Если ты не понимаешь, то не трать своё время. Лучше потрать его на себя.
Я очень люблю комиксы Марвела и Стэна Ли. Посмотрела почти все фильмы, включая даже "Сорвиголова". Не в этом суть вопроса,а вот. Почему один и тот же актер играл в двух разных фильмах?Т_Т Крис Эванс играл Джони Шторма (Человек-факел в "Фантастической Четверке") и Капитана Америку в "Первом Мстителе" и "Мстители" ? Эванс шикарный, но играть двух героев одной Вселенной? Ну почему? Расстроило как-то :(


Комментарии
27.09.2012 в 15:09

Может быть все дело в том, что им приятно работать с данными актерами и именно их режиссер на эти роли видит?
27.09.2012 в 15:09

Думаю, просто потому что никто не думал, что это может иметь успех.
27.09.2012 в 15:13

Если ты не понимаешь, то не трать своё время. Лучше потрать его на себя.
Джулиен Бру, конечно приятно видеть знакомые лица, но представить: вдруг Джони и Стивен встречаются, как бы это выглядело в фильме?
мартобрь, Однако, четверка вышла в 2005, а мститель в 2011
27.09.2012 в 15:15

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
pollienot, четверке грозит ребут, который скорее всего будет уже не отдельно, как первые два фильма, а отнесутся к Marvel Cinematic Universe, и там наверняка будет другой каст. Хотя на мой взгляд надо просто сменить Эванса на кого-то другого, а остальных оставить х)))
27.09.2012 в 15:19

Если ты не понимаешь, то не трать своё время. Лучше потрать его на себя.
Мэй Линн, по мне так, Эванс и там, и там хорош.:D
Но блин, двух героев одной Вселенной..
27.09.2012 в 15:19

Определенной проблемой для создателей фильма стало то, что Эванс уже снимался в амплуа супергероя в двух кинокартинах о «Фантастической четверке». Режиссер проекта Джо Джонстон («Человек-волк») планировал пригласить на роль главного героя малоизвестного актера. Напомним, что помимо Эванса рассматривались такие кандидатуры, как Райан Филипп, Джон Красински и Майкл Кэссиди.

Выбору в пользу Эванса поспособствовал тот факт, что съемки третьей части «Фантастичекой четверки» не планируется. Популярность фильма в США гарантирована, однако неизвестно, как будет воспринят герой по имени Капитан Америка зрителями остальных стран. Возможно, создателям следовало пригласить на эту роль чернокожего актера

dujev.ru/23-03-2010-3/
27.09.2012 в 15:20

pollienot, я думаю, что тогда они возьмут на кого-то из них другого актера. Возможно, они изначально не планируют подобные встречи.
27.09.2012 в 15:26

Слышим шепот Мортис
ну вот человека-паука например играло сразу ДЖВА актёра в нынешнем тысячелетии. Я уже молчу про бетмена.
Я считаю намного более плохим то, что в Железном человеке в разных фильмах снимались разные негры (хотя они на одно лицо и все всё равно смотрят на Дауни). Или то что Халка поменяли с Нортона на Буффало.
27.09.2012 в 15:50

Nullius in verba
Потому что продукция Марвел создается для детей, а у детей короткая память на лица.
27.09.2012 в 15:53

Live. Die. Repeat.
я тоже не одобряла этот момент, пока не увидела Кэпа в действии... фильм говно, а вот образ удался на славу) так что Эванс - умничка, что смог воплотить такого оторву как Джонни и такого патриота-героя как Кэп.
надеюсь не увидеть совместный фильм с Четвёркой в принципе) безотносительно лиц.
27.09.2012 в 16:23

смотрела и четверку, и капитана, и мстителей, но как-то даже и мысли не возникло, что актер капитана и огненного парня один и тот же XD роль капитана Америки ему, имхо, удалась.
27.09.2012 в 16:59

Хорошо там, где я.
pollienot,
Почему один и тот же актер играл в двух разных фильмах?
Производственная необходимость. Дело всегда только в этом.

