18:09

There is no such thing as a stupid question, until you ask it
Навеяно предыдущим вопросом.
1. Вот в "Dragon Age: Origins" многие отмечали большую сложность даже на "легком уровне". Неужели он действительно таков, каким малюют? Почему? Все дело в том, что я, особо не заморачиваясь, спокойно прошла на "нормальном". При том ни разу не хардкорна. И высказывания, что DAO сложен для многих игроков приводит меня в недоумение.
2. По сети гуляют вырезки из озвучки игр от 1C, где фразы актеров совсем не отредактированы. На подобие: "...не разделяла скепцицизма отца... скептицизма, блин... скептицизма... Должна признать, что хоть и разделяла скептицизма отца..." (в том же Dragon Age), но мне ни разу не попадалось такое в игре. В чем дело? Те люди качали не отредактированную пиратку? Или потом 1С выпускали фиксящий патч? Почему игры вообще попадают в таком виде на рынок?
3. Во многих статьях, форумах и т.д. говорится о крайней неудобности камеры в NWN2. Вам она тоже неудобна? Чем она вообще может быть неудобной? Оо

@темы: Субкультуры, Программы, Искусство

Комментарии
14.11.2011 в 18:15

1-3. Ну, у каждого свои фломастеры. Может, непривычно было.
2. Акелла (или кто там, неважно) стремилась выпустить игру быстро, поэтому с озвучкой много веселых фейлов. Не знаю, выпустили потом патч, но у меня в их лицензионке багов предостаточно.
14.11.2011 в 18:16

у меня вы игре была какая-то такая хрень, один раз встретилась. в ДАО1 О_о поржали и забыли
а насчет сложности - не знаю. прошел на среднем рогой (рог не маг, блин, оп нет). не жалуюсь.
сейчас многие игры средней уровень сложности понизили, по прохождению похож на изи мод Т_Т
14.11.2011 в 18:27

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Вот в "Dragon Age: Origins" многие отмечали большую сложность даже на "легком уровне".
Количество населения на Земле растёт, а интеллект - величина постоянная...
14.11.2011 в 18:39

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
ответ на второй вопрос:
а почему в свое время попала на рынок версия фильма Люди Икс: росомаха, где фильм наполовину был неотредактивован(то есть видны были лямочки прыгающих актеров, местами непроработанны или вообще сырые спецэффекты). причем попала эта версия раньше выхода фильма. по той же причине и здесь: стырили раньше времени.
14.11.2011 в 18:51

Вперед и только вперед. К мечте пора двигаться, а не только лежать в ее направлении
Вот в "Dragon Age: Origins" многие отмечали большую сложность даже на "легком уровне".
Проходила ДАО и ДА2 на легком уровне. Если их сравнивать, то ДА2 проходить легче. Практически не было мест где помирала. Могу предположить, что "сложность" возникла из-за нелинейности прохождения игры ДАО. Скажем набор армии: Рэдклифф-Бресилиан-Круг-Орзаммар - вполне нормально проходится. А вот если идти в Бресилиан сразу, было трудновато, а в Рэдклиффе после наоборот неестественно легко. Идти первым квестом в Орзаммар - самоубийство, имхо, там много боссов и орда мелких монстров. Возможно за счет этого и считали сложной игру?
На подобие: "...не разделяла скепцицизма отца... скептицизма, блин... скептицизма... Должна признать, что хоть и разделяла скептицизма отца..."
У меня такая игра, с кучей необрезанных неправильных вариантов. Почему так - хз. Скачивала ее, а не покупала.
14.11.2011 в 18:53

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
ответ на 3 ий вопрос: смотря, кем играть и как играть. Вору и милишнику, да и магу, в общем, не сильно плохо - камера фиксируется на выбранном персе и ок. А вот лучником целиться во врагов вдалеке - бывает трабла. + иногда в ущельях или пещерах камера неадекватна - съезжает куда-то к заднице ГГ, ничерта не видно, кто там кого бьёт + иногда камера как-то странно заедает в одном положении... не знаю, как определить, но тогда совсем нехорошо получается.
14.11.2011 в 19:01

Из двух зол выбирай самое красивое.
1. Вот в "Dragon Age: Origins" многие отмечали большую сложность даже на "легком уровне". Неужели он действительно таков, каким малюют? Почему?
Коварные Биовари заставляют думать над игровой механикой и тактикой - по нашим временам почти непростительный грех. Плюс от партии зависит, без лечащего мага тяжело, если мозги не включать.


