в Джаст отправлять не нужно ))

Считаю, что под лежачий камень вода на течет, значит надо что-то делать, чтобы рано или поздно встретить свою судьбу. Затем я предпринимаю следующие меры:

-периодически спрашиваю в городе у привлекательных мужчин время. Если бы я им понравилась, то они продолжили бы разговор
-хожу на вечеринки в незнакомые компании, чтобы расширить круг общения
-активно общаюсь по поводу своего хобби
-общаюсь со студентами не только своего факультета, но и соседних. И вообще не упущу случая в переполненной столовой подсесть к кому-то за столик и начать беседу

Что еще можно ненавязчиво делать? Очень хочется любви и тепла, но идти откровенно на какой-нибудь сайт знакомств не хочу.

@темы: Непознанное, Человек, Психология, Люди, Обычаи

Комментарии
15.07.2012 в 08:33

Можно еще спрашивать как пройти куда-нибудь. Если девушка понравилась, мужчина не упустит шанс ее проводить.
но закон подлости тут работает безотказно. чем активнее ищешь, тем больше всякой гадости попадатся. а когда перестаешь искать и начинаешь получать кайф от одиночества и отсутствия обязательств, вот тогда-то судьба сама тебя и найдет. но активной быть все равно надо. Чтобы было потом о чем вспомнить и не было тяги и новым приключениям.
15.07.2012 в 08:59

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
-периодически спрашиваю в городе у привлекательных мужчин время. Если бы я им понравилась, то они продолжили бы разговор
ну и как вы это себе представляете?
- Извините, сколько время?
- Два еврея Без четверти четыре. Кстати, меня Виктор зовут, а вас? Как дела у вас?

Можно еще спрашивать как пройти куда-нибудь. Если девушка понравилась, мужчина не упустит шанс ее проводить.
хотя бы на какой-то части пути провожаю почти всегда и всех :)
15.07.2012 в 09:29

охуенно выглядеть надо
тогда спрашивать время не придется
проверено электроникой))

сейчас буду говорить банальные вещи
юбка однозначно лучше брюк или джинс, туфли с хоть какими-нибудь каблучками смотрятся приятнее балеток, не говоря уже о кедах и кроссовках. надо краситься! не просто малевать на скорую руку а уметь краситься

надо любить себя, знать себе цену, быть уверенной в себе
в своей красоте и обаятельности, в том, что мужиков еще будет тьма тьмущая и вот этот вот не ОБОЖЕМОЙПОСЛЕДНИЙШНАСБРОСИТОСТАНУСЬОДНАУМРУСТАРАЯСКОШКАМИ

короче работайте над собой, любите себя, относитесь ко всему легко
удачи
15.07.2012 в 09:43

Пятилетка за три года.
трын-трава, вот этот вот не ОБОЖЕМОЙПОСЛЕДНИЙШНАСБРОСИТОСТАНУСЬОДНАУМРУСТАРАЯСКОШКАМИ
:lol: :hlop:
15.07.2012 в 11:07

Можно еще спрашивать как пройти куда-нибудь. Если девушка понравилась, мужчина не упустит шанс ее проводить.

отличная идея ))

но закон подлости тут работает безотказно. чем активнее ищешь, тем больше всякой гадости попадатся. а

вот поэтому и зареклась на сайты специализированные ходить. Верю, что судьба сама найдет, нужно только дать ей шанс.

трын-трава, )))
Учту советы про одежду. Ну а что любить себя надо и ежу понятно.

Внезапно вспомнила - всякий раз, когда хорошая погода, учусь, читаю или смотрю фильмы в парке. Тоже возможность кого-то увидеть.

