Когда сказку читают, она - правда.
Вопрос по оптике. Муж заказал себе очки с диоптриями. До этого он их никогда не носил, поэтому опыта подбора не было. В результате очки по голове ему узки и дужки начали гнуться. Знаю, что в рецепте прописывается расстояние между центрами линз, а вопрос с шириной головы как-то регулируется\регламентируется\отслеживается (или какое там верное слово) или целиком на ощущениях покупателя?
Т.е. могу ли я предъявить претензию продавцу, что он не верно подобрал очки, не отследил этот момент, поэтому очки очень быстро сломаются\придут в негодность? У них уже через два дня съехал центр из-за того, что одна душка отогнулась, а вторая еще нет, плюс стали сползать.
Т.е. могу ли я предъявить претензию продавцу, что он не верно подобрал очки, не отследил этот момент, поэтому очки очень быстро сломаются\придут в негодность? У них уже через два дня съехал центр из-за того, что одна душка отогнулась, а вторая еще нет, плюс стали сползать.
Но вот дужки лучше попросить "отогнуть", чуть выправить на аппарате в любой оптике. Они делают это быстро и легко.
если стекла "сложные" - большие диоптрии, астигматические и т.п. - лучше сразу спросить консультанта что есть под них. и выбирать из предложенного. если ответ "а все есть" - то сразу идти в другую оптику.
оправа выбирается покупателем. если очки получаются неудобными - его проблема. претензии могут быть или к качеству самой оправы (сломалась из-за производственного дефекта), или к качеству работы (вставили стекло с перекосом, не в соответствии с рецептом, etc). неадекватно выбранная оправа - проблема покупателя.
так как вопрос вообще возник, я предположил что очки - одни из первых в карьере очкарика, поэтому дал пару рекомендаций по этой теме. как очкарик со стажем, да.