15:09

Ты сделал что-то. Ну и что?
вчера в гостях слушала женщину - врача
она работает участковым терапевтом
и утверждает, что за ставку вместе с премиями
она получает на руки 8 тыс. рублей в месяц
говорила она очень зло, я не решилась продолжить разговор....

но неужели это правда?
кто-нибудь тогда понимает, что у нас за государство?

@темы: Экономика

Комментарии
19.02.2012 в 15:45

average ordinary everyday superhero
Преподаватель английского в школе, с восьми до шести без окон, в сумме - 6 т.р. Махачкала.
Медсестра хосписа, график через сутки - 5 т.р., Тамбов.
Участковый врач, ставка - 8 т.р, вменяемая зарплата получается только за счет так называемых президентских, которые могут и не дать по усмотрению главврача, тоже Тамбов. Самая радость ситуации в том, что чтобы описывать карточки в том объеме, в котором требуется их сдавать чтобы получить эту надбавку, нужно забить на прием в трех участках.
И если у медсестер была вменяемая зарплата еще год назад, то после великолепной программы местного самоуправления их тупо уравняли с санитарками. Теперь они получают одинаково мало.
Плюс повально закрывают участковые больницы. Для примера - получить койку в районной больнице - минимум 2т.р.
У нас в регионе довольно печально с этим.
19.02.2012 в 15:45

и безумие моё идёт впереди, и знамя несёт в руках
Ещё ужасов нашего городка расскажу, всё о той же больнице. 2011 год, терапевтическое отделение на 17 палат по 5-6 человек, кто не успел и опоздал - укладываются штабелями в коридоре или наваливаются горой. В процедурном кабинете не хватает шприцев ='D у каждого больного, которому назначены инъекции, есть именная ячейка в лоточке чтобы использовать этот же шприц в следующий раз. Сделал укол - положил шприц в именную ячейку! i dont want live on this planet anymore! мы все умрём!
19.02.2012 в 15:48

Ты сделал что-то. Ну и что?
wolverrain,
dio-dio,

а вы не пробовали что-нибудь сделать?
19.02.2012 в 15:51

трикстера не кормить.
мурманск, терапевт в больнице (молодой специалист) - 27 тыс.
19.02.2012 в 15:53

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Ма_рина,
А что вы предлагаете сделать? Я вот без стеба интересуюсь.
19.02.2012 в 16:03

average ordinary everyday superhero
Ма_рина, ну писали в администрацию, люди митинговали вон, а толку? Больница продолжает работать, несмотря на то что по сути превращена в хоспис, просто штат обслуживает больных уже бесплатно, т.к. оплачивается только одна койка.
Продукты на кухню тоже обеспечиваются на 50% самостоятельно, сельская местность, овощи и прочее можно купить дешевле, кто-то привозит излишки, есть еще дядя-меценат из Мск, который периодически присылает продукты или спрашивает, в чем больница нуждается - так появилось спутниковое, новый холодильник и плазма.
И раньше тут тоже во время зимних обострений люди лежали и в коридоре, и на посту медсестры, места не было, теперь уже нет, естественно. Довольно редко вообще, чтобы люди тянули сами всю эту дрянь за копейки, но скоро закроется и стационар. За пять лет в районе осталось только две участковых больницы, а было порядка семи. Главврач ЦРБ правда куда-то смотался, после того как к нему проявили следственный интерес.
Через полгода и эту участковую закрывают.
А почему так - потому что сначала во главе стоял бывший лесник (ничего не имею против лесников, но по-моему это бред), потом какая-то пигалица, которой в общем-то покуй и которая по сути купила свое место.
Не думаю, что сократив штат медработников по району чуть ли не в три раза, сократили и финансирование, но имеем что имеем. По средней полосе такая ситуация практически всюду, насколько я знаю. По крайней мере в больницах для простых смертных, ггг.
19.02.2012 в 16:07

Ты сделал что-то. Ну и что?
happyfreebird,
wolverrain,

я думаю митинги и всякое такое не поможет
а если все же заставить работать тоже профсоюз
собрать подписи и пусть они по своей линии в Москву отправят
если так сделает каждый город - ситуация поменяется....

только не под лозунгами "долой"....а просто переговоры во имя нации...предложения для улучшения здоровья нации

надо пробовать
я в силу людей верю, да вот люди не верят, хотя ничего не пробовали на самом-то деле делать....
19.02.2012 в 16:11

Приравненная к Северу территория. Оклад+северные+районный = 9 тыс. С трудом доживаем до зарплаты.
19.02.2012 в 16:13

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
собрать подписи и пусть они по своей линии в Москву отправят
если так сделает каждый город - ситуация поменяется....

Если бы все было так просто.
19.02.2012 в 16:17

Ты сделал что-то. Ну и что?
happyfreebird,

а что тут трудного?
что?

