18:58

No Life. No Hope. No Future.
Мужчина жениться, они заводят семью. Примерно прожили в браке 10-15 лет. Потом с того не всего он меняет ориентацию.

Почему такое происходит? Из-за чего?

@темы: Человек, Психология

Комментарии
18.11.2012 в 21:31

словно чёрная лиса в норе
Talie, Угу. И эти «кто-то-нет» — обычно все любовницы и жена того кого-то, кто счастлив.
ну, и те мужчины, которые не хотят/устают бегать по мальчикам, пока жена на море, и всё же уходят из семьи. А некоторым жёнам наплевать, с кем там муж гуляет, главное, что есть статус и содержатель. Или отец.

Бледный, гуглите лучше, судят за неэффективное лечение или за попытки лечить против воли (например, подростков). Развития нет, потому что развиваться нечему, за сто с лишним лет так и не придумали, как же "лечить", кроме как выработкой условных рефлексов или подкормкой либидо красивыми словами. Таким лечением можно и натурала от натуральности вылечить.
18.11.2012 в 21:39

Вера и верность!
12-88, ты глупый. Вот, читай:
www.cnlnews.tv/2011/01/19/homosexuality
www.newsland.ru/news/detail/id/518526/
Никакого "против воли", всё добровольно. При этом ВОЗ исключила гомосексуализм из списка девиаций, таким образом, наука формально лишена возможностей разрабатывать более эффективные методики.
18.11.2012 в 21:42

Вера и верность!
Цитата:
дебилы, да? куда им до вас-то...

Дебилы, разумеется. Современная Европа вообще славится стремлением к национальным самоубийствам.
18.11.2012 в 21:46

словно чёрная лиса в норе
Бледный, а слово "неэффективным" Вы для удобства пропустили? С каких пор религиозные нормы и подавление либидо считается эффективным лечением? Или тем более новой методикой? исследования никто не запрещает, но пихать в других свою Библию или химию для снижения потенции, как и бить током при просмотре картинок применялись давно, а вот толку - ноль, зато вреда достаточно. Ещё раз - так можно кого угодно "вылечить" от чего угодно.
18.11.2012 в 21:50

Вера и верность!
12-88, а где взять другое, если исследования по факту запрещены? Главное, что обращались-то добровольно.
Современная наука достаточно развита, чтобы озаботиться куда более приемлемыми методами, нежели химические секиры пятидесятых годов, но ей просто не позволяют этого делать.
18.11.2012 в 22:18

Здесь и сейчас!
Если принимать всю информацию как правду, то у меня такие варианты: би просто отклонился в сторону гомо или гомо заведомо женился не по любви. Вы же понимаете, что в браке не только любовь, но и дружба, и сотрудничество. Некоторые ради гражданства женятся. Нигде про детей не написано. Может у них были свободные отношения и каждый гулял когда хотел, а спали на разных кроватях? Иногда семья нужна просто для статуса.
Так что главный тут вопрос - не почему объявил себя геем, а почему поссорился с женой.
18.11.2012 в 22:29

This is your life. Good to the last drop, doesn't get any better than this (с)
би просто отклонился в сторону гомо
это как?
18.11.2012 в 22:33

Здесь и сейчас!
Ну как) Бисексуал решил, что секс с парнями ему нравится больше.
18.11.2012 в 22:35

from euphoria to hell
би просто отклонился в сторону гомо
качался би на ветру, то в сторону бабы наклонится, то в сторону мужика... там встало, тут нет, там встало, тут нет...
18.11.2012 в 22:38

This is your life. Good to the last drop, doesn't get any better than this (с)
Бисексуал решил, что секс с парнями ему нравится больше.
А до этого ему что больше нравилось, при учете 10-летнего брака? Би тогда отклонялся в сторону гетеро? :D
Нет, общая мысль понятна, конечно, просто смущает терминология: как правило, в глазах общественности любой, кто в данный период времени спит с существом своего пола - гомосексуал, а би - это тот, кто ныне предпочитает пол противоположный, но когда-то имел отношения с себе подобными.
На самом же деле би - это тот, кто в данный момент встречается и спит с м, а через месяц/день/год - с ж. Это не значит, что он куда-то там отклонился, просто сейчас такой период.
18.11.2012 в 22:49

— То, что меня не убивает, делает меня сильнее. — А то, что убивает, делает тебя мёртвым! Carpe Jugullum
посмотрите фильм "Я люблю тебя, Филлип Моррис", там как раз описанная в запросе ситуация фигурирует.
основан на реальных событиях.
18.11.2012 в 22:50

Здесь и сейчас!
_Angelfish_, я поняла мысль, терминологию я знаю (то есть, я полностью согласна с вашей). Би привлекают представители обоего пола, это понятно. Но согласитесь, отношения с мужчиной и с женщиной очень разнятся, что по психологии, что по физиологии. По запросам, по поведению партнера в быту. Ну вот ему за 10 лет и надоела женщина под боком. Вот про что я говорила.
18.11.2012 в 22:52

