19:45

Твоё будущее начинается сейчас
Здравствуйте.
Пожалуйста, назовите качества, которые делают «Ну погоди!»
а) хорошим мультиком;
б) ... для детей;
в) ... не заставших показанную в нём советскую действительность.

Если что — нет, это не к тому, что его надо таки запретить. И не для холивара.

@темы: Искусство, Страноведение, Телевидение, Обычаи

Комментарии
04.09.2012 в 19:49

Кто здесь, кто-кто здесь?
Вообще не понимаю, что в нем хорошего. Махровое имхо.
04.09.2012 в 19:52

Твоё будущее начинается сейчас
katzenjammer, оставайтесь на связи, может, расскажут ))
04.09.2012 в 19:54

Ну, серия со свиньей в лифчиках подготавливает к суровой действительности бесплатных пляжей, например... а так тоже постою послушаю
04.09.2012 в 20:00

-
Почитайте статью на Луркморе, там всё прекрасно рассказано. И непонятных вопросов больше не возникнет.
04.09.2012 в 20:04

*пытается вспомнить свое детство и реакцию на этот мультик... Ну..он веселый) И рисовка симпатичная) Слушайте, но ведь так про любой мультик спросить можно. И про Простоквашино, и про обезьянок. И ответить будет сложно, они просто нравятся и все тут) Ну или не нравятся, но на вкус и цвет фломастеры разные)
04.09.2012 в 20:06

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Так можно взять вообще любой мультфильм, написать несколько вопросов, потом все ответы опровергнуть, и выйдет, что вокруг одно говно.
04.09.2012 в 20:07

Няшный Пушинка
Он неплохо нарисован и довольно забавный.

в) ... не заставших показанную в нём советскую действительность.
Не поняла этого пункта.
04.09.2012 в 20:08

Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
С позиции взрослого не могу сказать, что там есть что-то особенное. Да, он неплохо нарисован: ярко, но в меру, с кучей дополнительных деталей, разных ситуаций и "локаций". Есть, конечно, множество отсылок к советской действительности, но не только. Там также есть много вещей из нашей повседневной жизни, про которые маленький ребенок может спросить "Что это?". Например комбайн, водные лыжи, парашют, шахматы, дикари, маляр, фуникулер и т.п. К тому же есть такое понятие как культурно-историческая ценность. Она не может быть хорошей, большой или маленькой. Она просто есть.
С точки зрения ребенка (то бишь меня когда-то) - мне было просто смешно смотреть на зверей, которые ведут себя как люди, имхо. И свинья была очень смешной и логичной.

Господи, да никто ничего не запрещает! Прочтите же закон внимательно. Истерия из серии "слышал звон, да не знаю где он". В "Спокойной ночи" без проблем его показывают.
04.09.2012 в 20:17

Твоё будущее начинается сейчас
Foul thing, я даже и опровергать ничего не собираюсь, не волнуйтесь.
04.09.2012 в 20:31

Do thou amend thy face, and I'll amend my life
Согласна с Эленд почти во всём, хотя лично я считаю, что антропоморфные звери - ужасно уныло, а мультики о людях куда интереснее.
Из того, чему он может научить в плане морали и жизненных уроков - тут сложнее. Мультик в принципе учит только одному: если будешь злобным безработным курящим-пьющим тунеядцем, то жизнь тебя обязательно накажет. Однако я точно знаю, что детям пофиг. Им прикольно смотреть, как Волк попадает впросак или даже причиняет себе самому боль и вред своими поступками. Имхо, нет ничего хорошего в том, чтобы привыкать смеяться над чужими бедами, и неважно, насколько человек в них сам виноват.
И да, никто не запрещает "Ну, погоди!" из-за его содержимого. Хотя будь моя воля, я бы по этой самой причине запретила "Том и Джерри". Ибо если Заяц в принципе обычно няша и не трогает Волка, а просто позволяет ему наделать глупостей, то поведение Джерри как бы намекает, что надо причинять страдания существу, которое тебе докучает. Я уж молчу о том, что структура "Тома и Джерри", эти его звуковые эффекты и отвратительная озвучка говорящих персонажей (хозяйки Тома особенно) жрёт моск.
Ну короче: "Ну, погоди!" - нормальный мультик для детей, он познакомит их с разными жизненными реалиями и, грубо говоря, предложит разные варианты, куда можно пойти (ведь действие каждого выпуска происходит в разных локациях). Лично я до сих пор люблю тот выпуск, где Волк перегрелся на солнце и попал в сказки, а ребёнок может тренировать наблюдательность, внимательность, да и просто узнать героев других сказок и порадоваться, ибо кроссоверы - это всегда круто.
А вот все эти похождения обезьянок я никогда не понимала. Бесили дико. Имхо, "Ну, погоди!" - далеко не самый плохой советский мультик.
04.09.2012 в 20:34

