16:01

Хочу побыть волонтёром, раздающим Георгивеские ленточки. Кто-нибудь знает, куда в Питере обратиться?

Комментарии
26.04.2012 в 16:22

Почему, каждый, кто освоил мемчики и смехуёчки считает своим долгом писать такую простыню ниочем да ещё с таким потрясающем косноязычем?!
К нашистам.
26.04.2012 в 16:35

да ладно. троллите?
26.04.2012 в 16:51

Ходятел
Lesly, да уже давно это их тема
26.04.2012 в 17:34

Почему, каждый, кто освоил мемчики и смехуёчки считает своим долгом писать такую простыню ниочем да ещё с таким потрясающем косноязычем?!
Lesly, что тут троллить? Такой ересью, формально нарушающей законодательство, только они имеют право страдать.
26.04.2012 в 19:39

где тут нарушение?
26.04.2012 в 20:25

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Lesly,
КоАПП:
Статья 17.11. Незаконное ношение государственных наград
1. Ношение ордена, медали, нагрудного знака к почетному званию, знака отличия Российской Федерации, РСФСР, СССР, орденских лент или лент медалей на планках лицом, не имеющим на то права, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей с конфискацией ордена, медали, нагрудного знака к почетному званию, знака отличия Российской Федерации, РСФСР, СССР, орденских лент или лент медалей на планках.
2. Учреждение или изготовление знаков, имеющих схожее название или внешнее сходство с государственными наградами, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей с конфискацией знаков; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей с конфискацией знаков.
26.04.2012 в 21:35

насколько мне известно, Георгиевская Лента сама по себе, без Креста - не награда, а просто отличительный знак одного из полков во вторую мировую?
26.04.2012 в 21:40

да, так.
википедия глаголит:

Кроме того, единственный раз Георгиевская лента приобрела статус самостоятельной награды. Это произошло в 1914 году, когда за заслуги в проведении мобилизации генерал-лейтенанту А. С. Лукомскому была пожалована Георгиевская лента к уже имевшемуся у него ордену Св. Владимира 4-й степени. Таким образом, он стал кавалером уникального ордена — Св. Владимира на Георгиевской ленте. Остряки дали этой награде прозвище «Владимир Георгиевич».
26.04.2012 в 22:45

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Lesly,
лента - атрибут награды. причем награды за личную доблесть. И когда я вижу такое говно на улицах:







меня тянет убивать. Причем зверски. Скажите, вы правда хотите вот таким вот людям что-то раздавать?

еще вот так вот есть:


26.04.2012 в 22:46

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
кстати о нашистах. они еще дальше в прошлом году пошли:


26.04.2012 в 22:49

Gonzzza, это клинические случаи, мудаков вы найдёте где угодно. таким - не хочу. но их мало, к счастью. так что невелика вероятность, что я осчастливлю многих мудаков.)
26.04.2012 в 22:57

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Lesly,
но их мало, к счастью
вы под ноги часто в мае смотрите? я "ленточек" видел в грязи и в урнах десятки и сотни.

А на сумку и собаку это нормально повязывать, да? На антенну машины? Вместо феньки на руку? А ведь именно так организаторы агитировали носить. Неужели не стыдно распространять эти псевдо-патриотические идеи? За эту "ленточку" люди страшно погибали, а выжившие с гордостью носили. А мудаки, которые придумали "акцию" низвели гордый символ дыма и пламени до модной весенней феньки.



Подумайте хорошо.
26.04.2012 в 23:07

Я НИКОГДА не буду судить о том, о чём не имею представления. да, ленты в грязи валяются. и от моей помощи их ни больше, ни меньше не станет. а ветераны войны, в том числе знакомые мне, с радостью видят их на молодых людях, из которых быдло далеко не каждый.