У меня знакомая за день в большом городе 5 (!) раз в разных местах столкнулась с одним и тем же молодым человеком. В конце познакомились ))
15.07.2012 в 11:11

Очень хочется любви и тепла купи кота)))
15.07.2012 в 11:13

snowberg, да я хз на самом деле какой из моих советов банальнее, но на деле наталкиваюсь на непонимание таких простых вещей :)
поэтому на всякий случай озвучиваю

большом городе 5 (!) раз в разных местах столкнулась с одним и тем же молодым человеком.
это судьба, не иначе)))
15.07.2012 в 11:28

I'm so ugly but thats ok cause so are you
snowberg, будьте проще и не относитесь к этому как к судьбе, а к искомому мужику как к половинке на всю жизнь. Серьёзность намерений на первых порах отпугивает. Проще говоря, мужик должен видеть посыл "именно ты мне понравился", а не "хочу замуж! Может, ты подойдёшь на эту роль?"

трын-трава,
юбка однозначно лучше брюк или джинс, туфли с хоть какими-нибудь каблучками смотрятся приятнее балеток, не говоря уже о кедах и кроссовках. надо краситься!
Это бред. Нужно быть собой и одеваться в стиле, который нравится, не следовать тупой моде "все женщины должны быть в юбке, на каблуках и накрашенные". Тогда и мужчины будут обращать внимание подходящие, проще говоря бабы с большими сиськами будут встречаться с любителями больших сисек, бабы с маленькими сиськами - с любителями маленьких, а бабы в пушапе останутся в пролёте :-D
ну и касательно всего остального то же самое.
15.07.2012 в 12:03

Fake_Innocence, по мне, так бред несете вы
глупо отрицать проверенное годами
на кого мужик посмотрит на даму в модных брюках или на даму в милом сексуальном платье?
хотя ладно, не отвечайте :lol:

и да если вы думаете что следовать своему стилю и "краситься ходить в юбке (платье)" это вещи несовместимые, то могу только развести руками
15.07.2012 в 12:04

-периодически спрашиваю в городе у привлекательных мужчин время. Если бы я им понравилась, то они продолжили бы разговор
Вот это совершенно не факт. Ибо человек может торопиться, у него может быть девушка, у него могут быть какие-то проблемы или дела, которые не позволяют сейчас познакомиться и начать новые отношения. Так что соглашусь с ylygylygynda. То же самое со спрашиванием дороги. А если человеку не по пути.
А вообще вас может выдавать ищущий взгляд, который даже привлекательную девушку делает отталкивающей. У меня никогда не получалось найти молодого человека, зато как только я пускала все на самотек, сразу же что-то наклевывалось.
И вопрос: может быть, у Вас просто выборка большая? Может быть в результате общения по поводу хобби, в незнакомых компаниях и компаниях студентов Вас, с одной стороны, принимают за свою, а, с другой стороны, вы общаетесь в каждой из компаний слишком поверхностно, "скачете" от одной к другой? Таким образом, первое впечатление, которое вызывает желание продолжить общение не только дружески Вы уже создать не можете, а в то же время, не раскрываетесь настолько глубоко, чтобы влюбленность в Вас появилась.
В целом, из всего, что Вы делаете, мне кажется более-менее обоснованным общение по поводу хобби и в студенческом кругу. Может быть, новое хобби найти? :-D
Просмотр кино и чтение в парках может и не вызвать желание подойти к Вам: человек занят. К тому же многие тоже стесняются вот так вот на глазах у всех подойти к незнакомому человеку.
Что это я все критикую? Может быть, начать бегать по утрам и найти компанию для пробежек? В том же парке увидеть катающегося на велике юношу, подойти, заговорить, поспрашивать про велик, а потом и попросить присоединиться?
Сейчас меня закидают тапками, но в ЖЖ можно найти сообщества, где люди ищут компаньона для прогулки, похода в театр. Я после тяжелого расставания с молодым человеком пару раз встречалась так без далеко идущих планов: просто погулять. Не могу сказать, что это вылилось хотя бы во что-то (Но тут дело во мне), но я неплохо провела время.
А вообще симпатию можно найти везде: я после расставания (см. выше) начала обустраивать квартиру и отдавала вещи через сообщество ЖЖ "Отдам даром". Познакомилась с чудесным юношей. Если бы я тогда испытывала желание снова начать с кем-нибудь встречаться, вероятно, у нас что-нибудь получилось бы.
15.07.2012 в 12:08

