13:17

сдача

Но зачем?
Честно искала такой вопрос, нашла только похожее про транспорт.

И все-таки:
Может ли продавец отказать в оказании услуги/продаже товара на основании того, что у него нет сдачи?

Нашла такое:
"Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса"

Значит, если товар - вот он, осталось только оплатить, то мне обязаны найти сдачу? Или это самое "нет сдачи" считается невозможностью оказать услугу?

@темы: Закон

Комментарии
25.04.2012 в 19:34

Торетти, про хамство я не вам, так же как и про учебу.

И харэ уже клеить ярлыки и обвинять в этом других. Разве вам на мои проблемы не насрать? Вот и не надо лицемерить. Или вы думаете, что проблемы только у вас, бедных продавцов, а у богатых покупателей после интенсивного рабочего дня все в шоколаде? Вы не обязаны входить в мои проблемы, я - в ваши. Нет, я конечно вхожу в проблемы продавцов, особенно в тех магазинах, где являюсь постоянным покупателем, или где мне понравилось обслуживание. Но это мое право, а не обязанность.

читать дальше

Не понимаю, почему быдлохамство отдельной особи является поводом для проверки моей психики. С чего бы вдруг? Потому что скотина всегда найдется. И не одна. Эта скотина спустит на вас пар, и его психика будет жить долго и счастливо, а ваша выдержит? На стрессоустоучивость проверять все-таки нужно, тех кто работает с людьми.

Со своим работодателем разбирайтесь самостоятельно, извините, что влезла.

что всех, кто не его коллеги или вышестоящее начальство, считает необразованным быдлом. Опять ярлыки и пальцем в небо. Начальству всегда говорила в лицо все, что думаю, начиная с учителей в школе. Коллег надо уважать, даже если они "необразованное быдло". Это разумно, иначе вы ни в одном коллективе не уживетесь.
25.04.2012 в 19:46

Райтер-изврайтер
mad physicist, вы поклонник двойных стандартов?

И харэ уже клеить ярлыки и обвинять в этом других.
С ярлыками вы тут начали парад, не валите с больной головы на здоровую. За всё время нашей дискуссии вы неоднократно высказывались на тему моей профнепригодности, и вам это сходило с рук. И сойдёт дальше, но не требуйте от меня мягкой всепрощающей улыбки в ответ. Имею полное право ответить тем же.

Разве вам на мои проблемы не насрать? Вот и не надо лицемерить.
Не отвечайте за меня. И я не выгораживаю продавцов, как класс, и не занимаюсь клеймением всех без исключения покупателей. Тот факт, что вы с наслаждением подставите продавца при малейшей возможности характеризует вас с весьма неприятной стороны.

И ответьте себе на вопрос, почему вас так заводит, что кто-то требует поклонения? Может быть, это ваше больное воображение?
Где я написал, что меня это заводит? Опять ваши домыслы, и снова переход на личности.

А если покупатель, как в "Красотке", соберется неприлично потратиться, то лизать ему задницу будете или нет? Если нет, то вам действительно в торговле делать нечего.
Вы представляете, мне совершенно всё равно, сколько денег собирается потратить покупатель. В книжном магазине моя функция не раскрутить клиента и не облапошить его, а помочь ему найти то, что ему нужно, помочь сориентироваться в ассортименте, помочь сделать выбор. Это закон работы на постоянного клиента, а не на одноразовую прибыль. Постоянный покупатель намного лучше, чем единожды объегоренный. Вы неправильно понимаете законы рынка, либо они у вас очень устарели.

Потому что скотина всегда найдется. И не одна. Эта скотина спустит на вас пар, и его психика будет жить долго и счастливо, а ваша выдержит? На стрессоустоучивость проверять все-таки нужно, тех кто работает с людьми.
Моя психика и не такое выдерживала, но это не мешает мне считать скотов скотами. Прикидываться и щебетать про "ах, все люди такие милые" я не буду.