пример из нашего кино
27.09.2012 в 17:22

Do thou amend thy face, and I'll amend my life
Ну элементарно же. Когда снимали "Четвёрку", ни о каком Кэпе не могло быть и речи. Джонни Сторм (такой, какой в фильме получился, как минимум) - типичное амплуа Эванса: самоуверенный красавчик-обаяшка. Когда речь зашла о Кэпе, создатели внезапно поняли, что именно Эванса видят в этой роли. Они уговаривали его, он отказывался. Возможно, по тем же причинам, которые и вам кажутся помехой в данной операции. Но серьёзно, вы можете себе представить Райана Филиппа в этой роли? Смешно же. И раз создатели решили, что Эванс идеально подходит, значит, они предусмотрели и эту нестыковку с "Четвёркой". Вероятно, они не планировали "сталкивать" эти две команды, а если и планировали, то только после ребута четвёрки. Возможно, если будет ребут, то они более подходящую дамочку найдут на роль Сью Сторм, и она действительно будет создавать впечатление сестры нового Джонни, а то Альба и Эванс были похожи, как Сталин и Мартин Лютер Кинг.
27.09.2012 в 18:48

Начиная с первого Железного Человека, Марвэл стал более активно вмешиваться в процесс создания фильма, нежели раньше. То есть, если раньше различные режиссёры покупали у Марвэл права и сами как хотели экранизировали, то теперь сама Марвэл выбирает режисёров, сцениристов и влияет на политику создания фильмов. Собственно начиная с первого Железного Человека появилась официальная киновселенная, которую Марфэл активно поддерживает и развиавает. Всё, что снималась до этого официально к нынешней киновселенной не присоединяется. Поэтому мы сейчас наблюдаем в том числе и нового Человека-Паука. Именно поэтому противоречий в том что Крис Эванс играет разных персонажей нет.
27.09.2012 в 19:43

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
Почему в 4 фильме Терминатора играет Бэтмэн?
27.09.2012 в 19:50

Хорошо там, где я.
ylygylygynda,
*только Вам, по секрету* А потому что Терминатор и есть Бэтмен, на самом деле. В этом вся интрига! Мы уже снимаем пятую часть. Не выключайте телевизоры, оставайтесь на нашем канале. :-D
27.09.2012 в 20:01

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
Talie, то-то его ядреной бомбой даже не покоцало! :alles:
27.09.2012 в 20:25

Do thou amend thy face, and I'll amend my life
Talie, ваша "производственная необходимость" насмешила, кстати. Из ваших слов получается, что просто не было больше других актёров на роль Капитана Америки, и они все такие: блин, ладно, звоните Крису Эвансу, а то либо он, либо Джессика Альба, больше никого нет. Смешно же. Вам же привели выдержку из статьи: рассматривались другие, просто остановились на этом.
27.09.2012 в 20:30

Хорошо там, где я.
Lost Not Found,
согласна с Вами.
28.09.2012 в 03:09

Если ты не понимаешь, то не трать своё время. Лучше потрать его на себя.
Спасибо все за ответы:3
Кстати, по поводу Бэтмена и Человека-Паука это тоже добило.
Особенно, летом вышел "новый" и я вам скажу: как трилогия о человеке-пауке (xD) фильм не восприняла, как отдельный фильм - да.
28.09.2012 в 04:10

Do thou amend thy face, and I'll amend my life
pollienot, искренне не понимаю, что вас добило, если честно...
28.09.2012 в 07:43

Если ты не понимаешь, то не трать своё время. Лучше потрать его на себя.
Lost Not Found, Жаль было, что актеры разные (если говорить о Бэтмене старой трилогии)
Человек-паук без Тоби, это не Человек-паук:С
28.09.2012 в 11:59

Live. Die. Repeat.
pollienot,
поясните про Бэтмэна)) вас печалит Китон-Килмер-Клуни? зато они все на К %)))
28.09.2012 в 12:04

