10:04

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Как людям удаётся узнавать чит-коды к играм? Речь не о списках кодов на посвящённых тому сайтах.

И второй вопрос: мы когда-нибудь увидим дополнительные @темы?

@темы: Медицина/здоровье

Комментарии
15.05.2012 в 10:07

1) Инсайд от разработчиков
2) Реверсинг игры
15.05.2012 в 10:07

Импозантный импотент исследует искусство инсталляции
С помощью Art Money можно нарисовать все, что угодно: хоть бесконечную полоску жизни, хоть сто тыщ мульенов игровой валюты. Прошаренные копаются в консоли разработчика.
15.05.2012 в 10:10

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Trotil, можно теперь русские аналоги слов?
kuu2011, я не о том спрашиваю.
15.05.2012 в 10:12

Импозантный импотент исследует искусство инсталляции
Albertia Inodorum, невнимательно прочитала ваш пост, извиняюсь
15.05.2012 в 10:14

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
kuu2011, ничего, чувствую, что не очень чётко сформулирован вопрос. :3
15.05.2012 в 10:16

No touchy. Don't know. Don't care
можно теперь русские аналоги слов?
Создатели игры сливают.
15.05.2012 в 10:20

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Chester, то есть оба пункта означают одно и то же?

15.05.2012 в 10:20

Albertia Inodorum, а вот нет русских аналогов. Это устойчивые, общепринятые термины. Я добавил ссылки в исходное сообщение.
15.05.2012 в 10:24

No touchy. Don't know. Don't care
то есть оба пункта означают одно и то же?
Нет. Первый означает, что чит-коды сливают разработчики. А второй, что их выколупывают из кода игры энтузиасты.
15.05.2012 в 10:24

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Trotil, тоись получается, что читы прописаны где-то в самом коде игры?
15.05.2012 в 10:30

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
А зачем нужны дополнительные темы? Можно бы и от этих избавиться, баловство одно.
15.05.2012 в 10:31

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Foul thing, мне срочно понадобилось поставить тему "игры", а нет её. Никуда не годится это всё.
15.05.2012 в 10:40

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
А, ну тогда оно конечно да, игры - это непорядок.
15.05.2012 в 10:42

что читы прописаны где-то в самом коде игры?

В коде программы обязательно прописан алгоритм проверки вводимой комбинации на чит-код. Сам алгоритм проверки может быть разным. Это может быть побайтовое сравнение с эталонной строкой (тогда читы есть в явном виде в коде игры), но это может быть и некоторая функция проверки (например, условие: 8 символов и сумма кодов символов должна равняться "286"). В последнем случае нужно подобрать комбинацию, подобная проверка которой покажет успех.
15.05.2012 в 10:47

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Trotil, ок, стало понятно )
15.05.2012 в 11:50

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
насколько я знаю, читы - это последствия тестинга.
то есть, надо потестить как убивается Самый Крутой Монстр, а задротить, разумеется, у тестировщиков нет времени, поэтому ставится "режим бога"
Ну и тд.
15.05.2012 в 11:51

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Achenne, а почему их потом не отключают? реверанс в сторону игроков?
15.05.2012 в 11:53

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Albertia Inodorum
Как частный случай, бывает такое, что игра без читов принципиально непроходима, а патчей, правящих баги, разработчики не выпустили.
15.05.2012 в 11:55

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Foul thing, неужели сейчас такое бывает
15.05.2012 в 12:01

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Albertia Inodorum
Ну как сейчас. Все игры, написанные до сегодняшнего дня, существуют именно сейчас )

Ну вот во второй Готике такое было. Квестовый предмет тебе не отдают и все тут.
15.05.2012 в 12:06

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Foul thing, не зря недолюбливаю я эту готику...
окееей, всё ясно.
15.05.2012 в 12:08

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Как можно недолюбливать готику? (
15.05.2012 в 12:15

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Foul thing, на вкус и цвет