Опять ярлыки и пальцем в небо. Начальству всегда говорила в лицо все, что думаю, начиная с учителей в школе. Коллег надо уважать, даже если они "необразованное быдло". Это разумно, иначе вы ни в одном коллективе не уживетесь.
не ярлыки, а высказанное предположение. Вы не улавливаете тонкости семантического ударения, и я даже не могу поставить вам это в вину. Если у человека нет музыкального слуха или голоса, то это не его вина, а всего лишь особенность. А говорить начальству в лицо всё, что думаешь — это очень помогает ужиться в коллективе? Даже если начальник волею судеб мудак? Очень хотелось бы посмотреть, как вы скажете ему об этом в лицо, а потом будете уживаться в коллективе. Вплоть до скорого увольнения, и спасибо если без давления сверху.
25.04.2012 в 20:05

Akro Stix, ну достали меня, достали. Если я не выказываю чувств, это вовсе не значит, что я их не испытываю.

(MoNoNoKe), это положение сформулировано задолго до того, как появился термин "маркетинг". Существует и противоположная точка зрения, но она не верна. ИМХО. :)

Erstemal, я так и делаю. Не спорю с продавцом, а прошу пригласить администратора и отхожу в сторонку, чтобы не мешать другим покупателям. Но, по моему опыту, администратор вообще не в курсе законодательства, и беседа с ним - простая формальность. Я тоже не юрист. И смысл нам спорить на юридические темы?

Когда на протяжении года в кассе каждый раз не оказывается мелочи, из-за чего вы получаете сдачу на 10-15 руб. меньше положенного, то в какой-то момент терпение заканчивается.

Торетти, да-да-да. Обращаясь в комитет защиты прав потребителей, покупатель тоже законов не нарушает. И судьба, как выяснилось, администратора и магазина в целом его тоже волновать не должна.
А штраф платится в доход государства. И при мне поверяющий взяток ни разу не вымогал, если что.
25.04.2012 в 20:20

Райтер-изврайтер
mad physicist, ваш сарказм сейчас отдаёт неприкрытым троллингом. И я говорю не о вымогательстве проверяющего, а о вымогательстве покупателя. Ваши слова: Покупатель-то был прав, когда требовал товар бесплатно.©
Значит вы поощряете мошенничество, шантаж и вымогательство.

Когда на протяжении года в кассе каждый раз не оказывается мелочи, из-за чего вы получаете сдачу на 10-15 руб. меньше положенного, то в какой-то момент терпение заканчивается.
Вот это уже мошенничество со стороны торгового предприятия.

Обращаясь в комитет защиты прав потребителей, покупатель тоже законов не нарушает.
Если при этом покупатель знает, что не прав, а целенаправленно желает нажиться — нарушает. Я уже упоминал покупательский терроризм. но вы элегантно его проигнорировали.
25.04.2012 в 21:08

Торетти, нет, я не поклонник двойных стандартов. Может быть, действительно, не улавливаю ньюансов в письменной речи, которые смогла бы уловить в устной.

И я не выгораживаю продавцов, как класс Нет? о_О

Тот факт, что вы с наслаждением подставите продавца при малейшей возможности характеризует вас с весьма неприятной стороны.
Это исключительно ваши домыслы. Вот делать мне больше нечего, как продавцов подставлять. Да и как я его подставлю, если: 1) работает видеосъемка; 2) все свидетели на его стороне? Тем более, персонал магазина сам не открещивался от того, что отказал мне в обслуживании по причине отсутствия сдачи.

Где я написал, что меня это заводит? Опять ваши домыслы, и снова переход на личности. Я просто высказала предположение. ;) Потому что не понимаю, что могло в моих комментариях заставляет вас возвращаться к этой теме.

читать дальше
25.04.2012 в 21:20

Но зачем?
какой же эпичный срач.
25.04.2012 в 21:26

Райтер-изврайтер
mad physicist, нет, не выгораживаю. Просто настаиваю на том, что продавец не бездушный и бесправный придаток прилавка, как это постоянно пытаются представить бедные и всеми обиженные покупатели. Уважение должно быть взаимным, и совершенно неважно, кто перед вами — уборщица, продавец или владелец фирмы. В разговоре с вами у меня сложилось стойкое впечатление, что у вас другое мнение. Я могу ошибаться, но вы так выражаетесь.

Это исключительно ваши домыслы. Вот делать мне больше нечего, как продавцов подставлять.
Я сделал такие выводы только на основании ваших слов о нормальности вымогательства бесплатного товара.

Потому что не понимаю, что могло в моих комментариях заставляет вас возвращаться к этой теме.
Потому что мы на эту тему разговариваем. Не понимаю, что вас удивляет.

