воскресенье, 21 октября 2012
Про банковские карточкиПро банковские карточки
С какими документами нужно приходить в банк, чтобы получить данные о переводах на карточку за последний месяц? Чтобы была указана сумма каждого пополнения и (желательно) счета, с которых приходили деньги.
Обязательно ли обращаться в то отделение, в котором была выдана карточка?
Гугл не желает отвечатьПро поездаПро поезда
Не ручаюсь за правильные названия вагонов.
Раньше (пол года назад и дальше) можно было купить билеты в "общий" (наверное так) вагон. Места сидячие - большие удобные синие кресла. Выглядело это вот так:


Можно было сделать свой собственный стол (из кресла впереди), регулировать положение своего кресла и подлокотника. Открыть окно, если жарко.
Несколько лет ездили именно так, на одном и том же поезде.
В августе, купив билеты на родной поезд (название и цена - прежние), получили вот это:


Купе с отодранными верхними полками. Одно "купе" на шесть человек: на одной нижней полке трое и напротив тоже трое. Лицом к лицу. Ни повернуться нормально, ни сесть как следует, ни, тем более, лечь. Вот так едешь в позе "примерного школьника" несколько часов. Все окна "заварены", двери тоже (в открытом положении, спасибо за это).
Спрашивали проводников в чём дело - ответили что поезд всегда был таким (нет!!). Половина пассажиров была так же возмущена внезапными переменами, половина - спокойно отвечала что так было всегда и нечего здесь кудахтать.
Возможно я пропустила какую-то ЖД-реформу, возможно это разрыв во вселенной. Может, тут есть люди знающие, которые объяснят что случилось? И остались ли поезда с удобными креслами?
@темы:
Транспорт: ж/д
Кстати, приличные банки сейчас предлагают услуги он-лайн банкинга, подключив которые (за определенную ежемесячную плату, разумеется) Вы можете смотреть информацию о своем счете через интернет в любой удобный момент. Ну и другие услуги тоже имеются.
Есть такое понятие как общий вагон - это вот когда по три сидят на обычной полке.
А есть сидячие места - это когда аккуратные кресла.
При покупке билета, по идее, это видно, сидячий вагон или общий.
Это называется "сидячий".
Общий - это плацкартный вагон, но все сидят (9 человек на отсек) То, что вы описываете ниже.
Возможно я пропустила какую-то ЖД-реформу, возможно это разрыв во вселенной. Может, тут есть люди знающие, которые объяснят что случилось?
Вопрос немного странный.
Испокон веков были и общие вагоны, и сидячие.
В составе одного поезда могли быть и общие вагоны, и сидячие (и плацкарт, и купе).
Можно купить билет в вагон соотвествующего класса.
То, что составность поездов иногда меняется, ничего необычного тоже нет. Это происходит по разным причинам.
Банк он-лайн это замечательно, но если я подключу услугу на неделе, будут ли показаны пополнения карты в прошлом месяце?
Z-I, Trotil, спасибо за разъяснения насчёт названий.
Обсуждаемый поезд: "Нижневартовск-Екатеринбург 341ЕА". Только сейчас у него из номера убрали последнюю букву (А). Это корень всех проблем?
Из тобольска едут только купе, плацкарт и это чудо. Видимо, сидячих вагонов тут нет :с
Раньше этот поезд был плацкартным, с первым "сидячим" вагоном. Летом не помню какой вагон попался. Спасибо ещё раз за рекомендацию, сверю старые и новые билеты.
Ради эксперимента забила Ваш поезд - места он действительно показывает как общий вагон.
Ради сравнения 045В (Воронеж-Москва, там как раз креслица такие синие) - система чётко показывает как сидячий.
Банк он-лайн это замечательно, но если я подключу услугу на неделе, будут ли показаны пополнения карты в прошлом месяце?
Не могу сказать - это зависит от конкретного банка. Если речь о сбербанке, то точно нет - у них он-лайн отслеживание операций начинается с момента подключения услуги.
Да, речь о Сбербанке. Спасибо что предупредили.
Z-I, мм, точно, нашла указания вида вагонов :з спасибушки
О стоимости сказано следующее:
Через устройства самообслуживания и банкоматы банка - бесплатно
Посредством системы Сбербанк ОнЛ@йн - бесплатно
Через структурные подразделения ОАО «Сбербанк России»:
по первому запросу в течение календарного года - бесплатно
по второму и последующим запросам в течение календарного года - 100 руб.
Это общие правила для Сбербанка: sberbank.ru/perm/ru/person/services/abstract/
Если потребуют денег, попросите начальника отделения и обратитесь с жалобой. Потребуйте показать правила, где указано, что Вы обязаны платить эту сумму. Можете распечатать им эту страницу.
Но это для лицевого счета. А если у вас ссудный или кредитный счет, уже не знаю, смотрите информацию на сайте сбербанка.
Несколько месяцев назад я брала у них выписку по карте. Хватило паспорта и карты, денег не взяли. Рекомендую сразу взять выписку с начала года, чтобы потом вдруг не потребовалось за предыдущие месяцы смотреть.
а есть ли инструкция к этому делу? Сейчас искала сама - безрезультатно.
Спасибо за конкретную отсылку к правилам!!
Карточка обычная, на которую зарплату начисляют.
____
И ещё один вопрос: это всё можно сделать только при наличии владельца карточки?
Во-первых, в филиалах сбербанка сейчас есть консультанты, бегающие по залу - их обязанность пошагово провести любого запросившего помощи клиента по всей процедуре любой операции - в том числе операции с банкоматом.
Во-вторых, мини-выписку в банкомате сбербанка можно взять, выбрав соответствующую опцию в разделе "Информация и что-то там еще". Но это будет именно мини-выписка - только последние десять операций с наличными по карте - и только даты с суммами, причем комиссия за операцию составляла 15 рублей. Так было раньше. Если они добавили какую-то более детализированную выписку, то о ней ничего не знаю - хотя это возможно, в последние полгода они расширили перечень услуг, предлагаемых в банкоматах. В этом случае служащая банка должна показать вам, как это сделать.
И ещё один вопрос: это всё можно сделать только при наличии владельца карточки?
При наличии владельца счета. Договор составлен с ним, ему и выдается информация. При наличии доверенности на другое лицо возможно выдать информацию ему - но это либо оформляется в договорном порядке заранее. (Есть процедура на случай смерти владельца счета.)
Но деталей по сбербанку не знаю на этот счет.
Если обычная зарплатная Виза Электрон, то никаких проблем с требованием выписки быть не должно. Хотя интернет-банкинг я бы подключила на Вашем месте - меньше проблем. Плюс он идет только в комплексе с мобильным банкингом - а это означает, что вы получите услугу оповещения смс-кой по каждой операции с картой и счетом: зачисление, перевод, снятие со счета.
вот за это спасибо. Теперь мне спокойнее стало.
Я бы тоже подключила интернет-банкинг - не представляю зачем лишать себя такого удобного сервиса. Но карточка мамина, ей эта услуга не нужна.
Пойдём, значит, к банкомату первым делом. Спасибо за подробные ответы!