There is no such thing as a stupid question, until you ask it
Навеяно предыдущим вопросом.
1. Вот в "Dragon Age: Origins" многие отмечали большую сложность даже на "легком уровне". Неужели он действительно таков, каким малюют? Почему? Все дело в том, что я, особо не заморачиваясь, спокойно прошла на "нормальном". При том ни разу не хардкорна. И высказывания, что DAO сложен для многих игроков приводит меня в недоумение.
2. По сети гуляют вырезки из озвучки игр от 1C, где фразы актеров совсем не отредактированы. На подобие: "...не разделяла скепцицизма отца... скептицизма, блин... скептицизма... Должна признать, что хоть и разделяла скептицизма отца..." (в том же Dragon Age), но мне ни разу не попадалось такое в игре. В чем дело? Те люди качали не отредактированную пиратку? Или потом 1С выпускали фиксящий патч? Почему игры вообще попадают в таком виде на рынок?
3. Во многих статьях, форумах и т.д. говорится о крайней неудобности камеры в NWN2. Вам она тоже неудобна? Чем она вообще может быть неудобной? Оо
1. Вот в "Dragon Age: Origins" многие отмечали большую сложность даже на "легком уровне". Неужели он действительно таков, каким малюют? Почему? Все дело в том, что я, особо не заморачиваясь, спокойно прошла на "нормальном". При том ни разу не хардкорна. И высказывания, что DAO сложен для многих игроков приводит меня в недоумение.
2. По сети гуляют вырезки из озвучки игр от 1C, где фразы актеров совсем не отредактированы. На подобие: "...не разделяла скепцицизма отца... скептицизма, блин... скептицизма... Должна признать, что хоть и разделяла скептицизма отца..." (в том же Dragon Age), но мне ни разу не попадалось такое в игре. В чем дело? Те люди качали не отредактированную пиратку? Или потом 1С выпускали фиксящий патч? Почему игры вообще попадают в таком виде на рынок?
3. Во многих статьях, форумах и т.д. говорится о крайней неудобности камеры в NWN2. Вам она тоже неудобна? Чем она вообще может быть неудобной? Оо
2. Акелла (или кто там, неважно) стремилась выпустить игру быстро, поэтому с озвучкой много веселых фейлов. Не знаю, выпустили потом патч, но у меня в их лицензионке багов предостаточно.
а насчет сложности - не знаю. прошел на среднем рогой (рог не маг, блин, оп нет). не жалуюсь.
сейчас многие игры средней уровень сложности понизили, по прохождению похож на изи мод Т_Т
Количество населения на Земле растёт, а интеллект - величина постоянная...
а почему в свое время попала на рынок версия фильма Люди Икс: росомаха, где фильм наполовину был неотредактивован(то есть видны были лямочки прыгающих актеров, местами непроработанны или вообще сырые спецэффекты). причем попала эта версия раньше выхода фильма. по той же причине и здесь: стырили раньше времени.
Проходила ДАО и ДА2 на легком уровне. Если их сравнивать, то ДА2 проходить легче. Практически не было мест где помирала. Могу предположить, что "сложность" возникла из-за нелинейности прохождения игры ДАО. Скажем набор армии: Рэдклифф-Бресилиан-Круг-Орзаммар - вполне нормально проходится. А вот если идти в Бресилиан сразу, было трудновато, а в Рэдклиффе после наоборот неестественно легко. Идти первым квестом в Орзаммар - самоубийство, имхо, там много боссов и орда мелких монстров. Возможно за счет этого и считали сложной игру?
На подобие: "...не разделяла скепцицизма отца... скептицизма, блин... скептицизма... Должна признать, что хоть и разделяла скептицизма отца..."
У меня такая игра, с кучей необрезанных неправильных вариантов. Почему так - хз. Скачивала ее, а не покупала.
Коварные Биовари заставляют думать над игровой механикой и тактикой - по нашим временам почти непростительный грех. Плюс от партии зависит, без лечащего мага тяжело, если мозги не включать.
3. Во многих статьях, форумах и т.д. говорится о крайней неудобности камеры в NWN2. Вам она тоже неудобна? Чем она вообще может быть неудобной? Оо
Быстро двигается норовит занять неудобные углы итд. На самом деле давно играл, много не помню. но не удобная - это точно. Особенно поначалу, в адонах ее вроде подкрутили.
иногда вопрос содержит ответ.
У меня в лицензии с озвучкой была такая же фигня, даже после патчей. ЛоКАЛизаторы накосячили.
Разве?.. По мне - так ровно наоборот.
2. Совсем уж объективно критиковать не могу, особенно озвучку, так как сама играла на английском, но помню забавный момент, когда друг закончил игру с переводом и спрашивал у меня "Мне сейчас в эпилоге Лелиана сказала что мне надо "взять лук и уйти со сцены". А где этот лук? Я что-то пропустил?" Это явно кривой перевод "take a bow" - поклониться. Так что слухам о качестве локализации я верю)
Так он же на рынок и не попал, так, по сети гулял.
