no way
Пара вопросов, терзающих мою больную голову:
1. Почему японцы, исполняющие опенинги/эндинги/саундтреки к основному синглу цепляют еще один, т.е на официальных CD к конкретной песне всегда 2 трека от одного певца плюс караоке, а не один. Это что, пример высшей щедрости, и почему именамо 2?
2. Практически все знаменитые певцы Страны Восходящего Солнца, собирающие гиганские залы и альбомы пачками моложе 40 лет. У них вообще есть мега-звезды старше 60 а-ля наши Пугачевы, Газмановы и Ротару? И вообще, какой возраст тамошних "ветеранов" эстрады? Это редкость, или они расчитаны на строго определенную аудиторию, и за океаном неизвестны?
3. И да, за что люди ТАК любят Гакта?:gigi:

@темы: Музыка

Комментарии
15.08.2011 в 21:22

По безнадежному пути, по непонятным мне приметам пусть повезет тебе найти то, что сгорая станет светом
2. 40-50, примерно. И еще как известны по всему миру. Взять тех же L'Arc~en~Ciel или X Japan
15.08.2011 в 21:25

Cause I feel like I'm the worst, So I always act like I'm the best
3. И да, за что люди ТАК любят Гакта?:gigi:
за задницу, видимо.
15.08.2011 в 21:34

One day less to be living.
Tintar, так себе задница, если уж честно
15.08.2011 в 21:56

no way
Kagami~ Упс, про X Japan я как-то забыл.
Но сколько-сколько Хайду лет? о______О
Tintar Ну разве что за это х)
15.08.2011 в 21:57

Эти звуко-голики. Эти тишина-фобы.
1. Честно говоря я точно не уверена, но вот насчет караоке-трека я думаю, что его засовывают из-за любви японцев к караоке. Они же любят собраться на выходных в караоке-барах и петь там песни ) Вроде бы )
15.08.2011 в 22:07

разбойный хомяк японские синглы как правило из трех песен
15.08.2011 в 22:07

no way
Kleo_Naire И я им безумно благодарен за этот офф-вокал, караокерам всех стран забот меньше х)
Aivelin отдельные вполне может быть, но к аниме какие не посмотрю - две песни и два караоке к ним.
15.08.2011 в 22:20

По безнадежному пути, по непонятным мне приметам пусть повезет тебе найти то, что сгорая станет светом
разбойный хомяк 42, 43 в январе будет :gigi:
15.08.2011 в 22:30

Я был готов к нападению любого психа. У меня была вилка.
3. И да, за что люди ТАК любят Гакта?:gigi:
на родине я бы не сказала, что Гакта любят. один япошка сказал мне, что Гакта, как и джей-мьюзик любят фрики хД
а лично мне Гакт симпатизирует голосом и чувством юмора. какую передачу с ним ни глянь, обхохочешься. а голос и песни старые.. тексты песен.. просто невероятные.

и кстати Гакт тоже не мальчик, а такой уже приличный дядька хД как и Хайд из Ларков.
15.08.2011 в 22:43

По безнадежному пути, по непонятным мне приметам пусть повезет тебе найти то, что сгорая станет светом
и кстати Гакт тоже не мальчик, а такой уже приличный дядька хД как и Хайд из Ларков.

Ну да, на пять лет моложе к тому же))
15.08.2011 в 23:00

...развернутая метафора бессубъектного внимания, создающего волшебные миры как ловушку для самого себя. (с)
Сакурая из Buck-Tick не забываем:) ему прилично за сорок:)
15.08.2011 в 23:02

Эти звуко-голики. Эти тишина-фобы.
и Сугихару из Luna Sea, ему 42 или 43 вроде
15.08.2011 в 23:30

no way
Kagami~ Вы разбили мои детские мечты о прекрасном принце. Молодом прекрасном принце :lol:
А вообще они охрененски сохранились.
Подозреваю, Мана тоже в таком расцвете сил, а выглядит все как девочка :gigi:
Ask For Answers Ага, знаем мы его тексты. быстрее и глубже блин
Голос хороший, не отрицаю, и Гакупоид хороший, только вот хороших певцов много, а царем и богом его величают оО
-Рин-, Kleo_Naire и все же им как бы до 50, а на 60 с хреном никто не тянет.
Может есть менее известные, но более умудренные годами личности?(вспомним того же Джиманга, хотя лично я сомневаюсь, что ему так уж много)
А дамы в годах у нас есть?
15.08.2011 в 23:35

