в Джаст отправлять не нужно ))

Считаю, что под лежачий камень вода на течет, значит надо что-то делать, чтобы рано или поздно встретить свою судьбу. Затем я предпринимаю следующие меры:

-периодически спрашиваю в городе у привлекательных мужчин время. Если бы я им понравилась, то они продолжили бы разговор
-хожу на вечеринки в незнакомые компании, чтобы расширить круг общения
-активно общаюсь по поводу своего хобби
-общаюсь со студентами не только своего факультета, но и соседних. И вообще не упущу случая в переполненной столовой подсесть к кому-то за столик и начать беседу

Что еще можно ненавязчиво делать? Очень хочется любви и тепла, но идти откровенно на какой-нибудь сайт знакомств не хочу.

@темы: Непознанное, Человек, Психология, Люди, Обычаи

Комментарии
15.07.2012 в 23:55

Где моя зеленая дверь?
-Rat-, ну это само собой, думать вообще полезно)

The ShadoW,
а) Я понимаю, что вам льстит мысль о том, что вы вся такая яркая, индивидуальная, неординарная и тд и тп, но ваш выпад не в кассу, я говорила о прочих равных условиях.
б) и где ж его искать, этого партнера, как не среди среднестатистических мужчин. Кстати, почему среднестатистических? Мы что, на фабрике клонов?
в) Вы не читали мой камент дальше первого абзаца?

Fake_Innocence,
Ну так не превращайтесь, делов-то! :-D
15.07.2012 в 23:55

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
по-моему мужики сразу видят на вашем лице надпись "ищу мужика!" вот и бегут куда подальше
чересчур запариваетесь, это слишком тонко, чтобы вот так все пунктики соблюдать
16.07.2012 в 00:06

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Лирика., у меня-то с ногами всё в порядке к счастью, но у кого они реально кривые и толстые - те не смогут это скрывать всю жизнь :)
16.07.2012 в 00:19

rawr
Fake_Innocence, большинство мужиков не отличают, согласна. Это скорее плюс в копилочку "уверенность в себе". Когда я знаю, что у меня вот здесь прыща не видно, а вот тут реснички на пол-атома длиннее, а губки чуть розовее, чем они есть на самом деле - я чувствую себя увереннее. Лично для меня "подкрашивание" - своеобразное плацебо.
16.07.2012 в 00:21

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Шэадар, лучше быть уверенной в себе по жизни, нежели накрашенной :-D
16.07.2012 в 00:24

rawr
Fake_Innocence, я абсолютно не уверена в себе, и потому использую и такие ушлые методы. Краситься начала где-то полгода назад, до этого совсем не красилась. Раньше чуть ли головой в песок не зарывалась от стыда за себя, сейчас хотя бы закопаться не хочется, мне немного лучше хотя бы.
16.07.2012 в 01:29

travelling faster than light since tomorrow
Лирика.,
а) Я понимаю, что вам льстит мысль о том, что вы вся такая яркая, индивидуальная, неординарная и тд и тп, но ваш выпад не в кассу, я говорила о прочих равных условиях.
Вы перепутали мой пол, но это, разумеется, мелочи :lol:
Условия тоже никогда не равные, by the way. Жизнь -- она не сферическая и не в вакууме.

б) и где ж его искать, этого партнера, как не среди среднестатистических мужчин. Кстати, почему среднестатистических? Мы что, на фабрике клонов?
Ну, Вам лучше знать, почему в вопросах поиска постоянного партнёра Вы зачем-то скатываетесь к методам привлечения побольше мужиков вообще. Хотя количество в этом вопросе перерастает в качество только в исключительных и прочих "врагу-не-пожелаешь" случаях.

в) Вы не читали мой камент дальше первого абзаца?
Читал. Но отвечал на первый, против тезисов второго я ничего особо не имею.
16.07.2012 в 02:00

Трудно советовать человеку, которого совсем не знаешь. Кому-то подойдет совет начать носить юбки и краситься, кому-то наоборот стоит перестать пытаться быть тем кем он не является и начать быть собой.
Ессесно, что на девушку в юбке и на каблуках обратят внимание с большей вероятностью, чем на барышню в крысачах. Вот только не факт, что те кто обратит внимание это как раз то, что надо. Может то что надо как раз пройдет мимо потому что ему милее девушка в крысачах)))