I'm so ugly but thats ok cause so are you
трын-трава,
на кого мужик посмотрит
Какой именно мужик? Они разные бывают. Вы ещё скажите, что все они любят блондинок :-D

и да если вы думаете что следовать своему стилю и "краситься ходить в юбке (платье)" это вещи несовместимые, то могу только развести руками
Есть женщины ,которые делают это сами по себе. Но это не средство для привлечения мужчин женщинами, которые на самом деле любят балетки или брюки.
15.07.2012 в 12:11

Fake_Innocence, пожалуй проедем
15.07.2012 в 12:19

да ну мало ли. я вот вообще грибов опасаюсь - растут себе, молчат. а ну как что-то замышляют
на кого мужик посмотрит на даму в модных брюках или на даму в милом сексуальном платье?
да лааадно, "модные брюки" иногда так обтягивают попу и привлекают взгляд, как ни одно "милое платье"
но я жениха не ищу, что я понимаю)))
15.07.2012 в 12:23

Очень хочется любви и тепла купи кота)))

тогда добавлю "секса". Поставить линукс не выход ))
15.07.2012 в 12:25

да лааадно, "модные брюки" иногда так обтягивают попу и привлекают взгляд, как ни одно "милое платье"
несомненно)) но я говорю о большинстве случаев)

но я жениха не ищу, что я понимаю)))
а тут по сути ищет тока ТС
лично мне приятно внимание само по себе, никогда целью искать слава богу не задавалась
хотя мож было да не припомню
15.07.2012 в 12:34

Афродита в кулечке, вот вы правильно говорите.
Надо стараться выбирать такое хобби, который предполагает ненавязчивый и на первых порах ни к ему не обязующий, но интересный для обеих сторон разговор.

- Какие-нибудь курсы по дизайну интерьеров. Огромный просто для обсуждения "а я щитаю, что кран в ванной должен быть с рычажком, а не с реагированием на поднесенную руку..."
- Турпоходы, хоть двухдневные, с новой компанией. Кстати очень мощный способ проверить кандидата по многим статьям разом - как общается, как улаживает бытовые конфликты, в состоянии ли справляется с неудобствами, или же впадает в истерику при виде комаров и необходимости оттирать посуду песочком в холодной воде и т.д.
- Ввязаться в какой-нибудь долгоиграющий творческий проект или флэш-моб. Любительская постановка пьесы, ролевые игры с пошивом костюмов, волонтерство, какие-то благотворительные акции... Мои знакомые пару лет назад участвовали в одном некоммерческом проекте. Творчество на голом энтузиазме и т.д. Так за время этого проекта познакомилось и сложилось несколько крепких пар, которые вместе до сих пор.

Лично я с самыми дорогими мне людьми познакомилась в интернете, на дайрях, и только потом развиртуализировалась. Но не стоит брать это за образец, приходилось и обжигаться тоже.

Чего допускать нельзя - голодного ищущего взгляда. Будто едва узнав имя собеседника вы уже прикидываете, какой выбрать фасон свадебного платья и на кого больше будет похожи ваши дети. Этот оценивающий взгляд (даже если вы сами его не осознаете) расшифровывается сразу и на уровне инстинкта. И отпугивает потенциального кавалера как чеснок вампира ))

Ну и конечно да, любить себя... Баловать себя, развлекать себя, делать себе подарки...
15.07.2012 в 12:36

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Плюсую к Fake_Innocence. Если нравятся юбки, каблуки и макияж, то, конечно, носите. Если не нравятся, то не издевайтесь над собой. Кстати, нет ничего хуже, чем женщина не умеющая ходить на каблуках, но через силу шкандыбающая на них. Так что в этом случае балетки даже выигрышнее.
Я вот, например, не крашусь от слова "совсем" (разве что по особым случаям, на праздник там какой или еще что, в повседневной жизни никогда), платья/юбки люблю, но каблуки ношу редко, да и красавицей меня не назвать. Но мужским вниманием я не была обделена никогда и даже замуж умудрилась выйти :-D Мужчины разные, всегда найдут и те, которым не нравится косметика, юбки и каблуки, а нравятся ненакрашенные девушки, брюки и обувь на плоской подошве)
15.07.2012 в 12:46

