косплей команда Tantalus
В субботу 22 октября приобрела USB Modem от компании Интертелеком для выхода в интерннет. Выбрала тариф Супер безлимит+

У которого днем с 8:00 по 24:00 Скорость ограничена до 115 кБит/с, а ночью не ограничена.

Увы, условия своего тарифа компания не соблюдает - ночью все также скорость 115 кБит/с, да еще и постоянные обрывы связи( Так что скачать даже паршивый фильмец не представляется возможным.


сегодня пошла возвращать товар, и увы получила отказ, так как модем с задней стороны чуть-чуть счесан(

Интересно, по закону о правах потребителя, они правы?


может есть какой-то способ отполировать пластмассовую поверхность? царапинки не глубокие

помогите советом плиз)

@темы: Закон, Техника

Комментарии
28.10.2011 в 11:40

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Интересно, по закону о правах потребителя, они правы?

да, товарный вид потерян.
28.10.2011 в 12:01

ineffable//ОТП головного мозга
Albertia Inodorum, товарный вид учитывается только у товаров надлежащего качества, которые обменивают в первые две недели потому что цвет не подошёл или просто захотелось. У товаров не надлежащего качества товарный вид не учитывается.
Впрочем, перечитала топик, в данном случае ненадлежащего качества не товар, а услуга, так что бодаться нужно не за возврат модема, а за исполнение условий договора
28.10.2011 в 12:23

По закону обязаны принять(я продавец ),но можете мне поверить(по себе знаю),что продавцы сделают всё,чтобы товар не принять.И да,бороться нужно за исполнение условий договора.Главное,побольше наглости в разговоре и не тяните время.Обещайте написать заявление,одни лишь эти слова действуют очень здорово,как правило,товар тут же принимают и возвращают деньги.
28.10.2011 в 12:24

косплей команда Tantalus
Я готова платить абонплату за пользование модемом, если бы хотя бы ночью была связь, но так ее ночью нет нормальной(
28.10.2011 в 12:26

косплей команда Tantalus
Так, поподробнее, какое заявление????
28.10.2011 в 12:26

ineffable//ОТП головного мозга
НеллиС, так модем же надлежащего качества. Так что не обязаны они его принимать. Вот условия догова предоставления услуг исполнять обязаны и об этом имеет смысл говорить
28.10.2011 в 12:38

косплей команда Tantalus
как я им могу доказать, что после 12 ночи, скорость все также ограничена?
28.10.2011 в 12:38

косплей команда Tantalus
мало того, они могут просто сказать, что у меня дома просто плохая связь и это не их вина(
28.10.2011 в 12:39

Товар обязаны принять любой(кроме трусов и носков),без объяснения причины возврата со стороны покупателя(в течении 14 дней с момента покупки).Действие оказывает само слово *заявление* можно не уточнять -куда.Если по закону,то в комиссию по защите прав потребителей или в прокуратуру.
28.10.2011 в 12:42

ineffable//ОТП головного мозга
НеллиС, товар надлежащего качества без дефектов (и список в ЗоЗПП длиннее, чем трусы-носки). Там есть дефект, так что ничего уже не должны.
28.10.2011 в 12:57

Знаю,что список длиннее,просто не хотелось всё перечислять.На счёт деффектов-вопрос спорный,нужно доказываь,кто их нанёс(может продавцы в магазине по неосторожности а покупатель не доглядел,такое бывает и не так уж редко)
28.10.2011 в 12:57

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
По сабжу: есть такая классная штука, паста ГОИ называется.
28.10.2011 в 12:59

ineffable//ОТП головного мозга
НеллиС, обычно при покупке таких вещей как сотовый, мобильный модем и пр. мы подписваем бумажку, которая называется гарантийным талоном и в которой есть строчка о том, дефектов нет
28.10.2011 в 13:01

По моим наблюдениям,покупатели эти талоны не читают,там можно всё,что угодно написать.
28.10.2011 в 13:03

ineffable//ОТП головного мозга
НеллиС, о чём я и говорю. Но тут уж покупатель сам себе злобный баклан, нет? Ему что, запрещали чиать? Не запрещали. Он подписал? Подписал. Какие проблемы?
29.10.2011 в 01:55

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Вы для начала посмотрите на линию. Что у вас в квартире идет к телефону? Или у вас выделенный кабель?

сегодня пошла возвращать товар, и увы получила отказ, так как модем с задней стороны чуть-чуть счесан( У вас и по гарантии такую "причесанную" технику могут не взять в ремонт, а вы про возврат магазину.

Перестаньте ругать модем. Или роутер, или что у вас там. Интернет линия это ваш модем, телефонный кабель/выделенный кабель, свич или АТС, и т.д. Не думайте что скорость падает только в модеме, она и на линии упасть может, если например у вас подключение через телефонную розетку, а к розетке идет потрескавшаяся советская "лапша".

Нескромный вопрос, вы из какого города?
31.10.2011 в 12:09

косплей команда Tantalus
Спасибо всем за советы, в суббоу смогла вернуть всю сумму назад. Царапина была настолько маленькая, что я легко ее отполировала войлочной стелькой для сапог))))))))))))