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
semiautomagic, и бэйл, в общем-то, тоже Кристиан! :alles:
28.09.2012 в 12:38

Если ты не понимаешь, то не трать своё время. Лучше потрать его на себя.
semiautomagic, даааа, то, что они разные все были, я этого не понимала в детстве!:О
Сейчас я не могу заставить себя посмотреть "старые" бэтманы) Темный рыцарь вот нравится, один актер и все такое Х)
А еще вопрос: как думаете, будет продолжение с Робиным? Он ведь "завещал" так сказать пещеру Блэйку офицеру. Да и на "мордашку" он на Робина тянет;D
28.09.2012 в 17:22

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
pollienot, не будет.
28.09.2012 в 19:06

Do thou amend thy face, and I'll amend my life
pollienot, не знаю, о какой "старой трилогии" вы говорите. Было два фильма от Бёртона с Китоном и два фильма от Шумахера с Клуни и Килмером, от которых плюются все фанаты и даже не фанаты. Фильмы Бёртона и Шумахера никак между собой не связаны. "Batman Begins" - это перезапуск. Нолан сделал полноценную трилогию и закрыл тему, больше никаких Бэтменов не будет. Я надеюсь, что хотя бы в ближайшие лет 10. Учитывая, что DC тоже сделали перезапуск серии, то ожидаем нового Супермена. Он тоже будет брутальнее и драматичнее, смею надеяться.
А что до Тоби, то я согласна с мнением какого-то обзорщика, что смотреть на то, как Тоби плачет четыре фильма подряд, было бы слишком мучительно. А Гарфилд хотя бы внешне больше похож и убедительнее косит под подростка. Ну и плюс характер. Не плачет же! Нормальный здоровый подросток, хотя ботанистости не хватает, конечно.
В целом я бы сказала, что хотя все фильмы Марвела очень разные, краснеть стоит лишь за "Электру", "Сорвиголову" и "Халка" 2003 года. За "Халка" даже сильнее, чем за "Электру" и "Сорвиголову" вместе.
28.09.2012 в 20:21

В чем наша правда? В чем наша правда? — Пить, воровать и гулять до зари!
Lost Not Found, нового супермена уже снимают :)
28.09.2012 в 20:49

Do thou amend thy face, and I'll amend my life
ylygylygynda, да, я в курсе. Говорю же: ожидаем.
29.09.2012 в 01:43

Live. Die. Repeat.
pollienot,
я старых Бэтмэнов смотреть не могу без слёз по другой причине - декор очень хромает, ну и костюм Летучей мыши просто ужасен... чёрт с ним, с лицом, а вот то, что он даже вверх посмотреть не может без наклона ВСЕГО тела, это провал.... как вообще он умудрялся драться там со всякими бандитами и побеждать при таком скованном резиной корпусе, я вообще не представляю)))
в остальном.. большая печаль только Клуни, даже Килмер ещё ничего. но смена лиц там меня не раздражает.

в ЖЧ вот смена Родди куда сильнее бросается в глаза отчего-то.

продолжения Бэтмэна с Робином, я надеюсь, не будет даже если у Нолана начнётся белая горячка и он передумает.. причин несколько. 1) я терпеть не могу этого Гордона-Левитта в том фильме... очень он притянут за уши гибелью Леджера.. 2) сам персонаж у него вышел неприятный, ну и 3) Робин без Бэтмэна это нонсенс и бред.


новый Супермен меня расстроил заранее, даже не знаю, что они могут сделать, чтобы спасти положение.... у нового, в первом фильме страшно нудного и нестандартного Бэтмэна хотя бы был распрекрасный Бэйл, а это лицо я вообще не узнаю и оно мне не нравится :( ну и всякие мелочи типа убранных красных трусов, идиотской завитушки и так далее. самый-то главный бред жизни всё равно останется - надел очки и всё, ты, блин, мастер маскировки