15:45

совсем без коня в голове
Второй раз замечаю такую вещь. На одной станции метро.
Утро, на платформе толпятся люди в тех местах, где предположительно откроются двери.
Поезд приезжает, двери открываются, места там ПОЛНО, особенно по утренним меркам, а из этой толкучки 1-2 человека заходят внутрь, а остальные продолжают толпиться на платформе.
Это что, это почему? 0__о

@темы: Люди

Комментарии
15.03.2012 в 15:48

Клоп-вонючка
Поезд не до конечной едет
15.03.2012 в 15:52

Либо какие-то станции пропускает. (Самые нужные, чаще всего.)
15.03.2012 в 15:53

совсем без коня в голове
нет, в том-то и дело. до конечной он ехал оба раза, когда я это наблюдала)
15.03.2012 в 15:53

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Места только стоячие? Тогда вся толпа хочет сесть)
15.03.2012 в 15:55

совсем без коня в голове
Love is Hate, места стоячие, но на других станциях это никого не останавливает)
15.03.2012 в 15:57

A dream is a goal without a deadline
Может, ждут пустой поезд? Иногда в час-пик на определенные станции приходят поезда из депо - пустые.
15.03.2012 в 15:58

Клоп-вонючка
Сжиженная благодать, ну так если ехать долго, то ясен пень на конечной никому стоять не хочется, всем надо сесть
15.03.2012 в 15:59

совсем без коня в голове
Fidelia Fairyteller, хм. может быть. но они все-таки не очень часто приходят, чтобы стоять и так массово ждать. =/
но эта версия хоть как-то похожа на правду)
15.03.2012 в 16:00

Клоп-вонючка
ждут пустой поезд или так, если не конечная имеется в виду. Если депо рядом, то, как правило, через два на третий приходят пустые, в час пик бывает даже чаще
15.03.2012 в 16:04

а можно уточнить о какой ветке идет речь?
ну и от себя могу добавить.
я живу в Бутово. Работаю на Пушкинской. в метро ехать 35-40 минут. если всю дорогу стоять, то надо иметь железные нервы, так как если даже на станции посадки поезд и выглядит не до конца набитым, то вот через две остановки вагоны похожи на банки со шпротами (в их роли прекрасно вписываются люди). Не знаю как Вам, но ехать на одной ноге лично мне не представляется удобным. а потому я обычно пропускаю от двух до пяти поездов (в зависимости от времени)
15.03.2012 в 16:10

совсем без коня в голове
это серая ветка, отрадное, такая ситуация - в сторону центра.

yuria_rena, хз, я в метро каждый день по часу езжу на одной ноге, привыкла, утрамбовываюсь в любой поезд) 5 пропустить - это я слабо представляю.

вообще там депо во владыкино, наверное правда пустой поезд ждут.
в общем, спасибо за ценные мысли)
15.03.2012 в 16:10

Клоп-вонючка
Я тоже на работу езжу от красногвардейской до войковской и один-два поезда пропускаю пока не будет сидячего места, я не самоубивец 50 минут стоя ехать.
15.03.2012 в 16:17

I have put my pen to paper and eternally I'm damned, I've squandered my immortal soul by singing in a fiddle band
На зеленой ветке еще иногда поезда до Варшавской попадаются, а мне в Царицыно надо. И, как правило, до Варшавской более свободные поезда, но когда на Каширской приходится выходить и втискиваться в следующий, мне это не по нраву еще больше, нежели всю дорогу на одной ноге ехать.
15.03.2012 в 16:17

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
по вечерам примерно треть поездов, идущих по серой ветке вверх, идут только до владыкино.
15.03.2012 в 16:20

гравитация мысли.
Знаю такую ситуацию - особый ад на конечных станциях и на открытых платформах. К примеру Выхино временной промежуток 7.30-9.00 толпы народа, но в 99% случаев перед дверьми оказывается 2-3 и более людей, что не заходят, хотя стоят вот разве что сила воли не позволяет дверь эту поцеловать. Обычно люди стоящие таким образом считают, что уже не успеют занять место, но вместо того, чтобы отойти в сторону - продолжают стоять на месте, ибо место выгодное не поспоришь. Либо, как я один раз попалась, пролезщи в центр вперед - затолкало и затянуло в толпу, бывают ситуации что ты идешь вперед, а тебя сзади кто-то уже поймал за шкварник, надеясь, что ты его тоже вперед протащишь, либо если девушка с сумкой, часто в толкучке этот балмут зажимают и уже и не туда и не сюда, ибо в таких случаях надо развернуться и вытянуть сумку из толпы с силой, а на краю платформы под давлением наступающей толпы не каждый на подобное решиться.

