14:34

Авария

not a distraction, but pain in the ass
Правда ли,что по российским законам если ,к примеру,два автомобилиста столкнулись и повредили в той или иной степени автомобили друг друга ,при этом ни один из находящихся в автомобиле не пострадал,то обменяться данными сраховки абсолютно недостаточно.Нужно вызвать дорожную полицию,несколько машин скорой (уровня реанимации ).При этом заявить, что произошло событие уровня "многочисленные пострадавшие).Это из-за того, что по российским правилам пострадавшим в ДТП считается даже свидетель того ,как две машины слегка поцеловались или мазнули друг друга по касательной.Или ,к примеру ,кто-то повалил заборчик(материальная компенсация хозяину само собой) ,но и свидетели считаются пострадавшими - с получением денежных компенсаций,пенсией по инвалидности ,не-призывом в армию его самого или его детей.Спрашиваю,так как гостившая в Израиле родственница очень возмущалась,что соседка,повредившая заборчик на нашей стоянке отделалась только тем,что ее страховая компания переведет деньги домовому комитету на ремонт забора,а не вызвала скорую,которая бы освидетельствовала пострадавших от сцены повреждения забора.

@темы: Закон, Страноведение, Обычаи

Комментарии
27.09.2012 в 14:40

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
что за бред такой, конечно же нет
27.09.2012 в 14:44

Хорошо там, где я.
Нужно вызвать несколько машин скорой (уровня реанимации )
А как Вы сформулируете причину вызова диспетчеру Скорой? Мы все здоровы, температуры нет, но пришлите три реанимации на перекрёсток двух дорог срочно?)))))) :gigi:
27.09.2012 в 14:46

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
Talie, вы злой я из-за вас булочкой со сливками подавилась :angel2:
27.09.2012 в 14:59

not a distraction, but pain in the ass
Talie,
Да,примерно так.В таком-то месте произошло ДТП с потенциально многими посрадавшими.
Я тоже вот сомневаюсь - не хочу никого обидеть,но в Израиле,Европе и даже США чтобы ИМЕТЬ НАДЕЖДУ что-то получить как свидетелю,надо быть очевидцем дейсвительно серьезной аварии с погибшими. И то пройти кучу медкомиссий.А тут - сразу автоматом.
27.09.2012 в 15:02

негодяй и извращенец (С)
rimad,
пострадавших от сцены повреждения забора
прекрасная формулировка :lol:

Обменяться данными страховки действительно недостаточно, но и вызывать ГИБДД не обязательно: если нет пострадавших и одна из сторон признает вину, водители самостоятельно оформляют ДТП, заполненный бланк потом надо завезти в полицию. Про скорую чушь, конечно. Про свидетелей - тем более.
27.09.2012 в 15:15

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
krys, заполненный бланк потом надо завезти в полицию.
не надо его надо отвезти в страховую, чтобы получить компенсацию. сама так делала дважды
27.09.2012 в 15:17

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
если нет пострадавших и одна из сторон признает вину, водители самостоятельно оформляют ДТП, заполненный бланк потом надо завезти в полицию

там еще условие, что ущерб не должен превышать не-помню-сколько, тысяч двадцать пять
называется эта фича "европротокол"
но многие все-таки в любом случае предпочитают вызывать ГИБДД, чтобы потом не получать отказ от страховой
или заявление, что они незаконно покинули место ДТП

а если там царапина тыщи на две, то можно вообще без всякого оформления обойтись
тут уж какой человек попадется
27.09.2012 в 15:18

not a distraction, but pain in the ass
krys,
А ,ну ясно.Просто у нас если признает свою вину,то просто обмениваются данными страховки.Если не признает - все равно обменяться,но тут уже каждый будет доказывать страховой компании ,что именно он не верблюд.
А так - бегать по улицам и кричать "Граждане,мы тут слегка машины друг другу повредили .Скорые уже в пути,просьба не разбегаться и грузиться в порядке очереди".
Что-то не то рассказывают на уроках правоведения в педагоническом колледже?
27.09.2012 в 15:20

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
если признает свою вину,то просто обмениваются данными страховки.Если не признает - все равно обменяться,но тут уже каждый будет доказывать страховой компании ,что именно он не верблюд.

