"Мне часто казалось, что хорошо бы идти да идти вперед, не зная куда, и чтобы никто обо мне не тревожился, и все время видеть новые страны. Мне нигде не бывает хорошо и всегда мниться, что лучше было бы там, где меня нет." Шарль Бодлер
Изучая произведения де Молины "Севильский озорник, или Каменный гость" и Мольера "Дон Жуан, или каменный гость", меня заинтересовал вопрос, как в наше время к таким персонажам относятся.
Ответьте пожалуйста на вопрос и по желанию в комментарии отпишите,почему именно ваше такое отношение?
Ответьте пожалуйста на вопрос и по желанию в комментарии отпишите,
Вопрос: Симпатичен ли вам такой персонаж как дон Хуан/дон Жуан?
1. Да, я женщина. | 47 | (21.46%) | |
2. Нет, я женщина. | 149 | (68.04%) | |
3. Да, я мужчина. | 7 | (3.2%) | |
4. Нет, я мужчина. | 16 | (7.31%) | |
Всего: | 219 |
Девочка! Дон Жуан не может мне симпатизировать. Он давно умер и не может испытывать симпатии к кому бы то ни было.
Игде кнопка "Мне похуй"?!!
да при чем тут тип персонажа. фраза построена коряво
Это не тип персонажа. Это русский язык как иностранный.
Причем.
О! И это тоже.
Но школота все-таки охуела.
Ога, сама уже переправила. Поняла ошибку=)
Модо
Спасибо, за ваш ответ.
по сабжу: нет, я не считаю его симпатичным. причем обосновать это не могу, ибо все его слова и действия убеждают меня в обратном.
хотя я однозначно разделяю его взгляды на религию и взаимопомощь.
Да, готовы. Не владеющий родным языком есть дегенерат, а умственно отсталые обществу не нужны. Problem?
а то, к чему вы сейчас придираетесь, это вопрос соотношения литературной нормы и узуса. и то, за что вы сегодня готовы сжечь, завтра может войти в словари.
"Она схватила его за руки и неоднократно спросила, где он девал деньги".
и то, за что вы сегодня готовы сжечь, завтра может войти в словари.
Поэтому жечь надо быстро, с бензинчиком.
именно. это и есть владение. учите матчасть, уважаемый
Поэтому жечь надо быстро, с бензинчиком.
не успеете. завтра ваш сосед, заглянув в словарь, придет с бензинчиком к вам.
именно. это и есть владение. учите матчасть, уважаемый
Кхм. Это ведь классический пример, и каждый околофилологический хрен назовет вам ответную реплику.
не успеете. завтра ваш сосед, заглянув в словарь, придет с бензинчиком к вам.
У вас, мадам, предсказуемо нарушены логические связи.
Вы утверждаете, что то, за что я призываю сжигать сегодня, станет нормой завтра. Я говорю, что тогда сжигать надо поскорее, то бишь еще сегодня. Вы говорите, что завтра ко мне придут с бензином, поэтому сжечь кого-то сегодня я уже не успею.
Вы, простите, вообще думаете, что печатаете?
Вы утверждаете, что то, за что я призываю сжигать сегодня, станет нормой завтра. Я говорю, что тогда сжигать надо поскорее, то бишь еще сегодня. Вы говорите, что завтра ко мне придут с бензином, поэтому сжечь кого-то сегодня я уже не успею.
поэтому заменяем на потому что, кого-то заменяем на всех. вуа ля.
Ох ты ж блин.
Отличненько. То есть, не достигнув коммуникативной цели, вы пытаетесь исправить изъяны своей логики постфактум?
Да, вот еще что. Заглавная буква в Windows реализована через шифт+буква. Ее постановка обязательна. Или это тоже пережиток прошлого?
я пытаюсь исправить изъян, допущенный производителями моей клавиатуры.
Да, вот еще что. Заглавная буква в Windows реализована через шифт+буква. Ее постановка обязательна. Или это тоже пережиток прошлого?
вы прямо открыли мне глаза на действительность! как же я раньше без этого великого Знания жила!
То есть у вас вместо специальной кнопки "поэтому" кнопка "потому что"? И шифт у вас тоже враги государства отняли?
М-да, умеете вы подбирать периферию.
и, да. это невероятно, но кроме союзов "поэтому" и "потому что" есть еще много других! например, союз и. тот самый, который я случайно упустила, нажав клавишу недостаточно сильно.
Ю.Д. Апресян, российский лингвист, академик РАН, профессор, доктор филологических наук, с вами бы не согласился.
"Владеть языком значит: 1) уметь выражать заданный смысл разными (в идеале – всеми возможными в данном языке) способами; 2) уметь извлекать из сказанного на данном языке смысл, в частности – различать внешне сходные, но разные по смыслу высказывания и находить общий смысл у внешне различных высказываний; 3) уметь отличать правильные в языковом отношении высказывания от неправильных." (c)
Никак иначе вашу неспособность им пользоваться просто не объяснить.