Я не спец, но рискну предположить, что он просто парит (планирует?) над восходящими потоками нагретого воздуха. Движется кругами, что характерно для планирования. Видимо, очень горячий воздух под ним, способный удерживать такую махину.
Я не спец, но рискну предположить, что это прилетело НЛО и поднимает его к себе гравитационным лучом. Движется кругами, что характерно для НЛО. Видимо, очень мощный луч, способный удержать такую махину.
подозреваю что у вертолета винт крутится со скоростью 24 оборота в секунду (или кратной 24м), и камера снимающая со скоростью 24 кадра в секунду(или сколько они там снимают?), ловит все время одно и то же положение винта.
тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
так точно подстроить скорость лопастей под 24.00 оборотов в сек - имхо, из области фантастики
два способа:
1) камера с регулируемой руками частотой кадров долгое висение вертолёта, чтобы было время синхронизировать всё руками однако стабильность вращения лопастей вертолёта вызывает у меня большие сомнения
2) две камеры - одна обычная, подключена к компу для измерения координат лопастей, комп вычисляет текущую скорость вращения и предсказывает время следующего положения лопастей в нужном месте вторая камера делает кадры по сигналу с компа, синхронизированному с лопастями
1. случайное совпадение скоростей съемки и вращения 2. скорость вращения подогнана, с использованием обратной связи - пилот видит картинку. Не так много времени на это надо.
Нельзя задавать вопрос, если заранее ответ не тот, которого ты ждешь.
второй винт крутиться и позволяет садиться. В случае остановки двигателя, вертолет летит наклоняя свою ось вращения и он работает в режиме косой обдувки. Это безопасный планирующий или парашютирующий спуск на посадку.
Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
1. случайное совпадение скоростей съемки и вращения +1. Тем более видно, что хвостовой винт крутиться, а эти оба винта связаны. И если бы задний винт вращался бы без основного, то вертолёт бы наматывал круги вокруг собственной оси.
Видимо, очень горячий воздух под ним, способный удерживать такую махину.
или вот
Может хорошая копия? На леске?
два способа:
1) камера с регулируемой руками частотой кадров
долгое висение вертолёта, чтобы было время синхронизировать всё руками
однако стабильность вращения лопастей вертолёта вызывает у меня большие сомнения
2) две камеры -
одна обычная, подключена к компу для измерения координат лопастей, комп вычисляет текущую скорость вращения и предсказывает время следующего положения лопастей в нужном месте
вторая камера делает кадры по сигналу с компа, синхронизированному с лопастями
2. скорость вращения подогнана, с использованием обратной связи - пилот видит картинку. Не так много времени на это надо.
+1. Тем более видно, что хвостовой винт крутиться, а эти оба винта связаны.
И если бы задний винт вращался бы без основного, то вертолёт бы наматывал круги вокруг собственной оси.