08:09

адвокат дьявола
уже год как мальчик десяти лет заявляет, что отказывается есть мясо, при этом колбасы, сосиски, изделия из фарша и белое мясо курицы он ест. иногда доходит до того, что если в супе или другом блюде есть мясо, то он отказывается его есть или просит положить ему без мяса. что это и как на это реагировать? по мне так в определенной мере желание привлечь к себе внимание. такой еще момент, что мальчик довольно серьезно для своих лет занимается спортом и ему пророчат неплохое будущее в спорте.

@темы: Продукты питания, Непознанное, Психология

Комментарии
14.11.2012 в 08:13

рыбий мех самый тёплый
есть еще варианты того что ему кто-то сказал что мол будешь есть мясо ничего не получится в спорте, но тк это ребенок про сосиски он не догнал что это тоже мясо. либо это мог быть какой-то негативный опыт связанный именно с мясом, может в кино увидел мерзкую сцену или какую-нибудь зверушку раздавленную и тому подобное.
сам-то что он говорит по этому поводу?
14.11.2012 в 08:15

Розида обыкновенная.
Первым делом вывести мальчика на откровенность и действительно понять откуда ноги растут. И если он все равно будет стоять на своем искать заменители: бобы, сою и чем там еще мясо заменяют
14.11.2012 в 08:17

Соблюдай постмодернизм.
у меня подруга (20 лет) так же. говорит, что ей просто не нравится вкус мяса. может, мальчик просто не любит мясо, ему неприятен вкус?
14.11.2012 в 08:21

Знаю человека, который принципиально мясо не ел по двум причинам: его мать готовила его из года в год все хуже и ему тяжело переваривать. При этом спокойно ест сосиски и курицу. Кстати, вареное мясо тоже не ест - не нравится вкус.
Выясните, откуда растут ноги.
14.11.2012 в 08:37

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Мне вот в детстве банально не нравилось мясо. Вот именно мясо, которое кусочками, всякие сосиски, фарш, колбасу и прочее я очень даже любила. Мясо относительно жесткое (в сравнении с теми же сосисками), волокнистое, его трудно разжевать... я постоянно им давилась (я вообще много чем давилась, но с мясом это дело проще всего)) и в общем-то это было единственной причиной моей нелюбви к нему. Может и у мальчика что-нибудь подобное?)
14.11.2012 в 08:38

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
что это
вкусовые предпочтения

и как на это реагировать?
Неужели так сложно примириться с маленькими человеческими слабостями?
14.11.2012 в 08:43

C@es@r, что это
вкусовые предпочтения

либо принцип? У 10-летнего мальчика могут же уже быть принципы и своя точка зрения о чем-либо?
14.11.2012 в 09:08

この世界は。。。いいですか?
Blomma, а почему только лишь на основании возраста следует отказывать человеку в праве на собственные принципы и точку зрения?

TCT, кормите его котлетами и дело в шляпе, раз уж изделия из фарша ест. Ну не нравится ему сухие волокна жевать, хреново их мать готовит, бывает. Я тоже не любил, пока мать тушить не научилась.
14.11.2012 в 09:12

Aut non tentares, aut perfice
У моего сына та же фигня, 9 лет. Ему просто не нравится жевать волокнистое мясо - даже вполне мягкое. При этом котлеты и все прочее, всякие пельмешки, фарш и тд наворачивает так, что за ушами трещит.
14.11.2012 в 09:15

Abfliegen, zu wiederkommen
Blomma, не вижу оснований отказывать 10-летнему мальчику в этом. Он сам может не осознавать их явным образом, но быть способным их проявлять. К тому же пищевые предпочтения у нас, хумансов, до сих пор во многом инстинктивны. Их конечно можно проверить и обосновать путем сложных биохимических анализов, закопаться в геном, но нафига? Короче, не хочет - не ест. Кстати, выявлять предпочтительные продукты и их сочетания рекомендуется вообще лет так с трех, почитайте того же Спока.
14.11.2012 в 09:18

Aut non tentares, aut perfice
В конце концов, ребенок же не отказывается от животного белка в принципе? Ну и ладно. Возраст смены зубов, возможно, действительно неприятна консистенция, мало ли.
Я в 9 лет терпеть не могла грибы например - исключительно из-за консистенции (и по сей день не люблю). Да у любого из нас такие моменты найдутся.
14.11.2012 в 09:26

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
промывка мозгов у ребенка на лицо)))) надо бороться... десятилетнему мальчику мясо ( а не бумажные сосиски) есть необходимо...
спрашивать, почему он его не хочет есть, пробовали?
14.11.2012 в 09:28

Aut non tentares, aut perfice
jullotus, вот в меня папа в 10 лет так же пробовал кефир заливать. А меня рвало.