Я был готов к нападению любого психа. У меня была вилка.
разбойный хомяк, зайдите на википедию и прочитайте о Гакте. сколько языков он знает, сколькими инструментами владеет. и как же ему после этого богом то не быть?)))
15.08.2011 в 23:38

Чаче из Гакт Джоба много лет.

Из дам... сколько там Аюми Хамасаки, учитывая, сколько она на сцене - уже немало.
15.08.2011 в 23:43

айдите на википедию и прочитайте о Гакте. сколько языков он знает, сколькими инструментами владеет. и как же ему после этого богом то не быть?)))

я в Гакте разбриаюсь, не под этим ником, правда, но несколько лет была страстным фанатом. Так вот, на деле его языки ограничиваются парой фраз.
На чем он там, якобы говорит. На корейском так себе, потому что с отчетов концертов в Корее, его никто из зала не понимал. Английский у него ужасающ, может, немного подтянул за время европейского тура. Да и все, пожалуй. Вот вам и языки.

инструменты уже другое дело. Он играет на трубе (в музыкалке играл) и фортепиано (до сих пор играет публично), на гитаре (видела несколько видюшек, на мой взгляд неплохо, но по сути - покажите мне музыканта, не умеющего бренчать на гитаре), на барабанах (так как на заре карьеры был барабанщиком). Остальные инструменты - проходящие, типа той штуковины на Мадагаскаре.

Если интересно, могу еще рассказать про феномен Гакта. Но некоторые вещи уже подзабыла, потому что не в фандоме давно.
15.08.2011 в 23:47

Я был готов к нападению любого психа. У меня была вилка.
Вот вам и языки.
я его английский норм понимаю. а без практики языки забываются. в твиттере он норм переписывается и с корейцами на корейском и с китайцами на китайском и америкосам отвечает, так что..
а вообще, мож он раньше их хорошо знал, а сейчас хуже. это же тоже, понимаете ли, дело времени. нет практики - знания уходят. я даже по себе скажу.
не спроста же и в шоу его вечно боготворят даже из-за этих языков.
15.08.2011 в 23:58

я его английский норм понимаю. а без практики языки забываются. в твиттере он норм переписывается и с корейцами на корейском и с китайцами на китайском и америкосам отвечает, так что..

Я так же общаюсь на немецком, английском, украинском и польском. Но сказать, что их знаю? Переписка это само по себе проще и, без обид:
1) уверены, что это Гакт?
2) уверены, что у него не стоит функция автоматического перевода на япоснкий? У меня такая в браузере - все иностранные при наведении мышкой переводит на русский + дает варианты чтения, словарные формы и прочее + перводчики типа гугл-транслейтера

а вообще, мож он раньше их хорошо знал, а сейчас хуже. это же тоже, понимаете ли, дело времени. нет практики - знания уходят. я даже по себе скажу.

С этим спороть не буду, очевидно же. Поэтому и сказала, что в загран-поездке мог подучить инглиш.

не спроста же и в шоу его вечно боготворят даже из-за этих языков.

А вот тут мне стало смешно )) Мы про японские шоу говорим, так? а) для японца английский язык это очень круто, знаешь ты его или нет, но стоит сказать, что знаешь - авации соберешь. сужу по тоннам просмотренных видео
б) Гакт старше многих в студии, он признанный ветеран музыкальной сцены + японцы в принципе очень бурно выражают восторг. На первых порах я тоже принимала все визги за чистую монету, потом поняла, на кого нужно смотреть. На девушек, например, не нужно. Они восхищаются вообще всем подряд. Обычно смотрю на самые дальние ряды, на скучающих зрителей, вот по ним отлично видно, что мало там любви и всеобщего обожания.
16.08.2011 в 00:03

