22:15

In Nolan we trust
Посмотрев "Мстителей", задалась вопросом
зачем Соколиному глазу эти штуки на руках? особенно интересует та, которая на предплечье:
картинка

ответ получен

@темы: Искусство, Человек

Комментарии
05.05.2012 в 22:16

На площадке танцевальной музыка с утра...
Щиток, тетива бьет по руке в этом месте.

А на кисти, видимо, чтобы натягивать: пальцы травмируются.
05.05.2012 в 22:18

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Не по теме, граммар-наци в тредике, ужас-ужас.
"Посмотрев "Мстителей", задалась вопросом" или же "После просмотра "Мстителей" созрел вопрос" - улавливаете закономерность? Запомните фразу "Проезжая под мостом, с меня слетела шляпа" - и НИКОГДА так не делайте, пожалуйста!


Если бы это был нормальный человек - то от растяжения связок и в качестве ножен, имхо.
05.05.2012 в 22:19

In Nolan we trust
Umeko, хорошо. я сама задумалась как правильно будет написать... ошиблась(
05.05.2012 в 22:20

In Nolan we trust
Comma, спасибо!))
05.05.2012 в 22:40

Неуемный бубен
и в качестве ножен, имхо. - ни в коем разе, здорово мешало бы стрельбе.
Выше правильно сказали - защита руки и пальцев.
05.05.2012 в 22:43

Debes ergo potes
На руке - это крага, тетива там бьёт по руке не всегда, но иногда, когда увлекаешься стрельбой и забываешь убирать локоть, приложить может сильно)
А на пальцах напальчник - при долгом удержании или частом натягивании тетивы, она впивается в пальцы, а напальчник защищает от этого.
Ему бы ещё верёвку нужно, чтобы при стрельбе отпускать лук, чтобы стрела летела точнее, но это уже тонкости.

Лучник не смог пройти мимо Соколиного глаза без своего комментария
05.05.2012 в 22:53

In Nolan we trust
Bronzen, The Whip Hand, спасибо огромное!
верёвку нужно
а куда она крепится или... ? оО
05.05.2012 в 22:59

Debes ergo potes
Bberlin, ну, это маленькая верёвочка, которая соединяет руку с луком. Когда лучник отпускает тетиву, он одновременно выпускает лук и это верёвочка не даёт ему упасть.
Грубо говоря, она выглядит как-то так:

05.05.2012 в 23:09

У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
Umeko,
Не по теме) И не ради спора. Может я туплю, но...
Смотрите, мы вместо деепричастного оборота можем написать сложное предложение, с одинаковыми подлежащими. Так в школе мы и проверяли правильность построения оборота. Например:
Когда я проснулся, я пошёл умываться. = Проснувшись, я пошёл умываться.
Вы приводите логичный пример про шляпу, на котором мы все учились:
Когда я проезжал под мостом, с меня слетела шляпа.
Разные подлежащие, значит предложение построено неверно.
Но тут
Когда я посмотрела "Мстителей", я задалась вопросом = Посмотрев "Мстителей", задалась вопросом
От того, что убрали подлежащее "я", предложение стало неполным, но не перестало быть верным. Объясните мне, человеку, который забыл все правила, в чем ошибка) Еще раз говорю, я не спорить сюда пришла, а истину узнать))

05.05.2012 в 23:20

In Nolan we trust
The Whip Hand, аа, поняла, спасибо!
06.05.2012 в 00:24

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Umeko,
Странно видеть недословную цитату, если уж такое граммар-наци ) "Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа"

Tozasareta1,
не видела первоначальный вариант, но если он был таким, как Вы процитировали, то было все ок, и Вы абсолютно правы.