Обычно в таких случаях толпа обтекает такое вот препятствие по сторонам, что как правило, лишает возможных путей отступления на корню.)
15.03.2012 в 16:35

Cheshire wolf
Я маленькая и застенчивая, поэтому, когда мне нужно было по утрам ездить на учёбу с Кантемировской на Автозаводскую, ездила в Орехово и ждала пустого поезда, чтобы там занять стоячее место около двери, потому что иначе не могла выйти на нужной станции и уезжала, зажатая среди людей, до Павелецкой или Новокузнецкой. :С
15.03.2012 в 16:51

Интеллектуальный кентавр
Да, на конечных частенько "самые хитрые" не заходят, если все сидячие уже заняты.
Самый феерический разговор слышала на том же Выхино, между двумя дамочками, которые намертво заблокировали проход. "Ой, мест уже нет, опять ждать. А ведь всего пару станций проехать надо, дольше ждём!".
15.03.2012 в 17:14

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Каждый раз вижу такую ситуацию на метро Чкаловская. и вообще на салатовой ветке. ни разу не видела где-то еще.
15.03.2012 в 17:20

so long and thanks for all the fish =)
простите, я не москвичка (хотя в москве бываю часто , знаю о толкучках в метро не по наслышке)
у нас в городе Белгороде другая ситуация, полностью противоположная: маршрутки по некоторым направлениям (газельки еще, маленькие) часто переполненные бывают, вне зависимости от времени суток, а ходят не часто. даже редко. так что ездить "попой в окно" приходится...
часто уезжаешь на том, что придет первое, даже если не туда, куда надо тебе этот транспорт едет - пересадки сплошные...
15.03.2012 в 20:57

бла бла бла
Я не из Москвы, друзья, объясните пожалуйста, почему не сесть в вагон без сидячих мест, и возможно кто-то выйдет и место освободится? Или такого не бывает?
15.03.2012 в 21:10

совсем без коня в голове
Акцио_Поттер, утром такого не бывает, с каждой станцией народу приходит все больше и больше.)

хотя я все равно не понимаю, почему не сесть в такой вагон. тем более все равно очень скоро придется встать, потому что зайдет какая-нибудь бабулька, которой надо уступить место.
15.03.2012 в 21:12

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Акцио_Поттер, обычно люди заходят /запихиваются/утрамбовываются только чтобы уж поехать и не опоздвать
я сама не знаю, кто и почему стоит на платформе до следующего более пустого поезда
мне мое время дороже отдавленных ног.
15.03.2012 в 21:17

бла бла бла
Сжиженная благодать, vicky-taiji, Ага, я понял. Не бывает, да, но неужели на 50 минут поездки, как было написано выше ни разу не освободится место?
И да, бабушки берут свое.
15.03.2012 в 21:20

совсем без коня в голове
Акцио_Поттер, оно иногда освобождается. обычно это случается за одну станцию до той, на которой мне выходить. Х)
к тому же оно должно освободиться имено перед тобой, а не где-то там в вагоне, потому что добраться ты сможешь только до места перед тобой. Х)
15.03.2012 в 21:22

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Акцио_Поттер, 50 минут поездки это вообще, к слову, крайний случай. мало кто столько бывает в метро, тем более без пересадок))))
но да черт с ним...
места конечно всегда освобождаются. а до конечной поезд всегда уже почти пустой добирается.
15.03.2012 в 21:41

бла бла бла
Сжиженная благодать, Это очевидно, но мне кажется поток людей большой, они все время выходят , заходят, можно к стеночке прислониться, если тяжко совсем. А толпиться на станции и ждать может место будет как-то странно.
vicky-taiji, Ну вот, а 35 минут постоять, для меня, к примеру не проблема, я в основном пользуюсь наземным транспортом, и там тоже иногда приходится стоять
15.03.2012 в 21:58

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Акцио_Поттер, я перед тем как сесть в метро еще каждый день еду 35 минут в электричке, и там всегда стоя.
и ничего - стою в метро и не теряю время на ожидание еще одного поезда. поэтому мне это правда кажется ненормальным, тем более, что нигде в мире я такого больше не видела.
15.03.2012 в 22:21

бла бла бла
vicky-taiji, Вы часто бываете в метро за границей?
15.03.2012 в 22:23

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Акцио_Поттер, да, достаточно часто, чтобы судить о нем.
15.03.2012 в 22:25

бла бла бла
vicky-taiji, понял) Как говорится там? Умом Россию не понять.