16:54

Часто вижу такое: идут парень и девушка, и парень несет в руке сумку девушки. Нет, не тяжеленную сумку с продуктами, а обычную легкую дамскую сумочку.
В чем смысле подобного явления?

@темы: Психология, Этикет, Обычаи

Комментарии
17.11.2012 в 18:14

Панда ест, стреляет и уходит.
Как страшно жить.
17.11.2012 в 18:30

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Блять, где вы их видите?
Я, походу, сама из культурной страницы мира,, и сейчас переехала во вторую, потому что ни в Киеве, ни в своих провинциях, ни тем более во Львове такого в упор не видела ни разу.
Ебанатство какое-то, извините, бегать по улице с биноклем
17.11.2012 в 19:27

Personne ne peut m'apprivoiser!
Тред напомнил вот это:zadolba.li/story/6280
Лично я считаю, что никто никого не должен обязывать взять/отдать сумку. Если она тяжелая, то можно, на крайняк, вытащить ноутбук/книги/кирпич и дать парню в руки или переложить ему в рюкзак или в пакет. Это если совсем трындец как тяжело. А так - сама нагрузила, сама и неси.
А то аж прям бесит. Прень моей одногруппницы постоянно забирает у нее сумку. Это со стороны ужасно выглядит. Но ладно, сумка тяжелая, с пар. Но когда он забрал у нее полувечерний клатч, я выпала. И сама эта одногруппница говорит: "Отдай, мне не тяжело, а ты сним выглядишь, как, кхм, парень не той ориентации". А он ни в какую. А она говорит, мол, что я могу сделать и что могу ему сказать.
Так что не всегда девушка виновата.
17.11.2012 в 19:49

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
А вот мне интересно другое: чем конкретно всем недовольным (кстати, заметила, что это в основном девушки... любопытно почему?))) так мешают такие парни? Или вам просто не дает покоя тот факт, что некоторым, в отличие от вас, глубоко плевать на то, как они выглядят со стороны?
17.11.2012 в 19:53

Капиюва. Властелин травы
так мешают такие парни?
-Rat-, травмируют чувство прекрасного. :)))

некоторым, в отличие от вас, глубоко плевать на то, как они выглядят со стороны
Это я не для аналогии, а для иллюстрации мысли, если что: тем, кто не моется и не стирает одежду, тоже плевать на то, как они выглядят со стороны. Но будем ли мы поэтому на них равняться?

А он ни в какую. А она говорит, мол, что я могу сделать и что могу ему сказать.
Oiseau rebelle, хм... Объяснить, что ей это неприятно, и попросить так больше не делать? Встречаться с парнем, которому без разницы, что девушка говорит и как себя ощущает... Как-то это специфично очень. :(
17.11.2012 в 20:01

ух ты, почти что холивар
17.11.2012 в 20:04

Панда ест, стреляет и уходит.
Джордано, если человек не моется - он пахнет. На вонь реакция у человека физиологическая. Так что сравнение некорректно.
17.11.2012 в 20:05

Капиюва. Властелин травы
rainbow_x3, заботливые парни (и их довольные девушки) против эстетствующих феминисток и их ратующих за равенство полов не-парней? :lol:
17.11.2012 в 20:08

Капиюва. Властелин травы
Кот-вертолет, хорошо, уберем для надежности вариант "не моется". Оставим просто "не стирает одежду", верхнюю.
17.11.2012 в 20:10

Панда ест, стреляет и уходит.
Джордано, и много людей стирает шубы?
17.11.2012 в 20:12

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
тем, кто не моется и не стирает одежду, тоже плевать на то, как они выглядят со стороны.
Они как бы нарушают общественный порядок и причиняют неудобство гораздо более ощутимое, чем "травмирование чувства прекрасного". А вот парни с сумочками не нарушают ничего, кроме "представлений о гармонии", что преступлением против общественности пока не является.
Я свои сумки ношу сама, но вот "парни с сумочками" мне при этом совершенно безразличны. Меня даже удивило, что кому-то оказывается есть до этого дело)) Согласна, что выглядит порой забавно... ну и что? Мне вот чисто эстетически тоже много чего не нравится, например: татуировки, пирсинг (особенно на лице), сильный загар, обесцвеченные волосы... но раз кто-то это делает, значит им, очевидно, нравится; и так же очевидно, что им глубоко пофиг, что мне или кому-то еще оно не нравится. Вот так же и с "парнями с сумочками".
17.11.2012 в 20:13

Personne ne peut m'apprivoiser!
Джордано
травмируют чувство прекрасного. ))
:friend:
Как-то это специфично очень
Там вообще очень специфичная парочка, и никто линий раз в этом не хочет разбираться)
17.11.2012 в 20:16

Не останавливайся
А вот мне интересно другое: чем конкретно всем недовольным (кстати, заметила, что это в основном девушки... любопытно почему?))) так мешают такие парни?
да ничем не мешают.
ТС спрашивает - в чем тут дело?
а ему отвечают: просто эти ребята не знают норм этикета. Никому они не мешают, просто не знают, и все. Ну, не научили их.
Разговоры о ноутбуках и тяжелых сумках смешны. В дамскую сумочку ноутбук не влезет. Сумку для ноутбука нести никому не предосудительно. Носишь тяжелые вещи - возьми сумку-унисекс, сложи туда свои гири и отдай молодому человеку, а в дамскую сумочку положи телефон и пудреницу и неси сама. Но все это, конечно, если не хочешь выглядеть как
Девочка при этом однозначно идентифицируется как быдлостайл-ТП, а мальчик как гопник из Усть-Перепиздюйска.
Но, опять же, даже если кто-то так и выглядит - он никому не мешает. Просто стоит это понимать, а что одевать и как носить - дело сугубо личное.
17.11.2012 в 20:17

Капиюва. Властелин травы
и много людей стирает шубы
Кот-вертолет, а шуба - это единственный вариант верхней одежды?...

