Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
У меня вопрос теологического характера. Вот, допустим, что бог все таки есть - как некая сверхъестественная сущность, наделенная личными качествами, характером и разумом. И, допустим, что он вездесущ. Потом допустим, что он является отцом всего сущего, и люди - его самые возлюбленные создания и дальше все, как в библии написано. Но тогда вопрос: если все это реально так, то почему тогда бог допускает всякое зло и непотребство, которое творится среди людей? Ведь если он любящий отец, то должен своих детей любить и оберегать от зла и невзгод. А на деле фигня какая-то получается.

Желающим открыть мне истину, что бога нет - спасибо, я в курсе. Желающим послать за разъяснениями к попам - спасибо, не надо, я в вопросе бога попам не доверяю. Мне интересно мнение простых людей - что думаете? Вопрос у меня только в области христианских конфессий, потому что претензии только к христианскому богу.

@темы: Религия

Комментарии
28.03.2012 в 22:40

Песни не отменить. Лета не избежать.
Меррил, переставьте стрелку.
28.03.2012 в 22:48

я попробую убедить тебя своей воодушевляющей дрелью
идеи Великого Кристалла
Как звучит-то, а.
28.03.2012 в 22:56

Суицидный хоббит
Меррил, переставьте стрелку.
Которую и куда именно? О-о...у вас фобия? Вас беспокоят стрелки и вы хотите о них поговорить? Sagittarius A, и мне вдруг понравилось)))) Мыслим синтонно?:friend:
28.03.2012 в 23:07

Настоящая фигня должна сверкать и лучиться
Меррил, мы побочный эффект эксперемента по выращиванию спиральных галактик?)))

Модо, каким образом?
28.03.2012 в 23:20

Песни не отменить. Лета не избежать.
Spellingmistake, расовая чистота. Безусловная иерархия. Непогрешимость сакрального. Отрицание линейного времени.
28.03.2012 в 23:37

Суицидный хоббит
Spellingmistake, расовая чистота. Безусловная иерархия. Непогрешимость сакрального. Отрицание линейного времени.

Э-э??? А как это относится к вопросу - почему Он позволяет на Земле всякие плохие дела?????

Spellingmistake, увы-увы....Конечно, лестно считать себя вершиной творения.....Но стоит ли самообманываться-то?)))) С другой стороны, раз мы уже есть, не все ли равно - побочный мы продукт или основной?) В конце концов, в бесконечности и параллельные прямые пересекаются, так что не факт, что однажды мы можем оказаться "Единственной надеждой и единственными Творцами Вселенных". Вместо того, кто создал (допустим) нас)))
28.03.2012 в 23:41

Песни не отменить. Лета не избежать.
Меррил, она спрашивала меня не об этом.

Но стоит ли самообманываться-то?

А чем докажете?
28.03.2012 в 23:43

Суицидный хоббит
Я уже доказала. "Имеющий глаза - да увидит"...)
28.03.2012 в 23:47

Песни не отменить. Лета не избежать.
Я уже доказала.

Нет, я не могу оставаться рядом с этим пиздецом. Счастливо.
29.03.2012 в 00:10

Суицидный хоббит
Нет, я не могу оставаться рядом с этим пиздецом. Счастливо.
хороший тролль, умный тролль...*гладит по макушке*
Счастливого пути! Можете взять на второй полке пирожок. Вытереть пыль. И положить на место! Он нам еще пригодится)))
29.03.2012 в 00:59

Настоящая фигня должна сверкать и лучиться
Модо, Не, про непогрешимость сакрального я ещё понимаю, но остальное, как мне казалось, проистекает не из Ветхого завета, а из всяких псевдонаучных ответвлений теории эволюции.
13.04.2012 в 10:44

Чем дольше отстаиваешь права, тем неприятнее осадок.
Jean Sugui, "Если бы у львов был Бог, он бы выглядел как лев" (с.) Вольтер