Bberlin,
а после "после..." запятая не ставится :Р
06.05.2012 в 00:29

Твоё будущее начинается сейчас
Bberlin,
Из фразы После просмотра Мстителей, созрел вопрос следует, что вопрос посмтотрел "Мстителей" и после этого созрел )))

06.05.2012 в 00:32

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Фереште,
с чего бы? Ну, эллипсис, бывает. Речевая недостаточность - да, есть, по-хорошему надо бы "фильма Мстители". Пониманию смысла не мешает.
06.05.2012 в 00:39

Твоё будущее начинается сейчас
Шамбамбукли,
Ну как вам сказать... Конечно, смысл понять можно. Смысл ещё и не там понять можно.
Подлежащее — вопрос. Что он сделал? Созрел. Созрел когда? После просмотра Мстителей.
"После просмотра Мстителей" — обстоятельство времени действия, относящееся к сказуемому "созрел". Созрел кто? Вопрос. Значит, он же и смотрел, потому что больше некому.

06.05.2012 в 00:47

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Фереште,
мне не нравится в Ваших рассуждениях Значит, он же и смотрел, потому что больше некому., хотя все остальное логично.
"После просмотра созрел вопрос". Созрел "когда?" или "после чего?", обстоятельство относится к сказуемому, и все равно, что там подлежащее... "После просмотра офигел". Кто-что нипанятна, и понимается только из контекста.

06.05.2012 в 01:00

Твоё будущее начинается сейчас
Шамбамбукли,
"После просмотра офигел". Кто-что нипанятна, и понимается только из контекста.
Именно что. В нашем же случае контекста нет. Если бы в начале стояло "Я сходил в кино" или иное предложение, указывающее, кто смотрел, ошибки бы не было.

06.05.2012 в 01:03

Твоё будущее начинается сейчас
Tozasareta1,
Ничего не знаю, пишу о том, что вижу в стартовом посте :nope:

06.05.2012 в 01:09

У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать ©
Фереште,
Не, просто как я поняла сначала была фраза "Посмотрев "Мстителей", задалась вопросом", а посоветовали ее исправить на "После просмотра "Мстителей" созрел вопрос"
Тут я загрузилась первым вариантом и не заметила, что Вы уже о втором говорите) Сразу удалила коммент, когда дошло, что речь не о том))

06.05.2012 в 01:29

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Фереште, у нас есть контекст: пишет некая девочка постик. По-моему, очевидно, что его пишет не созревший давече вопрос)
06.05.2012 в 01:36

Твоё будущее начинается сейчас
Шамбамбукли, девочка не входит в контекст.
Но о чём мы вообще гово
Вообще даже дописывать предложения не
И так ведь всё
А исчо можна песат с ашипкаме и вси ровно все паймут.
06.05.2012 в 03:03

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Фереште, не утрируйте.
Девочка в контекст входит, как произносящий речь. Если девочка скажет о себе "он", это вызывает реацию, даже если она идеально грамотно говорит. Не так ли?
06.05.2012 в 16:24

Твоё будущее начинается сейчас
Шамбамбукли, ладно, я погорячилась, автор в контекст входит. Но нет такого закона, по которому говорить можно только о себе.
К слову, Не, просто как я поняла сначала была фраза "Посмотрев "Мстителей", задалась вопросом", а посоветовали ее исправить на "После просмотра "Мстителей" созрел вопрос" — если это действительно так, то первый вариант был вполне верен, а его зачем-то заменили на "проезжая мимо станции, у меня слетела шляпа".
06.05.2012 в 16:28

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Фереште, с этим соглашусь. Как говорится, автор (исправивший ТС) нуб и опозорился XD
06.05.2012 в 16:29

In Nolan we trust
Фереште, а если Посмотрев мстителей, созрел вопрос?
я не помню как было до этого
либо как написала выше, либо Посмотрев "Мстителей", задалась вопросом
06.05.2012 в 16:35

Твоё будущее начинается сейчас
Bberlin, Посмотрев мстителей, созрел вопрос?
Вопрос созрел, посмотрев Мстителей. Теперь уже никаких сомнений не остаётся, что смотрел вопрос.
06.05.2012 в 17:06

Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Bberlin, Посмотрев мстителей, созрел вопрос ошибочен. Второй вариант верен.
Суть в том, что деепричастие и сказуемое должны относится к одному лицу. То есть, Вы посмотрели, Вы и задались.
06.05.2012 в 17:19

In Nolan we trust
Шамбамбукли, Фереште, ясно, спасибо)