Не проще пойти на компромисс и готовить котлеты домашние? Фарш же ест ребенок, ну и на здоровье. Какая промывка, вы о чем ваще? :facepalm3:
14.11.2012 в 09:31

Лучшие друзья девушек - это Хрюндель и брюлики!(с) Marsz, marsz Dabrowski, Z ziemi wloskiej do Polski.
Рыжая Элен, ну, теперь то вы понимаете, что кефир - это полезно и хорошо?
14.11.2012 в 09:39

— Гарфилд, ты счастлив? — Нет еды — нет счастья.
У меня подруга такая же. Ей 19, и где-то лет с 5-6 она не ест мясо. Хотя, сосиски, колбасу, а также пельмени и шаурму (домашнюю) с удовольствием.
Ей однажды решили подсунуть в тихую что-то настоящее - мясное, так ей плохо стало. И братик у неё такой же растёт. Хотя родители всё нормально едят.
К чему я это говорю - это уже никак не выбьешь из неё, как ни старайся - бесполезно.
14.11.2012 в 09:40

Aut non tentares, aut perfice
jullotus, это кисло, мерзко и противно, а заменить можно на любой другой молочный продукт - хоть йогурт, хоть молоко. Не стоит эта польза от именно кефира испорченного настроения и отвращения к еде.
14.11.2012 в 10:28

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
*Ruby*, Если он вполне себе ест ту же курицу или изделия из фарша - то зачем соевые заменители-то?

*кузен совсем мелкий был, мясо агрессивно не любил, но бабушка специально лепила малюсенькие пельмени, чтобы он мог их есть целиком, визуально не зафиксировав начинку - вполне себе ел*
14.11.2012 в 10:46

Хорошо там, где я.
Согласна с теми, кто высказал версию: готовят плохо. :-D Лет до 19 не любила говядину вообще. Её жевать было очень тяжело. Хоть дома, хоть в столовой, хоть в кафе. Но один раз отец подруги заметил это и сказал: не уходи! Пошёл на кухню и через час принёс нам с Ленкой две тарелки. Помню, что проглотила ЭТО за секунду и посмотрела на него глазами влюблённого щенка. Он был мастер именно мясных блюд. В армии был поваром и научился готовить хоть из старой подошвы божественную вкуснятину. С той поры — ем мясо. Это был третий курс.
14.11.2012 в 10:47

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Рыжая Элен, ну, теперь то вы понимаете, что кефир - это полезно и хорошо?
Когда от еды тошнит - она не полезна. Совсем.
14.11.2012 в 10:48

I am a leaf on the wind - watch how I soar
Мне вот очень не нравятся жир и белые прожилки в мясе. Сейчас-то я все это просто срезаю, когда готовлю, но в детстве что я его не ела ни под каким предлогом, и супы на мясном бульоне тоже: видно же, что там жир плавает. Еще у говядины, например, весьма специфический запах, так что если она не залита тонной какого-нибудь соуса, я ее до сих пор есть не могу, а вареное мясо пахнет ужасно вообще все.
Есть хитрость, которая, правда, не всегда работает, но все же - маленькие кусочки мяса в блюдах типа плова проглотить и не заметить проще, чем целенаправленно съесть гигантскую отбивную.)
14.11.2012 в 11:13

адвокат дьявола
пытался поговорить раньше, но что-то внятное ребенок сказать не мог.
сейчас же привел пример того, что в супе мясо не ест, потому что оно какое-то скользкое.
14.11.2012 в 11:16

Почта России, коя является неантропоморфной персонификацией Первобытного Хаоса и Вселенской Энтропии (с)
TCT, скорее всего, это не капризы типа "хочу лакомство, а остальнео есть не буду", а нормальный отказ от того, что не нравится. Организм сам знает, что ему нужно и полезно. Если человеку не вкусно, значит не особо-то и нужно это в организме, он найдет, чем заменить. Если так уж боитесь, что останется ребенок без белковой пищи в момент бурного роста, то делайте ему котлетки и тефтельки, но мясо сами перекручивайте в фарш дома, чтобы не ел он всякую бумажно-соевую хрень под названием "колбасы, сосиски, полуфабрикаты"

