Зачем нужны книги отзывов в заведениях, где работают сами владельцы?
Поясняю: не раз видела кафешки, где администраторами, за стойкой и вообще в зале каждый день сидят владельцы. Сами контролируют весь процесс. Кстати, там обслуживание обычно лучше.
И висит книга отзывов. Зачем? Ведь они и так увидят скандал, если что. И спасибо им можно сказать. Или потому что так положено?
Зачем вообще у нас нужна книга отзывов - из-за традиции? Я писала пару раз - ноль реакции, ничего не поменялось, даже откровенная лажа.
И раз речь пошла об обслуживании - зачем ставить значок wi-fi на кафешках, где его никогда откровенно не бывает?
Поясняю: не раз видела кафешки, где администраторами, за стойкой и вообще в зале каждый день сидят владельцы. Сами контролируют весь процесс. Кстати, там обслуживание обычно лучше.
И висит книга отзывов. Зачем? Ведь они и так увидят скандал, если что. И спасибо им можно сказать. Или потому что так положено?
Зачем вообще у нас нужна книга отзывов - из-за традиции? Я писала пару раз - ноль реакции, ничего не поменялось, даже откровенная лажа.
И раз речь пошла об обслуживании - зачем ставить значок wi-fi на кафешках, где его никогда откровенно не бывает?
А что будет, если в книге отзывов регулярные жалобы на одно и то же, а видно что это не исправлено?
Например, регулярно разные посетители жалуются на грубость и хамство конкретной официантки, а она все равно работает? На это как-то могут повлиять?
Замануха =(
Если этого не происходит, или явно видно что книга не ведется, то есть на жалобы написанные ранее никогда нет письменных реакций, следует позвонить в местное Общества Защиты прав потребителей ( контакты найти очень прсото ) и сообщить о нарушениях в ведении жалобной книги.
Подробнее вот тут: http://www.doskapozora.ru/2010/08/10/kniga-zhalob-i-predlozhenij-zhalobnaya-kniga.html
По своей практике скажу, что мне как то удалось сменить персонал продавцов продовольственного магазина целиком, путем восьми жалоб в Жалобную книгу и последующим звонком в Санэпидемстанцию.