вот "парни с сумочками" мне при этом совершенно безразличны. Мне даже удивило, что кому-то оказывается есть до этого дело
-Rat-, ну, вы же понимаете, что все люди не могут быть такими же, как вы.
Мне вот чисто эстетически тоже много чего не нравится, например
Соответственно, вы можете завести новый пост и спросить в нем, зачем люди прокалывают себе что-то и как вообще такое может нравится. И вам, как здесь, будут объяснять и сторонники, и противники. :)))
им глубоко пофиг, что мне или кому-то еще оно не нравится
Так мы же не о них говорим, а об ощущениях тех, кто их видит.
Тут же никто их казнить или насильно выдирать из их рук сумки не предлагает. Просто обсуждают, почему парни так делают.
17.11.2012 в 20:21

Не останавливайся
Джордано, "этикеты" могут быть разные, а во-вторых, всегда ли мы в обыденной жизни строго соблюдаем правила этикета (и какие именно)?
"разных" этикетов я не знаю, к сожалению.
Я же не знаю, что именно вы соблюдаете в обыденной жизни. Наверняка пальто вам снять мужчина помогает, и едите Вы при помощи ножа и вилки, и спортивный костюм в театр не одеваете. Клатч в руках мужчины ИМХО из той же оперы :)
17.11.2012 в 20:22

Юная нечисть.
В дамскую сумочку ноутбук не влезет
grainne, подозреваю, тут подразумеваются сумки формата "котомка А4 (А3)". В нее при желании влазит порядочно, возможно, и ноутбук влезет, не проверяла. И вес таких сумочек мгновенно взлетает до странных цифр от наличия в ней ручки и косметички :hmm: При этом сама сумка может выглядеть явно женской.
17.11.2012 в 20:26

Капиюва. Властелин травы
"разных" этикетов я не знаю, к сожалению.
grainne, вы хотите сказать, что правила этикета одинаковые во всех странах, всех "обществах" и всех ситуациях?
едите Вы при помощи ножа и вилки
Одного ножа и одной вилки. А если следовать всем правилам, их должно быть несколько разных. Но значит ли это, что я такое уж отвратительное невоспитанное нечто?
17.11.2012 в 20:27

вопрос В чем смысле подобного явления?
комментарии и много людей стирает шубы?
17.11.2012 в 20:28

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Соответственно, вы можете завести новый пост и спросить в нем, зачем люди прокалывают себе что-то и как вообще такое может нравится. И вам, как здесь, будут объяснять и сторонники, и противники. :)))
Нет, я, пожалуй, воздержусь :-D Вроде и так очевидно, что раз они это делают, значит просто им оно нравится))

Тут же никто их казнить или насильно выдирать из их рук сумки не предлагает. Просто обсуждают, почему парни так делают.
Ну так просто мне казалось, что это и так понятно: несут, чтобы девушке было легче или просто хотят на нее таким образом произвести впечатление. Какие еще могут быть причины? Не, ну возможно есть еще такие, которым просто нравится носить женские сумочки и они только ищут повод :-D (а самому, "без повода", ходить с дамской сумочкой стесняются - "пацаны ведь не поймут" :-D ), но не думаю, что это статистически большой процент))
17.11.2012 в 20:36

Не останавливайся
Джордано, я имею в виду общество, в котором мы с Вами живем.
А если следовать всем правилам, их должно быть несколько разных.
да
я об этом и говорю. Не отдавать мужчине клатч в стразах - это примерно тот же уровень, что уметь есть при помощи одной вилки и одного ножа.
17.11.2012 в 20:38

Капиюва. Властелин травы
общество, в котором мы с Вами живем
grainne, так даже тут варианты могут быть разные: зависит от слоя, местности и проч.
А вот если про уровни формулировать - тут согласна: есть некий минимум, есть "продвинутый" уровень и проч.
17.11.2012 в 20:46

потомки крестьян рассуждают об этикете.
17.11.2012 в 20:51

Механик сплошных суббот
*Fifi*, зачем она отбирала презервативы у детей? средневековье!
17.11.2012 в 20:51

Капиюва. Властелин травы
суп мисо, дык, всех дворян-то повырезали да повысылали - кто остался, тот и рассуждает. :gigi:
17.11.2012 в 20:53

Механик сплошных суббот
Кот-вертолет, не девушки, а леди, и не слева от парней, а слева от джентльменов
17.11.2012 в 20:54

по цыганскому этикету жена обязана уступить место мужу, а стаканы на свадьбе перемывается после каждого тоста. по мусульманско-индийскому этикету нельзя касаться хуя и жопы правой рукой, и нельзя подавать человеку руку, которой держишь хуй и подтираешься.
чухонско-русское крестьянство взяло на вооружение этикет не пойми какой европейской страны, наверное компиляцию разных этикетов, и умничает.
17.11.2012 в 20:57

пиндосы кроссовки с костюмом носят и не парятся. так и надо. какая разница кто с какой стороны идет и кто чье несет. но если несет чужое, то олень.
17.11.2012 в 20:59

Капиюва. Властелин травы
В общем, вывод: ежели твой дед землю пахал, вытирай рот рукавом рубахи да не умничай!
17.11.2012 в 21:09

капибара, каждое тело выбирает тот этикет, который ему удобнее и выгоднее. а будут ли ему следовать остальные — тот еще вопрос.
17.11.2012 в 21:15

а то за отсутствием дворян подлинных, каждая доярка в дворяне записалась и об этикете рассуждает.