3. Во многих статьях, форумах и т.д. говорится о крайней неудобности камеры в NWN2. Вам она тоже неудобна? Чем она вообще может быть неудобной? Оо

Быстро двигается норовит занять неудобные углы итд. На самом деле давно играл, много не помню. но не удобная - это точно. Особенно поначалу, в адонах ее вроде подкрутили.
14.11.2011 в 19:03

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Почему так - хз. Скачивала ее, а не покупала.
иногда вопрос содержит ответ.
14.11.2011 в 19:11

На словах ты фея Винкс, а на деле – Джа-Джа Бинкс.(с)
2. Мне в игре попадалось, было весело.)))
14.11.2011 в 19:17

В небесах из синего стекла будет нынче дважды два крыла.
Wizzard Rick, иногда вопрос содержит ответ.
У меня в лицензии с озвучкой была такая же фигня, даже после патчей. ЛоКАЛизаторы накосячили.
14.11.2011 в 19:59

Вера и верность!
Цитата:
Коварные Биовари заставляют думать над игровой механикой и тактикой

Разве?.. По мне - так ровно наоборот.
14.11.2011 в 20:07

Дракон Белквинита.
1.Вы когда ДАО проходили? Сразу после выхода или уже пропатченную? Как раз из-за множества жалоб разрабы потом подкрутили уровни сложности, так что "лёгкий" стал "супер-лёгким", "нормал" - "лёгким".
2. Совсем уж объективно критиковать не могу, особенно озвучку, так как сама играла на английском, но помню забавный момент, когда друг закончил игру с переводом и спрашивал у меня "Мне сейчас в эпилоге Лелиана сказала что мне надо "взять лук и уйти со сцены". А где этот лук? Я что-то пропустил?" Это явно кривой перевод "take a bow" - поклониться. Так что слухам о качестве локализации я верю)
14.11.2011 в 23:21

There is no such thing as a stupid question, until you ask it
а почему в свое время попала на рынок версия фильма Люди Икс: росомаха, где фильм наполовину был неотредактивован
Так он же на рынок и не попал, так, по сети гулял.
Oxxra, Нагараджа, но ведь у нее куда больше режимов! Можно поставить как хочешь, и указанные вами проблемы легко редактируются правильно выбранным режимом. А я вообще так делала: управляла героем на стрелках, а камеру крутила, зажав обе кнопки мыши. Очень удобно, кстати
Сразу после выхода
диск купила с задержкой с месяц, а вскрыла его много-много позже.
Planewalker, никакого лука не помню, у меня было просто "уйти со сцены"
14.11.2011 в 23:24

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
GippoRex, по сети значит. сам факт что юзерам она в руки попала, да и юзеры помоему если есть норм интеренет предпочитают игрушки скачивать, потому что на торрент трекерах честно указанно качество перевода, как крякать и какие проблемы могут возникнуть. когда покупаешь диск с игрой там такого нету)
15.11.2011 в 02:52

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
1. Вот в "Dragon Age: Origins" многие отмечали большую сложность даже на "легком уровне". Неужели он действительно таков, каким малюют?

Неоднократно проходила на разных уровнях сложности. На легком и нормальном вообще нечего делать, если адекватно настроить тактику, даже припарки не тратила. Проблемы возникали в основном на мобах-магах.

2. По сети гуляют вырезки из озвучки игр от 1C, где фразы актеров совсем не отредактированы. На подобие: "...не разделяла скепцицизма отца... скептицизма, блин... скептицизма... Должна признать, что хоть и разделяла скептицизма отца..." (в том же Dragon Age), но мне ни разу не попадалось такое в игре. В чем дело? Те люди качали не отредактированную пиратку? Или потом 1С выпускали фиксящий патч? Почему игры вообще попадают в таком виде на рынок?

Та же Dragon Age: Origins радует такой «чудесной» локализацией, что впору закрывать лицо руками. Я до сих пор не понимаю, как все эти «еперные театры» пролезли в официальную и итоговую версию — по-моему, больше, чем на черновик озвучки это не тянет. Однако ж. В свое время я тоже думала, что всему виной пиратка/ранняя версия, но это оказалось обычной халтурой, увы :nope:
В общем, оригинальная озвучка — наш выбор. Слава Создателю, что вторая часть не обрела такого счастья, как русский дубляж.
15.11.2011 в 03:00

Вера и верность!
Качество дубляжа напрямую зависит от того, какой приоритет отдаёт ему локализатор/издатель. В "Ведьмаке", например, он великолепен. А кое-где и оригинальная озвучка убога до невозможности.
15.11.2011 в 03:27

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
В "Ведьмаке", например, он великолепен.