Я был готов к нападению любого психа. У меня была вилка.
вот по ним отлично видно, что мало там любви и всеобщего обожания.
ну я сразу сказала, что разговаривала с одним япошкой, и он сказал, что Гакта и вижуал кей слушают одни фрики хД че он их сплел вместе сейчас.. не понятно, но сам факт хД

а за языки.. не, я думаю, он их знает. у него были строгие родители, которые заставляли многим заниматься. да и сам по себе он дастаточно сильная и целеустремленная личность, поэтому, думаю, он для себя их и учил. ну и чтобы потом где-нибудь похвастаться хД

а там.. кто знает этих знаменитостей. все может быть пиар-ходом и враньем. тут ничего утверждать нельзя. каждый верит в то, что верит. видит то, что видит.
мне Гакт нравится из-за красивого мелодичного голоса. новые песни я не слышала, а вот старые слушаю с радостью и наслаждаюсь)
16.08.2011 в 00:22

негодяй и извращенец (С)
Мои 5 копеек: не фанат джейрока, скорее наоборот (вообще предпочитаю понимать, что поют, но японского не знаю, а японскую версию английского не могу слушать без слез, за редким исключением), но должен признать, что Гакт умеет зажечь. Это вопрос личной харизмы, если хотите - энергетики. Он умеет подать себя, и голос у него есть. Это больше, чем у очень многих, а главное - этого достаточно, чтобы произвести впечатление.
16.08.2011 в 00:36

ну я сразу сказала, что разговаривала с одним япошкой, и он сказал, что Гакта и вижуал кей слушают одни фрики хД че он их сплел вместе сейчас.. не понятно, но сам факт хД

Я тоже видела реакцию японцев на фразу "ой, мне нравится Гакт, он такая супер-звезда в Японии, да?!" ))
Надеюсь, меня сейчас не поймают и не отымеют во все дыры обидят фанатки, таки самый лучший эквивалент Гакта это Киркоров. Я помню, какую волну криков подняли, когда украинское ТВ сравнило Гакта и Киркорова, но если отбросить фанатскую любовь и раскрыть глаза, увидишь, что они были чертовски правы и ухватили самую суть.

Ну вот смотрите,
1) оба ветераны музыкальной сцены.
2) Оба в свое время были няшками (Киркоров был тоже ничего, между прочим). Сейчас внешность обоих подводит - Киркоров и так понятно, постарел, килограммчики набрал, у Гакта с телом лучше, но на лице последствия пластик сказываются, он и рядом не стоит с молодежью, а в Японии стабильный приток смазливых личиков, да хоть от джоннисов.
3) были популярными у молодежи (ох, как же перлась моя мама по Киркорову)
4) пели известные песни и пели их хорошо. Голос Гакта и так не оспаривают в принципе, ну а Киркоров ИМХО, все таки офигенно талантливый певец, ему мешает его ублюдочное поведение, но голос шикарный и поет проникновенно.
5) Сейчас популярность угасла, но былые заслуги помнят. Поэтому то вежливые, привыкшие почитать старших и опытных людей японцы так реагируют на Гакта. Не от любви или восхищения талантом, а просто так... принято.
6) славились выходками. Не знаю, что там было у Киркорова в молодости, но сейчас это Розовая кофточка, психушка и т.п. У Гакта в арсенале передача, где он обсуждает откровенные модели стрингов, рассказывает, что ему 400 лет, хвастается размерами члена. Плюс одни наряды чего стоят! У обоих хД))
7) Если спросить, то вам скажут, что да, у них есть классные песни, но никто не назовет себя фанатом. Вот я могу сказать, что я обожаю песню Киркорова "Жестокая любовь" и уважаю остальные, но я не фанатка. Моя мама любит "Я люблю тебя, Марина", но тоже не фанатка. Так и в Японии, они любят отдельные песни, как классику, уважают творчество в целом, но слышать, что кто-то является фанатом... странно.

Поэтому такая реакция на заявления, что иностранец - фанат Гакта. Вот если бы к вам подошел кто-то и сказал, что он фанат Киркорова, причем фанат страстный, пишущий по нему слэш, разглядывающий Магнум и т.д.... Ваша реакция?


