этом лет до 8 я вообще не знала, что существуют конфеты и тому подобное.
19.06.2011 в 02:58

Je cherche le soleil
не знаю, как насчет поощрения и наказания, но знаю, что если сладкое запрещать, когда ребенку оно нравится и его хочется, то у ребенка может сложиться впечатление, что сладкое - это что-то особенное-особенное, важное и прекрасное. И тогда действительно все мысли будут только о сладком. И самым лучшим подарком будет коробка конфет.

Возможно, имеет смысл просто лишний раз не стопорить на этом внимания без нУжды.
19.06.2011 в 03:09

Чем «тише омут», тем профессиональнее в нем обитатели.
У меня у знакомой дочка абсолютно холодно относится к сладкому. На столе у них всегда стоит и конфеты,и печенье..ребенка это не трогает..Зато она неимоверно много ест мяса..оО наверное это все-таки потребности организма)
19.06.2011 в 03:51

Если ты пьяный добрался до кровати, то ты спасен!
Многие мои знакомые в детстве сладкое любили меньше, чем колбасу, поэтому я думаю, что это просто стереотип.
19.06.2011 в 06:19

Меня не видно.
Возможно ли в детстве привить нелюбовь к сладкому,
Если просто закармливать детей сладким до тошноты, это может сработать, но мне кажется, это не очень полезно для организма.
А вот например сочетать сладкое с каким-то неприятным стимулом можно (с точки зрения эффективности, а не с точки зрения морали, конечно). Но в этом случае человек будет испытывать не столько отвращение, сколько страх. Ну и конечно, подобные опыты не особо хорошо скажутся на его психическом развитии.

По моим наблюдениям дети сейчас куда больше тащатся от чипсов и сухариков.)
19.06.2011 в 07:43

На площадке танцевальной музыка с утра...
Я слышала, что у детей вкусовые рецепторы еще не научились ловить кайф от оттенков вкуса, поэтому их тянет на сладкое и соленое - сильные раздражители.

Ну и типа что надо ограничивать, а то вкус так и не разовьется нормально.

Но мопед не мой.)
19.06.2011 в 09:38

We're all a little insane
А еще говорят, от того, что молодые мамашки, пока ребенок в младенческом возрасте, часто стараются подслащивать каши-пюре-и т.д., развивается привычка. И что так делать не стоит, потому что младенцу, в принципе, пофиг, если он голоден.
19.06.2011 в 10:24

исполинский козодой как состояние души
я в детстве из конфет любила только башенки строить потому как фантики кравивые, а есть предпочитала всякое мясо. Шоколадки-мороженки вообще не мое. Кофе всегда без сахара. Сын же мой конфеты пожирает мешками по сих пор (а ему уже 22). Воспитан лично мной. Сладости в культ никогда не возводились, были доступны, но горами по углам квартиры не валялись. Мне кажется это просто врожденное. пищевые пристрастия не зависят от воспитания.:sunny::sunny::sunny:
19.06.2011 в 14:09

Все дело в пятнах на Солнце...
И что так делать не стоит, потому что младенцу, в принципе, пофиг, если он голоден. эх, если бы это было так! младенец же не свинка, которая ест все подряд. дети так же могут перебирать, что они будут, а что нет. что любят, а что не нравится. и вкусовые предпочтения появляются уже с первым прикормом. например, мой ребенок не переносит цветную капусту, у него рвотный рефлекс сразу. не ест кукурузную кашу, хоть обсыпь ее шоколадом и заверни в карамель. я пробовала давать с перерывом, скажем, в полгода - нет и все. откуда это и почему - вопрос открытый. видимо, все-таки врожденные пристрастия существуют. и он будет ходить голодный, но нелюбимое блюдо есть не станет. хотя есть и такие, кто ест все, но таких людей, мне кажется, меньшинство.
19.06.2011 в 17:11

Я был готов к нападению любого психа. У меня была вилка.
а когда я была мелкая, мне нельзя было сладкое по состоянию здоровья. мне вообще много чего нельзя было.
зато теперь я ем ооочень много сладкого т_т, если решу психануть и оторваться или снять стресс. хорошо было бы избавиться от зависимости от сладкого и страха насекомых т_т, потому что и то и другое ооочень тяжело контролировать.
19.06.2011 в 17:18

Не умер - уже хорошо
Любовь к сладкому не такая уж и универсальная.
Но поддерживаю версию, что сладкое красиво оформлено и его много видов. Ну вот сколько есть видов мяса или хлеба? А конфеты? Что ни фирма, то новый фантик, цвет, форма. Мороженое в ярких упаковках, пирожные самых разных форм. Плюс - реклама на ТВ чаще рекламирует именно сладости, а не обычные продукты. Ребенку интересно все это попробовать.

П.С. смотрела как-то передачу, где доказывали, что у человека чуть ли не генетически заложена страсть к разнообразию в пище, даже мнимому разнообразию. В магазинах и кафешках Америки ставили тарелки с бесплатными конфетами. В одной они были разноцветными, во второй одноцветными. Разноцветные разбирали моментально, к одноцветным обращались уже когда первые заканчивались.
19.06.2011 в 18:14

На ошибках учатся. На чужих разумнее, но на своих доходчивее.
Дети интуитивно выбирают сладкое, поскольку это самый лучший источник энергии) Многие - непоседы... Про взрослых - у меня мама не любит сладкое. Ей просто неприятен вкус, и все. А я наоборот сладкоежка. Все индивидуально)
19.06.2011 в 21:49

Запах "шашлыка" вкуснее самого мяса.
Может это зависит от характера?
Я вот сладкое всю жизнь таскаю, даже если уже понимаю, что хватит.

А вот мой брат не так. Если сказано - нельзя - не ест. Говорили, что кариес будет. Когда понял, что это такое - подействовало и тоже почти не ел.
19.06.2011 в 22:42

А ведь каждый из нас мог нормальным бы быть человеком. Хорошо, что не вышло так, и что мы такие как есть
Очень индивидуально. Я в детстве могла полную вазу конфет по одной перетаскать, родители офигевали как так вообще можно. А я не понимала что такого, и почему нельзя если хочется и вкусно)) Да и сейчас могу умять кило мороженного или пару шоколадок в один присест:-D Правда стараюсь так не делать:gigi: При этом сладкоежкой себя не считаю, ибо знаю людей которые вообще без сладкого жить не могут:gigi: А кому-то с раннего возраста соленый огурец куда милее))