Не впечатлилась :nope: Наигранные интонации, не самое большое количество актеров. На моменте «Нам надо спешить», сказанном тоном «сейчас, только зевну» меня вообще выключило. Не знаю, как там обстоят дела с оригиналом «Ведьмака», но я бы не стала демонстрировать его дубляж как эталон. Впрочем, оригинал всегда идет впереди, да и вкусы и запросы у всех разные.
15.11.2011 в 03:42

Вера и верность!
Shep., русская локализация первого "Ведьмака" была признана лучшей. Впрочем, если вы ждёте от дубляжа игрушек чего-то вроде уровня мирового кино... Сопоставляйте качество с затратами и доходностью в отрасли, всё-таки. Прибыли от продажи игр в России не настолько велики, чтобы тратить на актёров слишком много.

Цитата:
Впрочем, оригинал всегда идет впереди

Это смотря какой оригинал. Наиболее знаковые проекты - да, а проходные, низкокачественные вещи очень трудно испортить плохой озвучкой. Она и без того никакая, даже в оригинале.
15.11.2011 в 03:50

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
Бледный

Впрочем, если вы ждёте от дубляжа игрушек чего-то вроде уровня мирового кино... Сопоставляйте качество с затратами и доходностью в отрасли, всё-таки. Прибыли от продажи игр в России не настолько велики, чтобы тратить на актёров слишком много.

Увы. Это не мешает мне скорбеть.)
15.11.2011 в 17:31

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
GippoRex,
А я вообще так делала: управляла героем на стрелках, а камеру крутила, зажав обе кнопки мыши. Очень удобно, кстати
там и альтернативные режимы - :facepalm:
Имхо, именно в этом и дело - если управлять героем на стрелках, то возможно и удобно. Я же управляла героем с мышки
15.11.2011 в 18:32

There is no such thing as a stupid question, until you ask it
там и альтернативные режимы
это вы мне рассказываете?

С мышки тоже удобно: периодически по земле щелкать. Или зажать ЛКМ (врубится особый способ управления) и зажимать ПКМ, когда надо развернуть камеру.
15.11.2011 в 18:42

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
GippoRex,
Да, вам) я говорю, что пробовала и другие режимы камеры, но ни один из них мне не понравился)

С мышки тоже удобно: периодически по земле щелкать. Или зажать ЛКМ (врубится особый способ управления) и зажимать ПКМ, когда надо развернуть камеру.
Терпимо.+ иногда камера делает очень резкий переход с панорамного обзора к плечу героя, что крайне неудобно и дезориентирует, и положение не выплавить ни изменением типа камеры, ни настройкой - прокруткой - надо просто выбраться из вот так заглючившего места - такое бывает в узких туннелях
15.11.2011 в 18:48

There is no such thing as a stupid question, until you ask it
Oxxra, ну, камера в DAO, например, тоже на фонтан: если мах. удалить камеру, то будет только тактический режим, если повесить за спину, то только следящий и т.д. В NWN можно и следящий мах. удалить, и тактику поближе придвинуть, в отличие от DAO.
А вообще камера наиболее удобна только от первого лица))
15.11.2011 в 18:56

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
GippoRex,
в ДАО у меня камера не глючила и не было так, что персы разбежались по всем углам, непонятно, кто там кого бьет, а камера изволила зависнуть и я любуюсь на плащ перса там или ещё какую нибудь деталь вместо того, что бы вмешаться хоть как - то.
А вообще камера наиболее удобна только от первого лица))
В принципе да, но только складывается ощушение, что играешь за вооруженную боевую платформу с ручками... да и на доспех не поглядеть.
16.11.2011 в 10:59

Вот в "Dragon Age: Origins" многие отмечали большую сложность даже на "легком уровне". Неужели он действительно таков, каким малюют? Почему?
В зависимости от класса ГГ, состава партии, прокачки и настройки тактик сопартийцев. В игре больший упор сделан на сюжет, баланс классов поэтому не выровнен. Поэтому есть расписки партии и тактик, которые позволяют на хардкоре при учёта френдлифаера играть без тактический паузы. Самый манч - три саппортмага + разбойник. Самый фейковый - классический состав хилер, щитник, двуруч, разбойник.
18.11.2011 в 18:49

Гласных не досталось
Самый фейковый - классический состав хилер, щитник, двуруч, разбойник.
Вполне спокойно проходила все ДАО примерно таким составом на найтмаре и не раз, вроде даже никто не умирал. Я что-то делала не так?

когда друг закончил игру с переводом и спрашивал у меня "Мне сейчас в эпилоге Лелиана сказала что мне надо "взять лук и уйти со сцены". А где этот лук? Я что-то пропустил?" Это явно кривой перевод "take a bow" - поклониться. Так что слухам о качестве локализации я верю)
Ну с Лилькой еще можно списать на то, что она все-таки лучница. Меня больше всего убило, когда в AW Натаниель сказал моему Стражу-орлейцу "Ты приказал убить моего отца". А ведь в оригинале стоит "Your Order murdered my father". второй класс, блин :facepalm3:
После этого в ДА я играюсь исключительно в оригинале ))