We're all a little insane
Вот есть ведомство или организация. В нем есть люди и отделы, которые занимаются, скажем так, профильными для этого ведомства вопросами. В суде это канцелярии, приемные, консультанты, судьи, присяжные; в вузе - кафедры, деканаты, ректорат, приемная комиссия; в редакции газеты - творческий коллектив, на производстве - рабочие и всяческие манагеры.
А есть люди и отделы, обеспечивающие жизнедеятельность этого органа: бухгалтерии, отделы кадров, уборщицы, компьютерщики и т.д.
Вот как последних совокупно назвать?
А делится примерно так:
Или вот:
А все это - структура предприятия
Я тоже к этому варианту склоняюсь.
Работала в одном ВУЗе в отделе внутренней коммуникации, у нас в регламенте четко были прописаны "Академическая" и аккурат "Административно-техническая" службы. В первой, соответственно, профессора, деканы и иже с ними, во второй - все остальные. "Академическую" можно заменить на что угодно *)