Oxxra, Нагараджа, но ведь у нее куда больше режимов! Можно поставить как хочешь, и указанные вами проблемы легко редактируются правильно выбранным режимом. А я вообще так делала: управляла героем на стрелках, а камеру крутила, зажав обе кнопки мыши. Очень удобно, кстати
Сразу после выхода
диск купила с задержкой с месяц, а вскрыла его много-много позже.
Planewalker, никакого лука не помню, у меня было просто "уйти со сцены"
Неоднократно проходила на разных уровнях сложности. На легком и нормальном вообще нечего делать, если адекватно настроить тактику, даже припарки не тратила. Проблемы возникали в основном на мобах-магах.
2. По сети гуляют вырезки из озвучки игр от 1C, где фразы актеров совсем не отредактированы. На подобие: "...не разделяла скепцицизма отца... скептицизма, блин... скептицизма... Должна признать, что хоть и разделяла скептицизма отца..." (в том же Dragon Age), но мне ни разу не попадалось такое в игре. В чем дело? Те люди качали не отредактированную пиратку? Или потом 1С выпускали фиксящий патч? Почему игры вообще попадают в таком виде на рынок?
Та же Dragon Age: Origins радует такой «чудесной» локализацией, что впору закрывать лицо руками. Я до сих пор не понимаю, как все эти «еперные театры» пролезли в официальную и итоговую версию — по-моему, больше, чем на черновик озвучки это не тянет. Однако ж. В свое время я тоже думала, что всему виной пиратка/ранняя версия, но это оказалось обычной халтурой, увы
В общем, оригинальная озвучка — наш выбор. Слава Создателю, что вторая часть не обрела такого счастья, как русский дубляж.
Не впечатлилась
Это смотря какой оригинал. Наиболее знаковые проекты - да, а проходные, низкокачественные вещи очень трудно испортить плохой озвучкой. Она и без того никакая, даже в оригинале.
Впрочем, если вы ждёте от дубляжа игрушек чего-то вроде уровня мирового кино... Сопоставляйте качество с затратами и доходностью в отрасли, всё-таки. Прибыли от продажи игр в России не настолько велики, чтобы тратить на актёров слишком много.
Увы. Это не мешает мне скорбеть.)
А я вообще так делала: управляла героем на стрелках, а камеру крутила, зажав обе кнопки мыши. Очень удобно, кстати
там и альтернативные режимы -
Имхо, именно в этом и дело - если управлять героем на стрелках, то возможно и удобно. Я же управляла героем с мышки
это вы мне рассказываете?
С мышки тоже удобно: периодически по земле щелкать. Или зажать ЛКМ (врубится особый способ управления) и зажимать ПКМ, когда надо развернуть камеру.
Да, вам) я говорю, что пробовала и другие режимы камеры, но ни один из них мне не понравился)
С мышки тоже удобно: периодически по земле щелкать. Или зажать ЛКМ (врубится особый способ управления) и зажимать ПКМ, когда надо развернуть камеру.
Терпимо.+ иногда камера делает очень резкий переход с панорамного обзора к плечу героя, что крайне неудобно и дезориентирует, и положение не выплавить ни изменением типа камеры, ни настройкой - прокруткой - надо просто выбраться из вот так заглючившего места - такое бывает в узких туннелях
А вообще камера наиболее удобна только от первого лица))
в ДАО у меня камера не глючила и не было так, что персы разбежались по всем углам, непонятно, кто там кого бьет, а камера изволила зависнуть и я любуюсь на плащ перса там или ещё какую нибудь деталь вместо того, что бы вмешаться хоть как - то.
А вообще камера наиболее удобна только от первого лица))
В принципе да, но только складывается ощушение, что играешь за вооруженную боевую платформу с ручками... да и на доспех не поглядеть.
В зависимости от класса ГГ, состава партии, прокачки и настройки тактик сопартийцев. В игре больший упор сделан на сюжет, баланс классов поэтому не выровнен. Поэтому есть расписки партии и тактик, которые позволяют на хардкоре при учёта френдлифаера играть без тактический паузы. Самый манч - три саппортмага + разбойник. Самый фейковый - классический состав хилер, щитник, двуруч, разбойник.
Вполне спокойно проходила все ДАО примерно таким составом на найтмаре и не раз, вроде даже никто не умирал. Я что-то делала не так?
когда друг закончил игру с переводом и спрашивал у меня "Мне сейчас в эпилоге Лелиана сказала что мне надо "взять лук и уйти со сцены". А где этот лук? Я что-то пропустил?" Это явно кривой перевод "take a bow" - поклониться. Так что слухам о качестве локализации я верю)
Ну с Лилькой еще можно списать на то, что она все-таки лучница. Меня больше всего убило, когда в AW Натаниель сказал моему Стражу-орлейцу "Ты приказал убить моего отца". А ведь в оригинале стоит "Your Order murdered my father". второй класс, блин
После этого в ДА я играюсь исключительно в оригинале ))