а за языки.. не, я думаю, он их знает. у него были строгие родители, которые заставляли многим заниматься. да и сам по себе он дастаточно сильная и целеустремленная личность, поэтому, думаю, он для себя их и учил. ну и чтобы потом где-нибудь похвастаться хД

плюсую к похвастаться ))
Хотя да, предпосылки для языков у него были. Но думаю, родители делали акцент на музыкальные умения, это и сейчас заметно. Пусть он не сверх-талантлив, но играет же. Корейский мог подтянуть с женой-кореянкой, это офигенный мотиватор. Родители его вряд ли корейскому учили, Корея ну.. не камильфо. Уж не помню, где я читала, по-моему, в какой-то очень даже серьезной и достоверное книжке про то, что японцы весьма снисходительно относятся к корейцам и их культуре. Отдаленно это можно сравнить с Россией и Украиной. В России украинский говорок это что-то смешное, нелепое, чуть ли не позорное. Украинский не учат специально.

а там.. кто знает этих знаменитостей. все может быть пиар-ходом и враньем. тут ничего утверждать нельзя. каждый верит в то, что верит. видит то, что видит.

Мне Гакт нравился более молодым, со всем своим пафосом, но он был более искренним.

мне Гакт нравится из-за красивого мелодичного голоса. новые песни я не слышала, а вот старые слушаю с радостью и наслаждаюсь)

Я долго думала, до какого же момента мне Гакт импонировал, как певец. Высчитала, что до 2007 и Драг пати в Корее. Там еще были и его фирменные интонации, и сильный голос, но уже появилась хрипотца и бархатистость. Теперь он сильно сдал. Очень. Очень. Очень . Очень сдал в плане вокала ((( Студийные записи кое-как слушабельны, лайвы - ужасны. Если бы я не знала, как он пел ДО этого, но я знаю...
16.08.2011 в 00:37

Я прошу прощения за простыню. Долго не общалась о Гакте, вот и накопились мысли.
16.08.2011 в 00:41

Я был готов к нападению любого психа. У меня была вилка.
snowberg, все рано или поздно сдают.

а на счет сравнения с Киркоровым, эт вы преувеличили. тогда можно не одного Гакта туда вписать.. а пол японской эстрады, как и русско-украинской.
а разница все-равно колоссальная. ну да ладно)
я просто высказалась по поводу Гакта)
16.08.2011 в 00:44

По безнадежному пути, по непонятным мне приметам пусть повезет тебе найти то, что сгорая станет светом
разбойный хомяк Вы разбили мои детские мечты о прекрасном принце. Молодом прекрасном принце :lol:
А вообще они охрененски сохранились.


Первая реакция была именно такой же при вхождении в фандом - что за чувачок лет 26, думаю? А потом залезла в вики и челюсть отвалилась и продолжает отваливаться уже второй год :gigi:

Фотошоп и, кто ее знает, пластика делают свое дело...Хотя над Хайдом возраст действительно не особо властен. Правда, видно уже на живых выступлениях и фотках без блёра, что стареет, но куда медленней
16.08.2011 в 00:44

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
Мне Гакт нравился более молодым, со всем своим пафосом, но он был более искренним.

Плюсую.(
16.08.2011 в 00:59

все рано или поздно сдают.

Просто, некоторые уходят. Некоторые переходят в другую возрастную группу. А Гакт продолжает молодится.

а на счет сравнения с Киркоровым, эт вы преувеличили. тогда можно не одного Гакта туда вписать.. а пол японской эстрады, как и русско-украинской. а разница все-равно колоссальная. ну да ладно) я просто высказалась по поводу Гакта)

Я не знаток Японской эстрады в целом (Гакт, джей рок, джоннисы, вижуал, посовые девчачьи группы, саунды к аниме - пласт моих знаний).

Но таки Киркоров самый подходящий эквивалент. Не уверена, что кто-то из российской эстрады подошел бы больше (учитываем возрастную группу, длительность пребывания в шоу-бизнесе и т.д).
Меладзе что ли, но там различий больше в разы и Меладзе до сих пор выпускает добротные хиты ("Небо", песня к фильму "Адмирал", дуэт с Лепсом), Гакт уже не "гремит".