я глупая и недалёкая, но я не желаю видеть плохого и вижу хорошее. хорошее я вижу в том, чтобы дарить людям радость. пусть я раздам десяток лент людям, которым давать их не стоит, но на них будет сотня тех, кто с радостью и уважением будет их носить.
26.04.2012 в 23:08

Почему, каждый, кто освоил мемчики и смехуёчки считает своим долгом писать такую простыню ниочем да ещё с таким потрясающем косноязычем?!
Георгиевская Лента сама по себе, без Креста
Сударыня, милая моя, если вы хотите оказать почтение ветеранам, то поучите историю что ль. Например как выглядит орденский знак (ну это как бы совсем тру-название) Ордена Славы. Про то, что георгиевская (гвардейская) лента является его неотъемлемой частью бла-бла-бла.
Ну, и в той же википедии русским по-белому написано когда был отменен Георгиевский орден и когда восстановлен.
26.04.2012 в 23:12

Voldemar von Goblinus, именно с википедией я сверяла свой комментарий, и ваших претензий не понимаю. то, что она является его неотъемлемой частью, я не оспаривала. но и как таковая существует, если википедия не вводит в заблуждение меня-сирую.
26.04.2012 в 23:31

Почему, каждый, кто освоил мемчики и смехуёчки считает своим долгом писать такую простыню ниочем да ещё с таким потрясающем косноязычем?!
Lesly, троллите?
именно с википедией я сверяла свой комментарий, и ваших претензий не понимаю
Вас не смутило, что Георгиевский Крест отмененный в 1917 году так прочно ассоциируется с Великой Отечественной войной? Если смутило зачем вы его поминаете: "Георгиевская Лента сама по себе, без Креста - не награда" ?
26.04.2012 в 23:41

Почему, каждый, кто освоил мемчики и смехуёчки считает своим долгом писать такую простыню ниочем да ещё с таким потрясающем косноязычем?!
просто отличительный знак одного из полков во вторую мировую
Это не просто отличительный знак. Это знак гвардии.
26.04.2012 в 23:53

просто отличительный знак одного из полков во вторую мировую

да, это была ошибка, пардон.

не вижу связи между Отечественной Войной и Георгиевским крестом в комменте в 23.31. поясните.
27.04.2012 в 00:02

Почему, каждый, кто освоил мемчики и смехуёчки считает своим долгом писать такую простыню ниочем да ещё с таким потрясающем косноязычем?!
Я тоже ее не вижу в комменте в 21:35.
27.04.2012 в 00:14

ой. уберите слова про вторую мировую.

давайте не будем, а? я устала и спать хочу. .)
27.04.2012 в 00:58

solar system
все знакомые мне ветераны (связана немного с соцслужбами) чуть ли не плачут, когда видят, как с георгиевскими лентами молодежб обращается.

а если по теме: да, к нашистам. исключительно они этим и занимаются
27.04.2012 в 01:01

глупая-преглупая, поняла, спасибо.
а так - просто не стоит обобщать. кто-то обращается так, кто-то - иначе. я правда плохого не замечаю, поэтому сужу необъективно.)
27.04.2012 в 01:17

solar system
Lesly, вам стоит радоваться, что среди вашего окружения - адекватное обращение с реликвией.
я люблю погулять по москве (вставьте любое другое название города) и посмотреть. наблюдала, как вешают это собакам на ошейник, завязывают вместо шнурков, запихивают в задние карманы. для меня это святыня. аж передергивает. правда. просто больно. простите, но я слишком эмоциональна.
в прошлом году наблюдала картинку, как девица вместо шнурков использовала георгиевские ленты. аж до слёз.
27.04.2012 в 01:22

глупая-преглупая, да, Бог миловал, такого не встречала.
а ваш ник мне нравится. взяла бы себе, не будь вашим.
27.04.2012 в 01:24

solar system
Lesly, спасибо. мне второй раз незнакомый человек на дайриках уже это говорит. а в этом нике вся я.
не стоит идти к нашистам. лучше в этот день цветы просто так дарите ветеранам. им приятно будет.
27.04.2012 в 01:30

так и поступаю, и в этом году буду так же. спасибо вам.)

а насчёт ника - мне кажется, нам есть о чём пообщаться. "глупее ёжика" - люблю так говорить про себя. и тоже говорят, что характеризует.