В "Красотке" был не книжный магазин, конечно. И смотря что вкладывать в понятие "облизывать". Но я привыкла к обслуживанию, когда продавец бегает за товаром, сам одевает, не считая зазорным, встать на одно колено.
Вы вполне понятно выразились — лизать задницу. Если вы не понимаете значения этого выражения, то это ваша большая проблема. В магазине одежды, безусловно, нормальным является всяческая помощь клиенту, включая вставание на одно колено, если это нужно для того, чтобы поправить, затянуть, застегнуть. Это не вылизывание задницы, как вы изволили выразиться. Если же вы считаете нормальное поведение продавца лизанием задницы, то это меня шокирует. И да, исходя из этого вы не знаете законов рынка. Заставить покупателя приобрести груду ненужной ему хрени путём вылизывания ануса, это почти стопроцентная гарантия потери клиента. На сотню нормальных покупателей вернётся только один любитель римминга. Простейшая арифметика — редкие визиты одного придурка или 99 постоянных покупателей с нормальным поведением?

Начальник не волею судеб чмудак, начальник чмудак по определению.
Это не правда и лепка ярлыков. У меня бывало прекрасное начальство на разных работах, и у многих моих знакомых совершенно нормальное адекватное начальство. Если вам в каком-то конкретном случае не повезло, то нельзя по одному мудаку лепить ярлыки на всех.
25.04.2012 в 21:28

Райтер-изврайтер
Штауктш, да не срач. Мы дискутируем и лишь время от времени повышаем тон, да и то некритично.
25.04.2012 в 21:33

читать дальше

Erstemal все подробно разъяснил/а.
Не думаю, что это мошенничество, просто собственнику выгодно было забирать выручку раньше.

Если при этом покупатель знает, что не прав, а целенаправленно желает нажиться — нарушает. Я уже упоминал покупательский терроризм. но вы элегантно его проигнорировали.
Откуда он знает? Ему кажется, что его права нарушены, он идет и консультируется.
читать дальше
Покупательского терроризма не существует, это ваши войны продавцов. ИМХО, конечно. Обхожу потому, что: а) сама никогда с этим в реале не сталкивалась и по существу мне сказать нечего; б) опять же, не мои проблемы; с) войны продавцов, при прочих равных, на руку покупателям.
25.04.2012 в 21:37

Райтер-изврайтер
mad physicist, вы приводите пример идеального покупателя в вакууме. Такая милая наивная няша, которая хлопает ресничками, ей кажется, и она идёт к экспертам — а вдруг не показалось?
Покупательского терроризма не существует, это ваши войны продавцов. ИМХО, конечно.
У вас неверная информация. Изучите матчасть, гугл под рукой. Что вы имеете сказать о своём желании получать товар бесплатно?
25.04.2012 в 23:35

Штауктш, Выше комментарий Erstemal по существу. :)

Просто настаиваю на том, что продавец не бездушный и бесправный придаток прилавка, как это постоянно пытаются представить бедные и всеми обиженные покупатели. Уважение должно быть взаимным, и совершенно неважно, кто перед вами — уборщица, продавец или владелец фирмы. В разговоре с вами у меня сложилось стойкое впечатление, что у вас другое мнение. Я могу ошибаться, но вы так выражаетесь.
Не согласна. Покупатель может быть любым в пределах закона, продавец обязан быть вежливым. Потому что: а) продавец на работе, б) покупатель платит. Если покупатель нахамит продавцу, ему ничего не будет (я не имею в виду хулиганство, которое вы описывали выше, просто обычное бытовое хамство), если продавец нахамит в ответ - его могут уволить. Вы пытаетесь поставить знак равенства там, где его изначально нет. Безусловно, хорошо было бы, если бы все люди были взаимно вежливы, но этого не будет. Вы изначально поставлены в известное положение. Если вас это не устраивает, то незачем идти в торговлю. А если идете, то принимайте условия игры. Вот что я имела в виду, а вовсе не ваш непрофессионализм.

В магазине одежды, безусловно, нормальным является всяческая помощь клиенту, включая вставание на одно колено, если это нужно для того, чтобы поправить, затянуть, застегнуть. Это не вылизывание задницы, К сожалению, не все продавцы это понимают. Своими глазами видела, как новенькая продавщица закатила скандал именно по этому поводу. Лично она считала, что это "лизать задницу" и "ползать на коленях". Поэтому и спросила, что вы вкладываете в это понятие.