в российских реалиях сплошь и рядом человек, даже добровольно подписавший протокол с признанием своей вины, на следующий день вдруг прозревает и начинает резко все оспаривать
и некоторым это даже удается
27.09.2012 в 15:59

мне сказали, что ты меня все еще любишь
кто-то повалил заборчик(материальная компенсация хозяину само собой) ,но и свидетели считаются пострадавшими - с получением денежных компенсаций,пенсией по инвалидности ,не-призывом в армию его самого или его детей

Имеются ввиду моральные страдания свидетелей от вида дорогого их сердцу заборчика, поваленного с особым цинизмом?
27.09.2012 в 16:18

Любящие люди останутся вместе, не потому что забыли ошибки, а потому что сумели простить их.
но многие все-таки в любом случае предпочитают вызывать ГИБДД, чтесли нет пострадавших и одна из сторон признает вину, водители самостоятельно оформляют ДТП, заполненный бланк потом надо завезти в полицию

там еще условие, что ущерб не должен превышать не-помню-сколько, тысяч двадцать пять
называется эта фича "европротокол"
но многие все-таки в любом случае предпочитают вызывать ГИБДД, чтобы потом не получать отказ от страховой


а страховщика не надо вызывать?
27.09.2012 в 16:36

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
нет, не надо
к страховщику потом едешь с комплектом документов, в частности со справкой из ГИБДД
27.09.2012 в 16:40

Листья зелены, а цветы увядают
Бред. Обычно вызывают ГИБДД, потому как страховое возмещение без справки оттуда будет мизерным и не покроет затраты на ремонт. Все остальное - фантазия...
27.09.2012 в 16:43

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
потому как страховое возмещение без справки оттуда будет мизерным и не покроет затраты на ремонт.

скажу по секрету - оно будет мизерным и непокрывающим даже при вызове ГИБДД
27.09.2012 в 16:48

Извращения - лучшее, что есть в нашей жизни. ... ОЧЕНЬ СТЫДНО! (с)
rimad Что-то не то рассказывают на уроках правоведения в педагоническом колледже?
Педагоническом? :eyebrow: Опечаточка-то по Фрейду. Гонят, всё гонят, педа... гады. :evil:


Не надо никакой скорой, однозначно. Нам в стоящую машину парень въехал, разворачиваясь. Вызвали ГИБДД, ибо никто не знал, как и чего-там оформлять, хотя он согласен был, что виноват. Сначала на месте инспектора чего-то писали, потом отправили нас в ГИБДД, там мы писали заявления, протоколы заполняли, а потом уже в страховую муж какие-то бумажки из ГИБДД повёз. Подтверждающие, что он не верблюд. Насчёт виноватого - не знаю, что там у него после ГИБДД происходило.
27.09.2012 в 17:49

адвокат дьявола
слушайте про законы России от неживущих в ней больше. может еще и про медведей с балалайкой и водкой, прописанных в законе узнаете.
27.09.2012 в 18:36

Пятилетка за три года.
умирвесь, лучший вопрос месяца, я считаю.
27.09.2012 в 21:58

Листья зелены, а цветы увядают
скажу по секрету - оно будет мизерным и непокрывающим даже при вызове ГИБДД Не скажите, зависит от страховой и от условия страхования. Если предусмотрено не денежное возмещение, а ремонт на СТОА страховщика, то вполне может быть стопроцентным.
27.09.2012 в 22:04

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
ну, я про ОСАГО говорила
КАСКО, может, и покроет
27.09.2012 в 22:25

Листья зелены, а цветы увядают
Убийца матрешек, а, ОСАГО нет конечно. Даже КАСКО не всегда - если машина не новая и платят деньгами, то много вычитают на износ.
27.09.2012 в 23:43

Хорошо там, где я.
DDD,
моральные страдания свидетелей от вида дорогого их сердцу заборчика, поваленного с особым цинизмом?
:lol::hlop: *прослезилась от смеха* Это :up: перл. Я его запомню.
28.09.2012 в 00:30

not a distraction, but pain in the ass
.TCT, Девушка как раз живет и учится в Екатерибурге.И им в педагогическом колледже учили,что по законам Российской федерации нельзя покидать место ДТП не убедившись,что на месте не осталось пострадавших в любой форме и вызвать на место скорую.Видимо,она поняла это слишком буквально.
А медведями вы нас не попрекайте.У нас их предствителя даже в Кнессет пригласили в свое время ,мацой угостили.Не говоря уже про прогулки очень некошерных животных по Хайфе.
www.youtube.com/watch?v=RMvl3Nof-Lg
www.youtube.com/watch?v=UPqLAniwW58

и по переходу переходит,заметьте.
.DDD,

А заборчик....А может,ваша любимая собачка может мочиться исключительно на него.Или ваши предки в десятом поколении в свое время писали на нем свое первое заветное слово