19:52

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Люди, поясните мне правила приема вне конкурса. То есть если у тебя льготы, то пофик сколько у тебя баллов по ЕГЭ? Что за пи.... капец в таком случае? смотрю рейтинги и вижу, что на бюджет уже вне конкурса взяли девку с 68 баллами по двум предметам. Это ж... *решила культурно промолчать*.
И, кстати, а что у нас со льготами? Сироты и инвалиды только?

@темы: Высшее образование

Комментарии
03.07.2012 в 19:54

Well, once, there was only dark. If you ask me, the light’s winning.
>Люди, поясните мне правила приема вне конкурса
это ещё могут быть и олимпиадники. знают, что уже прошли, так что особо не стараются на егэ
03.07.2012 в 19:56

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Mashiba,
А так разве может быть, что если выиграл олимпиаду и экзамен на хилую тройку написал? Я как-то сомневаюсь в этом. У меня одноклассник олимпиаду по географии выигрывал, правда, на российском уровне срезался, но егэ в итоге он вполне достойно сдал, на 80 что ли баллов.
03.07.2012 в 20:00

one step at a time
при поступлении вне конкурсы достаточно сдать ЕГЭ на балл не ниже проходного, устанавливаемого ВУЗом (ну и не хуже, чем на тройку, насколько я помню).

А так разве может быть, что если выиграл олимпиаду и экзамен на хилую тройку написал?
а почему не может-то? если часть С решать не захотел, то уже баллов намного меньше будет, чем могло бы.
03.07.2012 в 20:01

Well, once, there was only dark. If you ask me, the light’s winning.
happyfreebird, а легко. Так чаще и бывает в общем-то. Даже из-за того, что на олимпиадах все более расслабленные, а на егэ пуганные.
К тому же она могла пройти и по какой-то профильной олимпиаде.
что за специальность хоть?
03.07.2012 в 20:02

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Mashiba,
лечебное дело в медицинском колледже.
03.07.2012 в 20:06

Пойдем, я покажу тебе сказку...
Олимпиады, возможно различные льготы при поступлении (их гораздо больше, чем вы указали), может быть целевики, всем этим группам пофигу на ЕГЭ. В первом случае олимпиаду устраивает ВУЗ и если они проходят, то проходят и особо не стараются писать экзамен, во втором случае им нужно сдать не меньше чем на тройку. В третьем, тут вообще пофигу на ЕГЭ им оплачивают либо предприятие, либо город, либо республика, может быть правительство и т.п.
03.07.2012 в 20:08

В реальной жизни от прекрасного принца толку никакого. Нужен разбойник с языком без костей. © Морби
Внеконкурса еще идут те, кто по направлениям: от какой-либо фирмы, предприятия.
03.07.2012 в 20:08

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Альвёнка,
Всегда интересовало: а где брать предприятие, которое тебе оплатит учебу? или это если родители там работают, то тогда могут оформить договор на обучение ребенка?
03.07.2012 в 20:09

Well, once, there was only dark. If you ask me, the light’s winning.
happyfreebird, универ сам предлагает целевые направления.
03.07.2012 в 20:11

Всего хорошего, и спасибо за рыбу!
happyfreebird, на таких предприятиях все по знакомству обычно делается. Взамен ты должен на это предприятие отработать N лет, в случае увольнения оплачиваешь ему все затраты на свое обучение, если ничего не путаю.
03.07.2012 в 20:13

В реальной жизни от прекрасного принца толку никакого. Нужен разбойник с языком без костей. © Морби
happyfreebird, у нас есть фирмы, в которые люди специально обращаются, если там есть такая функция. Обычно они просят взамен на них после окончания учебы отработать года три.
03.07.2012 в 20:14

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Mashiba,
~Orbis,
Mary B.,
Спасибо, буду иметь в виду.
03.07.2012 в 20:14

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
И, кстати, а что у нас со льготами? Сироты и инвалиды только?
если бы поступал на год раньше, то прошел бы по льготе по наличию дефекта речи. а так льготу упразднили.
03.07.2012 в 20:16

Пойдем, я покажу тебе сказку...
happyfreebird, Чаще всего тебя обучают с прицелом, что ты работаешь затем на этом предприятии. Составляется договор. Иногда целевые направления предоставляет университет или правительство. В частности в медвузе это может быть условие с отработкой потом в какой-нибудь деревенской больнице или в больнице финансируемой из городского бюджета.
03.07.2012 в 20:17

jamais.
да, есть ещё целевики, так называемые, например школа может иметь договор с университетом, что один, может быть двое из неё пойдут учиться в этот ВУЗ, при этом ЕГЭ блестяще сдавать необязательно. Поступала 3 года назад, - на бюджете в основном олимпиадники и целевики. Я - олимпиадница, ЕГЭ написала достаточно посредственно, а ещё казус в том, что олимпиаду я выиграла по литературе, а поступила на факультет иностранных языков. ))) В нашей стране всякие вещи случаются чудесные))
03.07.2012 в 20:30