Заставить покупателя приобрести груду ненужной ему хрени путём вылизывания ануса, это почти стопроцентная гарантия потери клиента Отнюдь. Например, мама моей одноклассницы ходит в некоторые магазины именно за этим. Она прекрасно отдает себе отчет в том, что покупает кучу всякой "хрени", и безусловно понимает, за что она платит деньги. Среди богатых людей идиотов нет.

читать дальше

У вас неверная информация. Изучите матчасть, гугл под рукой.
Нафига мне Гугл, если я свежую периодику по экономике читаю? Покупательский терроризм - это на Западе, в России без "мохнатой лапы" фиг что от продавца получишь. Суд выиграть еще можно, а вот потрогать ручками реальные деньги вряд ли.

Что вы имеете сказать о своём желании получать товар бесплатно? Что только дебил этого не хочет. В реальности ни разу не было. :) Потому что после пары штрафов в доход государства, сдача чудесным образом находится всегда.
26.04.2012 в 05:52

люди, вы космос
mad physicist, термин всегда вторичен по отношению к предмету/явлению/понятию, что ни капли не добавляет указанному подходу об'ективности - ибо он является одним из вариантов человеческого социовосприятия, причём не единственным возможным и не единственным применяемым
Маркетинговая система мироустройства подразумевает приоритетность личной материальной выгоды перед всеми прочими аспектами взаимодействия (если существует ненаказуемая возможность получить личную выгоду(бесплатный товар/услугу например) - эту возможность необходимо использовать, вне зависимости от того, на что и как она влияет помимо выгодоприобретателя), именно в рамках этой системы недалекий начальник режет гранты, которые лично ему невыгодны либо выглядят в его глазах таковыми, именно в рамках этой системы существует покупательский терроризм (который ввиду некоторой специфики в РФ направлен в основном на самоутверждение за счет продавца), а также заведомо недоброкачественное обслуживание клиентов, использование юридических законов в целях получения личной выгоды в ущерб их социальной значимости и т.д.
Все эти варианты - следствие действий людей, основывающихся в своем поведении, восприятии и мотивациях именно на указанной системе мироустройства и связанной с ней системе ценностей. Поведение/восприятие/мотивации людей, опирающихся на к-л другое мировоззрение часто очень сильно отличаются от обозначенных Вами. Начальник далеко не всегда глупее подчиненного, а администратор в магазине вполне может лучше вашего знать свои права и обязанности, не стоит обобщать свой небольшой индивидуальный опыт до уровня всего человечества.
26.04.2012 в 12:19

Райтер-изврайтер
mad physicist, вы неправильно ставите знак равенства межу понятиями "выполнение профессиональных обязанностей" и "бесправие". Уверяю вас, это разные вещи. И когда я описываю злостное хулиганство, вы всё это время его оправдываете и поддерживаете. Только сейчас оговорились, что, оказывается, нет.

Вот что я имела в виду, а вовсе не ваш непрофессионализм.
До этого вы мне советовали валить нахрен из торговли по причине моего профессионального несоответствия. И я с вами в этом несогласен. Банальное хамство со стороны покупателей — рядовой случай. Но это не значит, что покупатель прав в том, что оскорбляет честь и достоинство другого человека, пользуясь тем, что гарантированно не получит в ответку. А если получит — то с наслаждением отомстит и помчится, повизгивая от счастья, жаловаться по инстанциям. Это не норма, что бы вы ни говорили.

К сожалению, не все продавцы это понимают. Своими глазами видела, как новенькая продавщица закатила скандал именно по этому поводу. Лично она считала, что это "лизать задницу" и "ползать на коленях". Поэтому и спросила, что вы вкладываете в это понятие.
Судя по вашему выражению, вы солидарны с этой неопытной продавщицей, иначе не употребили бы заведомо уничижительную формулировку.

