20:43

Зачем нужны книги отзывов в заведениях, где работают сами владельцы?

Поясняю: не раз видела кафешки, где администраторами, за стойкой и вообще в зале каждый день сидят владельцы. Сами контролируют весь процесс. Кстати, там обслуживание обычно лучше.

И висит книга отзывов. Зачем? Ведь они и так увидят скандал, если что. И спасибо им можно сказать. Или потому что так положено?
Зачем вообще у нас нужна книга отзывов - из-за традиции? Я писала пару раз - ноль реакции, ничего не поменялось, даже откровенная лажа.

И раз речь пошла об обслуживании - зачем ставить значок wi-fi на кафешках, где его никогда откровенно не бывает?

@темы: Люди

Комментарии
24.02.2012 в 20:45

Веселая мелочь
Положительные отзывы из книги можно использовать для саморекламы.
24.02.2012 в 20:46

Почему, каждый, кто освоил мемчики и смехуёчки считает своим долгом писать такую простыню ниочем да ещё с таким потрясающем косноязычем?!
Если память не изменяет, то книга отзывов просто должна быть.
24.02.2012 в 20:49

Книга отзывов по закону должна быть. Как доказательство для всяких проверяющих служб, ведь словесное спасибо к делу не пришьешь, а письменное свидетельство ревизору как раз скажет, как в этом магазине\кафе и пр. к посетителям относятся.
24.02.2012 в 20:50

Лисявое ОБЛО
Она обязана быть в любом предприятии розничной торговли. И ее обязаны предоставить по первому требованию.
24.02.2012 в 20:50

да, книга отзывов — это документ, должОн быть)
24.02.2012 в 20:55

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Эмм, книга отзывов это юридический документ. Его в первую очередь смотрят при проверках. )))
24.02.2012 в 20:58

Ясно. Спасибо за ответ.

А что будет, если в книге отзывов регулярные жалобы на одно и то же, а видно что это не исправлено?

Например, регулярно разные посетители жалуются на грубость и хамство конкретной официантки, а она все равно работает? На это как-то могут повлиять?
24.02.2012 в 21:37

I'm your source of self-destruction ©
И раз речь пошла об обслуживании - зачем ставить значок wi-fi на кафешках, где его никогда откровенно не бывает?
Замануха =(
24.02.2012 в 21:38

Не верьте мне. Я говорю только правду.
На это как-то могут повлиять? могут, но не обязаны.
24.02.2012 в 23:18

Korrekt – Perfekt!
Шактис, если коротко, на вашу письменную жалобу в "книге отзывов и предложений" должна быть письменная реакция в течении 15 рабочих дней. То есть там должно быть написано, какие меры приняты по вашей жалобе.

Если этого не происходит, или явно видно что книга не ведется, то есть на жалобы написанные ранее никогда нет письменных реакций, следует позвонить в местное Общества Защиты прав потребителей ( контакты найти очень прсото ) и сообщить о нарушениях в ведении жалобной книги.

Подробнее вот тут: http://www.doskapozora.ru/2010/08/10/kniga-zhalob-i-predlozhenij-zhalobnaya-kniga.html

По своей практике скажу, что мне как то удалось сменить персонал продавцов продовольственного магазина целиком, путем восьми жалоб в Жалобную книгу и последующим звонком в Санэпидемстанцию.