Я знаю, что разница огромна. Тот же Киркоров поет дольше и голос он свой не так испортил, как Гакт. Но Гакт следит за собой и своим телом. А по факту - близки их карьеры, очень даже.

А по вопросу ТС - Популярность Гакта сильно раздута русскими пользователями (хотя, в англоязычном сегменте тоже не отстают). Но его не так часто приглашают на ТВ и радио, он выпускает мало клипов и не регулярно, и клипы малобюджетные (я про Евер и Флавер), шоу уже не ставит (его проект Елоу чикен френдс сильно уступает по антуражу и декорациям предыдущим концертам), в кино роли мелкие и проходящие, альбомов давно не выпускал и т.д. Ну вот честно, не похож он на супер-успешного японского певца.
16.08.2011 в 01:12

Первая реакция была именно такой же при вхождении в фандом - что за чувачок лет 26, думаю? А потом залезла в вики и челюсть отвалилась и продолжает отваливаться уже второй год :gigi:

Это феномен. Это вечный мальчик, я бы и 26 не дала )) Могу еще назвать как минимум двоих таких же "феноменов молодости". Это Чача из Гакт-джоба, там возраст уже ощущается, но все равно не тот, что фактически. А с Хайдом может потягаться Таканори (хз по имени, вылетает вечно из головы) из СМ-революшн - мальчик мальчиком. Особенно чувствуется, когда с Гактом сидит рядом, он его вроде и старше, а выглядит, как школьник-старшеклассник.
16.08.2011 в 05:25

Я міг би пити море, я міг би стати іншим: завжди молодим, завжди п'яним
разбойный хомяк, я мимоходом, но Джимангу чуть за 35, ну максимум 38, посмотрите Элизион, он там еще молодо выглядит :)
16.08.2011 в 08:22

А я чё? Я ниче. Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!
Сакурая из Buck-Tick не забываем ему прилично за сорок
ага,45...
А вообще, молодые японские недопевцы,как мне кажется,на одно лицо,имидж и тошнотворный голос... Действительно старые групы есть за что уважать.Те,что моложе 30...вряд ли...
16.08.2011 в 16:22

no way
Ask For Answers Я читал и русскую, и английскую версию вики, но, скажу честно, звучит как-то не особо убедительно =3
Сам пару лет назад безбожно фапал на Гакта а теперь ищу причины хD и посмотрел немало его концертных записей. Он там разве что на гитаре побренчал пару раз, не говоря о фортепиано. Нет, я верю что он шикарно на всем играет, жаль не делает этого на публике. Если Рево гений, то он и волынкой народ развлекает, и клавишами, и дирижирует, а с гитарой он по моему вообще спит xD а еще Его Величество поет и танцует, вступайте к нам в клуб :gigi: и пафоса там гораздо меньше
snowberg ну а Чача это вообще отдельная тема :lol:
И да, я хочу писать слэш по Киркорову xDDD а лучше их вообще спарить с Гактом, будет такой интернациональный пиар-ход
А что там про феномен Гакта?
krys Вот в этом я согласен, они с Джоном умеет завести народ, и с энергетикой у него все в порядке.)
Kagami~ Хайд сам по себе удивительный, да и карьера очень ровная, никаких тебе резких взлетов-падений.
А Гакт до 36 лет утверждал, что ему полтыщи, поделом ему :gigi:
snowberg А с Хайдом может потягаться Таканори Первая реакция: из газеток что-ли?!*схватился за сердце* Нельзя же так пугать xDD
Окделл такой Окделл А какого хрена он тогда гонит, что годы берут свое? О_о В Элизионе они все моложаво выглядят, но все же Джиманг без маски не выглядит не тридцатник, имхо
И да, хоть кто-то знает, кто он такой <3 <3 <3 <3:heart:
Atsshi ну я бы не сказал, что все поют так уж плохо, но имидж у многих действительно похож) На мелких фотках их перепутать можно. А тех же Malice Mizer ни с кем не спутаешь~