Хорошо там, где я.
Этот сериал
1. Вторичен. Это ремейк, почти точная копия с какого-то американского. Только там был пёс, а не волк.
2. Совершенно равнозначен "Тому и Джерри". Или Штафлику и Шпагетке, которым досаждала противная ворона. Маленький зритель радуется тому, что наказан Волк или Том. А вот когда мы начинаем понимать, что Заяц или Джерри те ещё гадёныши, которые мешают жить обыкновенным охотникам — мы выросли. Детство окончилось. В этом идейный (не побоимся этого слова) смысл подобных мультфильмов: а-ля лакмусовая бумажка. Своеобразный тест на зрелость. ИМХО. :laugh:
04.09.2012 в 20:40

Твоё будущее начинается сейчас
Lost Not Found, в обезьянках песенка была очаровательная, а так ниачом, да.
Хотя будь моя воля, я бы по этой самой причине запретила "Том и Джерри".
Они в одном жанре в общем-то. И хотя «Ну погоди!» лучше, но сам жанр кажется мне неполезным. Не говорю, что вредным, но не полезным точно.
Имхо, нет ничего хорошего в том, чтобы привыкать смеяться над чужими бедами, и неважно, насколько человек в них сам виноват.
Согласна.
04.09.2012 в 20:42

Твоё будущее начинается сейчас
Talie, В этом идейный (не побоимся этого слова) смысл подобных мультфильмов: а-ля лакмусовая бумажка. Своеобразный тест на зрелость. ИМХО.
Какая интересная версия!
04.09.2012 в 20:48

Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Фереште, а как же посыл о том, что если ты убежишь и будешь баловаться, то мама будет волноваться, искать, а потом исправлять нанесенный тобой ущерб? Это я про обезьянок.
Песня конечно прэлестна
04.09.2012 в 20:49

"Но теперь – всё! Теперь сериал «Ну, погоди!» в России будет запрещен к показу в дневное время и вообще запрещен для просмотра детьми в возрасте до 18 лет."

www.nkj.ru/news/21056/
04.09.2012 в 20:49

"Но теперь – всё! Теперь сериал «Ну, погоди!» в России будет запрещен к показу в дневное время и вообще запрещен для просмотра детьми в возрасте до 18 лет."

www.nkj.ru/news/21056/
04.09.2012 в 20:52

Белоглазая тварь
Заяц или Джерри те ещё гадёныши, которые мешают жить обыкновенным охотникам
вот уж кто-кто, а Заяц первым Волка не задирает. и в большинстве случаев Волк сам виноват в своих бедах.
а вот Джерри никогда мне не нравился, да.
04.09.2012 в 20:53

Если ты сильная, смелая, ловкая и сексуальная - иди домой. Ты пьяна.
запущу-ка я луч света в болото мракобесия, у меня для этой цели даже шаблончег есть уже.

Успокойтесь уже, люди, "Ну, погоди!" не запретили. Вот, если хотите: www.mkrf.ru/registr/detail.php?ID=110144388&gan...... Черным по-белому: ограничения на просмотр - ДЛЯ ЛЮБОЙ ЗРИТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ. Чтоб все знали, запретили чей-то там зарубежный порнофильм с аналогичным названием.
Информацию надо проверять, причем любую, а не бежать хаять "эту страну", чуть только появился повод.
04.09.2012 в 20:55

-
Этот сериал
1. Вторичен.

Почитайте Луркмор, там инфу проверяют. Он не вторичен.
А вот когда мы начинаем понимать, что Заяц или Джерри те ещё гадёныши, которые мешают жить обыкновенным охотникам — мы выросли.
ИМХО это хорошо, такшта сериал полезен и детям, и взрослым. :lol:
Хотя будь моя воля, я бы по этой самой причине запретила "Том и Джерри".
Иным бы лишь бы запретить. :walkman:
а как же посыл о том, что если ты убежишь и будешь баловаться, то мама будет волноваться, искать, а потом исправлять нанесенный тобой ущерб?
Эленд, бесполезно. ;-)
Тут каждый останется при своём мнении. :)
04.09.2012 в 20:58

Если ты сильная, смелая, ловкая и сексуальная - иди домой. Ты пьяна.
Однако я точно знаю, что детям пофиг. Им прикольно смотреть, как Волк попадает впросак или даже причиняет себе самому боль и вред своими поступками. Имхо, нет ничего хорошего в том, чтобы привыкать смеяться над чужими бедами, и неважно, насколько человек в них сам виноват.

Мне в детстве было очень жаль волка, в первую очередь, потому, что я искренне не понимала, как можно в десятый раз творить такую херню и делать самому себе хуже вновь и вновь. И смешно было совсем не в эти моменты)
04.09.2012 в 20:58

Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
[Аз], уже писала. Я тут со стенами общаюсь что ли?
Россия 1. Каждый вечер. "Спокойной ночи, малыши". У нас в 21:30. Я смотрела "Ну, погоди" вчера и сегодня.
04.09.2012 в 20:58

Хорошо там, где я.
Lost Not Found,
"Тома и Джерри" сильно не люблю. :friend: Но я аллергична к анимации Диснея. Почти ко всей.