Насчет косметики и каблуков. Личный пример
16.07.2012 в 02:14

Чтобы тебя любили, приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.(с)
Так что по мне так связь между успешной личной жизнью и косметикой/каблуками практически отсутствует. А вот между личным комфортом и уверенностью в себе и теми же успехами связь есть абсолютно точно)))
золотые слова!
16.07.2012 в 02:15

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Аристократ духа,
А вот между личным комфортом и уверенностью в себе и теми же успехами связь есть абсолютно точно
+1000
У тех кто постоянно накрашенный и на каблуках обычно проблемы с самооценкой.
16.07.2012 в 02:44

.Ephemera., спс, но вроде банально до жути)
Fake_Innocence, ну это не факт, бывает просто привычка такая. Хотя когда нет чувства меры, то и правда смахивает на проблемы с самооценкой. А то я знаю случаи когда девушки просыпаются раньше парней чтобы не дай бог их не увидели без косметики утром. Это по-моему уже клиника...
16.07.2012 в 07:08

У тех кто постоянно накрашенный и на каблуках обычно проблемы с самооценкой.
не надоело бред нести?
просто кто-то одевается одним образом, кто-то другим

Аристократ духа, красивую девушку хотя в мешок посади, мужики все равно смотреть будут :)
16.07.2012 в 12:48

Где моя зеленая дверь?
Fake_Innocence, но у кого они реально кривые и толстые - те не смогут это скрывать всю жизнь
А кто-то говорил про скрывать? Но представить в более выгодном свете ничего же не мешает, правда? С утра у человеков вообще и прическа ад-пиздец, и изо рта, бывает, попахивает, но мы же не ходим вот в таком виде на свидания и даже в магазин за хлебом. А следуя вашей логике не надо умываться и причесываться, чтобы после первой проведенной ночи сурприза не было. :D Недостатки есть у всех, но кто-то старается их сгладить, а кто-то забивает хуй или вовсе выпячивает на первый план благодаря неумело выбранной одежде. ИМХО. второе и третье не есть хорошо.)

The ShadoW, Вам лучше знать, почему в вопросах поиска постоянного партнёра Вы зачем-то скатываетесь к методам привлечения побольше мужиков вообще.
Если вы не заметили, я вообще никого не ищу. О_о С внимательностью у вас совсем худо как-то. Я всего лишь отметила, что ТС дали хороший совет, просто применять его надо с умом.
16.07.2012 в 12:57

travelling faster than light since tomorrow
Лирика.,
Если вы не заметили, я вообще никого не ищу.
Не ищете, но обсуждаете тему поисков, не? И соглашаетесь с постами, явно призывающими к методу "стрельбы по площадям" — мол, выглядеть следует так, чтоб как можно больше народу посмотрело и прониклось.

Так чего жеж Вас вдруг засмущало, что с Вами не соглашаются? :lol:
16.07.2012 в 13:54

почему в вопросах поиска постоянного партнёра Вы зачем-то скатываетесь к методам привлечения побольше мужиков вообще.
лолшто? простите, а вы мозгом думать пробовали?))
наверно уж потому что чем больше людей ты узнаешь(встретишь), тем больше шансов будет среди них найти своего

тем более любое внимание очень поднимает настроение
я не знаю какой формой дебилизма нужно страдать, чтобы не радоваться от того, что ты нравишься людям
16.07.2012 в 14:47

travelling faster than light since tomorrow
трын-трава,
наверно уж потому что чем больше людей ты узнаешь(встретишь), тем больше шансов будет среди них найти своего
Разумеется. Но Ваши методы привлекают в основном не "людей вообще", а достаточно определенную их категорию. В которой никакого "своего" может и не быть вообще.

Это выглядит как поездка в Индию/Китай для поиска супруга — "потому что там же людей больше"! :lol:
16.07.2012 в 14:55

Но Ваши методы привлекают в основном не "людей вообще", а достаточно определенную их категорию.
ну я с вами совсем не согласна, бо
присутствие влечения к красивой деушке вовсе не означает отсутствие интеллекта, добродушия и человечности или кто там что ищет во второй половинке
16.07.2012 в 15:04

travelling faster than light since tomorrow
трын-трава,
присутствие влечения к красивой деушке вовсе не означает отсутствие интеллекта, добродушия и человечности или кто там что ищет во второй половинке
Моя жизненная статистика мне утверждает обратное: представительницы прекрасного пола, на которых во всех отношениях приятно взглянуть — в основном такие, что наблюдать за ними лучше всего с расстояния слышимости (потому что как только они раскрывают рот, так ломают всё впечатление :lol: ). Разумеется, "в основном" не означает "всегда", но корреляция несомненно имеется.