This is your life. Good to the last drop, doesn't get any better than this (с)
посмотрите фильм "Я люблю тебя, Филлип Моррис"
видели
основан на реальных событиях.
там только канва событий, никаких достойных пояснений произошедшему нет, ибо фильм не о том (имхо, авторы сами толком не определились, о чем фильм)
18.11.2012 в 22:53

Я - НГ , и я пришел
Ejevi4ka, обычно говорят, что большая часть бисексуалов-мужчин в зрелом возрасте склоняется к гомоотношениям, а бисексуалов -женщин - наоборот, к гетеросексуальным
18.11.2012 в 22:57

This is your life. Good to the last drop, doesn't get any better than this (с)
Ejevi4ka, Ну вот ему за 10 лет и надоела женщина под боком. Вот про что я говорила.
и я об этом говорила, вот тут:
в отношениях с мужчиной (мужчинами) он на этом этапе видит больше привлекательности - так как их давно не было... ну и может они дают ему иллюзию большей свободы и т.д.
имхо, пройдет время и вполне вероятны снова связи с женщинами
просто сейчас сейчас они и правда поднадоели, приелись
но это не делает из би гомо
18.11.2012 в 23:02

Я - НГ , и я пришел
_Angelfish_, ну как бы нам тоже никто не говорит. насколько не фиктивными были отношения с женой. То, что они не ругались на публике и вели себя как крепкая пара, ничего не доказывает и не опровергает. Может, он давно ей изменял с мужчинами.
18.11.2012 в 23:04

This is your life. Good to the last drop, doesn't get any better than this (с)
неслучайный гость,
ну как бы нам тоже никто не говорит
у нас вообще мало вводных, согласна

Может, он давно ей изменял с мужчинами
а может - с женщинами
или с ежиками
чужая душа вообще потемки
18.11.2012 в 23:06

Я - НГ , и я пришел
_Angelfish_, ну вот
а может, как в слешфике, встретились с мальчиком - и пронзило злостного натурала неземное чувство любви))
18.11.2012 в 23:06

Здесь и сейчас!
_Angelfish_, а, все, я поняла, на что в моем ответе вы хотите указать. А то думаю, о чем спорим, если согласны в мнениях)
Да, тут правильно - этого человека нельзя назвать чисто гомо. Би и останется. Но, кстати, в вопросе не указано, на что он меняет ориентацию) И я, вроде, нигде и не говорила, что би гомо стал... Больше склонился к отношениям с парнями... Конечно нет гарантии, что так и останется.
18.11.2012 в 23:07

Я - НГ , и я пришел
Ejevi4ka, гарантии вообще ни на что нет. Никогда
18.11.2012 в 23:12

This is your life. Good to the last drop, doesn't get any better than this (с)
Ejevi4ka,
:friend:

неслучайный гость,
встретились с мальчиком - и пронзило злостного натурала неземное чувство любви))
нееее, опять же, как говорилось в одном качественном слэшфике - "никто из них не гей, просто они любят друг друга" :rolleyes:
:D
18.11.2012 в 23:13

Я - НГ , и я пришел
18.11.2012 в 23:32

Механик сплошных суббот
с того не всего

:thnk:
19.11.2012 в 02:37

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
странный вопрос. ориентацию не меняют, её осознаютСексуальная ориентация - врождённое свойство
Яой-эксперты вызывают у меня фейспалм.
Врождённая гомосексуальность - доли процента, остальное формируется информационной средой.
И мужчина-семьянин легко становится геем, как и подросток, когда от самки человека он слышит только вой и ор, и всёнетак, а тут появляется человек, пусть и самец, которому он действительно нужен. ;)
19.11.2012 в 06:13

This is your life. Good to the last drop, doesn't get any better than this (с)
мужчина-семьянин легко становится геем
ну-ну :D
особенно умилила информация про легко... и у вас, конечно же, полно примеров перед глазами, ага? "толпы мужиков стали геями потому, что их жена пилила"
когда от самки человека он слышит только вой и ор, и всёнетак
в 99% случаев он заводит себе другую самку человека
и все так же плюется при упоминании "об этих пи..."
19.11.2012 в 06:32

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
в 99% случаев он заводит себе другую самку человека
А что поделать, если принцев мало, и на всех их не хватает. Тут даже самки заводят себе других самок ;)
19.11.2012 в 11:14

travelling faster than light since tomorrow
Скорее уж умиляет информация про "доли процента" и "остальных".
С такими данными тут у человека почти докторская назрела, а он унылые троллогомофобные комментики вместо этого тиснет.
19.11.2012 в 11:22

[Your own personal Jesus. Могýщий котэ. Хатуль мадан]
уже давноо :popcorn: но отписываться не хочется
19.11.2012 в 12:55

натуральнее радуги
не меняет, а осознает. Такое достаточно часто случается на самом деле, особенно у чуть старшего поколения. Вон зайдите на сайты знакомств, те кому за 40, практически все были женаты, у некоторых дети есть. Некоторые женаты по сей день)
19.11.2012 в 16:17

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
докторская назрела,
Увы, подобные исследования сейчас в цивилизованном мире нетолерантны. Они оскорбляют чувства яойщиц. :)