вот все мы с вами из разных городов
просто написать то, о чем тут говорим
я думаю большенство подпишется - без проблем
и отдать профсоюзам сейчас до выборов - под роспись...пусть поработают
и попросить отчет...пусть о сделанном - куда отправили - и каков ответ - представят отчет

неужели вы думаете, что в Москве обо всем знает...конечно же нет....дитя не плачет - мать не разумеет....
19.02.2012 в 16:22

Одиночество - это когда некому тебя забрать из морга...
неужели вы думаете, что в Москве обо всем знает...конечно же нет....
Конечно же да, но всем пофиг.
19.02.2012 в 16:24

Ты сделал что-то. Ну и что?
Графоманьяк,

когда профсоюзы придут с сотнями тысяч подписей - по фиг не будет

надо делать - ведь ни кто же не пробовал?
19.02.2012 в 16:26

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
а ещё участковые терапевты, проработав после института где-то 10 лет на своём участке, получают от государства квартирку (есть реальная знакомая, которая получила)
в москве это так, потому что по-другому врачей на эту работу не заманишь
почему-то об этом приятном факте напрочь забывают, когда ругают всех и вся

конечно, врачам живётся хреново, согласен, но указанный факт стоит добавить просто ради объективности суждений
19.02.2012 в 16:29

Ты сделал что-то. Ну и что?
CD_Eater,

у нас никто квартиры не получает....
19.02.2012 в 16:31

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
надо делать - ведь ни кто же не пробовал?
Ура! Революция! Разрушим все на хрен и построим заново!

Извините, я опять не удержалась.
неужели вы думаете, что в Москве обо всем знает...конечно же нет....дитя не плачет - мать не разумеет....
Откуда ж? Неужели вы думаете, что вы первая подняли такой вопрос? Очень смешно.
19.02.2012 в 16:32

rawr
CD_Eater, но надо еще умудриться проработать эти 10 лет, согласитесь. С нищенской зарплатой, без квартиры и милых сердцу ништяков.
19.02.2012 в 16:33

Все мы немножко тролли
Задолбали винить во всем государство.

Я учитель, зарабатываю 20 т.р., что в моем Краснодаре - чуть выше средней зарплаты. При этом я работаю 20 часов в неделю всего. И это сразу после универа, то есть почти без опыта работы (не считая репетиторство)
Школа, правда, частная, но учителям, например, ничего не мешает подтянуть свою квалификацию и найти работу получше.
В чем проблема-то? Получаешь мало - значит, бОльшего не заслуживаешь. Заслуживаешь - получай больше.
19.02.2012 в 16:34

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Шэадар, да, работа тяжёлая, не спорю
19.02.2012 в 16:37

One day less to be living.
givin_you, в частной школе зарплаты выше, чем в муниципальной, а такие есть не везде.
Моя мать - прекрасный учитель английского языка, она впахивала, как проклятая, плюс брала репетиторство. Работала по двенадцать часов в день практически. В моём детстве мы еле-еле перебивались - четыре человека на 20000 в месяц при ценах равных московским.
19.02.2012 в 16:37

Ты сделал что-то. Ну и что?
happyfreebird,

вы все передергиваете...ну это не беда
а делать-то вы что-нибудь пробовали?

при чем тут революция и ваши УРА - я совсем не разделяю....
19.02.2012 в 16:39

Одиночество - это когда некому тебя забрать из морга...
надо делать - ведь ни кто же не пробовал?
О, да, вы тут, конечно, пронзили пространство и мигом все узнали, кто чего делал и кто чего не делал, да-да, продолжайте, всем интересно.
19.02.2012 в 16:40

чистая правда, увы
19.02.2012 в 16:43

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Ма_рина,
На данный момент я лично кардинально меняю свою жизнь, но это не относится к теме. Школу, которую я заканчивала когда-то учителя вполне хорошо зарабатывали. Но там директор был хороший. Плюс репетиторство. Час в этом году - 600 рублей. Тюмень, если чо.
А вообще, я согласна с givin_you,.
19.02.2012 в 16:50

Ты сделал что-то. Ну и что?
Графоманьяк,

говорите о себе - так будет по крайней мере понятней - что вы хотите сказать?
19.02.2012 в 16:51

Ты сделал что-то. Ну и что?
givin_you,
happyfreebird,

просто я считаю, что у нас то государство - которое мы заслуживаем....
мы сами ничего не делаем
а кто такое государство?
19.02.2012 в 16:51

Прочитав комментарий givin_you, вспомнил диалог из прошлой передачи "Гражданин Гордон".
Встаёт, значится, дядька и начинает рассказывать:
— Государство меня угнетает! Права мои защемило! Не даёт мне реализоваться! Не могу работу найти!..
— Так может вы просто неудачник?
:attr:

19.02.2012 в 16:59

Ма_рина, и утверждает, что за ставку вместе с премиями
она получает на руки 8 тыс. рублей в месяц

Работаю в больнице. Зарплата врачей в больнице и поликлиники от16 до 25 тысяч. Медсестер от 8 до 16 тысяч рублей в год. Весь остальной состав учреждения получает копейки, несмотря на то, без него организация не будет функционировать. Так как к мед.составу не относиться. А сейчас есть ещё и большие доплаты по модернизации - от 11 до 22 тысяч рублей.

Город не Москва. Заработные платы по городу в районе 10-12 тысяч рублей.
19.02.2012 в 17:00

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Ма_рина,
Каждый народ достоин своего правителя. Государство - это мы. Дальнейший разговор бессмысленный. Так как это будет переливание из пустого в порожнее. мы сами ничего не делаем
Я же говорю - революция!
19.02.2012 в 17:03

Ты сделал что-то. Ну и что?
happyfreebird,

прости)....ты меня не слышишь.....ну зачем тебе революция - руками помахать и лозунги поорать)
19.02.2012 в 17:04

Ты сделал что-то. Ну и что?
Norda Legendo,

я тоже так считала
и даже была уверена в этом
что последнее время - все наладилось