Отнюдь. Например, мама моей одноклассницы ходит в некоторые магазины именно за этим. Она прекрасно отдает себе отчет в том, что покупает кучу всякой "хрени", и безусловно понимает, за что она платит деньги. Среди богатых людей идиотов нет.
Навалом среди богатых людей идиотов, особенно среди обеспеченных иждивенцев богатых людей. И, как я уже говорил раньше, одна любительница римминга неизмеримо меньше, чем 99 нормальных постоянных покупателей. Нормальных покупателей, приносящих стабильный доход. Кстати, среди тех богатых людей, кто своим умом заработал солидные суммы, я пока не встречал оголтелых хамов. Ибо зарабатывали умом. Под горячую руку, конечно, могут гавкнуть, но быстро остывают и не считают ниже своего достоинства извиниться. В этом огромная разница.

Это устойчивое выражение в определенных кругах, не более того.
Возможно, если над вами только управленцы. Я вращаюсь в других кругах, где начальством становятся за мозги и умения. Всё это частности, однако вы всё равно неправы — не все начальники мудаки.

Нафига мне Гугл, если я свежую периодику по экономике читаю? Покупательский терроризм - это на Западе, в России без "мохнатой лапы" фиг что от продавца получишь. Суд выиграть еще можно, а вот потрогать ручками реальные деньги вряд ли.
Сплошь да рядом. Тот факт, что вы лично не сталкивались, не значит, что это явление отсутствует. Я сталкивался, просто не знал, как это называется.

Что только дебил этого не хочет. В реальности ни разу не было. Потому что после пары штрафов в доход государства, сдача чудесным образом находится всегда.
Вы упорно виляете, и мне это даже любопытно. Вы утверждали, что покупатель имеет право шантажировать продавца и требовать товара на халяву. Я утверждаю, что это неверно. Мало ли, кто там чего хочет, хотеть не вредно. Но — узаконенное вымогательство? Бггг)))
И да... получается, что я дебил. Но у меня тот халявный товар поперёк горла встал бы, если бы я знал, что вслед этому подарочку летит ежемесячное проклятье от того, кто выплачивает мою халяву из своей копеечной зарплаты по частям. И вообще не люблю халявы в этом её смысле, очень карму дырявит, и совесть потом спать не даёт. Но мне приятнее быть таким дебилом, чем беспринципным рвачом и хапугой.
26.04.2012 в 12:33

(MoNoNoKe), какой-то уж совсем узкий подход к проблеме.

На одном полюсе - Маркс, на другом - искусственно придуманная "идеальная" система законов. Все существующие теории происхождения права укладываются в этот отрезок.

То, что вы описываете, называется "моделью "человека экономического". Это абстракция, была введена для формализации поведения потребителей. Если потом маркетологи это "перепридумали", назвали по-своему и предполагали, что реальные люди на самом деле таковы, то неслучайно менеджеры и маркетологи считаются уровнем ниже, чем экономисты.

Было бы странно, если в такую убогую систему можно было что-то вписать. читать дальше

Конечно, администратор лучше меня знает свои права и обязанности. Меня они вообще интересовать не должны, я свои права и обязанности должна знать. Но администратор не будет защищать мои права, если они нарушены, в конфликте он всегда будет на стороне магазина.
26.04.2012 в 13:29

Торетти, читать дальше
26.04.2012 в 13:42

Райтер-изврайтер
mad physicist, вы снова скатываетесь в банальный холивар и сыпете риторическими вопросами, ярлыками, стараясь уколоть собеседника. Не понимаю смысла этих действий.

Где ставлю?
Выше в своих постах. Перечитайте свои перлы на свежую голову и непредвзято. Это высказывания высокомерного человека, который считает нормальное выполнение обязанностей продавца унизительным вылизыванием задницы покупателя.

Вы в каком смысле употребили слово норма? И вообще, я могу много чего говорить, как и вы; главное - на чьей стороне закон. Ну, или сила.
Ущербная политика. Закон и сила — разные вещи.

А вот в этом вы, наверное, правы: да, солидарна. Ни за какие деньги на такую бы работу не пошла. Хуже только проституция.
Сразу с этого надо было и начинать, а не прикидываться толерастом. Как я уже говорил выше, вы просто считаете бесправным и бессловесным быдлом тех, кто не ваш коллега и не ваше начальство.

Это хто, простите? Фамилии в студию!
Мне кажется, что фамилии вам ничего не скажут, мы с вами даже не в одной стране живём. Вам ничего не скажут фамилии обеспеченных жителей моего города, а на гипотетические "вот где-то там" пусть отвлекаются демагоги.

