13:37

Time to ask questions!
Возвращать подарки, если расстаешься с молодым человеком/девушкой - пришло из американских фильмов или всегда такая традиция была?

Вы так делаете?

@темы: Люди, Обычаи

Комментарии
24.08.2011 в 13:41

"Зовите меня просто — Повелитель Вселенной. И, если не затруднит, встаньте на колени."//Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя, как им хочется.//Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы.
При чем тут американские фильмы. Не задумывались что как бы тяжело после расставания видеть вещи некогда любимого человека?
24.08.2011 в 13:44

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
низачто.
подарил - мое. то есть, если это не убогая вазочка, конечно :gigi: буду я еще хорошую вещь, вроде мобилы, возвращать... самой пригодится, продать можно в крайнем случае =)
24.08.2011 в 13:44

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
я не возвращаю,мне, наоборот, важно, чтобы от человека осталось что-то, и сама бы обиделась, если бы мне мои вернули)
24.08.2011 в 13:45

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Простите, не удержусь.
читать дальше
По теме - не возвращала, не вижу смысла - куда бы нормальный юноша стандартной ориентации дел поношеный женский корсет? А ведь подарок! Или розовый телефон в царапинах.
И мне их стопки-рюмки не вперлись ни в какое место.
24.08.2011 в 13:46

Emperor protects.
Я так думаю, что возвращают не по традиции, а добровольно, если, как верно написали выше как бы тяжело после расставания видеть вещи некогда любимого человека?, такое бывает.
А если подарок полезный и нужный, и отрицательных эмоций, в отличае от дарителя, не вызывает, то с чего бы возвращать? )))))))))))
24.08.2011 в 13:49

Прячу клыки за улыбкой...
Я пробовала вернуть при крупной ссоре парню подарки (там и мобила была)) - не взял... Зато оценил шаг, потом просил прощения за всё и через пол года женился на мне :-D
24.08.2011 в 13:49

Щазз. Никогда ничего не верну)
24.08.2011 в 13:49

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Возвращать подарки идиотизм.
24.08.2011 в 13:50

No touchy. Don't know. Don't care
Вы так делаете?
Нет, с чего бы это. Мне кажется весьма позерский и бессмысленный поступок.
24.08.2011 в 14:02

"Никогда не думай, что ты самый умный в комнате. Если только ты на самом деле не самый умный в комнате".©
У меня был случай, молодой человек подарил мне дорогое украшение. При расставании, пыталась вернуть его назад. Он сказал, что ничего не примет, мол, это подарок и когда-то делал его от чистого сердца. В приницпе, я никогда никому ничего не возвращаю и ничего не требую вернуть мне. Всё что было, всё прошло. Оно реально когда-то дарилось от души...вот и не фиг кусок души возвращать. Если реально плохие воспоминания глядя на подарки, уж лучше их выкинуть или отдать кому-нибудь, но возвращать...мне кажется, это неуважение к тому, кто их когда-то дарил.
24.08.2011 в 14:02

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Америка ни при чём. У нас проблему подобным образом решали давныым-давно, даже в народном творчестве упоминается.)))
"Верни часы, трусы и галстук, что подарила сдуру я".
Полный текст.
24.08.2011 в 14:03

Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
Вроде бы полагается возвращать подарки, полученные после помолвки, в случае, если невеста решается разорвать отношения не доводя до свадьбы.
24.08.2011 в 14:03

А я Белый тигр!
Если б мне вернули мои подарки, я бы не отказался... Ювелирку ведь и загнать можно.
Но сам -не. Только по просьбе.
согласен полностью с
Chester
Мне кажется весьма позерский и бессмысленный поступок.
24.08.2011 в 14:06

Подарки, как и ситуации, бывают разные. Возвращают же не комплекты нижнего белья - которые иногда просто выкидывают демонстративно, а, например, бабушкины золотые серьги или дедов портсигар (семейные реликвии, не важно). Это не закон, конечно, но правила хорошего тона. Даритель такую вещь не забудет никогда, а будет помнить, как он ошибся с подарком, и, главное, с человеком, которому такой подарок сделал; неприятная ситуация.
24.08.2011 в 14:27

В Европе, и в Америке тоже, принято возвращать ценные подарки типа всяких ювелирных изделий, полученных невестой от жениха.
Это означает окончательный разрыв, после этого мужчина не имеет права ни на какие моральные претензии. Подарки не возвращали только содержантки. В общем, если девушка не вернула кольцо или там что-то такое - это означает что она явно не принадлежит к приличному сословию.
24.08.2011 в 14:43

Милый мой, действительность не лечится.
я не возвращаю,мне, наоборот, важно, чтобы от человека осталось что-то, и сама бы обиделась, если бы мне мои вернули)
Вот как-то так, да.