да я хз на самом деле какой из моих советов банальнее, но на деле наталкиваюсь на непонимание таких простых вещей :)

если вспоминать, то своих МЧ я цепляла то в брюках, то в платье. Как то мало взаимосвязано. Но сейчас лето, можно и платья в гардеробе поискать ))

будьте проще и не относитесь к этому как к судьбе, а к искомому мужику как к половинке на всю жизнь. Серьёзность намерений на первых порах отпугивает. Проще говоря, мужик должен видеть посыл "именно ты мне понравился", а не "хочу замуж! Может, ты подойдёшь на эту роль?"

Fake_Innocence, проблема в том, что я замуж то и не хочу )) Заботы хочется, мужского плеча рядом, хочется быть нежной, любимой, слабой. Замуж - слишком серьезно и слишком рано для меня на этот момент. Тем более, что я в чужой стране и тут уже стереотип, раз иностранка, то обязательно ищет мужа. А мне муж не нужен. Аборигены привлекают только с той точки зрения, что можно легко язык выучить (но ты это не докажешь, все равно все при своем мнении(((.

А вообще вас может выдавать ищущий взгляд, который даже привлекательную девушку делает отталкивающей

вот этого боюсь ((

И вопрос: может быть, у Вас просто выборка большая? Вас, с одной стороны, принимают за свою, а, с другой стороны, вы общаетесь в каждой из компаний слишком поверхностно, "скачете" от одной к другой?

Я тоже хочу выбирать )) И все таки когда большая выборка, это лучше. Если мне кто-то интересен (не обязательно мужчина), то в наше время нет ничего проще, чем найти в фейсбуке и кинуть смешную картинку например - общение продолжится. Если себя ограничивать, то можно в конце оказаться в ситуации, когда все в группе перезнакомились, понаходили себе закадычных друзей/партнеров, а ты одна.

Может быть, новое хобби найти? :-D

Я вот боевые искусства хочу )) Но страшно ))) К слову, вчера узнала, что знакомый парень (довольно брутальный на вид), вяжет на заказ тапочки! Такие милые, с национальными узорами от заказчиков. Вот так вот ))

Может быть, начать бегать по утрам и найти компанию для пробежек? В том же парке увидеть катающегося на велике юношу, подойти, заговорить, поспрашивать про велик, а потом и попросить присоединиться?

как на зло, через пару недель переезжаю в страшную даль ((( Тогда и сидениям в парке можно сказать пока.

Сейчас меня закидают тапками, но в ЖЖ можно найти сообщества, где люди ищут компаньона для прогулки, похода в театр.

Не подкинете адресок? Я нашла какое то, но оно полумертвое. И желательно ,чтобы не только по России
15.07.2012 в 12:55

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Люди, которые пытаются познакомиться, спрашивая, как пройти в библиотеку, вызывают у меня неудержимый рвотный рефлекс и желание слать их куда подальше. И не вижу никакой логики в том, чтобы "продолжить разговор". Хотя да, сама время периодически спрашиваю, но стремление познакомиться в ответ на это заставило бы сильно недоумевать.
Но я не мужчина, так что меня не слушайте.

Чего допускать нельзя - голодного ищущего взгляда.
Вот плюс очень много.
15.07.2012 в 12:56

I'm so ugly but thats ok cause so are you
snowberg,
Тем более, что я в чужой стране и тут уже стереотип, раз иностранка, то обязательно ищет мужа.
ну вот вы сами себе ответили на вопрос, откуда у вас проблемы.