А прочих категорий я как-то не различаю. За исключением явных уродов/очень некрасивых людей, всё остальное попадает в одну и ту же категорию, и дальнейшая классификация идёт совсем даже не по внешнему виду.
16.07.2012 в 16:03

Моя жизненная статистика мне утверждает обратное: представительницы прекрасного пола, на которых во всех отношениях приятно взглянуть — в основном такие, что наблюдать за ними лучше всего с расстояния слышимости (потому что как только они раскрывают рот, так ломают всё впечатление :lol: )
ну вам мало везло)
а мне вот больше наверно
о какой знакомой девушке не задумываюсь, красавицы и с характером все отл
по крайней мере среди моих подруг точно
у всех конечно свои минусы, без них никак
но в общем и целом картина приятная
может город такой) многие уехавшие в столицы друзья говорили, что нет там таких красивых
а если и есть то стервы непроходимые, к которым на сраной козе не подъедешь
16.07.2012 в 16:33

Глупость есть забвение цели.
тред толком не читай @ почти сразу отвечай
Я один страшно разозлюсь и отвечу в грубой форме, если иду я по своим делам, а ко мне тут начинают проявлять интерес люди с далеко идущим намерением узнать время и пройти в библиотеку, и сам никогда ни к кому знакомиться не подойду? О_О
По-настоящему полноценное и ненавязчивое общение больше всего вероятно с теми, с кем у тебя есть общее дело по жизни: учёба, работа, членство в каком-нибудь клубе по интересам и пр. По крайней мере это и надёжнее, и, скорее всего, приятнее и естественнее для того, с кем ты взаимодействуешь, чем доебаться до незнакомого человека на улице.
16.07.2012 в 16:43

potato bastard, картофельный ублюдок :lol::lol::lol:
давно так не ржала, спасибо
16.07.2012 в 16:45

Глупость есть забвение цели.
трын-трава, это не я придумал, это из онямэ.
16.07.2012 в 16:46

I never walk a very easy street.
potato bastard, а сойдутся ли по этой логике в своих общих интересах тёлочка в мини-юбке, желающая всеобщего внимания, и какой-то хрен, чей главный интерес - доёбываться на улице до незнакомых людей?
Вай нот? :D
16.07.2012 в 16:47

Глупость есть забвение цели.
Hanz, он доебался, она внимание получила, а что дальше? А отношения? А любовь и тепло как же, лол?
16.07.2012 в 16:49

Где моя зеленая дверь?
The ShadoW, Не ищете, но обсуждаете тему поисков, не?
Да, а что не так? Или обсуждать можно только то, чем непосредственно занимаешься? В таком случае вы тоже ищете себе мужчину, участвуя в данном обсуждении?

Засмущало? Да бог с вами, вы себе таки льстите.
16.07.2012 в 16:53

тёлочка в мини-юбке, желающая всеобщего внимания,
это в мой огород щас камень?
не надо шаблонить ок, да
16.07.2012 в 17:25

travelling faster than light since tomorrow
Лирика.,
Да, а что не так?
Всё так. К чему только было Ваше "Если вы не заметили, я вообще никого не ищу"? Мне не интересно, кого Вы там ищите или нет, я на Ваши сообщения отвечаю.

ЗЫ: А вообще, это забавно, когда человек каждый твой тезис воспринимает, как личное оскорбление :-D
16.07.2012 в 17:36

Где моя зеленая дверь?
The ShadoW, вы правда идиот или просто умело маскируетесь? :facepalm:
16.07.2012 в 23:12

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Аристократ духа, Лирика.,
ну по сути ЛЮБЫЕ элементы тюнинга - косметика, средства для укладки, каблуки, украшения - всё это придумано для людей, неуверенных себе, Это даёт им иллюзию, что они стали лучше. Но нихрена не стали ведь.
Недостатки всегда есть у тех, кто ищет в себе недостатки. А находить их можно бесконечно много. Кто не ищет недостатков в себе и не парится - живет счастливо.
16.07.2012 в 23:37

ну по сути ЛЮБЫЕ элементы тюнинга - косметика, средства для укладки, каблуки, украшения - всё это придумано для людей, неуверенных себе,
*заворачивается в палас и бегает по потолку*
:lol:
носишь серьги и каблуки? да просто ходячий комплекс неполноценности