И вы-то лично откуда знаете, что за покупателями не стоят продавцы-конкуренты?
Не тот уровень, чтобы затевать конкурентные войны. И я-то лично как раз знаю, потому что оперирую реалиями, а не сферической информацией в вакууме.

Ога, вы еще скажите, что у вас все ПО лицензионное, и с Торрентов вы ничего не скачиваете.
Чушь собачья. При чём тут ПО и торренты? Тактика банального холивара налицо. Когда я скачиваю с торрента аниме, я не забираюсь в ваш личный кошелёк. Когда вы вымогаете что-то у продавца, то вы просто тупо воруете его личные деньги, это разные вещи. Вы в самом деле не видите разницы между дискуссией и эпическим срачем?

Что ж вы, опытный продавец, на примитивные провокации ведетесь-то?
Я уже говорил раньше, но вы забыли. Поэтому повторю — здесь и сейчас я не продавец, а вы не покупатель. Я вам ничего не должен и не обязан, как и вы мне. А перенесение профессиональной деформации личности в другие области жизни считаю признаком нарушенной психики и пострадавшего интеллекта.

Если вам есть что сказать по существу,то я с удовольсвтием продолжу. Если же вы собираетесь и дальше проповедывать вот эту ущербную политику "я вас всех заставлю признать, что продавец почти проститутка", то давайте закончим этот бесплодный спор. Мне крайне неприятно разговаривать с человеком, который не уважает собеседника.
26.04.2012 в 14:18

Торетти, Это высказывания высокомерного человека, который считает нормальное выполнение обязанностей продавца унизительным вылизыванием задницы покупателя. Вы про злостное хулиганство или про вылизывание задницы? Прыгаете с одного на другое. Про хулиганство уже ответила. Про вылизывание задницы я вообще у вас спрашивала, считаете вы это нормальным или нет. Вы ответили, что это экономически не выгодно. Что еще вы хотите выяснить?

Закон и сила — разные вещи. Дык, и я про это. Будем выяснять, "в чем правда, брат?" (с) Лично я за закон, только он же вас не устраивает.

Это высказывания высокомерного человека,
Сразу с этого надо было и начинать, а не прикидываться толерастом.
Ну, с чего мне начинать, я как-нибудь без вас определюсь. Вы покупателей также строите: требуете у них четких ответов да/нет и указываете, с чего начинать? Вам никто раньше не говорил, что у вас характер тяжелый?
Толерантностью страдала только в юности. Но в 18-20 лет это простительно.

Вам ничего не скажут фамилии обеспеченных жителей моего города Вы говорили про богатых. В просто обеспеченных верю.

Не тот уровень, чтобы затевать конкурентные войны. И я-то лично как раз знаю, потому что оперирую реалиями, а не сферической информацией в вакууме. Допустим. У всех такая ситуация или только в вашем магазине?

Когда я скачиваю с торрента аниме, я не забираюсь в ваш личный кошелёк. Ога, вы совсем-совсем не лезете в карман правообладателей. Угу. ПЦ какой-то.

Когда вы вымогаете что-то у продавца, то вы просто тупо воруете его личные деньги, Воровство и вымогательство - вещи разные. Я ничего никого не вымогала, так как это уголовное преступление. И не воровала тоже. А бездоказательные обвинения - тоже преследуются по закону.

Что ж вы, опытный продавец, на примитивные провокации ведетесь-то? Я уже говорил раньше, но вы забыли. Поэтому повторю — здесь и сейчас я не продавец, а вы не покупатель. А опытный продавец голову на полку кладет, когда с работы возвращается?

Если же вы собираетесь и дальше проповедывать вот эту ущербную политику "я вас всех заставлю признать, что продавец почти проститутка", Вы больной, ей богу.
26.04.2012 в 14:34

Райтер-изврайтер
mad physicist, на этом разговор считаю завершённым. Свои выводы о вашей персоне я сделал, и они не лестны. Если вы себя так ведёте в обычном разговоре, то мне остаётся только посочувствовать людям, которые вынуждены вас обслуживать в магазинах.
26.04.2012 в 15:18

Торетти, ОК. Мое мнение о вашей персоне я уже озвучила, повторяться не буду. "Задушевных" разговоров с обслуживающим персоналом не веду. Если вы своих покупателей делили на нищебродов и ТП, то могу только посочувствовать вашим бывшим клиентам.