ну и для европы или сша нетипично, если девушка хочет побыть нежной, любимой, слабой.
15.07.2012 в 12:56

если вспоминать, то своих МЧ я цепляла то в брюках, то в платье. Как то мало взаимосвязано. Но сейчас лето, можно и платья в гардеробе поискать ))

бля девоньки да я не говорю что в брюках нельз цапануть
я говорю, что открытые ноги
если они конечно не жирные и не кривые это привлекательно
и шансов по идее больше

про краситься не краситься у всех по-разному
но в большинстве случаев косметикой можно подчеркнуть достоинства и скрыть прыщи

Кстати, нет ничего хуже, чем женщина не умеющая ходить на каблуках, но через силу шкандыбающая на них. Так что в этом случае балетки даже выигрышнее.
лично я не знаю женщин, которые на каблуки ВСТАЛИ И ПОШЛИ
тут по-любому не уметь сначала будешь
15.07.2012 в 12:58

I'm so ugly but thats ok cause so are you
трын-трава, в европе или сша такой внешний вид тем более неадекватно будет смотреться. Уж точно "русская хочет замуж" :-D
15.07.2012 в 13:01

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
трын-трава, скажите, а вы правда считаете достойным хоть чего-либо и годным на что-то, кроме ненавязчивых поебок, человека, который клюет исключительно на открытые ноги? Девушка, торгующая собой по принципу декольте и шпилек, тоже в народе имеет соответствующую характеристику.
15.07.2012 в 13:03

Fake_Innocence, а я и не про европу, просто доотвечаю на посланные мне реплики
что вы привязались?
15.07.2012 в 13:04

Эллаирэ, довольно тонко, завай зачетку.
если у кого-то нет вкуса и кто-то не видит разницы между "красиво и привлекательно" и "шлюха", то не моя вина, меру надо знать
так что вопрос ваш задавайте тем, кто себя продает.
15.07.2012 в 13:08

I'm so ugly but thats ok cause so are you
трын-трава,
что вы привязались?
ну потому, что вы вредные советы даёте.
15.07.2012 в 13:10

как странно что мои вредные советы так охуенно работают :)
впрочем, думайте, как хотите. мне насрать.
15.07.2012 в 13:12

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
трын-трава, как человек, не испытывавший проблем с желающими познакомиться даже проходив три года с бритыми висками и в камуфляже, посоветую не нести хуйню и не тыкать там, где с вами на брудершафт не пили. Именно потому, что глупо отрицать очевидное и считать, что тряпки - залог успеха. Залог, да. Если ставится цель побыстрее их снять. А ТС, вроде как, не для того стремится познакомиться.
Впрочем, мне сильно сомнительно, что вы со своим "надо краситься, надо носить туфли, надо то-се, голая жопа - основа удачной охоты" вышли из старшего школьного возраста, а посему не вижу смысла дискутировать с человеком, находящимся в настолько разных со мной жизненных категориях. Подрастете - поймете, насколько смешно звучат ваши советы. :-D Пока же единственное и главное разумное зерно в них - знать себе цену. Но и оно противоречит дальнейшему унылому рассуждансу про тряпки.
15.07.2012 в 13:14

I'm so ugly but thats ok cause so are you
трын-трава, каким образом вы определили, что они работают? 30 лет прожили в счастливом браке с мужчиной, клюнувшим на ваши голые ноги?
15.07.2012 в 13:15

юди, которые пытаются познакомиться, спрашивая, как пройти в библиотеку, вызывают у меня неудержимый рвотный рефлекс и желание слать их куда подальше. И не вижу никакой логики в том, чтобы "продолжить разговор". Хотя да, сама время периодически спрашиваю, но стремление познакомиться в ответ на это заставило бы сильно недоумевать. Но я не мужчина, так что меня не слушайте.

да почему ж не слушать )) мне интересно любое мнение. Хотя сама считаю, что это странно, если рвотный рефлекс появляется от такой милой обыденной ситуации. Я же не кидаюсь на мужчину с претензиями, не требую ничего, тут дело случая (понравилась ли я ему, есть ли минутка свободная и т.д.), если да, то отлично, если нет, то нет. Тут уже судьба и случай играют главную партию, а я просто создаю завязку фразой "извините, не подскажете, как можно...."