jullotus, надо бороться... десятилетнему мальчику мясо ( а не бумажные сосиски) есть необходимо...
ну, теперь то вы понимаете, что кефир - это полезно и хорошо?
Вы с ума сошли? Ничего не будет полезно из-под палки. Вкусовые пристрастия не случайны, они диктуются потребностями организма. Если он не принимает - либо ен нужно, либо не вкусно, но это тоже самое, что не нужно. А насчет полезности - тоже спорно, неет универсального набора продуктов, который должен потребляться, есть только набор веществ, которые нужны организму, но откуда он их будет брать, это уже на усмотрение вашего мозга и аппетита. Я никогда не ела и до сих пор не ем лук и чеснок, готовлю все без этой дряни, что-то я дожила до 25 лет с прекрасным иммунитетом, хотя всегда родители пытались упирать на то, что не буду есть это, не буду здоровой, а моя соседка, которая лук обожает и ест постоянно сырой или жареный, болеет через каждые 2 месяца ОРЗ и ОРВИ
14.11.2012 в 11:30

TCT, ему просто не нравится мясо из-за структуры или чего-то другого, скорее всего. Мне в возрасте с 8 до 15-16 лет мясо вареное не нравилось вот точно до такого же - если положат кусочек в суп, не буду есть. Тот же суп без плавающего в нем мяса шёл на ура, а также поедала котлеты, отбивные, колбасы-сосиски без лишних мыслей. С детства и где-то лет до 22-х не ела рыбу совсем, не нравились вкус и текстура, сейчас нормально ем красную рыбу. И да, в детстве и подростковом возрасте были серьезно спортивная гимнастика и потом танцы, ни на что мой отказ от вареного мяса не повлиял.
Сейчас у нас занимаются подростки в группе, через раз не едят мясо в вареном виде, но лопают шашлыки и котлеты. Я так думаю, у детей такие отказы часто бывают, и не из-за вегетарианских убеждений.
14.11.2012 в 11:33

[Your own personal Jesus. Могýщий котэ. Хатуль мадан]
14.11.2012 в 11:33

Хорошо там, где я.
jullotus,
десятилетнему мальчику мясо ( а не бумажные сосиски) есть необходимо...
Совершенно согласна с Вами насчёт сосисок. Мяса там 1-2 процента, говорят. Их польза равна пользе жвачки или лимонада. Поэтому они и вся подобная колбаса — не еда, а баловство чистой воды. Не больше)))
14.11.2012 в 11:51

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
Может, ему структура не нравится просто? Я, например, по этой же причине не ем фарш, структура у него такая, что физически невозможно проглотить.

Выход - покупать дорогие сосиски, полностью состоящие из мяса или готовить котлеты. Все это отлично заменит мясо.

И, да, а вы готовите-то как? Просто вареное и жареное мясо - это не очень-то вкусно, попробуйте дать ребенку в соусе, а лучше маринованное.
14.11.2012 в 11:54

адвокат дьявола
готовит жена. просто жареное мясо бывает крайне редко и для нас под пиво. чтобы было просто вареное мясо к гарниру, я вообще не помню.
14.11.2012 в 12:09

Это лошадь с мечом на голове. Она охраняет мои надежды и мечты.
Да чего вы к ребенку пристали с мясом?) Я сама лет с семи и до четырнадцати включительно с подобными вкусовыми предпочтениями носилась, доставая родителей. Это мне не кладите, это я не буду, уберите ваше гадкое вареное мясо) При этом жаренное мясо и докторскую колбасу - за милую душу. И ничего, живая, здоровая, к мясу уже отношусь куда терпимее. Пусть ест что хочет, он ребенок, и вкусы у него еще сотню раз поменяются О_о
14.11.2012 в 12:12

Пробило шесть, но я не спал холодным утром, я оказался в этом мире, что меняет судьбы навсегда
А зачем заставлять? Может, у него несварение из-за мяса, и говорить об этом не хочется - я так года на 2 от мяса полностью отказалась, а потом просто в один момент захотелось так, что 3 куска умяла. Тем более, что белки через куру он получает.
14.11.2012 в 13:00

dont believe in shootin stars, but i believe in shoes and cars
это нормальные вкусовые предпочтения. я сколько себя помню (а это раньше чем с 10 лет), не ем мяса за исключением филе курицы и в рееедких случаях филе утки, но только отдельными кусочками.
все остальное мясо для меня невкусное, тяжелое и имеет неприятный запах. я не хочу его есть и слава богу, что мои родители меня никогда не заставляли.
никаких проблем с развитием от того, что я не ем то, что мне не нравится у меня не было и нет. не вижу смысла насильно пихать в ребенка, который выразил свое разумное мнение, ту еду, которая ему не нравится