Однако я точно знаю, что детям пофиг.
Насчёт "Ну, погоди"... ИМХО они правы и мудры как дети.
Это не зооморфная сказка. Дети не очеловечивают Волка и Зайца, а считают их такими же нереальными, как Бабу Ягу и Колобка. Если Бабу Ягу на лопате сажают в печь или колобка проглотила Лиса — это не те страдания, которым надо сочувствовать. Вот и хохочут дети до слёз, когда Волк летит с балкона 4 этажа. Они же не станут рыдать, если Баба Яга в ступе грохнется о землю? Подумают: заслужила, старая. :smirk: Они видят в сюжете отрицательного и положительного персонажей. Горячо стоят горой за Зайца. И всё.
04.09.2012 в 20:59

Твоё будущее начинается сейчас
Эленд, ладно, будем считать, что так.
04.09.2012 в 21:02

-
Мне в детстве было очень жаль волка
Мне тоже было жаль, но мультик мне нравился. Потому что я понимала, что Волк хочет съесть Зайца, а это для Зайца плохо. И обвинять мультик в жестокости и недетскости из-за этого - бред. Все акценты там расставлены правильно, плюс он качественный и познавательный.
И зачем вообще задавать вопросы типа "А мне не нравится Колобок, а вам нравится, а почему?" , я лично не понимаю. ><
Я тут со стенами общаюсь что ли?
Эленд, увы, да. :)
04.09.2012 в 21:21

Если ты сильная, смелая, ловкая и сексуальная - иди домой. Ты пьяна.
Turmaline, и мне нравился. кассета была засмотрена до дыр, до сих пор помню свою любимую серию, про музей :)
04.09.2012 в 21:23

-
кассета была засмотрена до дыр, до сих пор помню свою любимую серию, про музей
А я до сих пор пересматриваю, каждый год то ту, то другую серию, или по несколько, то в начале года, то в конце. Мне очень многие нравились - и про музей, и про магазин игрушек, и про деревню, и про стройку (но вот там Волка было особенно жалко, когда он падал :( ), и про Дворец юного техника... Да вообще я, можно сказать, чуть ли не целиком этот мультфильм любила. Это одно из лучшего, что было в советской мультипликации. :walkman:
04.09.2012 в 21:38

Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Turmaline, я поняла! про музей, и про магазин игрушек, и про деревню, и про стройку Вот только что, благодаря этой фразе я поняла, почему он мне нравился. :-D И не только наличием антропоморфных зверей.
Он позволял мне, ребенку, побывать в тех местах, которые в силу возраста или иных причин были мне не доступны. То же Останкино, Дом юного техника, стройка, закулисье цирка, большой музей. Все это реальные места, но в силу специфики детского мышления они нарисованными воспринимались лучше, чем просто в кино или передачах.
04.09.2012 в 21:49

-
То же Останкино, Дом юного техника, стройка, закулисье цирка, большой музей. Все это реальные места, но в силу специфики детского мышления они нарисованными воспринимались лучше, чем просто в кино или передачах.
Да-да-да! Так интересно было смотреть на то же Останкино: ряд дверей, и за каждой - что-то новое и необычное. :yes: Или стадион: здесь шведская стенка, здесь городки (там чуть ли не видеопособие в мультике, как в них играть), здесь велотренажёр и штанга с блинами... Своеобразный обучающий материал.
А взять эхо в горах, от которого лавина?
А задиристый петух в курятнике?
Узнаваемые, классные и яркие образы.
Причём точно известно, что Волк никогда не съест Зайца и не умрёт, упав с высокого этажа (только в больницу попадёт, а это тоже грустно), и лев его не съест и змея насмерть не укусит, и даже куры, которых "зохавал" комбайн, останутся живы и здоровы. :)
Это во всех отношениях положительный мультфильм. :vict:
04.09.2012 в 22:12

Хорошо там, где я.
Turmaline,
Почитайте Луркмор, там инфу проверяют. Он не вторичен.
Зачем мне его читать, если пару лет назад по НТВ показывали старый американский мульт-сериал? И вся наша семья села на диван, утратив дар речи. :-D Две серии были один в один! Только реалии изменены на советские. У меня одна лишь мысль пронеслась в голове: надо же... плагиат)))))))) Не хотелось бы обидеть Котёночкина и команду. Может, просто настолько одинаково мыслили 2 мультипликатора из США и СССР. Не исключено.:)
04.09.2012 в 22:24

-
У меня одна лишь мысль пронеслась в голове: надо же... плагиат)))))))) Не хотелось бы обидеть Котёночкина и команду. Может, просто настолько одинаково мыслили 2 мультипликатора из США и СССР. Не исключено.
Я вот тоже думаю, что не исключено, потому что тематика общая во всех культурах.
Раньше думали, что куклы Братц - плагиат Барби, Маттел судилась, но проиграла суд: было вынесено решение, что идею кукол такого рода монополизировать невозможно.
А вообще, можно спросить, что за мультфильм? На Луркморе целый список возможных прототипов "Ну, погоди!", может, он там тоже есть? :)