14:04

seven-headed Hydra livin' in my swimmin' pool
Как Вы считаете насколько общество заинтересовано в том, чтобы человек был доволен своим внешним видом?

@темы: Люди

Комментарии
05.08.2011 в 14:07

Общество эксплуатирует желание быть довольным своим внешним видом: парикмахерские, стилисты, мода, одежда, макияж, фитнесс-клубы и пр.
05.08.2011 в 14:10

Меня не видно.
Если человек очень недоволен своим внешним видом, он будет несчастным, перестанет делать общественно полезные дела, работать, размножаться =) Это не годится! Общество заинтересовано в том, чтобы человек чувствовал себя неплохо.
05.08.2011 в 14:10

Nullius in verba
В идеале - должно, потому что психологически полноценный человек полезен обществу.
По факту - общество больше внушает человеку недовольство своим внешним видом.
05.08.2011 в 14:10

рыбий мех самый тёплый
в целом ровно на нинахуя, кроме служб занимающихся психологической помощью, да тех кто тебя любит :emn:
если конечно ставить вопрос именно так как вы поставили))
05.08.2011 в 14:15

общество предоставляет услуги по исправлению своей внешности и упорно продолжает ее же (внешность) комментировать / обсуждать / осуждать
05.08.2011 в 14:22

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Достаточно.
Думает о себе - не думает о других.
Озабочен своим лицом/задом/волосами - не озабочен главным.
Например, тем, насколько общество хорошо устроено и что в нём неплохо было бы переделать.
Сделал себе педикюр в розочках, получил плюсик вконтактике и ходит радостный. Куда уж проще-то.

Только никто ему не даст на 100% быть довольным.
Обязательно будут выдумывать ещё и ещё новенького.
05.08.2011 в 14:27

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Как Вы считаете насколько общество заинтересовано в том, чтобы человек был доволен своим внешним видом?
На фиг целых хрен десятых. Это проблемы человека, а не общества.
05.08.2011 в 14:37

Песни не отменить. Лета не избежать.
Нет, ни в малейшей степени. Довольный и счастливый человек не потребляет. Зато если внушить ему, что у него маленький член, он обязательно купит Хаммер и тем поддержит агонизирующее американское автостроение.

Сюда же относится то дерьмо, которое считают нынешним идеалом женской красоты и которое недостижимо без последствий для организма.
05.08.2011 в 14:41

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Смотря что считать обществом

Государство - заинтересовано, ему нужны трудовые единицы, не забивающие голову мурой
Те, кто платитза формирование общественного мнения - не заинтересованы категорически, им нужны нервные, неудовлетворенные потребители, которые все время жаждут спасения от прыщей, перхоти, целлюлита, венца безбрачия и т.д.
А прохожим реально пофиг :))
05.08.2011 в 14:46

Nullius in verba
Государство - заинтересовано, ему нужны трудовые единицы, не забивающие голову мурой
Это в 19 веке так было.
Сейчас же, чем больше муры в голове - тем лучше.
05.08.2011 в 14:51

оно заинтересовано чтобы человек хотел быть довольным своим видом, и для этого тратил деньги. Чем больше доход - тем больше он должен (как устанавливает общество) тратить на себя.
Конечно, это не совсем "общество", это, скорее, просто бизнес-корпорации, но часто эти понятия пересекаются.
Создается навязываемая система ценностей, которой следует большинство. Эти системы и создаются для того, чтобы дать человеку какой-то смысл существования.
05.08.2011 в 15:18

Патрон жил на бульваре Мальзерб.
Вы не поверите, но...
05.08.2011 в 15:25

same rules apply
Нет, конечно.
Довольным собой, счастливым человеком невозможно манипулировать.
05.08.2011 в 16:45

Песни не отменить. Лета не избежать.
Довольным собой, счастливым человеком невозможно манипулировать.

Хе-хе.
05.08.2011 в 16:53

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Довольным собой, счастливым человеком невозможно манипулировать.
В России в 1917 г. очевидно жили очень довольные и счастливые люди...
Или там, во Франции в конце 18 века...
05.08.2011 в 17:00

same rules apply
Модо ну не то чтобы совсем невозможно, конечно, некорректно выразилась.
Но тому, кто доволен тем, как он выглядит, не продать сотню ненужных косметических процедур, все такое.

C@es@r как соотносится ваш комментарий и то, что я написала?
Логика
05.08.2011 в 17:12

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
как соотносится ваш комментарий и то, что я написала?
Недовольными и несчастными манипулировать ещё сложнее.

Но тому, кто доволен тем, как он выглядит, не продать сотню ненужных косметических процедур, все такое.
Ненужные косметические процедуры - это забота продавцов, а не общества. Обществу же по большому счёту наплевать, кто именно будет получать сверхприбыль - производители лекарств, косметики или там нефтяные магнаты... Имеет значение только сверхприбыль как таковая.
05.08.2011 в 17:16

same rules apply
C@es@r если так ставить вопрос, то обществу в принципе все равно, как человек себя ощущает.
Но есть конкретная группа, которой выгодно, чтобы люди собой довольны не были. А вот кому выгодно, чтобы были - даже не знаю. Я именно это и имею в виду.
05.08.2011 в 17:19

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Но есть конкретная группа, которой выгодно, чтобы люди собой довольны не были.
Она не настолько велика, чтобы олицетворять всё общество.
05.08.2011 в 19:16

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Общество заинтересовано. Та его часть, которая продает товары потребления, совсем нет.

А вот кому выгодно, чтобы были - даже не знаю.
Выгодно тем, кто будет с этим человеком общаться. Выгодно тем, кто будет пользоваться результатами его труда...