08:57

Ой, кетцалькоатль пролетел...
Почему многие люди с таким умилением смотрят на толстых, щекастых, в перетяжках младенцев с избыточной массой тела, толстых домашних зверюшек, всеми силами пытаются младенцев и зверюшек до такого состояния откормить? Далеко не у всех из них есть проблемы с весом/диета для поддержания фигуры, которые объясняли бы желание "отыграться на меньших за себя". Это что, такое проявление родительского инстинкта (у многих и питомцы под него подпадают)? И чем толще - тем благополучнее потомство? Тогда получается, если половозрелая самка (девушка в смысле) без явных и скрытых проблем с фигурой при виде ожиревшего ребёнка/собачки не испытывает някательного инстинкта и желания потискать эту прелесть,то у неё этот самый инстинкт задавлен разумом, а как только появится (скажем на гормональном фоне после родов), она тут же бросится всех кругом откармливать до состояния колобка?

@темы: Психология

Комментарии
03.01.2013 в 18:59

Тимми будет жить в Алжире.
Ноэмин, я не могу быть столь уверена, что ребёнок лишнего не попросит. есть дети, которые любят орать, потому что любят орать. и чтобы их заткнуть, их мамы их кормят. дети затыкаются и с удовольствием лопают. а потом "ути какой пухленький". имхо, конечно, и с удовольствием признаю свою неправоту, будучи ткнута в компетентный источник, но "ребёнок не попросит лишнего, он не мы" звучит почти также, как "*вставить название животного* гадость вредную жрать не будет, он же не человек".
03.01.2013 в 19:04

Хорошо там, где я.
лучше, когда вес в норме, а не выше или ниже.
Конечно. Норма лучше всего. И, в принципе, лучше чуть ниже вес. Потому что откормить здорового ребёнка при необходимости — это не сложно.
Но только ЧУТЬ!:-D И складочки, и пухлость в младенце непременно должны быть)))) Таков закон природы.
03.01.2013 в 19:05

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Ыть, ребёнок не орёт просто так. Он орёт, потому что ему что-то нужно или не так. Если мать предпочитает заткнуть ребёнка бутылочкой с молоком вместо выяснения причины крика - она дура. Могу посочувствовать её ребёнку.
03.01.2013 в 19:15

Тимми будет жить в Алжире.
Talie, складочки и чувак с лого шин - разные вещи всё-таки) у всех людей есть складки на теле, не только у детей. но когда всё тело состоит из складов или это не пухлость, а жЫрность, то тут уже не до умиления, хотя многие всё равно умиляются. я задавалась примерно тем же вопросом, что и ТС, посему и недоумеваю.)

Ноэмин, конечно, дура. но ребёнок ещё как орёт просто так. я в детстве орала просто так. мне нравилось, когда вокруг сбегались жалкие людишки. мне не надо было есть, менять портки или кормить. у меня ничего не болело, меня ничего не пугало. это всё было сто раз проверено и перевроверено моими бедными родичами. мне просто нравилось орать. моим сёстрам нравилось орать. как минимум двум детям моих друзей нравится орать. не плакать, именно орать, звать мамупапубабушку и истерить. требовать внимания сверх меры (здесь делаю ударение, а то щас меня обвинят в ДЕТЯМНУЖНОВНИМАНИЕЭТОЖЕРЕБЁНОК!)). кстати, читала где-то теорию, что дети могут требовать вот так вот именно бутылочку, потому что им скучно просто так валятся, а что делает человек, когда ему скучно? правильно, очень часто он жрёт.
03.01.2013 в 19:22

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Ыть, дети не орут просто так. Если ребёнок хочет привлечь внимание, он кричит. Хочет к маме на ручки - кричит, ему жарко - кричит. Но это всё - причины. А бутылочку со скуки просят лишь те дети, которых дурные мамаши сами к этому приучили.
03.01.2013 в 19:29

Тимми будет жить в Алжире.
Ноэмин, вам повезло. вы знаете только очень логичных детей. либо мне не повезло. что, впрочем, не отменяет, что дети жиреют и это не мило, кто бы там кого к чему ни приучил)
03.01.2013 в 19:31