Но согласна с _Les_ насчет особых подарков, просто пока таковых ни возвращать, ни принимать не приходилось, но понять такое отношение можно.
24.08.2011 в 14:51

Шизоидных дел мастер. Twisted mind.
Возвращать подарки идиотизм.
+1
24.08.2011 в 14:58

Патрон жил на бульваре Мальзерб.
Вроде бы полагается возвращать подарки, полученные после помолвки, в случае, если невеста решается разорвать отношения не доводя до свадьбы.
Вспоминаем школьную программу, "Преступление и наказание" Достоевского, и обстоятельства, сопровождавшие отношения Лужина и барышни Раскольниковой. В те времена американских фильмов вроде не было ещё. :gigi:

Нет, с чего бы это. Мне кажется весьма позерский и бессмысленный поступок.
Скажем так, в мире, где, если мужчина повел девушку в дорогой ресторан, она ему уже кое-чего должна, поступок ни разу не бессмысленный и не позерский, а вполне разумный - обычная страховка, что б в случае чего не было претензий/преследований.
24.08.2011 в 15:11

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
_Les_
например, бабушкины золотые серьги или дедов портсигар (семейные реликвии, не важно). Это не закон, конечно, но правила хорошего тона.

С чего это семейные реликвии должны дариться очередной пассии? :nechto:
Они дОроги членам семьи, и должны передаваться по наследству.
24.08.2011 в 15:15

В чаще леса вскрылся лось
С чего это семейные реликвии должны дариться очередной пассии? :nechto:
а если девушка стала женой внука бабушки, хозяйки сережек, и таким образом стала полноценным членом семьи? реликвия могла ей перейти с той целью, чтобы она передала ее своей дочери, если таковая будет. а потом размолвка и развод, внезапно.
24.08.2011 в 15:41

Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
ТС ведёт речь про м\ч -- девушку.
24.08.2011 в 15:49

my pleasure in other people's leisure
Если подарок активно используется (на вроде сковороды или флешки), то возвращать без особого запроса не стану. Всякие нефункциональные вещи, ювелирку - верну, выброшу, словом, как-нибудь избавлюсь. Такой подарок тем и ценен, что напоминает о подарившем (и связанным с ним теплых чувствах). С разрывом он такую ценность теряет. По этой же причине, сама ничего не потребую назад и не возьму, если вернут.
Разве что фамильное кольцо. Так в нашем семействе их и нет :cool:
URL комментария
24.08.2011 в 16:10

Дорогу осилит идущий
возвращала кое-какие подарки бывшему мч, потому что он моральный урод. и никаких напоминаний о нем не не надо. но все же вещи,которые сильно жалко оставила себе,типа книг. книги ни в чем не виноваты.
просто я не уверена, что эти подарки были сделаны от чистого сердца.

в общем, все зависит от конкретных вещей,моментов и человека, с которым были отношения
24.08.2011 в 16:27

I have put my pen to paper and eternally I'm damned, I've squandered my immortal soul by singing in a fiddle band
Мой парень вернул своей бывшей все барахло (расставание было по его инициативе). Например потому, что мне неприятно было лицезреть эти вещи у него в квартире. Да и он особых восторгов не испытывал, но ему было пофик)
24.08.2011 в 17:14

There is no such thing as a stupid question, until you ask it
Это позерская демонстрация: "Мне ничего от тебя не надо!"
24.08.2011 в 20:02

...развернутая метафора бессубъектного внимания, создающего волшебные миры как ловушку для самого себя. (с)
Глупо, по-позерски и некрасиво. Каюсь, сама пыталась вернуть... Только усугубила этим ссору. Потом помирились, и больше я подарки возвращать не пыталась.
Если уж совсем невмоготу будет видеть напоминания о человеке - выброшу или передарю, но возвращать не стану.
24.08.2011 в 20:17

Моё королевское слоупочество.
возвращать подарки при разрыве-старый русский крестьянский традишн
насколько я помню, возвращалось все, что было подарено ценного типа платков, бус и лент
24.08.2011 в 23:14

никогда не возвращала и традиций в этом не вижу, вижу только позерство ) "тапочки по почте" получается.
а вот мужчины, которые требовали возместить убытки и вернуть им ювелирку или "потраченные на рестораны деньги" - это пиздец, простите. и у меня было аж двое таких.
25.08.2011 в 00:48

Если твирь заместо крови - Язва не возьмёт...
"-Верните мне мои подарки!
- А КТО МНЕ ДЕВСТВЕННОСТЬ ВЕРНЁТ?!!"
(с) Лена Рыбалко - Миша Галустян


Я возвращала) Но мы помирились, и всё вернулось на свои места.