Angry fancy goldfish in pajamas
У нас прямо на территории завода расположена одна из кафедр Аэрокосмического Университета, например. И по той специальности, которая нужнее всего на заводе, заочное высшее образование получить довольно просто.
Чтоб поступить в тот же институт на дневное и на другую специальность, или в другой институт, с которым у завода нет таких отношений, нужно побегать с бумажками, но ничего особенного сложного. И пять лет отработки на предприятии потом, да.
Но я не знаю, как сейчас при учете ЕГЭ.
03.07.2012 в 20:46

Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
А у нас олимпиадники (те, кто призовые места занял) вообще без экзаменов поступают.
03.07.2012 в 20:47

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Snake Gagarin,
Но в школе-то их надо сдавать.
03.07.2012 в 20:54

Пойдем, я покажу тебе сказку...
Snake Gagarin, об этом и речь.
happyfreebird, им уже известно, что они прошли. Зачем стараться, если и так понятно, что поступил. Написать, лишь бы сдать и получить аттестат. Его дают, если экзамен не меньше, чем на тройку. А больше, кроме аттестата этим людям ничего не нужно.
03.07.2012 в 21:22

не верь мне
подала на целевой и я бы не сказала, что тут экзамен не важен. У нас внутри этого списка конкурс, где опираются именно на балы, так как желающих больше, чем выделенных мест.
а проработать надо где-то около 3х лет
03.07.2012 в 22:03

“Remember me when you do pray, that hope doth lead from day to day." (Anne Boleyn)
А почему целевикам, которым оплачивает учёбу предприятие или что там ещё (которые потом ещё и возместить расходы на обучение должны, если не отработают), присуждаются бюджетные места?
03.07.2012 в 22:04

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
А почему целевикам, которым оплачивает учёбу предприятие или что там ещё (которые потом ещё и возместить расходы на обучение должны, если не отработают), присуждаются бюджетные места?
кстати. да. я думала они идут вместе с контрактниками.
03.07.2012 в 22:06

Пойдем, я покажу тебе сказку...
Melting Crystal, А это вопрос уже к министру образования. Правда однажды мы выбили целевиков, когда правительство окончательно обнаглело и отдало им 20 мест из 30. До сих пор этой победой горжусь.
03.07.2012 в 22:09

Пойдем, я покажу тебе сказку...
happyfreebird, по хорошему им выделяются дополнительные места, "бюджентные", но не из количества уже выделенных бюджетных мест, но в большинстве случаев это игнорируется.
03.07.2012 в 22:19

“Remember me when you do pray, that hope doth lead from day to day." (Anne Boleyn)
Альвёнка, когда я поступала первый раз по ЕГЭ, то из 30 бюджетных мест более 20 было занято целевиками и льготниками (это были славные времена, когда ЕГЭ только-только официально ввели, родители отказывались от детей и покупали справки с инвалидностью). С тех пор крайне недолюбливаю этих товарищей...
Правда однажды мы выбили целевиков, когда правительство окончательно обнаглело и отдало им 20 мест из 30. Расскажите подробнее!
03.07.2012 в 22:31

Пойдем, я покажу тебе сказку...
Melting Crystal, Ну в один год у нас в универе 20 мест из 30 были отданы выходцам с гор. На это дело обиделась приемная комиссия. Мы распечатали телефон министерства образования и всем, кто подавал документы на этот факультет давали его и предлагали звонить. Параллельно дозвонились в газету и на телевидение. В общем, подняли шум. Ректора вызвали в министерство, но места вернули. А этим товарищам дали как положено дополнительные.
03.07.2012 в 22:49

люди парадоксировали парадоксировали, да так и не выпарадоксировали
да, я тут вспомнил. когда я поступал как раз ввели какой-то указ о том что льготников на бюджетные места можно взять не больше определенного числа в зависимости от того сколько самих бюджетных мест. до введения этого указа случалось и такое, что все бюджетные места на определенную специальность были полностью заняты льготниками. а теперь же и среди льготников есть определенный конкурс, так что баллы везде важны.
03.07.2012 в 23:03

“Remember me when you do pray, that hope doth lead from day to day." (Anne Boleyn)
wolf_dead, да, на одну специальность оставалось всего два места, за них грызлись медалисты с 300 баллами... Весёлое было время.
Альвёнка, а зачем это делается? Типа, если места официально бюджетные, то можно деньги за целевиков себе в карман положить? Потому что если нет, то я не вижу вообще смысла... т_Т
03.07.2012 в 23:09

Пойдем, я покажу тебе сказку...
Melting Crystal, А я откуда знаю?) Вопрос не по адресу) Я просто сообщаю факты)
03.07.2012 в 23:15

Я ввел эти цифры в калькулятор, в ответ он показал счастливую рожицу.
В МГУ и во многих других ВУЗах, к примеру, если победитель профильной олимпиады первого уровня, то вообще не нужны результаты ЕГЭ. Т.е. можно даже завалить все ЕГЭ (можно даже не сдавать ничего, кроме русского и математики), у первоуровневых победителей их даже не смотрят.