Хорошо там, где я.
Ыть,
мне просто нравилось орать. моим сёстрам нравилось орать. как минимум двум детям моих друзей нравится орать. не плакать, именно орать
Во многих странах родители из такого количества самозабвенно и громко орущих детей сделали бы крутой семейный ансамбль и зарабатывали бы большие деньги. Орать — так уж орать со сцены и в микрофон. И по нотам.:gigi:
Image Hosted by pixs.ru

03.01.2013 в 19:38

Тимми будет жить в Алжире.
Talie, ну, это были мои двоюродные сёстры и слегка в разное время) но по сообщениям очевидцев, орать и ржать над паникующими от ора родителями - это у нас семейное))) но идея и правда неплоха, жаль, наши ею не воспользовались) друзьям посоветую, пусть скооперируются)
03.01.2013 в 19:51

Хорошо там, где я.
Ыть,
конечно. Если ребёнок любит орать, выть, вопить и ржать — это же прирождённый певец или артист драмы и кино.:laugh: Надо срочно пустить его на какую-нибудь сцену и пусть он там «отрывается» среди подобных себе. Всласть. :-D Потом дитё вырастет и станет либо певцом, либо самым артистичным специалистом города в какой-то сфере деятельности.
03.01.2013 в 20:15

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Ыть, нет, правда, дети никогда не орут без причины. Но ведь "к маме на ручки" тоже причина. =))
03.01.2013 в 20:28

Тимми будет жить в Алжире.
Talie, эх, теперь я жалею, что мои родичи не подумали об этом. а то была б я ледигагой и в ус бы не дула дула бы в бекон:gigi:

Ноэмин, вот правда, я лично видела и знаю детей, которые любят орать потому что орать. вот нравится им сам их крик что ли или я не знаю. они правда сыты, здоровы, и даже бывает у мамы на ручках всё равно орут. они не плачут и не выглядят недовольными, они просто издают звуки - очень, падла, громкие звуки) или орут когда в кровати, прибегает мама - тишина и лыба на всю тыкву. тооолько отошла - УАААААААААААААААААА! не хвататет только -аахахахахахахааа в конце, для полноты картины зла) дети разные бывает и по-разному развлекаются. а ещё есть очень избалованные вниманием дети, которые орут и требуют этого самого внимания перманентно. я уверена, что есть и дети, которые требуют перманентно еды. все ж разные, и дети в том числе, они же всё-таки те же самые человеки.
03.01.2013 в 20:49

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Ыть, неа, просто так - не орут. А то, что вы описали - это и есть ПРИЧИНЫ. =)))
03.01.2013 в 21:30

Я перестала нести бред. Хватит. Надоело. Пускай сам идет.
Ыть, Ноэмин, не могу сказать про бутылочку, но вот сиську дети могут сосать по-разному: либо для еды, тогда они активно сосут, высасывая молоко, либо для успокоения, облегчения боли в животике, тогда они не сосу, а скорее мусолят. Так что сиськой ребёнка перекормить практически нереально. И да, новорожденный младенец, не успевший ещё наесть чего-то из бутылочки или сиськи, уже довольно щекастый и складчатый. Так что строение у них такое. А то, что на второй фотке Ыть, скорее всего, генетическая предрасположенность к полноте.

вот, например, щекастый детёныш, которому 1 день

03.01.2013 в 22:21

Тимми будет жить в Алжире.
Ноэмин, вот именно поэтому я стараюсь быть как можно дальше от детей. ну их к дьяволу с такими "причинами")
граница разумного, тут он не выглядит толстым, да. тут он выглядит сплющенным от пелёнок и круглым. и восковым оО

и тут вот я понимаю, насколько же мы ушли от темы... :str:
03.01.2013 в 22:48

Не все наши чувства угодны сердцу, но и не все, угодные ему, угодны уму (с) В. Посоховский
вот правда, я лично видела и знаю детей, которые любят орать потому что орать. вот нравится им сам их крик что ли или я не знаю. они правда сыты, здоровы, и даже бывает у мамы на ручках всё равно орут. они не плачут и не выглядят недовольными, они просто издают звуки - очень, падла, громкие звуки) или орут когда в кровати, прибегает мама - тишина и лыба на всю тыкву. тооолько отошла - УАААААААААААААААААА! не хвататет только -аахахахахахахааа в конце, для полноты картины зла )
Вы так тактично и точно описали моего ребенка...))
04.01.2013 в 15:40

Тимми будет жить в Алжире.
теплый вечер, сочувствую) держитесь, вроде как с возрастом у нас них это проходит :-D